Показать полную графическую версию : Центр обновления Windows (Windows Update) (все проблемы)
ruslan...
15-01-2018, 14:23
ROKSTAR777,
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
----------------------------
Средство проверки готовности системы к обновлению для 64-разрядных (x64) версий Windows 7 (KB947821) (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=20858)
Запустите и дождитесь результата.
По окончания подкрепите к сообщению C:\Windows\Logs\CBS\CheckSur.log в архиве.
ROKSTAR777
15-01-2018, 15:31
командная строка выдала что(не обнаружила нарушений целостности)
ruslan...
16-01-2018, 00:30
ROKSTAR777,
Средство проверки готовности системы к обновлению для 64-разрядных (x64) версий Windows 7 (KB947821)
Запустите и дождитесь результата.
По окончания подкрепите к сообщению C:\Windows\Logs\CBS\CheckSur.log в архиве. »
ROKSTAR777
16-01-2018, 09:12
Средство проверки готовности системы к обновлению для 64-разрядных (x64) версий Windows 7 (KB947821)
Запустите и дождитесь результата.
По окончания подкрепите к сообщению C:\Windows\Logs\CBS\CheckSur.log в архиве. » »
Всё сделал,но ошибку до сих пор выдаёт
ROKSTAR777
16-01-2018, 09:14
Цитата ruslan...:
Средство проверки готовности системы к обновлению для 64-разрядных (x64) версий Windows 7 (KB947821)
Запустите и дождитесь результата.
По окончания подкрепите к сообщению C:\Windows\Logs\CBS\CheckSur.log в архиве. » »
Всё сделал,но ошибку до сих пор выдаёт »
ruslan...
16-01-2018, 15:51
ROKSTAR777,
Скачайте пакет обновления Security Update for Microsoft .NET Framework 3.5.1 (http://download.windowsupdate.com/d/msdownload/update/software/secu/2015/08/windows6.1-kb3074543-x64_142519be784f3d2b31327abf2636b3e5637cd4a4.msu)
Положите в папку C:\windows\CheckSUR\packages
По умолчанию каталог не существует, его нужно создать.
Затем повторите запуск "Средство для проверки готовности к обновлению",
по окончании подкрепите обновленный C:\Windows\Logs\CBS\CheckSur.log
Впрочем, если в логе CheckSur сами прочитаете исправление ошибок, мжете перезагрузиться и проверить первоначальную проблему.
ROKSTAR777
16-01-2018, 17:41
Скачайте пакет обновления Security Update for Microsoft .NET Framework 3.5.1
Положите в папку C:\windows\CheckSUR\packages
По умолчанию каталог не существует, его нужно создать.
Затем повторите запуск "Средство для проверки готовности к обновлению",
по окончании подкрепите обновленный C:\Windows\Logs\CBS\CheckSur.log
Впрочем, если в логе CheckSur сами прочитаете исправление ошибок, мжете перезагрузиться и проверить первоначальную проблему. »
Всё сделал,ошибка всё равно осталась
ruslan...
16-01-2018, 20:58
ROKSTAR777,
Все файлы .mum и .cat нужно извлечь из архива и поместить в каталог C:\Windows\Temp\CheckSUR\servicing.
Если каталог не существует, значит нужно его создать.
После копирования файлов в каталог, запустите "Средство проверки готовности системы к обновлению".
При необходимости, если не исправит средство ошибки, подкрепите к сообщению повторный CheckSUR.Log.
ROKSTAR777
17-01-2018, 04:06
не исправил
не ставится «Ежемесячный набор исправлений качества системы безопасности для систем Windows 7 на базе процессоров x64»
после переустановки системы 1,5мес назад, похоже не разу не установился.
В прошлом месяце постоянно висел:
Ежемесячный набор исправлений качества системы безопасности для систем Windows 7 на базе процессоров x64 (KB4054518), 12 2017 г.
В этом поменялся на:
Ежемесячный набор исправлений качества системы безопасности для систем Windows 7 на базе процессоров x64 (KB4056894), 1 2018 г.
Выдаётся код 8024200d.
Пробовал описанное здесь https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/windows_7-windows_update/%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0/9cddccee-8d81-4ee4-9756-e2a432d0ecd6?auth=1
Не помогло.
При выполнении:
6. Повторно зарегистрируйте файлы службы BITS и Центра обновления Windows.
Выскакивали ошибки на многие команды. Сохранил скрины в архив.
sfc /scannow
пишет, что всё хорошо
Как быть дальше?
подскажите, нужны ли эти обновления https://i.paste.pics/93f11fc9ee66c0cc55e96862bb9179fb.png
для чего они? В пару кликов скрыть их не получается. Может они всё-таки рекомендованы не смотря на то что мне достаточного только русского языка?
Можно ли от них как-то избавиться, не скрывая рутинно каждый элемент? (за исключением установки их всех)
Avatar-Lion
17-01-2018, 22:43
Peutrov, Это языковые пакеты. После их установки можно переключать интерфейс Windows (надписи кнопок, окон и т.д.) на соответствующий язык в настройках интерфейса.
Чтобы скрыть их все, ткни правой кнопкой мышки на заголовке (синяя надпись Windows 7 Language Packs) - это приведет к выделению всех языковых пакетов. После этого достаточно будет ткнуть (опять-таки правой) кнопкой мыши на любом из них и выбрать скрытие, тогда они скроются все сразу.
Чтобы скрыть их все, ткни правой кнопкой мышки на заголовке (синяя надпись Windows 7 Language Packs) - это приведет к выделению всех языковых пакетов. После этого достаточно будет ткнуть (опять-таки правой) кнопкой мыши на любом из них и выбрать скрытие, тогда они скроются все сразу. »
К сожалению, скрывается только единично выбранное обновление. А если выделить все обновления - тогда в контекстном меню (ПКМ) исчезает пункт "Скрыть". Именно этот факт и побудил отписать сюда.
Может я что-то делаю не так...... попозже выложу fraps. Еще могу предоставить доступ через team viewer.
Avatar-Lion
17-01-2018, 23:21
Peutrov, Это потому что вы уже часть языковых пакетов скрыли. Закройте центр обновления и снова откройте. Зайдите в список обновлений. И сразу ткните на заголовок.
Avatar-Lion, спасибо. Действительно так. С первой попытки у меня почему-то не предлагалось скрыть все выделенные обновления. А вместо этого скрылось одно.
ruslan...
18-01-2018, 00:51
ROKSTAR777,
Скачайте и извлеките из прикрепленного архива два файла на рабочий стол.
Извлеченные файлы не переименовывайте.
Закройте все программы.
Перетащите мышью извлеченный файл архив SFCFix.zip во второй исполняемый файл SFCFix.exe, подтвердите выполнение.
https://i.imgur.com/mMabJGT.gif
Откроется окно ком. строки, если в нем спросит на связь с серверами, нажмите пока n и Энтер.
Дождитесь пока отработает и на рабочем столе откроется или же просто создастся SFCFix.txt.
Скопируйте его содержимое и вставьте в сообщение.
Если увидите отсутствие ошибок в логе CheckSUR.log, проверьте наличие первоначальной проблемы.
Если останется по прежнему, попробуйте удалить обновление KB3074543 и проверьте проблему.
sputnikk
18-01-2018, 05:22
после переустановки системы 1,5мес назад, похоже не разу не установился. » а остальные, примерно 200 штук, вышедших до перехода на накопительные обновления?
попробуйте починить через Панель управления -Устранение неполадок- Устранение неполадок с помощью ЦО
ROKSTAR777
18-01-2018, 09:35
Вложения
Check_SUR.zip
(13.6 Kb, 0 просмотров)
ROKSTAR777,
Все файлы .mum и .cat нужно извлечь из архива и поместить в каталог C:\Windows\Temp\CheckSUR\servicing.
Если каталог не существует, значит нужно его создать.
После копирования файлов в каталог, запустите "Средство проверки готовности системы к обновлению".
При необходимости, если не исправит средство ошибки, подкрепите к сообщению повторный CheckSUR.Log »
Ну вроде как проблему решили,Больше спасибо тебе
sputnikk, Модуль не выявил проблем
Все остальные обновления установлены
Это https://support.microsoft.com/ru-ru/help/10164 делал
WindowsUpdateDiagnostic пробовал
DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth выполнил
Ваши советы?
AlexBrtn
19-01-2018, 18:25
KB4055532 пришёл 2 раз
http://funkyimg.com/i/2BppR.png (http://funkyimg.com/i/2BppS.png)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC