Показать полную графическую версию : [решено] Диспетчер печати останавливается
Страниц :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
Qwerty!!
14-08-2012, 16:25
Здравствуйте.
У меня такая ошибка Служба диспетчер печати останавливается. ОС Windows 7 про.
WindowsNT
14-08-2012, 16:46
Обновите драйверы используемых принтеров.
Если не поможет, удаляйте их по очереди, чтобы выяснить, кто фокусничает.
Petya V4sechkin
14-08-2012, 17:27
Qwerty!!, в дополнение к вышесказанному сообщите модель принтера.
Приведите ошибки из журнала событий (http://www.oszone.net/10680) -> Журналы Windows -> в разделах Система и Приложение (правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст) при остановке службы.
Qwerty!!
15-08-2012, 07:30
Обновите драйверы используемых принтеров. » Он даже не дает обновить драйвера, в течении 2 минут заново останавливается служба. Модель принтера Canon 4570Dn.
в Журнале событии записано вот это:
Код(ID): 1000
Имя сбойного приложения: spoolsv.exe, версия: 6.1.7601.17514, отметка времени: 0x4ce7aa85
Имя сбойного модуля: ntdll.dll, версия: 6.1.7601.17725, отметка времени 0x4ec49b60
Код исключения: 0xc0000374
Смещение ошибки: 0x000c380b
Идентификатор сбойного процесса: 0xf20
Время запуска сбойного приложения: 0x01cd7a954c59cd25
Путь сбойного приложения: C:\Windows\System32\spoolsv.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll
Код отчета: 8e54de6f-e688-11e1-8080-5404a6c25bab
Petya V4sechkin
15-08-2012, 08:26
Удалите в Пуск -> Панель управления -> Программы.
Запустите Fix it (http://support.microsoft.com/mats/printing_problems/ru).
Canon 4570Dn
Скачайте с сайта производителя (http://www.canon.ru/Support/Consumer_Products/products/Fax__Multifunctionals/Laser/LaserBase_MF_series/i-SENSYS_MF4570dn.aspx?type=download&page=1).
Qwerty!!
16-08-2012, 07:36
Скачайте с сайта производителя. »
Драйвера с сайта производителя не помогли.
А что делает FixIT? просто с ним никогда не работал.
Petya V4sechkin
16-08-2012, 07:41
А что делает FixIT?
Запустите и следуйте инструкциям.
andrystepa
26-02-2015, 10:56
Операционная система Windows 7 Pro x64. Принтер HP LaserJet P2055 - подключен по сети через принт-сервер. Диспетчер печати падает через 2 секунды после запуска. В системном журнале написано:
Служба "Диспетчер печати" неожиданно прервана. Это произошло (раз): 8
Пытался почистить спул - но оказалось папки C:\\Windows\system32\spool нетути.
Запускал Fix it - пишет что он не для этой ОС.
Ни удалить драйвер, ни переустановить его не могу - даже Printer management console не показывает ни одного драйвера.
Что еще можно попробовать сделать? Переустанавливать ОС не хочется - компьютер рабочий, слишком много программ придется переустанавливать.
ruslan...
26-02-2015, 11:18
andrystepa,
---- 1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
---- Сделайте и подкрепите к сообщению дамп процесса:
1. Скачайте утилиту ProcDump (https://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/dd996900) и распакуйте в заранее созданную папку папку C:\ProcDump
2. Запустите командную строку (cmd.exe) от имени Администратора и выполните:
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w spoolsv.exe C:\ProcDump\
3. Не завершайте сеанс и не закрывайте командную строку, пока не произойдет сбой службы.
4. После сбоя выложите сохраненный DMP-файл из папки C:\ProcDump в архиве на любой файлообменник.
andrystepa
27-02-2015, 12:37
Запустил sfc /scannow. Утилита отработала в конце написала:
Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности.
Я перезагрузил компьютер, проверил - диспетчер печати был запущен. Открыл Принтеры и устройства - диспетчер печати тут же упал. Попытки запуска ни к чему не привели. Папки С:\\Windows\system32\spool как небыло, так и нет.
Запустил программу ProcDump. DMP-файл можно скачать по ссылке http://zalil-slil.rusfolder.net/files/43084537
ruslan...
27-02-2015, 23:48
andrystepa,
По ссылке не DMP-файл , а procdump.exe.
В папке, после вылета Диспетчера печати, должен создаться файл spoolsv.dmp. Его нужно выложить в архиве.
phantomiko
06-04-2015, 14:30
Такая же проблема вот дамп http://rghost.ru/8FQ65MJjm
raister@vk
06-04-2015, 16:44
помогите, проблема такая же
http://zalil.su/909001
Petya V4sechkin
06-04-2015, 17:55
phantomiko, сбой на
C:\Windows\System32\spool\drivers\w32x86\3\CNLB0MUI_DDF09.DLL
- относится к Canon.
raister@vk, сбой на
C:\Windows\System32\spool\drivers\x64\3\CNABCMUI.DLL
- относится к Canon.
Здравствуйте!
У меня аналогичная проблема на терминальном сервере Windows Server 2008 R2.
В последнее время постоянно падает диспетчер печати. Помогите вычислить виновника сего торжества.
Здесь можно скачать логи программы procdump: https://cloud.mail.ru/public/2mLZ6gHunATc/Spoolsv.zip
В архиве несколько файлов, так как несколько раз подряд при запуске procdump он практически сразу создавал файл дампа и завершал работу. При этом диспетчер печати падал.
Сейчас ProcDump запущен уже продолжительное время и он продолжает работает (лог не завершен), диспетчер печати не падает. Что и вызывает интерес:
До запуска ProcDump диспетчер печати падал постоянно практически через несколько секунд после запуска. А после запуска procdump диспетчер печати упал ещё раза 3, а после перестал - возможно совпадение, но оно замечено уже мной не в первый раз. Получается так, что пока работает procDump, работает и диспетчер печати без падений.
Кстати, чем Вы читаете логи этой программы procdump? При просмотре текстового файла сложно понять куда именно смотреть, учитывая его размер. Существует спец утилита?
Petya V4sechkin
10-04-2015, 18:54
jurabai, сбои на
C:\Windows\System32\spool\drivers\x64\3\CNLB0MUI_DAD22.DLL
- относится к Canon.
чем Вы читаете логи этой программы
Debugging Tools for Windows
РЕШЕНО -> НУЖНО Установить принтер через Локальный порт (Local Port)
1."Установить принтер" ->
2. Выбираем -> Добавить локальный принтер:
3. Выбираем -> Создать новый порт:
3.1 Local Port -> (Далее)
3.2 Имя порта: вводим \\имя-сервера(или IP)\имя шарового принтера -> (ОК)
3.3 выбрать драйвер
4. Дальше по процедуре
5. Пользуемся
Привет всем, у меня такая же проблема , принтер Canon i-sensys MF4410, удалённый доступ по сети , OS Win 7 профессиональная 64 разрядная, пере устанавливал ОС и дрова несколько раз, он всё одно падает, приходится перегружать пользователя, появляется и опять падает причём в самое необходимое время? если кто решил проблему дайте знать, есть подозрение что это глюк серии принтеров либо Винда 7 с проблемой?
OIM, принтер сетевой?
Print Spooler service crashes when you print documents on a network shared printer in Windows (https://support.microsoft.com/en-us/kb/3019282).
подключён к другому компу, с общим доступом
раньше такого не было
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC