Показать полную графическую версию : Проблемы с центром обновления Windows и ошибки при установке обновлений (все вопросы)
ruslan...
30-12-2016, 00:58
Я не понимаю, почему у меня возникли такие сложности. »
Это лучше спросить у OVGorskiy. Здесь и без него проблем хватает.
Переходите на чистую систему и не мучайтесь.
poisonkit
30-12-2016, 01:02
Это лучше спросить у OVGorskiy. Здесь и без него проблем хватает. »
Повторюсь еще раз:
Дело в том, что у тех, кто устанавливал эту сборку, проблем с обновлением не возникает.. »
Проблема возникла только у меня к сожалению
Переходите на чистую систему и не мучайтесь. »
Было бы так просто, я бы не мучался бы 3 дня... К сожалению нет возможности... Очень много чего придется переносить, перенастраивать и так далее... Очень надеюсь что все-же найдется решение моей проблеме.
ruslan...
30-12-2016, 01:07
Проблема возникла только у меня к сожалению »
Это до поры до времени.
Было бы так просто, я бы не мучался бы 3 дня... К сожалению нет возможности... Очень много чего придется переносить, перенастраивать и так далее... »
Я же дал Вам ссылку, где все это можно не потерять
Раз у Вас есть Установочный диск, его собственно можно создать с помощью утилиты от Microsoft,
вы можете попробовать Как переустановить Windows, сохранив настройки и установленные программы »
poisonkit
30-12-2016, 01:31
Раз у Вас есть Установочный диск, его собственно можно создать с помощью утилиты от Microsoft,
вы можете попробовать Как переустановить Windows, сохранив настройки и установленные программы »
Т.е. Вы хотите тем самым сказать, что обновление в моем случае невозможно накатить? и в любом случае придется переустанавливать, да?
Harkovchanin1968
30-12-2016, 03:00
Вы абсолютно правы. Дистрибутив называется Microsoft Windows 10 Professional x86-x64 1511 RU by OVGorskiy 03.2016 2DVD »
и в любом случае придется переустанавливать, да? » вот же ответ Вам был дан зарание
А почему до сих пор не обновились до юбилейной сборки ? » заходите https://www.microsoft.com/ru-ru/software-download/windows10 и жмите обновить сейчас (я точно не помню как там, но если что запросит выбирайте сохранить всё) и всё будет хорошо :), и не надо ставить больше сборок, это же Ваш пк, что Вы ёмаё.
poisonkit
30-12-2016, 06:59
заходите https://www.microsoft.com/ru-ru/soft...load/windows10 и жмите обновить сейчас »
Попробовал я обновиться через Media Creation Tool (https://www.microsoft.com/ru-ru/software-download/windows10):
http://remontcompa.ru/uploads/posts/2016-08/1470395432_28.jpg
http://remontcompa.ru/uploads/posts/2016-08/1470396105_12.jpg
http://remontcompa.ru/uploads/posts/2016-08/1470396574_26.jpg
Устанавливалось примерно 4 часа, в итоге появилась надпись - Нам не удалось завершить обновления. Отмена изменений. Не выключайте компьютер
После перезагрузки выдало следующее окно:
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/12/84073c81f7884d76261c1279d436466b.png
poisonkit
30-12-2016, 14:16
Вобщем ничего не получается с обновлением... придется переустанавливать все...
Вот только непонятно, надо только форматировать диск С, или все скрытые диски тоже?
Система стоит на диске С.
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/12/2005ecac5d1bf8f4b5d18dda2307d9ee.png
Harkovchanin1968
30-12-2016, 14:22
poisonkit, обновить через Media Creation Tool и Windows10Upgrade9252 (кнопка Обновить сейчас) это немножко разные вещи, а ошибка могла возникнуть потому что установлена сборка или надо было удалить антивирус (кто его знает, у меня когда то было анологичное, поэтому я считаю что обновление (или создание образа) через Media Creation Tool это не лучший вариант, да и систему я устанавливаю с скачанного образа здесь https://www.microsoft.com/ru-ru/software-download/windows10ISO/), если бы Вы использовали для обновления Windows10Upgrade9252 доля вероятности этой ошибки очень низка, как Вам объяснить.... ну это примерно также если бы Вы ставили обновление с центра обновлений.
poisonkit
30-12-2016, 14:52
ну это примерно также если бы Вы ставили обновление с центра обновлений. »
Дело в том, что я все Вами перечисленные варианты уже пробовал. Ошибки разные, но результат один и тот-же - не устанавливаются... Поэтому сейчас жду помощи к этому вопросу (http://forum.oszone.net/post-2699626-328.html)... Надо уже добить ОС...
Harkovchanin1968
30-12-2016, 18:29
к этому вопросу... » там нет возможности оставить комментарий (к стати я из-за этого думаю что меня забанили за нелестные комменты в одной из тем), по крайней мере у меня. Напишу как делаю я а Вы сделайте вывод, у меня 2 ssd и 1 терабайтник, 1 ssd для системы, 2 ssd я на него переношу файл подкачки и увеличиваю до 4584 и также это у меня место для хранения всех приложений (все параметры-система-хранилище), 1 тб у меня onedrive и личные файлы, система установлена на UEFI (gpt), если я переустанавливаю систему то я удаляю разделы на ssd и затем их заново создаю, после установки системы я на терабайтнике удаляю папку ondrive и только затем меняю место синхронизации (с С на Е) в самом onedrive.
Илья_Рудоманенко@vk
31-12-2016, 08:54
poisonkit, После всех ваших манипуляций у вас не верно классифицирован диск С. Должно выглядеть так - С простой основной NTFS Исправен ( система, загрузка, файл подкачки, активен, аварийный дамп памяти, основной раздел ).
poisonkit,
Как вариант (http://www.intowindows.com/fix-the-installation-failed-in-the-first_boot-phase-with-an-error-during-migrate_data-operation-0x80070004-0x3000d/)
Если не сработает:
Делаете чистую загрузку: отключаете весь сторонний софт и службы.
Качаете утилиту (http://www.nirsoft.net/utils/driverview.html). Удаляете все драйвера (звуковые, видео, принтера, стороннего ПО) не от Майкрософт.
Запускаете Обновления. После успешной загрузки обновлений отключаете все USB устройства, выдергиваете шнур интернета.
Xenomorphx
10-01-2017, 23:59
При обновлении до Windows 10 build 15002
1.Скачивается - подготовка к установке - перезагрузка - настройка обновлений - перезагрузка и зелёный экран с ошибкой
(Stop code: DRIVER IRQL NOT LESS OR EQUAL. What failed storport.sys)
2.Думал геймпад, отключил всё равно. Больше стороннего ничего не подключено. Делал все действия по исправлению которые написаны в шапке.
http://i.imgur.com/hdnSDuY.png
3. Логи (https://yadi.sk/d/eEeX_tyv38HVZa)(Яндекс диск)
Xenomorphx,
Первое, что стоит сделать, - это обновить все драйвера.
Второе: у вас BSOD и здесь нужны другие "логи".
Xenomorphx
11-01-2017, 00:26
Казбек, Как достать этот лог? Просматриваю через http://i.imgur.com/4TA1VXv.png этого лога нет почему то.
Казбек, Драйвера все обновлены через Driver Easy.
Xenomorphx,
Правой кнопкой по дампу - Properties:
https://i.imgur.com/3ZCMaur.png
Там будет указан путь к файлу дампа. Заархивируете и выложите.
ruslan...
11-01-2017, 00:47
Xenomorphx,
Подкрепите дампы из C:\Windows\Minidump в архиве.
Xenomorphx
11-01-2017, 00:48
Казбек, Так эти 2 дампа старые не за это время.
дампы (https://yadi.sk/d/yBsNys9E38Hsc9) (Яндекс диск)
ruslan..., подкрепил (https://yadi.sk/d/yBsNys9E38Hsc9)
Xenomorphx,
Вообще, я вам советую сделать следующим образом.
Делаете чистую загрузку: отключаете весь сторонний софт и службы.
Качаете (www.nirsoft.net/utils/driverview.html) утилиту и последовательно удаляете все драйвера, которые не от Microsoft: идете в Установку и удаления программ и удаляете соответствующее драйверу программное обеспечение, пока в списке DriverView-ра не останется сторонних драйверов.
ruslan...
11-01-2017, 01:04
Xenomorphx,
В этих двух дампах сбой на
system32\drivers\adgnetworktdidrv.sys - Adguard TDI network driver.
System32\DriverStore\FileRepository\c0309270.inf_amd64_47c09dd18e1ee4c5\atikmdag - драйвер видеокарты.
Первое точно удалить, второе то же можно пока удалить и попробовать обновить.
К тому же такое ощущение, что проверка системных файлов не отрабатывает до конца.
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC