Michael Mikhail
04-03-2018, 13:19
Здравствуйте,
На рабочем столе возник ярлык: "Помощник по обновлению до Windows 10" (хотя у меня лицензионная Windows 10 и в "Параметры"→"Центр обновления Windows" загрузка обновлений установлена в автоматическом режиме), при запуске которого происходит запуск установщика обновлений до Windows 10 версии 16299 (вместо моей текущей версии 15063). Далее долгий процесс ожидания (скачивания обновлений, их проверки, установки и пр.) и в результате - сообщение с кодом ошибки: 0x80070652, о чём я сообщил в "Центр отзывов (https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4021566/windows-10-send-feedback-to-microsoft-with-feedback-hub-app)" Microsoft. Пытался всё тоже проделать в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов - результат аналогичный: только сообщение с другим кодом ошибки: 0xc0020036:
https://fotohosting.info/thumbs/2018-03/04/9ndufakdlbeah9d4n67t2a4ra.png (https://fotohosting.info/img/2018-03/04/z8l2byf4dwp2csy5ej1084de6.png), https://fotohosting.info/thumbs/2018-03/04/e9i6w8h347gk91lod7ymik63b.png (https://fotohosting.info/img/2018-03/04/e9i6w8h347gk91lod7ymik63b.png), https://fotohosting.info/thumbs/2018-03/04/ilo0vh2zprm36fc0ejai3pmvk.png (https://fotohosting.info/img/2018-03/04/9ibm9qr8ynuvumprtzqka5n8s.png)
Также запускал "Средство устранения неполадок Центра обновления Windows (https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4027322/windows-update-troubleshooter)" и средство проверки системных файлов - не помогло:
https://fotohosting.info/thumbs/2018-03/04/tb8l7jchgpzm6fmnsbcfi52oz.png (https://fotohosting.info/img/2018-03/04/71mzc58jyd507ltvxvmqb1km1.png), https://fotohosting.info/thumbs/2018-03/04/4lmpv6tzx0ip09zf02xnwc6tp.png (https://fotohosting.info/img/2018-03/04/4lmpv6tzx0ip09zf02xnwc6tp.png)
При этом ярлык "Помощник по обновлению до Windows 10" продолжает самопроизвольно запускаться, чем затрудняет работу и сильно тормозит компьютер (я уже пару раз принудительно через кнопку питания выключался, в том числе в процессе перезагрузки). Стороннего антивируса у меня нет. Чем можете помочь? Вот моё "устройство (http://www.asrock.com/mb/Intel/H55M-LE/index.ru.asp)".
С уважением, Михаил.
На рабочем столе возник ярлык: "Помощник по обновлению до Windows 10" (хотя у меня лицензионная Windows 10 и в "Параметры"→"Центр обновления Windows" загрузка обновлений установлена в автоматическом режиме), при запуске которого происходит запуск установщика обновлений до Windows 10 версии 16299 (вместо моей текущей версии 15063). Далее долгий процесс ожидания (скачивания обновлений, их проверки, установки и пр.) и в результате - сообщение с кодом ошибки: 0x80070652, о чём я сообщил в "Центр отзывов (https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4021566/windows-10-send-feedback-to-microsoft-with-feedback-hub-app)" Microsoft. Пытался всё тоже проделать в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов - результат аналогичный: только сообщение с другим кодом ошибки: 0xc0020036:
https://fotohosting.info/thumbs/2018-03/04/9ndufakdlbeah9d4n67t2a4ra.png (https://fotohosting.info/img/2018-03/04/z8l2byf4dwp2csy5ej1084de6.png), https://fotohosting.info/thumbs/2018-03/04/e9i6w8h347gk91lod7ymik63b.png (https://fotohosting.info/img/2018-03/04/e9i6w8h347gk91lod7ymik63b.png), https://fotohosting.info/thumbs/2018-03/04/ilo0vh2zprm36fc0ejai3pmvk.png (https://fotohosting.info/img/2018-03/04/9ibm9qr8ynuvumprtzqka5n8s.png)
Также запускал "Средство устранения неполадок Центра обновления Windows (https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4027322/windows-update-troubleshooter)" и средство проверки системных файлов - не помогло:
https://fotohosting.info/thumbs/2018-03/04/tb8l7jchgpzm6fmnsbcfi52oz.png (https://fotohosting.info/img/2018-03/04/71mzc58jyd507ltvxvmqb1km1.png), https://fotohosting.info/thumbs/2018-03/04/4lmpv6tzx0ip09zf02xnwc6tp.png (https://fotohosting.info/img/2018-03/04/4lmpv6tzx0ip09zf02xnwc6tp.png)
При этом ярлык "Помощник по обновлению до Windows 10" продолжает самопроизвольно запускаться, чем затрудняет работу и сильно тормозит компьютер (я уже пару раз принудительно через кнопку питания выключался, в том числе в процессе перезагрузки). Стороннего антивируса у меня нет. Чем можете помочь? Вот моё "устройство (http://www.asrock.com/mb/Intel/H55M-LE/index.ru.asp)".
С уважением, Михаил.