Показать полную графическую версию : Мышь распознается как неизвестное устройство и не работает.
Страниц :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
ruslan...
13-01-2017, 16:27
Роман888,
В командной строке от имени Администратора выполните:
pnputil.exe -a C:\WINDOWS\WinSxS\amd64_prnms003.inf_31bf3856ad364e35_6.3.9600.18374_none_43987b05a7cf2361\prnms003. inf
Должно быть написано об успешном выполнении.
Далее, найдите по поиску в папке C:\Windows\winsxs файл input.inf
папка в которой он находится, должна иметь в части названия amd64.
Скопируйте найденный файл в папку C:\WINDOWS\System32\DriverStore\FileRepository\input.inf_amd64_701a85ae9c05bd46
с заменой.
Проверьте проблему с мышью.
Не забывайте о рекомендации со сбросом Центра обновления.
Роман888
14-01-2017, 11:50
копирую пишет вам необходимо разрешение на выполнение операции
ruslan...
15-01-2017, 00:03
Роман888,
В этом случаи обращаться к этой статье Как получить доступ к файлам, папкам, разделам реестра в Windows 10, 8, 7 и Vista (http://www.oszone.net/7836/)
Пока оставьте это. Скопируйте его в папку C:\Windows\inf с заменой.
Проверьте наличие проблемы.
Если останется, попробуйте скопировать его из папки C:\WINDOWS\System32\DriverStore\FileRepository\input.inf_amd64_701a85ae9c05bd46 в папку C:\Windows\inf с заменой.
Если не поможет, все же сделайте сброс Центра обновления, как я указывал выше.
Не надо пока менять разрешения. Попробуем дальше разобраться с ошибочным обновлением.
Смысл сброса в том, чтобы после перезагрузки обновление не устанавливалось автоматом и Вы смогли его скрыть в Центре обновления.
К стати, после выполнения команды из предыдущего сообщения никаких заметных изменений ?
Роман888
15-01-2017, 09:08
запутался я что то((что мне сейчас надо делать?
Роман888
15-01-2017, 10:15
яего удаляю а в момент перезагрузки пишет нам не удалось выполнить обновление отмена изменений и оно снова стоит
Роман888
15-01-2017, 14:35
я понял что оно удаляется но когда перезагружаюсь из з а этой надписи нам не удалось завершить обновление оно отмена изменений оно появляется в этом ндо искать проблему как успешно обновиться ти почему так происходит
Роман888
15-01-2017, 23:47
сделал восстановление системы.откатил до 3го числа когда мышь точно работала.мышь заработала сразу но KB3172614 числится в установленных от октября прошлого года((
ruslan...
16-01-2017, 00:05
но KB3172614 числится в установленных от октября »
Пробуйте удалить его. Если успешно, как в прошлый раз, скроете когда придет в Центре обновления.
Роман888
16-01-2017, 02:01
хорошо Руслан.спасибо за помощь!!
Роман888
16-01-2017, 09:33
удалять побаиваюсь снова перестанет работать мышь думаю(((
Роман888
17-01-2017, 01:44
попробовал удалить его про перезагрузке написано нам не удалось выполнить обновления отмена изменений и это КВ3172614 появилось установленным от сегодняшнего числа мышь работает пока но я так понял как и раньше оправлю в сон или закрою крышку и мышка снова не будет работать((((незнаю что еще делать
ruslan...
17-01-2017, 13:13
Роман888,
У Вас все равно остается поврежденным хранилище ОС. Обновления приходят, я так понимаю, не объективно.
Поэтому.
При подключенном интернете, в командной строке от имени Администратора выполните:
DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
Пусть исправит.
я так понял как и раньше оправлю в сон или закрою крышку и мышка снова не будет работать »
В Диспетчере устройств ПКМ на устройство Мышь > Свойства > Управление электропитанием.
Сделайте скриншот.
Роман888
23-01-2017, 00:08
http://s016.radikal.ru/i337/1701/ab/36da83b8ef9e.png (http://radikal.ru)
ruslan...
23-01-2017, 00:50
Роман888,
Попробуйте снять галку.
Но поскольку такие проблемы с Центром обновления, лучше Как переустановить Windows, сохранив настройки и установленные программы (http://www.outsidethebox.ms/9962/)
Дополнительно Как бесплатно скачать свежий установочный диск Windows 8.1 (http://www.outsidethebox.ms/17430/#sel=39:1,39:9)
Ksusha86
19-05-2017, 02:52
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться с этим ужасным обновлением KB3172614. Проблема точь в точь такая же как у автора, появилась впервые в январе, перестала работать мышь, здесь на форуме нашла решение проблемы, удалила это обновление и мышь заработала, периодически, а именно раз в 1,5мес, эта проблема с мышью возвращалась, решала ее удаление KB3172614, но в этот раз ничего не помогло, после удаления при перезагрузке, пишет "не удалось произвести изменения", и эта "гадость" не удаляется... Пробовала все, что советовали автору, не помогло... Ему я так поняла помог откат на точку восстановления, у меня есть три таких точки, которые создавались автоматически, но ни на одну из них откат не происходит, пишет ошибка, файл не найден...
ruslan...
20-05-2017, 00:52
Ksusha86,
Это обновление установлено KB3197875 (http://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB3197875)
Если нет, попробуйте установить.
Если да, попробуйте удалить и после этого удалить KB3172614.
Ksusha86
20-05-2017, 01:26
ruslan..., этого обновления у меня нет, и центр обновления его не находит, где его взять?
ruslan..., скачала по Вашей ссылке, не устанавливается, пишет "обновление не применимо к вашему компьютеру"
ruslan...
20-05-2017, 15:28
не устанавливается, пишет "обновление не применимо к вашему компьютеру" »
Качали для версии своей системы ?
Какая у Вас система и какой разрядности ?
Пробовала все, что советовали автору, не помогло »
Что конкретно выполнили и каковы результаты ?
Ksusha86
20-05-2017, 16:19
ruslan..., по ссылке, что Вы дали три обновления было, все попробовала, не подходят. Вот сведения о системе
url=http://radikal.ru]http://s013.radikal.ru/i324/1705/f5/92eb59f95e15.jpg[/url]
ruslan...
20-05-2017, 16:32
что Вы дали три обновления было, »
Качать нужно было это KB3197875 (http://download.windowsupdate.com/c/msdownload/update/software/updt/2016/11/windows8.1-kb3197875-x64_979273db494c9f70d0a6cfbffb2d033f30ddf01b.msu)
Дополнительно:
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC