Показать полную графическую версию : Центр обновления Windows (Windows Update) (все проблемы)
GCFScape
08-07-2015, 17:01
Задам вопрос в эту тему. Только переустановил систему, лезу за обновлениями. Вроде все установил нормально, но при повторных поисках обнов просит снова и снова установить KB2952664. жму установить, пишет успешно, но опять жму на поиск - опять просит его установить. и так до безконечности. в журналах обновлений также несколько раз подряд пишет KB2952664 - успех. бред.
ОС: Windows 7 Pro SP1 x64.
Подскажите пожалуйста что мне с этим делать? Как решить эту проблему? не хотелось бы отказываться от этой обновы и посылать её в "скрытые". Спасибо!
ruslan...
08-07-2015, 23:35
GCFScape,
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
GCFScape
09-07-2015, 16:02
пишет: Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности
кстати, я пробовал также полностью удалять эту обнову через программы и компоненты, потом переустанавливал заново - без изменений.
GCFScape, Центр обновления Windows или Центр обновления Майкрософт повторно предлагает одно и то же обновление (https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/910339).
How to Fix a Repeatedly Offered Windows Update (http://www.sevenforums.com/tutorials/186275-windows-update-fix-repeatedly-offered-update.html)(подраздел For a Repeatedly Succeeding Update).
ruslan...
09-07-2015, 23:39
GCFScape,
Запустите Средство проверки готовности системы к обновлению (http://support2.microsoft.com/?kbid=947821)
По завершении, подкрепите к сообщению C:\Windows\Logs\CBS\CheckSUR.log в архиве.
Vigcodes
10-07-2015, 03:26
попробуем сделать "финт ушами" для текущей учетной записи:
Код:
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\CLSID\{CD6C7868-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}]
@="CTreeView Control"
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\CLSID\{CD6C7868-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}\Control]
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\CLSID\{CD6C7868-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}\InprocServer32]
@=hex(2):25,00,73,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,72,00,6f,00,6f,00,74,00,25,\
00,5c,00,73,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,33,00,32,00,5c,00,64,00,6d,00,\
6f,00,63,00,78,00,2e,00,64,00,6c,00,6c,00,00,00
"ThreadingModel"="Apartment"
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\CLSID\{CD6C7868-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}\MiscStatus]
@="0"
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\CLSID\{CD6C7868-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}\MiscStatus\1]
@="131473"
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\CLSID\{CD6C7868-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}\ProgID]
@="CTREEVIEW.CTreeViewCtrl.1"
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\CLSID\{CD6C7868-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}\ToolboxBitmap32]
@="C:\\Windows\\system32\\dmocx.dll, 1"
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\CLSID\{CD6C7868-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}\TypeLib]
@="{CD6C7865-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}"
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\CLSID\{CD6C7868-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}\Version]
@="1.0"
Это workaround. »
Слияние прошло успешно. Что-то должно было произойти?
Еще вариант: загрузиться с какого-нибудь LiveCD или ERD Commander и попытаться удалить раздел
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{CD6C7868-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A} »
Загрузился с Dr. Web LiveCD, удалил раздел.
Petya V4sechkin
10-07-2015, 07:35
Vigcodes, ну и теперь ветка HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{CD6C7868-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A} нормально выглядит?
Если в HKEY_LOCAL_MACHINE удалилась, можно ее и там восстановить:
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{CD6C7868-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}]
@="CTreeView Control"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{CD6C7868-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}\Control]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{CD6C7868-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}\InprocServer32]
@=hex(2):25,00,73,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,72,00,6f,00,6f,00,74,00,25,\
00,5c,00,73,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,33,00,32,00,5c,00,64,00,6d,00,\
6f,00,63,00,78,00,2e,00,64,00,6c,00,6c,00,00,00
"ThreadingModel"="Apartment"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{CD6C7868-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}\MiscStatus]
@="0"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{CD6C7868-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}\MiscStatus\1]
@="131473"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{CD6C7868-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}\ProgID]
@="CTREEVIEW.CTreeViewCtrl.1"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{CD6C7868-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}\ToolboxBitmap32]
@="C:\\Windows\\system32\\dmocx.dll, 1"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{CD6C7868-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}\TypeLib]
@="{CD6C7865-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{CD6C7868-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}\Version]
@="1.0"
Проверьте наличие всех проблем, при необходимости сделайте новый лог Process Monitor.
Vigcodes
10-07-2015, 21:14
Petya V4sechkin, Еще не все проверил, но это похоже на чудо - проблем больше нет! Впервые встретил столь высококвалифицированную помощь! Спасибо Вам огромное!
Доброго времени суток.
Камрады такая проблема, не могу установить обновления, уже пробовал все что есть в шапке, Fix запускал, перезагружал когда он просил, но все равно вылетает окно, что завершено с ошибкой, одно обновления ставит и все.
При поиске всегда просит ребутнуть ноут, после перезагрузки, снова видны 3 обновления, одно из которых ставится, итак по кругу.
Подскажите в какую сторону копать?
ruslan...
23-07-2015, 20:15
setwolk,
1. Откройте командную строку с Административными правами (http://www.oszone.net/10594#100).
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow
После проверки выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Запустите Средство проверки готовности системы к обновлению (http://support2.microsoft.com/?kbid=947821)
По завершении, подкрепите к сообщению C:\Windows\Logs\CBS\CheckSUR.log в архиве.
setwolk, какие обновления не устанавливаются?
ruslan...
23-07-2015, 22:22
setwolk,
В дополнение:
При поиске всегда просит ребутнуть ноут »
Windows updates fails with error 80070bc9 (http://superuser.com/questions/463989/windows-updates-fails-with-error-80070bc9)
ruslan...,
Спасибо, все сделал, выкладываю.
ruslan...,
Начал делать как описано в http://superuser.com/questions/463989/windows-updates-fails-with-error-80070bc9 попробовал по отдельности установить, одно установилось, успешно, после перезагрузки снова в центре 3 обновления (
Затем из статья пошел вот сюда https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/971058 попробовал автоматическим средством microsoft пофиксить, не получилось
Вобщем все также не устанавливается...
setwolk, установите вручную Обновление для Windows 7 для систем на базе 64-разрядных (x64) процессоров (KB3068708) (http://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=47356).
Второе и третье обновление не видно. Сообщите их номера в формате KBxxxxxxx.
Nerdy,
Установил вручную по ссылке.
Теперь видны 4 обновления, пишу сверху вниз:
KB3022345
KB2446710
KB2478662
KB890830
ruslan...
24-07-2015, 23:48
Начал делать как описано в »
Там нужно было попробовать выполнить следующие действия, если у Вас постоянно требует перезагрузки в центре обновления:
Logon with administrator rights.
Type cmd in the bottom left windows button
I fix it with:
fsutil resource setautoreset true c:\
Then in safe mode try to delete these files:
cd %SystemRoot%\System32\SMI\Store\Machine
C:\WINDOWS\System32\SMI\Store\Machine>attrib -s -h *
C:\WINDOWS\System32\SMI\Store\Machine>del *.blf
C:\WINDOWS\System32\SMI\Store\Machine>del *.regtrans-ms
cd %SystemRoot%\System32\config\TxR
C:\WINDOWS\System32\config\TxR>attrib -s -h *
C:\WINDOWS\System32\config\TxR>del /q *
Reboot and it will all work !
Соответственно перед действиями создать Точку восстановления, на случай отката.
По CBS - нет в логе сведений о проверке. Повторите sfc /scannow, перезагрузитесь и подкрепите к сообщению обновленный C:\windows\Logs\CBS\CBS.log
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC