Показать полную графическую версию : Ноутбук с Win7 x64 + USB принтер (не печатает)
Erik1112
12-04-2014, 00:09
Выполнили? »
выполнил, без изменений
В дополнение:
обновите драйвер на чипсет мат.платы с оф.сайта »
не знаю как это сделать, но специальная утилита по обновлению драйверов этого компьютера сообщает, что обновлений не требуется
Попробуйте временно отключить всю эту связь »
отключил, не помогло
В "Центре управления сетями и общим доступом" правой кнопкой по " Рабочая сеть ", ставите галочку в " больше не задавать этот вопрос " и щёлкаете по " Общественная сеть " - удачи. Можно зайти в администрирование - службы и отключить службы "Прослушиватель домашней группы " , " Поставщик домашней группы " и " Общий доступ к подключению к Интернету ICS, а так же "Агент политики IPSec" и " Модули ключей IPSec... ". »
не помогло
скриншот: http://yadi.sk/d/b6EWRJ8xMDyur »
выкладывал это скриншот, только сейчас обратил внимание, что в названиях файлов присутствует "amd64", но у меня платформа intel.
Перепробывал уже все рекомендации по нескольку раз..
ruslan...
12-04-2014, 00:27
выкладывал это скриншот »
Вы не поняли. Откройте папку prnms001.inf_x86_neutral_a1ff1bc29207b04f и покажите, что в ней находится.
Erik1112
12-04-2014, 00:54
Откройте папку prnms001.inf_x86_neutral_a1ff1bc29207b04f и покажите, что в ней находится. »
Нет такой папки по указанному адресу, есть C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\prnms001.inf_amd64_neutral_9b214cd9b78760aa - 112399
ruslan...
12-04-2014, 01:30
Erik1112,
Такое ощущение, что Вы отправляли на печать по сети.
Попробуйте отключить ваши домашние группы и переустановить драйвер. К сожалению рекомендовать нечего.
Илья_Рудоманенко@vk
12-04-2014, 01:41
специальная утилита по обновлению драйверов этого компьютера »
Вы с ума сошли, пользуетесь какими то сраными утилитами. Обновляться надо родными драйверами и только с сайтов производителей железа. Например http://www.intel.com/p/ru_RU/support/detect
ruslan...
12-04-2014, 01:46
ruslan...,
И в дополнение к вышесказанному, назовите модель материнской платы и видеокарты.
Если ноутбук, его точную модель.
Илья_Рудоманенко@vk
12-04-2014, 01:48
Erik1112, модель материнской платы и видеокарты.
Если ноутбук, его точную модель. »
А вот с этого то и надо было начинать
Erik1112
12-04-2014, 12:03
Так я с этого и начал:
Цитата Erik1112:
Дано: ноутбук Asus G73JW, »
Специальная утилита шла в комплекте установленного ПО и называется Asus Live Update.
Диспетчер устройств выглядит так:http://yadi.sk/d/Mqzz37mSMJVBb , http://yadi.sk/d/g9lXbH9ZMJVBf
Например http://www.intel.com/p/ru_RU/support/detect »
Все драйвера действительны и не нуждаются в обновлении.
Илья_Рудоманенко@vk
12-04-2014, 12:36
Erik1112, обновите драйвер на чипсет мат.платы с оф.сайта »
Вот ваш драйвер для чипсета мат.платы (http://rghost.ru/54025753),установите его.
Далее отчистите (http://www.oszone.net/10680#042) журналы Приложения и Система,перезагрузитесь и пришлите все события заново (http://forum.oszone.net/post-2336060-71.html)
ruslan...
12-04-2014, 13:41
Erik1112,
Создайте точку восстановления, установите утилиту от Asus (http://www.asus.ru/ftp/partner/NB/AMD_USB_Filter/V1.0.7.0.zip)
Проверьте наличие проблемы.
Erik1112
12-04-2014, 15:17
Такой драйвер уже устанавливал, установил еще раз.
Перезагрузил.
Журналы:
http://yadi.sk/d/Fhe3uGbYMJsd5
http://yadi.sk/d/k8pq-ipcMJsd9
Цитата ruslan...:
Создайте точку восстановления, установите утилиту от Asus
Проверьте наличие проблемы. »
проблема осталась
Точку доступа Wi-Fi делал так: http://www.oszone.net/10758/Virtual_Wi_Fi
Не знаю, может есть тут какая-то связь с проблемой..
ruslan...
12-04-2014, 16:27
Не знаю, может есть тут какая-то связь с проблемой.. »
Возможно, я же говорил, что по логам Прц. Мон. такое ощущение, что отправляли на печать по сети.
Ищет ПК1 и т. д. ...
Пробуйте с точкой манипулировать или удалить.
Здесь не совсем про Ваше, но может что-то натолкнет на мысль:
Порядок моих действий при настройке.
Драйвера уже были установлены раньше, когда принтер был подключён к USB компа.
Отключил общий доступ к принтерам в домашней группе на всех компах (Windows 7).
Затем использовал утилиту Printer.exe с диска на стационарном компе, который подцеплен к роутеру через Ethernet.
Сперва МФУ определялось в роутере как 3G модем MG5140. Соответственно интернета не было, так как роутер автоматом пытался подключитьться через не существующий 3G модем.
Перезагрузил роутер кнопкой "Перезагрузка" в главном окне. Принтер определился и отразился на карте сети роутера.
Отключил драйвер картридера в диспетчере устройств.
Пошёл в другую комнату к ноуту, там уже драйвера устанавливаются на принтер. Потом только отключил драйвер картридера.
проблема осталась »
Откатитесь на точку. Это фильтр на USB. На старых версиях ноутбуков помогал с принтером. Вам если не помог, ни к чему.
Изредка случается, что Catalyst Control Center конфликтует с печатью, поскольку у Вас видеокарта другая, пробуйте удалить ее ПО.
Илья_Рудоманенко@vk
12-04-2014, 19:03
ruslan..., Руслан, может ему стоит откатить настройки служб ОС к умолчанию ? Может там что не то включено-выключено ?!
Erik1112
12-04-2014, 19:15
Цитата ruslan...:
Пробуйте с точкой манипулировать или удалить. »
отключил (netsh wlan set hostednetwork mode=disallow), перезагрузил, не печатает
удалил ПО видеокарты, кроме драйверов, не печатает
Сканирует, но не печатает.
ruslan...
12-04-2014, 21:57
Erik1112,
Проверьте разрешения на вкладке Безопасность, в свойствах Сервера печати ( printui /s /t2 )
На самом принтере > ПКМ > Свойства принтера - вкладка Безопасность, проверьте разрешения.
Сделайте лог файл следующим образом:
1. Запустить Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645)
2. Запустите печать, подождите секунд 5-7;
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Лог файл выложите на rghost.ru или http://yadi.sk
Может при таких обстоятельствах появится что-нибудь в логе.
Просмотрите в разделах:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows NT x86\Drivers\Version-3\.....
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows NT x86\Print Processors
Драйвер не задвоился ?
Илья_Рудоманенко@vk
12-04-2014, 22:12
ruslan..., Erik1112, А во " включении и отключениии компонентов Виндовс " всё, что надо для печати включено, ребята ?!
Erik1112
12-04-2014, 23:20
Цитата ruslan...:
Драйвер не задвоился ? »
драйвера принтера там нет: http://yadi.sk/d/YHMS_k7aML8S9
Цитата Илья_Рудоманенко@vk:
А во " включении и отключениии компонентов Виндовс " всё, что надо для печати включено, ребята ?! »
что там должно быть включено? у меня так: http://yadi.sk/d/XEx4scCDML8Ud
Цитата ruslan...:
Проверьте разрешения на вкладке Безопасность, в свойствах Сервера печати ( printui /s /t2 )
На самом принтере > ПКМ > Свойства принтера - вкладка Безопасность, проверьте разрешения. »
печать везде разрешена
лог проц.монитора: http://yadi.sk/d/x4cKMfoEML9uf
ruslan...
12-04-2014, 23:29
драйвера принтера там нет »
У Вас должен быть здесь:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows x64\Drivers\Version-3
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows x64\Print Processors
у меня так: »
Вроде бы все так.
По ошибкам в журналах:
1. Event ID 34 — Local Time Synchronization (http://technet.microsoft.com/en-us/library/f302d532-9632-40ef-bac8-32b3bd05961c.aspx)
2. Отключение IPv6 (http://support.microsoft.com/kb/929852/ru)
Проверьте, что бы объем виртуальной памяти был по выбору системы.
По лог файлу, пока что смог нарыть :
Проверьте разрешения
HKLM\System\CurrentControlSet\Control\Class\{6bdd1fc6-810f-11d0-bec7-08002be2092f}\0001
Владелец - Система
Разрешения:
Администраторы - полный
Система - полный
Пользователи - чтение
Создаель - Особые(все галочки)
HKLM\System\CurrentControlSet\Services\WinSock2\Parameters
Разрешения - тоже самое
Владелец - Администраторы
HKLM\System\CurrentControlSet\Control\Class\{6bdd1fc6-810f-11d0-bec7-08002be2092f}
Разрешения - тоже самое
Владелец - Администраторы
Выложите скриншот раздела:
HKEY_CURRENT_USER\Printers
Просмотрите, этого ключа у Вас нет. :
HKLM\Software\Policies\Microsoft\Windows NT\Printers
Выставьте правильные пользовательские переменные:
TEMP %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp
TMP %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp
Илья_Рудоманенко@vk, прав.
Скачайте и запустите рег файл согласно своей редакции ОС Default Windows 7 Service Pack 1 Services (http://www.blackviper.com/2010/12/16/windows-7-service-pack-1-services-registry-files-2/)
После слияния, перезагрузитесь. То есть восстановите запуск служб по умолчанию.
Илья_Рудоманенко@vk
13-04-2014, 03:15
что там должно быть включено? »
включи всё в " службы печати и документов ", " службы интернета ", " служба индексирования " и отключи " компоненты планшетного ПК ", перезагрузись раз и второй раз с проверкой на ошибки системного раздела.
Erik1112
13-04-2014, 13:19
ruslan...,
драйвер не задвоился, выглядит так: http://yadi.sk/d/BmPnTIKtMLbEG
Объем вирт. памяти по выбору системы.
Далее по реестру:
0001 - http://yadi.sk/d/Si3hk4S7MLbUk , разрешения стоят так: http://yadi.sk/d/4dvpwc4DMLebt
Везде полный доступ, кроме СОЗДАТЕЛЬ-ВЛАДЕЛЕЦ, здесь почему-то только "особые", проставленные галки слетают после нажатия на кнопку "Применить".
Хотя особые разрешения здесь во всем, галки стоят везде.
HKLM\System\CurrentControlSet\Services\WinSock2\Parameters »
Разрешения - везде полный доступ, кроме СОЗДАТЕЛЬ-ВЛАДЕЛЕЦ, тут галка стоит на особых разрешениях, хотя особые разрешения такие же как и у всех (галки стоят везде). Владелец - администратор.
HKLM\System\CurrentControlSet\Control\Class\{6bdd1fc6-810f-11d0-bec7-08002be2092f} »
Разрешения - как и в предыдущих ветках, владелец - администраторы.
Выложите скриншот раздела:
HKEY_CURRENT_USER\Printers »
http://yadi.sk/d/K7fV6CYaMLx3S
Просмотрите, этого ключа у Вас нет. :
HKLM\Software\Policies\Microsoft\Windows NT\Printers »
Этого раздела нет, мне нужно его создать? С пользовательскими параметрами не понял что нужно сделать.
включи всё в " службы печати и документов ", " службы интернета ", " служба индексирования " и отключи " компоненты планшетного ПК ", перезагрузись раз и второй раз с проверкой на ошибки системного раздела. »
и это тоже сделал, не печатает.
Скачайте и запустите рег файл согласно своей редакции ОС Default Windows 7 Service Pack 1 Services
После слияния, перезагрузитесь. То есть восстановите запуск служб по умолчанию. »
это чуть позже выполню.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC