PDA

Показать полную графическую версию : Центр обновления Windows (Windows Update) (все проблемы)


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70

Alex NSK
13-09-2016, 21:18
Скажите пожалуйста, а Майкрософт будет выпускать или может уже выпустило обновление, что Новосибирск сменил часовой пояс и перешел из +3 в +4. Спасибою

brus76
13-09-2016, 21:26
No_One,
А какой был результат работы WindowsUpdateDiagnostic ? Я понял, что вы уже производили различные манипуляции с антивирусом, но все же скажите какой антивирус установлен в системе на данный момент и пользуетесь ли вы сторонним фаерволом ?
Попробуйте в ком. строке от имени администратора выполнить команду -
netsh adwfirewall reset
И посмотрите поможет ли это.

No_One
13-09-2016, 22:01
WindowsUpdateDiagnostic нашел следующее (хотя даже не нашел... находит каждый раз как я его запускаю): 1) Service registration is missing or corrupt 2) Проблемы с установкой последних обновлений. Статус справа пишет "исправлено" (каждый раз при запуске утилиты).
Антивирус был Kaspersky Internet security15. Сейчас установил более новый с оф. сайта скачал (30 дней - пробная версия). Но даже когда я удалил антивирус и без него пытался обновится результатов не дало. Фаерволов дополнительных я не устанавливал, с самого начала установки ОС был лишь антивирус - как средство защиты пк.
netsh adwfirewall reset - запустил команду, ее вначале не распознало, посмотрел в интернете что в слове advfirewall опечатка. Запустил, на этот раз команда прошла успешно, но желаемых результатов не дала. Проблема актуальна. Правда теперь еще и выдало ошибку 80072EFE (как не странно, после перезагрузки вернулась первоначальная ошибка).

brus76
13-09-2016, 22:42
No_One,
Установлены ли у вас следующие обновления - KB3138612, KB3172605 или KB3161608 ?

No_One
13-09-2016, 22:48
Да, все 3 нашел через окно поиска.

brus76
13-09-2016, 22:55
No_One,
Выполняли проверку sfc /scannow (в ком. строке от админа) ? Если нет, то выполните и посмотрите что напишет.

ruslan...
13-09-2016, 22:55
No_One,

Запустите Средство проверки готовности системы к обновлению (http://support2.microsoft.com/?kbid=947821)

По завершении, подкрепите к сообщению C:\Windows\Logs\CBS\CheckSUR.log в архиве.

No_One
13-09-2016, 23:41
Результаты sfc /scannow, и C:\Windows\Logs\CBS\CheckSUR.log
139569
139570

brus76
14-09-2016, 00:16
No_One,
Были поврежденные файлы, но судя по логу, команда все благополучно исправила. Перезагрузитесь и посмотрите решилась ли проблема с Центром обновления.

No_One
14-09-2016, 06:56
Ошибка осталась.

brus76
14-09-2016, 07:52
No_One,
А какой у вас выбран способ установки в Центре обновления - "Устанавливать обновления автоматически" или выбрана другая опция, если другая, то попробуйте выставить эту.

Alex NSK
14-09-2016, 08:28
Бесконечный поиск обновлений. С помощью исправления получил следующую картину. Подскажите пожалуйста, что за ошибка и как с ней бороться. Спасибо.
https://pp.vk.me/c636021/v636021007/2bde6/CD10tJq_hAw.jpg

brus76
14-09-2016, 09:09
Alex NSK,
А системное время у вас верно выставлено, потому что вы как раз интересовались обновлением временных зон. Кстати последнее такое обновление было выпущено в прошлом месяце и касалось Египта (KB3177723), а насчет Новосибирска не в курсе.

Peter15
14-09-2016, 10:03
Может какие-то стороннние программы тормозят систему, возможно антивирус. »
Система стоит чистая, только что установленная, без антивируса.

Alex NSK
14-09-2016, 10:03
brus76,
Да, системное время верно выставлено (с учётом синхронизации по интернету), но часовой пояс выбран другого города (Барнаул, Горно-Алтайск), не моего города.

brus76
14-09-2016, 11:37
Peter15,
Можно попробовать использовать "Монитор ресурсов" (в ком. строке от админа - perfmon.exe /res), может удастся определить что тормозит систему.

Alex NSK,
Тут в теме много чего предлагалось для борьбы с бесконечным поиском. Кроме WindowsUpdateDiagnostic, что-то еще уже пробовали ? А система свежая или давно была установлена, то есть обновлялась уже до этого ?

Alex NSK
14-09-2016, 12:51
brus76,
Да пробовал. Скачивал обновление KB3102810 (https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=49540). Отключал антивирус Касперского.

Илья_Рудоманенко@vk
14-09-2016, 19:07
Alex NSK, Попробуйте временно удалить Каспера Утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского (kavremover) (https://support.kaspersky.ru/common/service#block1) и ещё пару раз запустить WindowsUpdateDiagnostic с перезагрузкой.
Надеюсь сторонними очистителями - оптимизаторами не балуетесь или всё же... ?!
В службах, реестре что то делали ?

Alex NSK
14-09-2016, 19:33
Помог вот этот пост, за что ему большое спасибо!
http://forum.oszone.net/post-2651427-425.html

Надеюсь сторонними очистителями - оптимизаторами не балуетесь или всё же... ?! »
CCleaner пользуюсь время от времени, и реестр подчищал.

Илья_Рудоманенко@vk
14-09-2016, 19:37
CCleaner пользуюсь время от времени, и реестр подчищал. »
С чем вас и поздравляю. следующие проблемы не за горами. Личный совет, удалите немедленно и забудьте навсегда о существовании любого ПО из этой категории.




© OSzone.net 2001-2012