PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Одна библиотека крашит все приложения в которых работают с текстом!


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12

alemant
05-05-2021, 20:53
Имя сбойного приложения: Imou_en.exe, версия: 1.0.0.0, отметка времени: 0x5facef12
Имя сбойного модуля: ntdll.dll, версия: 6.1.7601.24384, отметка времени 0x5c6e2180
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x0002e106
Идентификатор сбойного процесса: 0x1ac0
Время запуска сбойного приложения: 0x01d741d09e2fa79d
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\Imou_en\bin\Imou_en.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll
Код отчета: e44d93f6-adc3-11eb-a3ca-c4544413be3c

Дамп: https://dropmefiles.com/VV0eg
Крит при запуске клиента.
Исполняемый файл Imou_en.exe (General_imouOverseaPC_Eng_IS_V2.1.5.1111.R.201112_setup.exe) - клиент видеонаблюдения.
www.imoulife.com/ru/support/download/app

Спасибо.

Petya V4sechkin
05-05-2021, 23:25
alemant, судя по стеку, сбой как-то связан с драйвером видеокарты NVIDIA.

alemant
06-05-2021, 17:49
Petya V4sechkin, Спасибо, пока буду копать в этом направлении.

kot666
31-05-2021, 19:29
Добрый день!
Крэшится иллюстратор на windows7.
Уместно будет задать вопрос здесь? Или существует отдельная тема?

sasha753
20-07-2021, 17:32
Petya V4sechkin,
Здравствуйте
Вылетает полный Paradox на 64bitax при отработке любого sql. При запуске записи дампа, отрабатывает нормально.
Можете глянуть?

Damp (https://drive.google.com/file/d/1JAhTk06XHf4ZuEWxDCQijzWA6l937cWl/view?usp=sharing)

Petya V4sechkin
20-07-2021, 19:26
sasha753, по дампу не удалось выяснить причину. Можете сделать лог Process Monitor (https://docs.microsoft.com/en-us/sysinternals/downloads/procmon) следующим образом:
запустите Process Monitor;
спровоцируйте сбой Paradox;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на файлообменник.

sasha753
21-07-2021, 10:06
Petya V4sechkin,
Спасибо за ответ
Выкладываю лог: http://forum.oszone.net/go.php?url=https://drive.google.com/file/d/1JAhTk06XHf4ZuEWxDCQijzWA6l937cWl/view?usp=sharing

Petya V4sechkin
21-07-2021, 10:53
Выкладываю лог
Не та ссылка.

sasha753
21-07-2021, 15:04
Petya V4sechkin,
https://drive.google.com/file/d/1JAhTk06XHf4ZuEWxDCQijzWA6l937cWl/view

ndvidum
09-03-2022, 10:31
Добрый день.
Вылетает EXCEL при работе с фильтрами в больших документах.
Имя сбойного приложения: EXCEL.EXE, версия: 16.0.10383.20027, метка времени: 0x61f242d9
Имя сбойного модуля: EXCEL.EXE, версия: 16.0.10383.20027, метка времени: 0x61f242d9
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x0179c768
Идентификатор сбойного процесса: 0x1900
Время запуска сбойного приложения: 0x01d8309f05e5de2d
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Root\Office16\EXCEL.EXE
Путь сбойного модуля: C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Root\Office16\EXCEL.EXE
Идентификатор отчета: 8f24262e-fe2d-4fd2-b490-e89a3ffcb0d2
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
Лог Process Monitor: Лог (https://cloud.mail.ru/public/u9xg%2FimbTqQxKp)

virusik1975
06-07-2022, 08:58
Нужно восстановить именно хром, так как там сохранен пароль юзера, который забыт давным давно.
Поставить на другой машине Хром, кинуть туда каталог пользовательского профиля, заменив новый «пустой».

Кстати, аналогичная проблема: на новом (2021 года выпуска, Windows 10) ноутбуке все интернет-обозреватели на движке Chromium по мере обновления со временем перестают запускаться: Opera, Яндекс.Браузер, Edge. При попытке запустить с ярлыка ничего как будто не происходит (курсор мыши с фоновым процессом). В журнале приложений — ошибка с одним и тем же сбойным модулем ntdll.dll.
Обновления Windows включены и проведены. Откат версий браузеров помогает, пока ничего лучшего не придумал. Изначально после установки браузеры работают, но после какого-то системного софта/драйверов от производителя — перестают. Пробовал менять ntdll.dll на версию постарее — результат аналогичный. Данный пост, скорее, информативный — может кто сталкивался и решил проблему?..

Petya V4sechkin
06-07-2022, 10:16
virusik1975, можете сделать лог Process Monitor (https://docs.microsoft.com/en-us/sysinternals/downloads/procmon) следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь запустить проблемный браузер, чтобы получилась ошибка;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на файлообменник, например dropmefiles.com.

virusik1975
07-07-2022, 02:52
Благодарю!

С Орега (©2010, «BolgenOS») [88.0.4412.53 stable] проблема внезапно решилась путём удаления копии файла opera.exe рядом с лаунчером (полез в каталог Оперы, чтобы попробовать запустить её напрямую, минуя лаунчер). Возможно, экзешник не находил остальные ресурсы. Хотя, смотрю, на всех машинах в этой версии opera.exe дублируется.
Будем теперь копать Яндекс.Браузер, как только нотер станет доступен...

virusik1975
07-08-2022, 00:16
В обсчем, как и ожидалось, задача в том, чтобы «ключевой» экзешник находился в одной директории со «своими» модулями/библиотеками/паками (100/200/250/100500 «персент»).

В Яндекс.Браузер перемещаем файл
%LOCALAPPDATA%\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe
в папку с номером последней версии:
%LOCALAPPDATA%\Yandex\YandexBrowser\Application\<version_number>\browser.exe
и запускаем оттуда. С обновлением версии обозревателя процедуру необходимо повторить.

В Microsoft Edge, скорее всего, нужно удалять жесткую ссылку (мелкие их активно используют)
<program_files>\Microsoft\Edge\Application\msedge.exe
и запускать, соответственно, точно так же — из каталога с номером последней версии:
<program_files>\Microsoft\Edge\Application\<version_number>\msedge.exe
С обновлением версии всё так же повторяем.

Можно написать батник, проделывающий данные действия, и запускать вместо экзешника (подменить объект в ярлыке).

В Opera же достаточно, как писал выше, всего лишь из батника удалять файл (при наличии)
<program_files>\Opera\opera.exe
и запускать, как и положено
<program_files>\Opera\launcher.exe

Например:
if exist opera.exe del opera.exe & start "" launcher.exe

P. S.
Ноутбук не мой, поэтому основательно поковырять данную проблему не имеется возможности.

YellowDuck
01-09-2022, 15:24
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Зависает и вылетает Left4Dead2.
Снял дамп по этой инструкции
1. скачайте утилиту ProcDump и распакуйте в отдельную папку, например C:\ProcDump;
2. запустите командную строку (cmd.exe) от имени Администратора и выполните:
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w имя_проблемного_EXE-файла C:\ProcDump\
3. спровоцируйте сбой приложения;
4. выложите сохранённый DMP-файл из папки C:\ProcDump в архиве на любой файлообменник.

Ссылка (https://disk.yandex.ru/d/cL-SlCmCXtocIA) на дамп

Nisfimarius
20-10-2022, 14:10
Добрый день
Не могли бы вы посмотреть дамп
Вылетает Office как на первом посте

167447

Petya V4sechkin
20-10-2022, 14:42
Nisfimarius, без опции -e не получится.

Nisfimarius
21-10-2022, 00:34
С опцией -e почему то не делает дамп
После команды, предлагает запустить WINWORD.EXE , запускаешь WINWORD.EXE он вылетает.
Переходит на новую строчку в командной строке, но в папке дампа нету, пробовал много раз. Убрал -e дамп сделался, с чем это может быть связано ?

Petya V4sechkin
21-10-2022, 07:36
Nisfimarius, можете сделать лог Process Monitor (https://docs.microsoft.com/en-us/sysinternals/downloads/procmon) следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь запустить Word, чтобы получился сбой;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на файлообменник, например dropmefiles.com.

grokstr
16-11-2022, 19:53
Здравствуйте у меня проблема как в начале этой статьи, я файл через ProcDump сделал, как мне понять какой файл удалить?
http://https://dropmefiles.com/bZZmz (https://dropmefiles.com/bZZmz)

167572




© OSzone.net 2001-2012