Показать полную графическую версию : x264
Kostuch, эта "гребенка" есть и в исходном материале или она появляется в процесе перегона в AVC? Если первое, то скорее всего это уже не вылечить, так как оно так записано (может можно сменить режим записи видеокамеры, чтобы в дальнейшем этого не было?). Если второе - то странно, так как decomb должен был справиться с этим... Хмм...
Force
Оно изначально в исходном, это спец. miniDV оно там изначально есть. Да какой режим, все видеокамеры miniDV так снимают :)) Раньше я прекрастно боролся каким то деинтерлейсом из Даба но вот потерял его где то .. думал может тут есть что то ... а интерлейс стандартный. Избавиться легко если нормлаьный фильтр найти. Стандартный метод бленд получается лучше чем dcomb.
Kostuch, а ты мог бы небольшой кусочек оригинала выложить? Мне аж самому интересно стало, чё за интерлейс такой... не больше 5 МБ.
Force
Да интерлейс обыкновенный :) самый что ни на несть простой (как по мне).
Конечно могу, завтра только сутра у меня выделенка будет как раз. сейчас на даялапе не очень как бы :)
Ну вы граждане даете - интерлейса не видели... мде... вот вам кадр с телика который изначально интерлейсный - 50 полукадров, как и камеры и много что другое. Для просмотра на компе изначально прогрессивном устройстве используют фильтры деинтерлейса при просмотре - что бы не было гребенки.
AlexB17
ДА я как раз видел, правильный кадр, такое же и у меня, завтра выложу видео :)
Force
http://kostya.net.ua/ftp/sample.avi
Вот на этом маленьком куске думаю видно интерлейс и довольно хорошо. Если надо побольше то скажи выложу побольше но как по мне то хватит думаю что бы увидеть :)
P.S. недавно перегонял Mpeg2Source там был интерлейс, dcomb отлично справился с деинтерлейсом с теми параметрами что ты давал, интерлейс как по мне один в один с моим, но с моим никак не хочет :(
Почитай документацию по декомбу - может стоит применить другой метод или вообще нужно перебирать поля - может они заведомо в неправильной последовательности, вот декомб со стандартными настройками и не справился.
В общем, интерлейс побежден, как, впрочем, и всегда! :P Параметры такие:
FieldDeinterlace(dthreshold=4)
Вот и всё :), больше ничего не требуется. Почитай DecombReferenceManual.html, там очень много полезного... Туториал тоже. Decomb - велик и могуч!
Правда на границах объектов всё-равно остаётся какая-то квадратность, но я думаю, это просто оригинал такой...
Force
Спасбио большое :)
Да доку то я читал, но всеравно даже с теми настройками что ты дал, не совсем то получается. То есть годик назад когда я кодировал было все же чуток лучше ну это не столько важно , буду тем чем есть :)
Kostuch, да не за что :). Хотя трудно сказать, мне кажется все проги одинаковые и как-то улучшить резльтат при помощи других программ вряд ли удасться... Можно попробовать наложить дополнительные фильтры, или, в конце-концов уменьшить сам размер видео, получится немного лучше, на мой взгляд.
Вот и у меня такая же гребенка только чуть-чуть поменьше! Я ее вчера Блюром черезстрочно подправил. Вроде ничего так! ейчас попробую ваши методы! :)
Nucl26
Ну я с горем пополам справился с энкодингом в MeGUI раньше (год назад) Дабом жал. Просто приходиться обычно раз в год этим заниматься. Смешно, но вот MeGUI прекрасно справился с кодированием mJPEG с моей екскамеры Canon S2 IS но плоховато с тем что я всегда кодировал miniDV … :) Может настрочеки как то подправить, жаль что ждать долго надо после каждого эксперимента, потому как у меня на моем ноуте Core DUO 2.1Ghz кодируется быстрее чем на компе, но все равно 2 fps это смешно :(
scalbert
25-08-2006, 16:10
Kostuch
Смешно, но вот MeGUI прекрасно справился с кодированием mJPEG с моей екскамеры
Не могли бы вы описать данный алгоритм, я просто не смог ничего сделать.
scalbert
Ну если говорить про источник в mJpeg то,
1. Берем собсно файлики *.avi пихаем их все в 1 папку. В той же папке создаем файлик(простой текстовый) *.avs в котором должно содержаться такое вот :
"
DirectShowSource("имя файла.avi")
"
по желанию можно добавить ресайз если надо тогда выглядеть будет так:
"
DirectShowSource("имя файла.avi")
LanczosResize(640,480)
"
сохраняем его под любым именем в той же папке что и исходники (файлы *.avi)
2. Запускаем программу MeGUI. После, собственно, нажимаем Ctrl+O либо File->Open и выбираем файлик что мы создали т.е. *.avs (или как там мы его назвали ранее). После чего кликаем чуть ниже в разделе Audio на "..." напротив названия Audio Input и подгружаем тот же файлик.
3. В том же разделе Audio выбираем Codec : MP3 (соответственно должно изменится строчка находящаяся чуть выше на "имя файла.mp3"). Затем заходим в Config все в том же разделе Аудио и выбираем Encoding Mode - CBR, а битрейт думаю 128 хватит. Потом нажимаем кнопку ENQUEUE которая находится в разделе аудио. На этом пока с аудио мы закончили.
4. Теперь в разделе Video заходим в Config и там выставляем такие параметры :
http://kostya.net.ua/ftp/x1.png
http://kostya.net.ua/ftp/x2.png
http://kostya.net.ua/ftp/x3.png
После чего сохраняем его как профиль с любым именем. И надо не забыть указать "Quantizer Matrix File" скачать его можно так же тут:
http://kostya.net.ua/ftp/soulhunter_v2.cfg
После всего этого нажимаем Ok, и так же нажимаем кнопку ENQUEUE но только в разделе Video уже.
5. После чего переходим на вторую вкладку программы которая называется Queue и видим там наши 3 задания http://kostya.net.ua/ftp/x4.png Дальше нажимаем кнопку start и ждем-с :)
6. После окончания всего процесса кодирования звука и видео нужно объединить их вместе. Для этого заходим в пункт меню Tools - > Muxer - > MP4Muxer. В этой программе все просто. В Video Input подставляем то что у нас на выходе видео файла *.mp4 файл. а в разделе Audio , в пункт Audio Input выбираем *3.mp3 файлик. Ну и последнее в Output выбираем Muxed Output вводим имя файла которое мы хотив в итоге получить (лучше назвать его не так как отконверченый нами , т.е. не так как Video Input). И финальная стадия - нажимаем тут кнопку Queue. После чего переходим в раздел главной программы Queue и нажимаем start (предварительно увидев что добавилось новое задание).
ВСЕ :) идем туда куда сохранили файлик и смотрим :)
Kostuch
Добавлю от себя - что бы немного ускорить данный процесс (настройки дико медленные) и потерять совсем чуток в качестве - можно поставить Subpixel Ref - на 6-RDO, M.E. Algorithm на Multi Hex и M.E. Range на 24. А то боюсь с настройками указанными выше больше 2fps можно и не увидеть :)
AlexB17
Да да конечно :) это я просто под себя настраивал :) я фанат качества :) спасибо.
GreatWizard
26-08-2006, 21:42
А Матрицы специально для анимации существуют? Не сталкивались?
Для плоской анимации (Анимэ, Дисней) используй матрицу по умолчанию(т.е. которая используется в Main Profile) а для 3D анимации или классической рисованной используй любые - как для кино.
scalbert
28-08-2006, 08:37
Kostuch
Спасибо , проблема у меня была с первым пунктом.
Со скриптами пока не силён. Теперь попробую.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC