Показать полную графическую версию : Мышь распознается как неизвестное устройство и не работает.
Страниц :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
Ksusha86
20-05-2017, 16:38
ruslan..., то что пробовала сделать: удаляла KB3172614, при перезагрузке опять появляется, Отключала центр обновления, скрывала это обновление в ЦО, удаляла все обновления в папке загрузки, заново скачивала их и устанавливала, после каждого действия перегружалась, но на решение проблемы это не повлияло. ПРи работе с другими обновлениями все проходит хорошо, они удаляются, устанавливаются, никаких ошибок не выдает, а вот при удалении именно KB3172614, при перезагрузке пишет не удалось выполнить обновление, откат действий назад, и следовательно оно не куда не девается. Выполняла эти действия через командн строку DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth, sfc /scannow, пробовала удалять через командн строку wusa /uninstall /kb:3172614, удаляется но при перезагрузке ошибка и все остается на своих местах.
Ksusha86
20-05-2017, 17:02
ruslan..., обновление KB3197875 не устанавливается( http://s018.radikal.ru/i527/1705/cb/486022a20f89.jpg (http://radikal.ru)
morozoff
20-05-2017, 17:11
sfc /scannow »
Ksusha86, Возникли ли ошибки? Если возникли прикрепите лог, как советовал коллега ruslan...
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы. »
ruslan...
20-05-2017, 17:11
Ksusha86,
Что по sfc /scannow ?
Это обновление установлено kb3021910 (https://support.microsoft.com/az-latn-az/help/3021910/april-2015-servicing-stack-update-for-windows-8.1-and-windows-server-2012-r2) ?
Ksusha86
20-05-2017, 17:31
ruslan...,http://s019.radikal.ru/i637/1705/c5/ee290272fdc9.jpg (http://radikal.ru)
здесь все нормально, перегрузилась, результата нет, удалила обновл опять, все так же не меняется ничего
ruslan..., это обновление kb3021910, присутствует, что с ним делать? удалять?
ruslan...
20-05-2017, 17:49
это обновление kb3021910, присутствует, что с ним делать? удалять? »
Попробуйте удалить. Проверьте проблему.
Попробуйте удалить KB3172614.
Если результата положительного не принесет,
установите обратно kb3021910, установите kb2919355 (https://support.microsoft.com/ru-ru/help/2919355/windows-rt-8.1,-windows-8.1,-and-windows-server-2012-r2-update-april-2014) и попробуйте установить KB3172614 (https://support.microsoft.com/ru-ru/help/3172614/july-2016-update-rollup-for-windows-8.1-and-windows-server-2012-r2),
несмотря на то, что оно установлено.
Ksusha86
20-05-2017, 18:46
ruslan..., это обновление не удаляется kb3021910, пишет, что оно обязательное и удалить его нельзя.
установите kb2919355 и попробуйте установить KB3172614,
несмотря на то, что оно установлено. »
эти оба обновления у меня есть и при попытке их установить пишет, что они уже установлены
ruslan..., http://s019.radikal.ru/i611/1705/b6/82e88017860c.jpg (http://radikal.ru)
http://s010.radikal.ru/i314/1705/bb/8eff893b0209.jpg (http://radikal.ru)
ruslan..., есть три точки отката автоматические, в то время мышь точно работала, но не производится откат, пишет файл не найден на всех трех, может там что нибудь попытаться сделать?
ruslan...
20-05-2017, 19:05
есть три точки отката автоматические, в то время мышь точно работала, но не производится откат, пишет файл не найден на всех трех, может там что нибудь попытаться сделать? »
Можно попробовать.
Загрузиться с Установочного диска в Среду восстановления и от туда запустить Восстановление на созданную ранее точку.
Ksusha86
20-05-2017, 19:19
Загрузиться с Установочного диска в Среду восстановления и от туда запустить Восстановление на созданную ранее точку. » , в этом к сожалению я не соображаю, и не знаю как это делается, хотела попробовать через безопасный режим, так не включается F8, не входит в этот режим
ruslan...
20-05-2017, 19:20
Дополнительно сделайте скриншоты разделов реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36fc9e60-c465-11cf-8056-444553540000}
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96B-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96F-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}
И подкрепите к сообщению C:\Windows\INF\setupapi.dev.log в архиве.
Ksusha86
20-05-2017, 20:02
ruslan..., вот пожалуйста
http://s018.radikal.ru/i528/1705/85/67dff232d975.jpg (http://radikal.ru)
http://s001.radikal.ru/i193/1705/95/c4ef25d8ce7c.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i623/1705/02/4362b6402587.jpg (http://radikal.ru)
ruslan...
20-05-2017, 20:26
Ksusha86,
Попробуйте удалить ASUS Ai Charger в Пуск > Панель управления > Программы.
Проверьте наличие проблемы.
И сделайте повторный скриншот HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36fc9e60-c465-11cf-8056-444553540000}
Ksusha86
20-05-2017, 21:01
ruslan..., Попробуйте удалить ASUS Ai Charger в Пуск > Панель управления > Программы. »
такого файла нет в программах....
http://s48.radikal.ru/i122/1705/2e/6867059bf94d.jpg (http://radikal.ru)
ruslan...
20-05-2017, 21:12
такого файла нет в программах.... »
Должен быть чуть выше ...
Пробуйте значит удалить ASUS USB Charger
и смотрите что бы в HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36fc9e60-c465-11cf-8056-444553540000}
параметр LowerFilters удалился.
Если останется, удалите вручную.
Перезагрузитесь и проверьте проблему.
Если останется, в командной строке от имени Администратора поочередно выполните команды:
pnputil.exe –a C:\Windows\WinSxS\amd64_input.inf_31bf3856ad364e35_6.3.9600.17041_none_11561c29f3f71cb2\input.inf
pnputil.exe –a C:\Windows\WinSxS\amd64_prnms003.inf_31bf3856ad364e35_6.3.9600.17705_none_43e54923a795541c\prnms003. inf
pnputil.exe –a C:\Windows\WinSxS\amd64_stornvme.inf_31bf3856ad364e35_6.3.9600.18378_none_a21858efc848a7a2\stornvme. inf
pnputil.exe –a C:\Windows\WinSxS\amd64_vhdmp.inf_31bf3856ad364e35_6.3.9600.18302_none_97a30fae9d5574da\vhdmp.inf
pnputil.exe –a C:\Windows\WinSxS\x86_prnms003.inf_31bf3856ad364e35_6.3.9600.17705_none_e7c6ad9fef37e2e6\prnms003.in f
pnputil.exe –a C:\Windows\WinSxS\amd64_prnms003.inf_31bf3856ad364e35_6.3.9600.18374_none_43987b05a7cf2361\prnms003. inf
pnputil.exe –a C:\Windows\WinSxS\x86_prnms003.inf_31bf3856ad364e35_6.3.9600.18374_none_e779df81ef71b22b\prnms003.in f
Результат каждой, должен сообщить об успешном импорте драйвера.
После каждой команды, проверяйте проблему.
После выполнения всех команд(если проблема останется),
перезагружаетесь и проверяете проблему и запускаете поиск обновлений в Центре обновления.
Ksusha86
20-05-2017, 23:01
ruslan..., выполнила все как Вы написали, чуда к сожалению не произошло :cry: , LowerFilters удаляла в ручную, выполнения команд по импорту драйверов вроде нормально прошло, но ничего не помогло
http://s018.radikal.ru/i522/1705/57/ec1f46f1f816.jpg (http://radikal.ru)
ruslan...
20-05-2017, 23:46
Ksusha86,
Теперь подкрепите к сообщению свежий setupapi.dev
И пока я буду смотреть, воспользуйтесь статьей Отключение проверки цифровой подписи драйверов (http://skesov.ru/otklyuchenie-proverki-tsifrovoy-podpisi-drayverov/)
найдите там для Windows 8.1. Загрузитесь в этом режиме и проверьте проблему.
К стати там же, при загрузке увидите Безопасный режим. В нем тоже можете проверить проблему.
Но команда
pnputil.exe –a C:\Windows\WinSxS\amd64_input.inf_31bf3856ad364e35_6.3.9600.17041_none_11561c29f3f71cb2\input.inf
по моему не установили пакет. Плохо видно на скринах.
Да все команды не добавили пакет драйверов. Нет успешного импорта.
Попробуйте еще раз вот так без кода:
cd C:\Windows\WinSxS\amd64_input.inf_31bf3856ad364e35_6.3.9600.17041_none_11561c29f3f71cb2
pnputil.exe –a C:\Windows\WinSxS\amd64_input.inf_31bf3856ad364e35_6.3.9600.17041_none_11561c29f3f71cb2\input.inf
Сразу отчитайтесь, остальное будете потом делать.
Ksusha86
20-05-2017, 23:56
ruslan...,
ruslan...
21-05-2017, 00:04
Ksusha86,
Дописал в предыдущем сообщении. Выполните.
Ksusha86
21-05-2017, 00:04
ruslan...,
Ksusha86
21-05-2017, 00:06
ruslan..., http://s016.radikal.ru/i337/1705/e1/b88624c0d69e.jpg (http://radikal.ru)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC