PDA

Показать полную графическую версию : Центр обновления Windows (Windows Update) (все проблемы)


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70

Алекс14
22-05-2016, 23:00
Если не понравится, сбросить к заводскому состоянию(как только купили) никогда не поздно, если раздел Recovery существует. »

Recovery существует, но, что в нем теперь находится, если после установки Windows 10 и возврата компьютера в Исходное состояние, опять стоит Windows 10 (а в заводских настройках была Windows 7)? И, кстати, ключ от Windows 7 у меня есть, а где взять ключ от Windows 10, если понадобится, например для переустановки?

6sergey5
22-05-2016, 23:21
и возврата компьютера в Исходное состояние, опять стоит Windows 10 (а в заводских настройках была Windows 7)? »
Возврат к заводской установки то что шло при покупке то есть Windows 7

ruslan...
22-05-2016, 23:51
Recovery существует, но, что в нем теперь находится, если после установки Windows 10 и возврата компьютера в Исходное состояние »
Вы же, я так понимаю, не загружались в Recovery, как по ссылкам выше ?
Возвращали из системы ?

В крайнем случаи Образы скрытых Recovery разделов ноутбуков HP (http://notebookclub.org/forum/thread-1439.html)

Алекс14
23-05-2016, 19:45
Возврат к заводской установки то что шло при покупке то есть Windows 7 »
Не вернулось "оно" к Windows 7, а вернулось к Windows 10. И что делать дальше?

Алекс14
23-05-2016, 20:46
Вы же, я так понимаю, не загружались в Recovery, как по ссылкам выше ?
Возвращали из системы ? »
Думаю, что не загружался в Recovery, так как нажимал кнопку "Вернуться в Windows 7" из опции Восстановление и обновление в параметрах Windows 10. Восстановилось... Windows 10.???
Сейчас в Recovery 3 папки: Hewlett_Paccard_Tools - создана - 09.04.2011, (с подпапками: BIOS - 09.04.2011, BIOSUpdate - 09.04.2011, Sistev Diags - 09.04.2011); Programm Data - 19.05.2016; wii - 24.04.2014, приложение ADD... и файл HP_WSD.dat - 14.06.2012 ...
.

В крайнем случаи Образы скрытых Recovery разделов ноутбуков HP »
Свою модель HP3082SR ( приобретен 08.04.2011) найти не удалось.
Все ссылки не работают на форуме.

6sergey5
23-05-2016, 21:11
Все ссылки не работают на форуме. »
Вот тут (http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=483845&start=420&sid=571801d1174f7b9eaa3cf7473d384f81) или тут (https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4124994) в списке выбираете только свою модель чтобы лишнее не качать.

Думаю, что не загружался в Recovery »
Компьютеры HP - Выполнение восстановления системы HP (Windows 7) (http://support.hp.com/ru-ru/document/c01904675)

ruslan...
24-05-2016, 00:29
Думаю, что не загружался в Recovery, так как нажимал кнопку "Вернуться в Windows 7" из опции Восстановление и обновление в параметрах Windows 10 »
Это все не то.
Еще раз перечитайте ссылки, которые я давал изначально. Там все подробно.

Единственное, что после сброса к заводу, будет чистая система, как только купили.
Поэтому необходимо скопировать необходимые важные данные (документы, фото ...) на внешний накопитель.

Читайте. Вы абсолютно не читали ссылок и не предпринимали никаких действий.
И пока не нужно качать никакие образы, раз раздел Recovery существует.

NickoG
14-06-2016, 16:17
В общем, проблема такая: постоянно висит надпись "Обновление до Windows 10 готово...и т.д." и предлагается перезагрузка, которая ничего не меняет. Эта надпись висит ещё с августа 2015, после того, как я прервал установку Windows 10. С тех пор мне мне вообще не приходят обновления, хотя в журнале обновлений регулярно появляются записи об успешно установленных обновлениях на протяжении всего этого времени. Но в "просмотр установленных обновлений" последнее обновление датируется 20.08.2015. Мистика.. Пробовал решать проблему утилитой от Майкрософт - безрезультатно: http://s41.radikal.ru/i091/1606/1d/fe96fa628ed4.png (http://radikal.ru/big/f595543eb2bf4bd9a835dc031abb76e1)
Также, пробовал исправлять вручную, как рекомендовано здесь https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/2700567 (способ 1, решить проблему самостоятельно). В итоге не получается зарегистрировать некоторые библиотеки. Пишет: "Модуль mshtml.dll загружен, но точка входа dllregisterserver не найдена." Соответственно, операцию завершить не получилось и реестр теперь, видимо, тоже повреждён. Хоть я и экспортировал реестр перед операцией, импортировать его обратно не получается. Пишет: "Не удалось импортировать. Не все данные были записаны в реестр. Некоторые разделы были заняты системой или другими процессами."
Сканирование загруженной CheckSur (ver.26) ошибок не выявило, а вот встроенная и sfc /scannow их нашли: CSI 0000093a Hashes for file member \SystemRoot\WinSxS\amd64_microsoft-windows-u..ed-telemetry-client_31bf3856ad364e35_6.1.7601.18869_none_fde7d5f71db043ad\utc.app.json do not match actual file [l:24{12}]"utc.app.json" :
Found: {l:32 b:hxHfXj427JxbVLpmOJKBMMwJ3nfvwV57qrOPwblWU6s=} Expected: {l:32 b:6510UErwHGoFg3sRd3gzh3HSbTceuHem3Rnk0NraKS8=}
2016-06-14 16:01:22, Info CSI 0000093b [SR] Cannot repair member file [l:24{12}]"utc.app.json" of Microsoft-Windows-Unified-Telemetry-Client, Version = 6.1.7601.18869, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type neutral, TypeName neutral, PublicKey neutral in the store, hash mismatch
2016-06-14 16:01:22, Info CSI 0000093c Hashes for file member \SystemRoot\WinSxS\amd64_microsoft-windows-u..ed-telemetry-client_31bf3856ad364e35_6.1.7601.18869_none_fde7d5f71db043ad\telemetry.ASM-WindowsDefault.json do not match actual file [l:66{33}]"telemetry.ASM-WindowsDefault.json" :
Found: {l:32 b:uJb1xc+7UfB0sWDxWhgMheOSADljkxkTslfhp7nidZg=} Expected: {l:32 b:EeQJzlVPvq9GNIcA2FEwrOjEeuDam1G+ol3x61gKasQ=}
2016-06-14 16:01:22, Info CSI 0000093d [SR] Cannot repair member file [l:66{33}]"telemetry.ASM-WindowsDefault.json" of Microsoft-Windows-Unified-Telemetry-Client, Version = 6.1.7601.18869, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type neutral, TypeName neutral, PublicKey neutral in the store, hash mismatch
2016-06-14 16:01:22, Info CSI 0000093e Hashes for file member \SystemRoot\WinSxS\amd64_microsoft-windows-u..ed-telemetry-client_31bf3856ad364e35_6.1.7601.18869_none_fde7d5f71db043ad\utc.app.json do not match actual file [l:24{12}]"utc.app.json" :
Found: {l:32 b:hxHfXj427JxbVLpmOJKBMMwJ3nfvwV57qrOPwblWU6s=} Expected: {l:32 b:6510UErwHGoFg3sRd3gzh3HSbTceuHem3Rnk0NraKS8=}
2016-06-14 16:01:22, Info CSI 0000093f [SR] Cannot repair member file [l:24{12}]"utc.app.json" of Microsoft-Windows-Unified-Telemetry-Client, Version = 6.1.7601.18869, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type neutral, TypeName neutral, PublicKey neutral in the store, hash mismatch
2016-06-14 16:01:22, Info CSI 00000940 [SR] This component was referenced by [l:162{81}]"Package_250_for_KB3068708~31bf3856ad364e35~amd64~~6.1.1.0.3068708-814_neutral_GDR"
2016-06-14 16:01:22, Info CSI 00000941 Hashes for file member \SystemRoot\WinSxS\amd64_microsoft-windows-u..ed-telemetry-client_31bf3856ad364e35_6.1.7601.18869_none_fde7d5f71db043ad\telemetry.ASM-WindowsDefault.json do not match actual file [l:66{33}]"telemetry.ASM-WindowsDefault.json" :
Found: {l:32 b:uJb1xc+7UfB0sWDxWhgMheOSADljkxkTslfhp7nidZg=} Expected: {l:32 b:EeQJzlVPvq9GNIcA2FEwrOjEeuDam1G+ol3x61gKasQ=}
2016-06-14 16:01:22, Info CSI 00000942 [SR] Cannot repair member file [l:66{33}]"telemetry.ASM-WindowsDefault.json" of Microsoft-Windows-Unified-Telemetry-Client, Version = 6.1.7601.18869, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type neutral, TypeName neutral, PublicKey neutral in the store, hash mismatch
2016-06-14 16:01:22, Info CSI 00000943 [SR] This component was referenced by [l:162{81}]"Package_250_for_KB3068708~31bf3856ad364e35~amd64~~6.1.1.0.3068708-814_neutral_GDR"
2016-06-14 16:01:22, Info CSI 00000944 Repair results created:

Checking System Update Readiness.
Binary Version 6.1.7601.18741
2016-06-14 16:08

Checking Windows Servicing Packages

Checking Package Manifests and Catalogs
(f) CBS MUM Corrupt 0x00000000 servicing\Packages\Microsoft-Windows-IE-Hyphenation-Parent-Package-English~31bf3856ad364e35~~~11.2.9412.0.mum Expected file name Microsoft-Windows-IE-Hyphenation-Parent-Package-English~31bf3856ad364e35~neutral~~11.2.9412.0.mum does not match the actual file name
(f) CBS MUM Corrupt 0x00000000 servicing\Packages\Microsoft-Windows-IE-Hyphenation-Parent-Package-Russian~31bf3856ad364e35~~~11.2.9412.0.mum Expected file name Microsoft-Windows-IE-Hyphenation-Parent-Package-Russian~31bf3856ad364e35~neutral~~11.2.9412.0.mum does not match the actual file name
(f) CBS MUM Corrupt 0x00000000 servicing\Packages\Microsoft-Windows-IE-Spelling-Parent-Package-English~31bf3856ad364e35~~~11.2.9412.0.mum Expected file name Microsoft-Windows-IE-Spelling-Parent-Package-English~31bf3856ad364e35~neutral~~11.2.9412.0.mum does not match the actual file name
(f) CBS MUM Corrupt 0x00000000 servicing\Packages\Microsoft-Windows-IE-Spelling-Parent-Package-Russian~31bf3856ad364e35~~~11.2.9412.0.mum Expected file name Microsoft-Windows-IE-Spelling-Parent-Package-Russian~31bf3856ad364e35~neutral~~11.2.9412.0.mum does not match the actual file name

Checking Package Watchlist

Checking Component Watchlist

Checking Packages

Checking Component Store

Summary:
Seconds executed: 128
Found 4 errors
CBS MUM Corrupt Total count: 4

Unavailable repair files:
servicing\packages\Microsoft-Windows-IE-Hyphenation-Parent-Package-English~31bf3856ad364e35~~~11.2.9412.0.mum
servicing\packages\Microsoft-Windows-IE-Hyphenation-Parent-Package-Russian~31bf3856ad364e35~~~11.2.9412.0.mum
servicing\packages\Microsoft-Windows-IE-Spelling-Parent-Package-English~31bf3856ad364e35~~~11.2.9412.0.mum
servicing\packages\Microsoft-Windows-IE-Spelling-Parent-Package-Russian~31bf3856ad364e35~~~11.2.9412.0.mum
servicing\packages\Microsoft-Windows-IE-Hyphenation-Parent-Package-English~31bf3856ad364e35~~~11.2.9412.0.cat
servicing\packages\Microsoft-Windows-IE-Hyphenation-Parent-Package-Russian~31bf3856ad364e35~~~11.2.9412.0.cat
servicing\packages\Microsoft-Windows-IE-Spelling-Parent-Package-English~31bf3856ad364e35~~~11.2.9412.0.cat
servicing\packages\Microsoft-Windows-IE-Spelling-Parent-Package-Russian~31bf3856ad364e35~~~11.2.9412.0.cat
Выручайте, друзья. Как починить Центр обновлений?

ruslan...
14-06-2016, 20:07
NickoG,

Попробуйте загрузиться в Безопасный режим, переименовать папки

•\Windows\SoftwareDistribution\DataStore
•\Windows\SoftwareDistribution\Download
•\Windows\System32\catroot2

Загрузиться в обычный режим и проверить проблему.

NickoG
14-06-2016, 21:06
ruslan..., я сегодня почистил эти папки, перезагрузился и на первый взгляд - не помогло. Но через некоторое время в трее появился значок, что загружаются обновления, хотя в ЦО по-прежнему висело сообщение о незаконченной установке Win 10. А еще через некоторое время оно пропало и сейчас, вроде как, всё нормально. ЦО починился :)

Кстати, не подскажешь, что за проблема в логе CheckSur, так как она осталась после установки обновлений (sfc /scannow говорит, что всё впорядке теперь)?

ruslan...
14-06-2016, 22:16
Кстати, не подскажешь, что за проблема в логе CheckSur »
Ерунда. Языковые пакеты IE. Этот баг известен у многих на русских ОС, не стоит обращать внимания.

Если принципиально, поможет только удаление Internet Explorer 10/11

NickoG
14-06-2016, 22:20
Отлично, спасибо. Значит не буду заморачиваться.

Илья_Рудоманенко@vk
15-06-2016, 02:25
поможет только удаление Internet Explorer 10/11 »
Не удаление, а отключение. "...Я так думаю... "

sputnikk
23-06-2016, 06:12
Выдаёт ошибку "WindowsUpdate_00000643" при установке сегодняшнего kb3162593 для Silverlight. Долго возится с созданием точки восстановления, хотя точка создаётся сразу. Пробовал как при включённой системе, так установку при выключении.
Как у вас?

Отключил восстановление. Но всё равно пытается создать точку перед установкой. Наверно это последствия установки kb3161608.

sputnikk
23-06-2016, 06:56
И не ставится как отдельное приложение.

sputnikk
23-06-2016, 08:46
Помогло автоисправление https://support.microsoft.com/ru-ru/help/17588/fix-problems-that-block-programs-from-being-installed-or-removed

Crysiser
24-06-2016, 21:18
От бесконечного поиска мне помогло обновление KB3153199. »
У меня уже 3 чаca висит
http://savepic.ru/10259696m.jpg (http://savepic.ru/10259696.htm). Что делать?

ruslan...
25-06-2016, 00:01
Crysiser,

http://forum.oszone.net/thread-312881.html

Crysiser
25-06-2016, 00:17
А что делать с этим процессом, если он не закрывается? Можно перезагрузить ПК?

ruslan...
25-06-2016, 00:29
Можно перезагрузить ПК? »
Да, конечно. Не будете же Вы ждать вечно.




© OSzone.net 2001-2012