PDA

Показать полную графическую версию : Центр обновления Windows (Windows Update) (все проблемы)


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70

B100D
21-10-2019, 23:18
и предоставьте полученный список пакетов (Packages.txt) » »

Сорян, забыл. Пожалуйста. Жду дальнейших указаний ...

bifido
22-10-2019, 00:16
B100D,
Это CheckSUR.log, вы мне его уже посылали. Нужен "Packages.txt" - список установленных в системе пакетов, который можно получить, выполнив первый пункт скрипта дополнительной очистки (этот файл будет создан в папке со скриптом). Внизу вот этой статьи (http://www.bifido.net/tweaks-and-scripts/7-script-of-additional-cleanup-of-windows-updates.html) есть ссылки на облачные сервисы, перейдите по одной из них, скачайте архив "UpdateClean.zip", распакуйте и запустите скрипт, выполните первый пункт.

Toxxxa85
23-10-2019, 12:29
Добрый день! Без вашей помощи не обойдусь.
Windows 7 x64 SP1. Не обновляется, ошибка 0x80070002 через 10 секунд после начала проверки обновлений.
Виндовс стоит года с 2010. Году в 2016 (точно не помню) перестала обновляться. Я что то пытался сделать, но все оказалось бесполезно. Через годик попробовал снова побороть ошибку. Результатом применения скриптов из интернета стало то, что служба обновления вообще исчезла.
Недавно наткнулся на прогу Windows Repair (All-in-One). Она восстановила все службы, но при обновлении выпадает ошибка 0x80070002.
Запускал средство восстановления Windows Update - чтото восстанавливает, но на ошибку 0x80070002 пишет что не исправлено.
Запускал средство проверки готовности к обновлению. Логи прикрепляю. В логах есть какието проблемы с файлами avast. Помнится, что когдато я не мог его удалить и сносил фирменной утилитой от аваста. Сейчас пробовал заново его поставить и удалить из "программы и компоненты", поставить и запустить средство проверки готовности к обновлению, удалить с помощью avastclear. Всеравно выпадают эти файлы в логи средства проверки готовности к обновлению.
В файле CBS.log система ругается на куст реестра \Registry\Machine\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\SideBySide\Winners\amd64_usbprint.inf_31 bf3856ad364e35_none[b76d5d7a2b8064b2, если зайти редактором реестра на него, то он не открывается с ошибкой "не удается открыть этот раздел из-за ошибки, не удается найти указанный файл". Не удаляется. Запускал RegDelNull. Он нашел 2 ошибки в кусте LocalMachine, но не связанной с вышеуказанным кустом.
SFC /scannow начинает проверку, а потом сразу выдает, что не защита ресурсов не может выполнить сканирование.
При попытке установить обновления с пакетов пишет, что обновления не применимы для этого компьютера.
Мне не хватает знаний, чтоб решить эту проблему. Помогите, пожалуйста.
Ссылка на логи https://fex.net/s/9tlosts

Petya V4sechkin
23-10-2019, 14:24
если зайти редактором реестра на него, то он не открывается с ошибкой "не удается открыть этот раздел из-за ошибки, не удается найти указанный файл"
Можете сделать лог Process Monitor (https://docs.microsoft.com/en-us/sysinternals/downloads/procmon) следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь в редакторе реестра открыть проблемный раздел;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на файлообменник.

Toxxxa85
23-10-2019, 15:13
Petya V4sechkin, Готово.
https://fex.net/s/9tlosts
Файл Logfile.rar

Petya V4sechkin
23-10-2019, 20:57
Toxxxa85, тут перечисление не попало, лучше сделать лог с запуском regedit и раскрытием Winners.

Toxxxa85
23-10-2019, 21:03
Petya V4sechkin,
https://fex.net/s/nomaetr
:)

Toxxxa85
24-10-2019, 09:48
Загрузился с лайф сиди. Проверил жесткий на бэды викторией. Бэдов нет. Проверил файловую систему - ошибок нет.
Испробовал порядка 7 разных утилит для редактирования реестра - ни одна не смогла удалить ветку реестра LocalMachine\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\SideBySide\Winners\amd64_usbprint.inf_31 bf3856ad364e35_none[b76d5d7a2b8064b2
Все выдают одну и туже ошибку: удалить/открыть нельзя, файл не найден.
При попытке экспортировать куст LocalMachine\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\SideBySide\Winners\ в полученном файле упоминаний о amd64_usbprint.inf_31 bf3856ad364e35_none[b76d5d7a2b8064b2 нет.
Экспортировал в reg-файл какойто куст, с похожим названием. Отредактировал этот файл, подставив в него amd64_usbprint.inf_31 bf3856ad364e35_none[b76d5d7a2b8064b2. Логика - добавить в реестр в этот куст значения. Файл в реестр импортируется удачно, но ситуация остается прежней - удалить/открыть нельзя, файл не найден.
У меня уже мысли закончились (

Toxxxa85
24-10-2019, 15:19
А что, если загрузиться с лайфсиди и экспортировать весь куст LocalMachine\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\SideBySide\Winners\ в файл. Он сохраниться без md64_usbprint.inf_31 bf3856ad364e35_none[b76d5d7a2b8064b2. Потом в реестре удалить весь куст LocalMachine\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\SideBySide\Winners\ , и импортировать его обратно?
права на куст восстановятся?

bifido
24-10-2019, 15:46
Toxxxa85,
Можете из под LiveCD зайти в папку "C:\Windows\System32\config" (буква диска может отличаться), скопировать оттуда файлы SOFTWARE и components в какое-нибудь другое место, заархивировать и дать ссылку. Попробую посмотреть.

Toxxxa85
24-10-2019, 21:32
bifido, Готово
https://fex.net/s/sz15rey
Единственное, файлов компонентс было много, я закинул в архив все.

bifido
24-10-2019, 23:01
Toxxxa85,
Вот архив (https://cloud.mail.ru/public/9nPu/2UHNHJ1Z9), распакуйте его, там один файл "software", загрузитесь с LiveCd и замените им аналогичный файл в папке "C:\Windows\System32\config". Предварительно удалять файл, который в папке не нужно, просто скопируйте туда этот файл из архива, и на вопрос о замене, согласитесь.
Убедитесь, что ключ - "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\SideBySide\Winners\amd64_usbprint.inf_31bf3856ad364e3 5_none_b76d5d7a2b8064b2" теперь в норме и попробуйте, например, выполнить стандартную проверку - sfc /scannow.

Toxxxa85
25-10-2019, 00:23
bifido, Все заработало!!!!
sfc /scannow отработало на 100%
Не все файлы восстановило, но это я прогоню DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth
Обновление винды сразу предложило обновить агента обновления и после нашло сотню обновлений.

Логи (https://fex.net/s/03aefza)

Огромное спасибо!!
Но как Вы смогли восстановить этот раздел реестра? Я перепробовал все известные мне и неизвестные (из интернета) способы и ничего не получилось.

bifido
25-10-2019, 02:18
Toxxxa85,
Восстановить было не сложно - открыл файл в Notepad++, с помощью опции поиска по тексту нашел этот ключ реестра, откорректировал его имя.
Присланные вами логи - это уже логи установки или попытки установки обновления KB4474419. Результатов работы sfc /scannow там нет - или затерлись последующими операциями (установка обновлений) или еще не были дописаны в лог. Перед каждой выполняемой операцией желательно удалять старые логи "CBS.log" и "C:\Windows\Logs\DISM\dism.log" (сохранив их где-то в другом месте). Для удаления нужно подождать когда прекратиться активность процесса TrustedInstaller, завершить этот процесс в Диспетчере процессов (если сам не завершится), а затем удалять старые логи. Перед копированием новых логов также нужно подождать завершения активности процесса TrustedInstaller, так как в них могут дописываться данные.
1) Установилось ли у вас это обновление (KB4474419) ?
2) DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth - результаты работы в окне не отображаются, поэтому нужно смотреть лог "C:\Windows\Logs\CBS\CheckSUR.log". Для выполнения этой команды необходимо, чтобы в системе было установлено обновление KB2966583 (http://www.outsidethebox.ms/17724/). Если оно не устанавливается, то тогда, как вы уже делали, можно еще раз попробовать воспользоваться Средством проверки готовности к обновлению.
3) Помимо других возможных ошибок, в этом логе наверняка будут и ошибки связанные с Авастом. В принципе, на установку обновлений они не должны влиять, но все может быть. Вы говорили, что использовали их фирменную утилиту для удаления. Использовали ли вы ее последнюю версию ? Выполняли ли эту процедуру в безопасном режиме и выбрали ли при удалении из списка именно ту версию, которая была установлена у вас ?
4) У simplix-а есть интересный проект (https://forum.simplix.ks.ua/viewtopic.php?id=669) который может быть полезен если sfc /scannow не справляется с восстановлением.

bifido
25-10-2019, 04:03
PS. Вообще, прежде чем устанавливать какие либо обновления, крайне желательно добиться сперва, чтобы система нормально проходила все стандартные проверки - sfc /scannow и DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth (хотя бы чтобы в логе не было других ошибок, кроме тех, что связаны с Авастом).

Toxxxa85
25-10-2019, 09:54
Докладываю.
Сперва были установлены обновления:
1. Наличие новой версии обновления стека kb4490628
2. Наличие обновления kb4474419, добавляющего поддержку сертификатов (цифровых подписей) по SHA-2.
3. А так же KB2966583 для DIMSa.
Потом перегрузил комп в безопасном режиме и прогнал фирменной утилитой удаления аваста поочередно выбрав все версии аваста.
Загрузился в нормальном режиме и запустил DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth
После этого запустил sfc /scannow, он выдал, что все хорошо :)
Далее запустил средство проверки готовности к обновлению, оно не нашло ошибок.
Сейчас перезагрузил комп, заново выполнил поиск обновлений и начал их установку. В данный момент они устанавливаются
Логи по шагам
(https://fex.net/s/efzebc5)

bifido
25-10-2019, 16:01
Toxxxa85,
Отлично, даже ошибки связанные с Авастом ушли. Значит можно сказать, что система сейчас в порядке, и проблема решена :Beer:

Toxxxa85
25-10-2019, 22:49
Но не все оказалось так радужно. Практически все обновления откатывались назад с ошибкой 0x80071a90. Т.е. обновление ставится и просит перезагрузить комп, и при перезагрузке идёт отмена изменений. Некоторые обновы проскакивали, особенно те, которые ставились первыми.
Помогла чистая загрузка виндовс. Я грешу на wmware или acronis.
bifido, Petya V4sechkin спасибо за помощь! Без вас я бы не справился!

Polundra
06-11-2019, 16:45
Попытка установить скачанный предварительно kb4519976.
При перезагрузке выдает "Не удалось настроить обновления Windows. Выполняется отмена обновлений"
Переименование папки windows\SoftwareDistribution к успеху не привело
sfc /scannow проблем на выявило
Пробовал м через центр обновления установить...
WindowsUpdate.log прилагается

bifido
06-11-2019, 20:15
Polundra,
1) В шапке - "Восстановление поврежденных компонентов", если в логе "C:\Windows\Logs\CBS\CheckSUR.log" будут ошибки, то предоставить этот лог.
2) Удалите логи - "C:\Windows\Logs\DISM\dism.log"и "C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log". Выполните заново процедуру установки KB4519976 (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4519976) с помощью дисма (http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=62&topic=24100&start=9680#21). Выполните перезагрузку и дождитесь когда система произведет откат.
3) Предоставьте новые логи, включая "C:\Windows\inf\setupapi.app.log" (старый предварительно удалять не нужно). Перед копированием новых логов нужно подождать завершения активности процесса TrustedInstaller, так как в них могут дописываться данные.
4) Так же приложите пожалуйста список установленных (http://forum.oszone.net/post-2891574.html#post2891574) пакетов Packages.txt.




© OSzone.net 2001-2012