PDA

Показать полную графическую версию : Центр обновления Windows (Windows Update) (все проблемы)


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70

Petya V4sechkin
31-01-2018, 21:08
bee, дополнительно сделайте лог Process Monitor (https://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/processmonitor) следующим образом:
запустите Process Monitor;
запустите установку обновления KB3177467 и дождитесь ошибки;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например dropmefiles.com.

bee
31-01-2018, 22:08
Petya V4sechkin

Я ничего не понимаю.

После 31-о кратного отказа установки обновления 3177467, наконец , установилось.
Сейчас:
1. Запустила Process Monitor и начала установку обновления, не посмотрев, что там висит новое КВ947821 (Средство проверки готовности системы к обновлению Windows 7.

2. Process Monitor выдал сообщение, что закончил работу. Устанавливаемое обновление намертво зависло. Нажала на Прекратить установку. Продолжает намертво висеть. Закрываю Центр обновления. Через несколько минут возвращаюсь снова к Центру, смотрю в Журнал, оказывается, что КВ947821 тоже установилось.

3. Что делать теперь? И как это понимать?

Это обновление пришло само.

Про него:

https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=20858

https://support.microsoft.com/ru-ru/help/947821/fix-windows-update-errors-by-using-the-dism-or-system-update-readiness

Petya V4sechkin
31-01-2018, 22:44
После 31-о кратного отказа установки обновления 3177467, наконец , установилось.
Ну и прекрасно.
Можете перезагрузиться на всякий случай, снова зайти в Центр обновления и проверить, что он предложит к установке (если найдёт).

bee
31-01-2018, 22:52
Спасибо, сделаю.
Не знаю что меня ожидает в дальнейшем.
Минут 15 назад обратилась в Центр для поиска новых обновлений.
Пишет, что все есть. Ничего не надо.

Спасибо.

До установки новых обновлений.

bredych
02-02-2018, 14:27
винапдейт внезапно на одной машине отказался обновлять.
В CBSlog ошибка 80004005
гугл ничего конкретного о ней не говорит, на микрософт технет предлагают ресетнуть все службы винапдейта и перерегить длл-ки, тем же скриптом, что я юзал еще на ХР
Попробовал стандартное dism /online /cleanup-image /restorehealth - бац, а он матерится ошибкой 87, мол такая функция не предусмотрена вообще. Перепроверил синтаксис - всё верно. С ключем scanhealth - да, пашет. И, вредина такая, после этого в чексур пишет, что ошибок не обнаружено. С restorehealth - опять 87 матерится.
Что-то у меня версий новых не рождается, куда еще копать.

bifido
02-02-2018, 17:08
Попробовал стандартное dism /online /cleanup-image /restorehealth - бац, а он матерится ошибкой 87, мол такая функция не предусмотрена вообще. » Ключ /restorehealth поддерживается с восьмерки и выше. на микрософт технет предлагают ресетнуть все службы винапдейта и перерегить длл-ки, тем же скриптом, что я юзал еще на ХР » Так что мешает это сделать ?

bredych
02-02-2018, 20:26
Так что мешает это сделать ? »
сделать-то сделал, но это не изменило положения.

В общем, методом исключения выяснил, что вставать не хотят 3139398, и 2 роллапа на фреймворк: 4041083, 4049016.
Остальные 25 апдейтов встали..
возможно, что-то не то с фреймворком, благо на другой машине он сам после прогона тех же 28 апдейтов обновился до 4.7.1

bifido
02-02-2018, 21:24
bredych,
1) Зайдите в Установка\Удаление программ и проверьте установлен NET Framework 4.7.1 или нет, если нет, то скачайте (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=4033342) и установите.
2) 4041083, 4049016 уже не актуальны. Последнее для NET Framework - KB4055532, которое включает KB4054998 (для NET Framework 3.5) и KB4074880 (для NET Framework 4.7.1). Проверьте установлены ли у вас эти обновления (KB4054998 и KB4074880), если установлены, то 4041083, 4049016 не должны предлагаться.
3) Если NET Framework 4.7.1 установлен и обновления KB4054998 и KB4074880 также установлены, но 4041083, 4049016 по-прежнему предлагаются, то проверьте наличие в реестре ключа :Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\QualityCompat\cadca5fe-87d3-4b96-b7fb-a231484277cc]
@=dword:00000000 Если ключа нет, то примените данный твик (сохраните, измените расширение на reg, запустите). Перезагрузитесь и выполните повторный поиск обновлений.
4) Также вручную можете скачать (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=3139398) и установить 3139398.

bredych
06-02-2018, 10:27
после инсталла роллапа от ноября на фреймворк, роллап от сентября пропал из предлагаемых вообще. Сам фреймворк 471 встал нормально.
А вот 3139398 ругается и после ребута откатывается назад. Даже если вручную попытаться поставить.

наличие в реестре ключа »добавил. Ничего не изменилось. А что он делает?

В CBSlog-е ругань начинается с
2018-02-06 09:00:40, Info CBS Read out cached package applicability for package: WUClient-SelfUpdate-Core-TopLevel~31bf3856ad364e35~x86~~7.6.7600.320, ApplicableState: 80, CurrentState:112
2018-02-06 09:00:42, Info CBS Session: 30646040_875723095 initialized by client WindowsUpdateAgent.
2018-02-06 09:00:42, Info CBS Failed to internally open package. [HRESULT = 0x800f0805 - CBS_E_INVALID_PACKAGE]
2018-02-06 09:00:42, Info CBS Session: 30646040_875723096 initialized by client WindowsUpdateAgent.
2018-02-06 09:00:42, Info CBS Failed to internally open package. [HRESULT = 0x800f0805 - CBS_E_INVALID_PACKAGE]
2018-02-06 09:00:43, Info CBS Session: 30646040_878375112 initialized by client WindowsUpdateAgent.
2018-02-06 09:00:43, Info CBS Failed to internally open package. [HRESULT = 0x800f0805 - CBS_E_INVALID_PACKAGE]
2018-02-06 09:00:43, Info CBS Session: 30646040_878375113 initialized by client WindowsUpdateAgent.
2018-02-06 09:00:43, Info CBS Session: 30646040_885551158 initialized by client WindowsUpdateAgent.
2018-02-06 09:00:43, Info CBS Failed to internally open package. [HRESULT = 0x800f0805 - CBS_E_INVALID_PACKAGE]
2018-02-06 09:00:43, Info CBS Session: 30646040_885551159 initialized by client WindowsUpdateAgent.
2018-02-06 09:00:43, Info CBS Failed to internally open package. [HRESULT = 0x800f0805 - CBS_E_INVALID_PACKAGE]
2018-02-06 09:00:43, Info CBS Session: 30646040_885551160 initialized by client WindowsUpdateAgent.
2018-02-06 09:00:43, Info CBS Failed to internally open package. [HRESULT = 0x800f0805 - CBS_E_INVALID_PACKAGE]
2018-02-06 09:00:43, Info CBS Session: 30646040_885551161 initialized by client WindowsUpdateAgent.
2018-02-06 09:00:43, Info CBS Failed to internally open package. [HRESULT = 0x800f0805 - CBS_E_INVALID_PACKAGE]
2018-02-06 09:00:43, Info CBS Session: 30646040_885551162 initialized by client WindowsUpdateAgent.
2018-02-06 09:00:43, Info CBS Failed to internally open package. [HRESULT = 0x800f0805 - CBS_E_INVALID_PACKAGE]
2018-02-06 09:00:43, Info CBS Session: 30646040_885551163 initialized by client WindowsUpdateAgent.
2018-02-06 09:00:43, Info CBS Failed to internally open package. [HRESULT = 0x800f0805 - CBS_E_INVALID_PACKAGE]
2018-02-06 09:00:43, Info CBS Session: 30646040_885551164 initialized by client WindowsUpdateAgent.
2018-02-06 09:00:43, Info CBS Failed to internally open package. [HRESULT = 0x800f0805 - CBS_E_INVALID_PACKAGE]
2018-02-06 09:00:43, Info CBS Session: 30646040_885551165 initialized by client WindowsUpdateAgent.
2018-02-06 09:00:43, Info CBS Failed to internally open package. [HRESULT = 0x800f0805 - CBS_E_INVALID_PACKAGE]
и далее 81 метр свежего, только что сформированного лога, я столько не осилю вычитывать..

При попытке ребутнуть службу (и удалить лог, чтоб с нуля писал его) - в логе встречается ругань на
2018-02-06 08:53:25, Info CBS SQM: Requesting upload of all unsent reports.
2018-02-06 08:53:25, Info CBS SQM: Failed to start upload with file pattern: C:\Windows\servicing\sqm\*_std.sqm, flags: 0x2 [HRESULT = 0x80004005 - E_FAIL]
2018-02-06 08:53:25, Info CBS SQM: Failed to start standard sample upload. [HRESULT = 0x80004005 - E_FAIL]
2018-02-06 08:53:25, Info CBS SQM: Queued 0 file(s) for upload with pattern: C:\Windows\servicing\sqm\*_all.sqm, flags: 0x6
2018-02-06 08:53:25, Info CBS SQM: Warning: Failed to upload all unsent reports. [HRESULT = 0x80004005 - E_FAIL]
, хотя служба отправки отчетов об ошибках работает, даже принудительно запускал. (врубил специально на проверку: у других, с отключенной, проблем нет)

сам апдейт должен запрещать флешки, и если они уже запрещены по ГПО, он, по идее, и должен падать (https://community.spiceworks.com/topic/1506101-kb3139398-fails-if-you-re-already-blocking-usb-mass-storage-devices), но у других он стоит нормально уже 2 года без проблем.

upd.
сам сделал по инструкции по ссылке.
Действительно, там просто права системе были зарезаны на усбстор.инф - потому отбрасывало апдейт.

kaspol
14-02-2018, 14:09
Здравствуйте! У меня почему-то перестали приходить ежемесячные наборы исправлений качества системы безопасности. Все остальные обновления системы и других продуктов Microsoft приходят. Сначала не пришло за январь, я подумал, ну мало ли что, тем более оно было проблемным (https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4056894/windows-7-update-kb4056894), хоть у меня и не AMD. Но вчера всем пришло за февраль, а мне опять пришли все, кроме основного. Не подскажете, в чем может быть дело и как починить?

ruslan...
15-02-2018, 00:18
kaspol,

Начните со стандартного.

1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow

Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

Средство проверки готовности системы к обновлению для 64-разрядных (x64) версий Windows 7 (KB947821) (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=20858)
Запустите и дождитесь результата.
По окончания подкрепите к сообщению C:\Windows\Logs\CBS\CheckSur.log в архиве.

kaspol
15-02-2018, 01:42
1. После проверки выдало что система нашла какие-то поврежденные файлы, но они успешно восстановлены. После перезагрузки проблема не ушла, то есть проверка обновлений опять не нашла новых обновлений.
2. Запустил обновление по ссылке, оно успешно установилось.
Прилагаю файлы

sputnikk
15-02-2018, 04:51
У меня почему-то перестали приходить ежемесячные наборы исправлений качества системы безопасности. » если нет антивируса, то так и должно быть

тогда правьте реестр
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\QualityCompat\cadca5fe-87d3-4b96-b7fb-a231484277cc]
@=dword:00000000

kaspol
15-02-2018, 16:06
если нет антивируса, то так и должно быть
тогда правьте реестр »
Антивируса нет. Реестр поправил, спасибо!

ruslan...
16-02-2018, 00:22
Нужно оно моей системе? Или можно не бояться и ставить? »
Ну а чего бояться ? Устанавливайте.
Сейчас оно тоже не пришло, но это, как я понимаю, потому, что февральское заменяет январское, да? »
Все они числятся в установленных обновлениях.

3km
16-02-2018, 16:03
Добрый день!
На компьютер с win7 14.02.2018 прилетело обновление, судя по всему KB 4074598.
После чего получил BSOD с ошибкой 0x00000050

Откаты на точку восстановления не работают, крайняя точка как раз была сформирована при установке этого обновления.

Подскажите пожалуйста как можно восстановить систему?
как узнать какие файлы менялись обновлением KB 4074598 от 14.02.2018?

можно ли узнать на каком фале "спотыкается" загрузка?

ps После прошлого обновления системы была аналогичная ситуация (но с другой ошибкой BSOD), пришлось вручную заменять часть фалов на старые версии и система заработала работала.

заранее благодарю!

Petya V4sechkin
16-02-2018, 18:36
3km, в безопасном режиме грузится?

3km
16-02-2018, 19:50
3km, в безопасном режиме грузится? »
к сожалению нет, ни в одном из безопасных режимов не грузится

также не сработало ни восстановление куста реестра из бекапа ни загрузка последней удачной конфигурации.
пробовал восстановится с установочного диска - безуспешно


сейчас ковыряюсь через windows PE, за это обновление (судя по дате) изменено более 250 системных файлов...

Avatar-Lion
16-02-2018, 20:18
Вообще-то 50-ый стоп-код - это проблемы с RAM. С каждой планкой памяти по очереди попробуйте загрузиться.

3km
16-02-2018, 23:01
Вообще-то 50-ый стоп-код - это проблемы с RAM. С каждой планкой памяти по очереди попробуйте загрузиться. »
тоже про это читал, поменял винты в двух ноутах - та же ошибка, но уже на другом ноуте.

+ при загрузки с usb в WinPE все работает нормально, тесты памяти и винта (ssd) ошибок не выявили.




© OSzone.net 2001-2012