Показать полную графическую версию : Новинки в мире игр
Опасная Утопия
"Матрица" продолжает будоражить умы разработчиков. В числе последних жертв красной таблетки - коллектив Parallax Arts Studio (http://www.partstudio.com/), работающий над сразу двумя проектами, посвященными теме взаимодействия людей и виртуального мира. Познакомьтесь с Utopia City и Utopia Industrial. Оба - шутеры от первого лица с ролевыми элементами, pазрабатываемые на базе технологий компании Tools Media Corporation (http://www.toolsmedia.com/), причем второй является сиквелом первого.
В 2091 году ученые решили поставить глобальный эксперимент по созданию точной копии реального мира и отправили туда население небольшого городка Поствилль. Цифровая вселенная пришлась гражданам по вкусу - используя почти безграничные возможности Mastermind, главного сервера Утопия-сити, они создавали свои миры и ощущали себя богами. Вскоре увлечение виртуальностью распространилось на соседние города, области, страны, континенты... По всей планете люди подключались к Mastermind, забывая о своих телах и материальном мире, который постепенно начал разрушаться. Но самое страшное заключалось в том, что никто не желал покидать эту "матрицу" - новые возможности и ощущения стали для землян своего рода наркотиком.
В попытке остановить неконтролируемый рост населения Утопии, правительство сформировало ударные отряды "Removers", бойцам которых предстояло отправиться в виртуальный "рай" и вернуть его обитателей на грешную Землю. Для этого предстояло перебить всех жителей мегаполиса, тем самым отключая их от сервера - только расставшись с электронной оболочкой, разум мог вернуться в тело из плоти и крови. Затея провалилась: ни одна из групп не вернулась из города, и теперь их задачу предстоит выполнить игроку. Впрочем, вовсе необязательно строить способы бегства от главного компьютера и спасать заплутавшее в трех кибер-соснах человечество; при желании можно остаться рядовым гражданином Утопия-сити и подчиняться местным правилам.
Увы, дата поездки в Utopia City пока неизвестна - игра полностью закончена, однако разработчикам никак не удается найти издателя. Видимо, поэтому они и взялись за создание сиквела. Utopia Industrial повествует о террористах, решивших воспользоваться возможностями главного сервера, чтобы материализовать чудовищ из ночных кошмаров и с их помощью лишить сна обитателей реальной Земли.
Нам лишь остается разглядывать скромные официальные сайты обеих (http://www.utopiareal.com/city/home/) игр (http://www.utopiareal.com/industrial/) и надеяться, что рано или поздно Parallax Arts Studio (http://www.partstudio.com/) подыщет себе приличного издателя...
Автопюре
Жив еще в наших краях дух MicroMachines - Supersonic Software (http://www.supersonic-software.com/) анонсировала трехмерную гоночную аркаду Mashed, изготовленную с оглядкой на творение Codemasters (http://www.codemasters.com/) и одноименное телешоу. Четыре игрока на миниатюрных авто стремятся доехать до финиша, по возможности превратив оппонентов в груду дымящегося металла. Издает игру Empire Interactive (http://www.empireinteractive.com/), релиз состоится в июне.
"Сокола" пристрелили
G2 Interactive наконец-то решила проблему с многократно отложенным релизом авиасимулятора Falcon 4 Gold: Operation Infinite Resolve, закрыв проект раз и навсегда. Причина - разработчиков не устроили поправки к лицензионному соглашению, предложенные юристами Atari (http://www.atari.com/). О том, что именно планировалось изменить в контракте, обе стороны тактично умалчивают.
На смену почившему в бозе "Соколу" пришел проект под рабочим названием Air Combat Command, Fighter Ops, разрабатываемый в сотрудничестве с компанией GenAvSimulations. Новый движок, развитая "сингловая" кампания и мультиплеер, включающий в себя как дефматч, так и совместное прохождение миссий, реалистичная физическая модель увидят свет в четвертом квартале нынешнего года, причем в роли издателя выступит сама G2 Interactive (http://www.g2interactive.com/). А уже сегодня откроется официальный сайт проекта, проживающий по адресу www.fighterops.com (http://www.fighterops.com/).
По материалам Ag.ru (http://www.ag.ru).
Исправлено: Yoghurt, 17:40 2-03-2004
Manhunt
Rockstar Games (http://www.rockstargames.com/) перезапустила официальный сайт (http://www.rockstargames.com/manhunt) брутального "стелс"-экшена Manhunt, добавив туда упоминание о РС- и Xbox-версиях, релиз которых состоится уже этой весной. Гражданам со слабыми нервами рекомендуем воздержаться от посещения данного ресурса и приобретения игры, по праву получившей титул самого кровавого консольного экшена прошлого года.
Потеряли корни
Cenega Publishing (http://www.cenega.com/) раскрыла детали сюжетной завязки ролевого проекта The Roots от польской студии Tannhauser Gate (http://www.thgate.com/). Игра, выполненная, если судить по концепт-арту персонажей, в аниме-стилистике, повествует о приключениях юноши Яна, который отправился на поиски лекарства для спасения увядающего Древа Жизни, что оберегает его родную деревню Коррис. Попутно ему предстоит узнать тайну своего рождения - 19 лет назад завернутого в одеяльце Яна нашел хранитель Древа и принял его в свою семью.
Авторы обещают более ста NPC, участие в очередном глобальном конфликте между добром и злом, а также "походовую боевую систему в реальном времени" (что бы это ни значило). Начало экологической миссии запланировано на 3 сентября.
Кататься до тошноты-3
Atari (http://www.atari.com/) продолжает "доить" тему "американских горок". Аккурат к предрождественскому сезону-2004 на полках магазинов появится RollerCoaster Tycoon 3, весь из себя трехмерный и с возможностью кататься на собственноручно построенных аттракционах. Разрабатывает игру английская студия Frontier Developments (http://www.frontier.co.uk/) (уже отметившаяся в жанре аддонами к RCT 2) под руководством создателя и бессменного главдизайнера серии Криса Сойера. Помимо полного (и весьма симпатичного, судя по первым скриншотам (http://www.ag.ru/?gallery?13507)) трехмерья, авторы намерены увеличить число видов посетителей и заняться достоверной имитацией поведения больших толп людей.
Кстати, любопытный факт: основателем и руководителем компании Frontier Developments (http://www.frontier.co.uk/) является Дэвид Брэйбен, известный в народе как автор оригинальной версии "той самой" Elite. А на РС игру портировал сам мистер Сойер.
По материалам Ag.ru (http://www.ag.ru/).
Исправлено: Yoghurt, 21:28 4-03-2004
Дыхание ледяного дракона
JoWooD и Phenomic официально анонсировали адд-он к ролевой стратегии Spellforce: The Order of Dawn.
Компания JoWooD Productions Software официально анонсировала адд-он к трехмерной фэнтезийной стратегии с ролевыми элементами Spellforce: The Order of Dawn. О его существовании было известно достаточно давно, но только сейчас появилось название и первые подробности. Продолжение довольно удачного проекта немецкой студии Phenomic Games озаглавлено SpellForce: The Breath of Winter. В него войдет новая одиночная кампания, расчитанная на 40-часовое прохождение и кооперативный многопользовательский режим "Free Mode". Из более мелких нововведений авторы указывают появившуюся возможность вызывать себе в помощь героев-нелюдей. Новый виток сюжета посвящен борьбе с армией принца демонов и его Ледяным Драконом. Релиз адд-она состоится в первой половине этого года.
Скриншот (http://spellforce.jowood.com/screenshot.php?lang=en&ss=54)
Машинка всмятку
Компании Empire Interactive и Supersonic Studio анонсировали гоночную аркаду Mashed.
Британская команда Supersonic Studio, специализирующаяся на веселых гоночных аркадах, аноснировала (http://www.supersonic-software.com/) очередную игру в любимом жанре. Новый проект авторов Micro Machines 2 и Antz Extreme Racing назвается Mashed, а за его основу взято одноименное спортивное телешоу. Четыре маленькие машинки носятся по кольцевым трассам, пытаясь не столько обогнать, сколько раздолбать оппонентов - такова, вкратце, суть игры. Издает ее компания Empire Interactive, а релиз состоится на платформах РС, Xbox и PlayStation 2 в июне этого года.
Скриншот (http://gallery.dtf.ru/index.php?type=id&scr_id=53054#scr)
Война в воздухе
Компания G2 Interactive закрыла авиасимулятор Falcon 4, а ему на смену анонсировала Fighter Ops.
Компания G2 Interactive объявила со страниц своего сайта о том, что ввиду прекращения сотрудничества с Atari закрыт проект Falcon 4: Infinite Resolve. Его место займет "ультра-реалистичный высококачественный боевой авиасимулятор" под рабочим названией Fighter Ops, разработкой которого занимается карманная студия G2 - GenAvSimulations. Игра выйдет ближе к концу 2004 года и станет только первой ласточкой в серии Air Combat Command, куда впоследствии также войдут: Naval Ops, Bomber Ops, Marine Corp Air Ops, Allies Ops, Adversary Ops и Army Ops. Неизвестно, как со всеми остальными играми серии, но в случае с Fighter Ops меньше, чем на "лучший онлайновый и оффлайновый боевой авиасим планеты", разработчики категорически не согласны. Подробности ищите на свежезапущенном официальном сайте (http://www.fighterops.com/) проекта.
Приготовьте пакетики
Компания Atari официально анонсировала менеджмент-симулятор RollerCoaster Tycoon 3.
Компания Atari официально анонсировала (http://biz.yahoo.com/bw/040303/35105_1.html) третью часть популярной серии менеджмент-симуляторов луна-парка - RollerCoaster Tycoon 3, подтвердив тем самым давно циркулировавшие слухи. Разработка ведется британской студией Frontier Developments и лично Крисом Сойером - создателями предыдущих игр сериала. Основной особенностью нового "Магната американских горок" станет использование полностью трехмерного движка, который, помимо прочего, позволит игроку в режиме от первого лица пройтись по развлекательному комплексу и лично опробовать аттракционы. Кроме этого разработчики планируют усовершенствовать все, до чего достанут руки (включая, прежде всего AI посетителей). Релиз RollerCoaster Tycoon 3 намечен на будущее Рождество.
Стоит отметить, что с момента выхода первой RollerCoaster Tycoon в 1999 году, совокупный тираж серии превысил 7 миллионов экземпляров.
Штурм онлайна
Расширенный сетевой режим стратегии Massive Assault выйдет отдельным проектом - Massive Assault Network.
Популярность многопользовательского режима футуристической TBS Massive Assault натолкнула компанию Wargaming.net на мысль доработать его и выпустить отдельным продуктом. Так появилась концепция онлайновой стратегии Massive Assault Network, которая находится в разработке три месяца и будет закончена уже к 5 апреля. С релизом игры любой желающий сможет бесплатно скачать дистрибутив (включающий оффлайновый туториал) и принять участие в мировых войнах на планете Emerald. Возможность вступить в борьбу за шесть других планет (плюс всех дополнительных, которые появятся уже после релиза) появится только по платной подписке - размер ежемесячных взносов не сообщается, но называется "разумным". Подробности ищите на свежеоткрытом официальном сайте (http://www.massiveassaultnetwork.com/) Massive Assault Network.
Скриншот (http://www.massiveassaultnetwork.com/overview.php)
Источник - Новости DTF.RU (http://news.dtf.ru)
Neverwinter Nights 2 - на Е3?
Трент Остер, один из продюсеров BioWare (http://www.bioware.com/), дал на GDC весьма любопытное интервью журналистам немецкого сайта GameStar.de (http://www.gamestar.de/). По его словам, есть шанс, что на грядущей Е3 поклонники RPG увидят Neverwinter Nights 2. К сожалению, пока трудно сказать, будет ли сиквел столь же дружественным по отношению к создателям модулей и любителям многопользовательских сессий, и виной тому экономические трудности - на разработку инструментария для оригинальной игры и поддержку моддерского сообщества BioWare (http://www.bioware.com/) затратила около 2.5 млн. долларов, что составляет четверть всего бюджета проекта. И хотя в случае с NWN денежные вливания окупились, в отношении второй части компания намерена провести тщательную оценку всех возможных перспектив, сообщил Остер.
Новые откровения Кармака
Джон Кармак из id Software (http://www.idsoftware.com/) выступил с речью на Game Developers Conference, из которой следует, что:
• Doom 3 "очень близок" к релизу;
• в определенный момент id (http://www.idsoftware.com/) планировала устроить оригинальную демонстрацию возможностей движка Doom 3, "пересадив" на него Quake 2. Впоследствии с идеей расстались;
• следующая игра id (http://www.idsoftware.com/) будет использовать уже обкатанные технологии Doom 3. Предполагается, что на ее разработку уйдет около двух лет, так как студия не считает нужным еще раз поднимать графическую планку;
• запуск пилотируемой ракеты, созданной принадлежащей Кармаку фирмой Armadillo Aerospace (http://www.armadilloaerospace.com/), состоится примерно через год.
Жажда тишины
Киберпанк-тематика возвращается в адвенчуры. Свежий пример - проект Moment of Silence немецкой студии House of Tales (http://www.house-of-tales.com/). Игра использует уже ставшую классической связку "пререндеренные задники + трехмерные персонажи", а интерфейс - чистой воды "point and click".
2044 год. Бурное распространение новейших средств глобальной связи сильно повлияло на развитие человечества. Мир находится под контролем единого правительства, а города срослись в гигантские мегаполисы, но все остальные проблемы остались прежними. Впрочем, у некоторых людей повышенная зависимость от телекоммуникаций вызывает опасение, а не смотрит ли за ними "Большой Брат"? Жителя Нью-Йорка Питера Райта политика и теории заговора волнуют меньше всего - у него и так навалом своих проблем. Днем он работает в рекламном агентстве, разрабатывая планы для правительственной кампании "Свобода слова", а по вечерам пьет в одиночестве виски и часами сидит в Интернет-чатах. Жизнь Райта перевернулась вверх дном после воздушной катастрофы, в которой погибли его жена и семилетний сын.
Еще раз судьба изменилась в тот момент, когда к его дому подъехал черный фургон отряда быстрого реагирования. Бойцы спецназа с грохотом ворвались в квартиру соседа нашего героя - известного интернет-журналиста и увезли его в неизвестном направлении. Шокированный случившимся, Райт решает помочь миссис Освальд в поисках правды о местонахождении ее мужа, и начинает свое расследование, которое в конечном итоге приведет его к разгадке чудовищного всемирного заговора...
Игра, выход в свет которой запланирован на нынешний год, содержит порядка 75 локаций (или 500 "экранов"), 35 проработанных NPC, 8 часов речи и 30 минут пререндеренных видеороликов. В качестве прочих особенностей пресс-релиз упоминает использование motion capture и инверсной кинематики для создания правдоподобной анимации персонажей, синхронизацию движений губ с речью и динамическое переключение камеры во время диалогов.
По материалам Ag.ru (http://www.ag.ru/).
Исправлено: Yoghurt, 13:01 28-03-2004
Хозяева морей
Компании Shrapnel Games и Spruegames анонсировали военно-морскую стратегию Salvo.
Компания Shrapnel Games анонсировала пошаговый стратегический проект Salvo, посвященный морским баталиям 17, 18 и 19 веков. Игра, разрабатываемая начинающей калифорнийской студией Spruegames, обещает 24 кампании, состоящие из нескольких (до 14) взаимосвязанных сражений каждая. В боях одновременно смогут принять участие до 120 судов, представляющих интересы пяти держав: Англии, Франции, Испании, Голландии, США (плюс еще одна сторона - пираты). Для удобства управления предусмотрена система "маркеров", позволяющих раздавать приказы как отдельным кораблям, так и целым армадам. Где это возможно, разработчики наградили корабли и их капитанов реальными именами.
Скриншот (http://www.spruegames.com/screens/screen_4.jpg)
DOOM 3 почти готов
Отец-основатель id Software Джон Кармак выступил на GDC с докладом, посвященным проекту DOOM 3.
На проходящей в Сан-Хосе Game Developers Conference cреди прочих звезд игровой индустрии с пламенной речью выступил Джон Кармак. Доклад отца-основателя id Software назывался "A Candid Look at the Issues and Rewards of Bleeding Edge Engine Development" и главным образом был, само собой, посвящен проекту DOOM 3 и его движку. Наиболее ценные факты, которые можно было почерпнуть из доклада, таковы:[list] Разработка DOOM 3 "очень близка" к завершению.
У разработчиков была идея сделать на движке третьего "Дума" римейк Quake 2 - просто для того, чтобы продемонстрировать технологию, не сильно при этом задумываясь над вопросами гейм-дизайна. От этой мысли пришлось отказаться. id Software уже размышляет над следующим экшен-проектом. Нового технологического прорыва не планируется, так что разработка займет не больше двух лет (в отличие от DOOM 3, работа над которым идет четвертый год). Запуск фирмой Armadillo Aerospace (она основана Кармаком) первой ракеты с человеком на борту состоится в течение года.
Источник - Новости DTF.RU (http://news.dtf.ru)
Curse: The Eye of Isis
Curse: The Eye of Isis
Название игры: Curse: The Eye of Isis
Платформа: PC, PlayStation 2, Xbox
Жанр: survival horror
Разработчик: Asylum Entertainment
Издатель: Wanadoo Edition
Российский издатель: Новый диск/Медиа-Сервис 2000
Официальные системные требования: Pentium III 600 МГц, 128 Мб Ram, 3D-видеокарта, 500 Мб HDD
Ссылка на официальный сайт: http://www.cursegame.com
Вряд ли есть еще люди, не слышавшие об играх в стиле survival horror. Такие хитовые серии как Alone in the Dark, Resident Evil, Silent Hill наделали немало шуму среди любителей компьютерных и консольных развлечений, вмиг разошедшись миллионными тиражами. Несмотря на то, что по сути данный поджанр представлял собой типичнейшую вариацию на тему action/adventure, интригующие истории и леденящая кровь атмосфера оказались способными привить игрокам совершенно новые ощущения, открыв абсолютно уникальное и неизведанное направление - "игр на выживание".
Однако, как всегда бывает в таких случаях, со временем жанр начал испытывать ощутимый упадок в творческом плане. Всего то и делов - придумать какую-нибудь простенькую историю с мрачным уклоном, снабдить все это неплохой картинкой и кучей бессмысленных, корявых уровней, заставляющих игрока бегать туда-сюда в поисках очередного ключа - и игра готова. Главное, чтобы игра была у всех на устах, о чем, несомненно, позаботятся именитые издатели.
Видимо, такие мысли посещали Asylum Entertainment в момент написания своего "шедевра". Отметившись до этого кучей дешевеньких игрушек по лицензии для PlayStation, фирма решила не стоять на месте и взялась за разработку бесспорного супер-мега-хита сразу для трех платформ, как это сегодня принято. Тут же и издатели подыскались: достаточно известная Wanadoo в Европе и очень известная Dreamcatcher в Америке. Даже в России игра нашла своих распространителей, тоже из наиболее известных участников рынка.
Но вернемся к самой игре. Весь сюжет закручен вокруг одной маленькой статуэтки, именуемой The Eye of Isis (Глаз Изиды, соответственно), которая была обнаружена археологом Стэнли Дэйном в середине девятнадцатого века, а затем передана на хранение в Британский музей. Фигурка эта славилась тем, что приносила огромные несчастья всякому человеку, обладавшему ею. Так, сам Стэнли Дэйн, вскоре после обнаружения загадочного артефакта сошел с катушек и был заключен в дом для умалишенных, где и умер несколько лет спустя.
Много воды утекло с того времени, и вот Дариэн Дэйн, сын покойного археолога, приходит к зданию Британского музея, дабы навестить свою давнюю подругу, Викторию Саттон, работающую там же и готовящую уже упомянутый Глаз Изиды ко всеобщему обозрению. Однако не все спокойно: повстречавшийся на входе в музей констебль по непонятным причинам не желает пускать именитого сынка внутрь здания. Не будь дураком, Дариэн незаметно просачивается в музей и решает все разведать самостоятельно. Тут мы, собственно, и берем управление на себя.
Казалось бы, перед нами достаточно интригующая, хотя и не претендующая на оригинальность, завязка. Однако все, что за ней последует, назвать "увлекательным" или просто "интересным" ну никак не получается. По сути, весь сюжет сводится к поиску таинственно пропавшего артефакта, который по исчезновении выпустил наружу странный желтый дымок, распространившийся по музею и превращающий людей в зомби. Правда, сначала нам еще предстоит найти нашу подругу и напарницу Викторию. Дальше - просто тупое сражение с полчищами одинаковых зомби и блуждание по темным коридорам и туннелям. Нам предстоит побывать в четырех разных локациях - музей, канализация, корабль и египетская пирамида, однако никаких эмоций, кроме тоски, эти блуждания не пробуждают. Скажем, музей - это череда одинаковых серых коридоров, с тысячью дверей, большая часть которых закрыта. Мы вынуждены мотаться по этим коридорам фактически с единственной целью - нахождением очередного ключа для очередной двери, что иногда дополняется абсолютно плоскими и элементарными задачками вроде отыскивания очков для престарелого охранника. Это не загадки, друзья мои, это просто надуманное увеличение игрового времени, которого, в любом случае, уйдет на игру не так уж и много.
Правда, в чем "Проклятие" действительно преуспела, так это в плане графики. Конечно, она далека от совершенства, однако продуктивные возможности движка поистине заслуживают внимания. Периодически возникающие впечатляющие панорамные картины, как и четко прорисованные модели персонажей и мелкие детали постоянно радуют глаз. Также очень неплохо смотрятся ролики, выполненные на том же игровом движке. Все это могло бы отойти игрушке в один большой, жирный плюс, если бы только художники смогли должным образом распорядиться всей этой красотой. Однако, как это часто бывает, вместо открытых локаций предпочтение было отдано темным, закрытым помещениям с узкими, ветвящимеся коридорами; вместо богато обставленных помещений - тут и там повторяющиеся объекты интерьера; а вместо кучи разнообразных и умных вражин и просто второстепенных персонажей - несколько видов абсолютно одинаковых моделей монстров с ужасающе слабым AI. Конечно, сложно требовать от туповатых зомби, которыми представлена добрая половина всех встречных монстров, какой-то нечеловеческой тактики, но когда безмозглая тварь просто лезет напролом, при этом даже не умея открывать закрытые двери, становится скучно и неинтересно играть.
Также пара слов о камере. Она просто никуда не годится. Постоянно принимая самые неудобные ракурсы, она в то же время абсолютно не позволяет себя регулировать. То есть, в "The Eye of Isis" просто нет функции управления камерой. Поэтому, садясь за игру, советую заранее обзавестись обильным запасом ругательных слов, дабы было что сказать при очередном столкновении с невидимой стеной.
Однако все же первой вещью, на которую обращаешь внимание при запуске игры, помимо графики, является интерфейс. И даже тут разработчикам удалось напортачить. Начать хотя бы с того, что ходьба неизменно осуществляется стрелками вверх-вниз. При этом поворачиваться приходится только с помощью мыши, ибо стрелки влево-вправо также неизменно отвечают за передвижения героя в соответствующих направлениях, но только боком. В общем, наблюдается типичный случай убогой адаптации консольного управления в писишную среду. Действий у игрока достаточно мало, с оружием приходится обходиться одной кнопкой, взаимодействовать с предметами - также одним движением. Инвентарь состоит из трех основных отсеков - для оружия, для документов и просто для основных вещей, которые можно кое-где использовать, а порой и комбинировать. Однако делать мы это сможем тогда и только тогда, когда это угодно игре: если, скажем, ключ - не от той двери, то соответствующее меню "использовать" просто не будет подсвечено. Кому-то это может показаться хорошей идеей, однако какие-либо умственные потуги по поводу решения загадок эта особенность начисто убивает.
Кстати, авторы видимо очень гордятся тем, что управлять нам в процессе игры придется двумя персонажами, соответственно Дариэном и Викторией. Конечно, ход довольно стандартный, однако все же действительно способный привнести разнообразия в игру. Только не в эту. Дело в том, что управление девушкой фактически ничем не отличается от управления сыном археолога. Если, скажем, в "Alone in the Dark" в подобных случаях боевая и мозголомная часть довольно четко распределялись между героями, то здесь от перемены мест слагаемых сумма не меняется, то есть играли, играли за мужика, дали нам в управление тетку - снова играем за мужика, только в женском обличае. Осечка-с.
Ну и в заключение - ода сохранению. "О, Абдула, спаси и сохрани меня!" - приходится всякий раз взывать при попытке где-либо сохраниться. Дело в том, что для подобных процедур нам всюду будет жизненно необходим...наш сопровождающий Абдула Вахид, которого мы на свою голову повстречали в музее. Если вы еще не поняли, то для того, чтобы просто запомниться в игре, нам сперва следует отыскать сего дяденьку, и уже переговорив с ним, отметиться в соответствующем меню сохранения. При этом, вместо того, чтобы всюду следовать за нами и помогать нам в бесчисленных баталиях, Абдула будет безжизненно топтаться на месте, лишь изредка перемещаясь поближе к герою по мере его продвижения по уровню. Каково?!
Что ж, подводя итог, хочется сказать, что игра вышла на редкость неудачной. Нескончаемое, однообразное мочилово в очень безвкусной форме, приправленное прозрачной пленкой логических загадок, редко выходящих за рамки поиска ключей для открывания дверей, сложно назвать "вдумчивым и завлекающим игровым процессом". А на одной графике, какой бы расчудесной она ни была, далеко не уедешь. Поэтому, мой вам совет: если у вас появилось резкое желание поиграть в очередной survival horror, лучше дождитесь четвертой части "Silent Hill", благо уже не за горами. Либо переиграйте в старые игрушки данного направления, хотя бы даже и в самый первый "Alone in the Dark". В любом случае, ваше время будет потрачено куда как с большей пользой, нежели за игрой в "Curse: The Eye of Isis".
Скриншоты: [1] (http://www.gameland.ru/post/23449/scr1.jpg) [2] (http://www.gameland.ru/post/23449/scr2.jpg)[3] (http://www.gameland.ru/post/23449/scr3.jpg)[4] (http://www.gameland.ru/post/23449/scr4.jpg)
С пулеметом против Дракулы
Студия Critical Mass анонсировала шутер Sword of Dracula, основанный на одноименной серии комиксов.
В наше постмодернистское время классические сюжеты постоянно принимают весьма странные формы -- к вящей печали призраков их авторов. Не стал исключением и "Дракула" Брэма Стокера -- многие вовсю поиздевались над культовым персонажем ирландского писателя, но автор комиксов Sword of Dracula Джейсон Хендерсон обошел всех. Его произведения переносят кровавого графа в нынешний мир во главе целого войска вампиров, оснащенного самым современным оружием и техникой, тогда как наследница доктора Ван Хельсинга Вероника возглавляет подпольную организацию "Полидориум", ведущую боевые действия против воинства Тьмы. В этом сеттинге и развернется действие одноименной игры от Critical Mass. Вдохновившись модными шутерами типа Medal of Honor и Call of Duty, разработчики завербуют геймеров в ряды "Полидориума" -- как только найдут издателя и определятся с платформой. Подробности -- на сайте игры (http://www.criticalmassinteractive.com/).
На службе Зла
Разработчики Cinemax предлагают послужить Темной Стороне в экшен-адвентюре Traps of Darkness.
Если вам надоело в сотый раз спасать мир от медного таза, Strategy First и Cinemax вскоре помогут этот медный таз устроить. Текущая разработка Cinemax, экшен-адвентюра Traps of Darkness, позволит геймерам воплотиться в демона, выполняющего ответственную миссию -- собрать разделенный на три части Ключ Черепов и освободить томящегося в вековом заточении Властелина Тьмы (со скромным именем Рагнар), дабы тот устроил долгожданный Конец Света. Судя по внешнему виду игры, она будет гибридом Diablo по форме и Dungeon Keeper по содержанию -- с возможностью выбрать себе демона по вкусу из семи вариантов и посостязаться с остальными шестью оппонентами по сети. Ждать недолго -- выход игры ожидается уже в апреле.
Таинственный остров Calaris
Польская студия Calaris анонсировала довольно нетипичную стратегию/RPG, именем Mysterious Island.
Завязка игры для избранного жанра нетривиальна -- геймерам предстоит выступить в качестве одного из пяти героев, попавших на незнакомый остров вследствие кораблекрушения. Целью же будет найти остальных товарищей по несчастью и совместными усилиями построить плот, дабы вернуться на родину. Попутно имея дело с различными местными персонажами, многие из которых прокляты злой ведьмой. Если наличие во всем этом т.н. "элементов RPG" при развитом воображении еще можно представить, то как подобная завязка укладывается в реалтайм-стратегию -- уму непостижимо... Впрочем, польским разработчикам свойственно выдавать довольно странные гибриды. Пока неизвестно, что получится на этот раз -- издателя и даты выхода у проекта еще нет.
Опять Вьетнам -- теперь от Eidos
Вслед за множеством других издателей Eidos Interactive также погрузится во вьетнамскую войну -- с игрой ShellShock.
Еще один милитаристский экшен про вьетнамскую войну. Вам не надоело? Нам, признаться, уже начинает... Итак, Eidos тоже решила приложиться к вьетнамскому пирогу, и в скором времени нас будет ждать игра ShellShock: Nam '67 от разработчиков Guerrilla. По словам авторов проекта, игра воспроизводит печальный опыт молодого солдата, попавшего в самое пекло напалмовых бомбардировок и засад партизан из Вьетконга. "С ShellShock: Nam '67 мы намерены создать игру, максимально реалистично передающую атмосферу войны", заявил управляющий директор Guerrilla Герман Хульст, "глубокое исследование всех аспектов войны вместе с готовностью показать ее противоречивые стороны сделают погружение исключительным". В ходе игры геймерам придется участвовать в самых различных сценариях -- от крупных сражений с вьетнамцами до секретных операций -- и со временем оставить регулярные войска ради частей специального назначения.
Выход игры состоится в июне на PC, PS2 и Xbox.
Источник - GameLand ONLine (http://www.gameland.ru/local/redirect.asp?url=articles%2Fnews%2Fresults%2Easp%3Ftosearch%3Dtheme+like+%27%2AzNEWSz%2A%27+and+them e+like+%27%2AzPCNEWSz%2A%27)
Дарт Вейдер - на E3?
Похоже, LucasArts (http://www.lucasarts.com/) в обстановке строжайшей секретности все-таки ведет разработку очередной игры по "Звездным войнам", главным героем которой будет Дарт Вейдер. Об этом сообщает уже не первый инсайдер, поддерживающий связь с командой разработчиков. Официально LucasArts на пару с издателем Activision (http://www.activision.com/) воздерживаются от комментариев, но слухи утверждают, что Darth Vader будет анонсирована либо на выставке E3, либо чуть раньше. В ближайших планах LucasArts значатся экшены Star Wars Battlefront и Star Wars: Republic Commando, однако после официального анонса (вероятно, для всех платформ сразу) Darth Vader безо всяких сомнений станет самым ожидаемым проектом компании.
Legend of Zelda для Nintendo DS в разработке
Эйджи Аонума, занимающий в компании Nintendo должность продюсера, заявил, что на новой карманной приставке Nintendo DS обязательно появится игра из серии Legend of Zelda - сейчас, мол, она как раз находится в стадии разработки. Не исключено, что Nintendo решит выпустить эдакий карманный вариант Legend of Zelda: Wind Waker или даже ее сиквела - как-никак, игра пользовалась большой популярностью, и грех на ней не поживиться.
По материалам 7Wolf (http://www.7wolf.ru/)
Исправлено: Yoghurt, 10:27 30-03-2004
Star Wars: Knights Of The Old Republic 2
Подтверждён Лауреат многочисленных международных премий, хит продаж, бла-бла-бла Star Wars: Knights Of The Old Republic не могла обойтись без сиквела. Это было ясно как день. Долгое время ходили упорные слухи, покрытые мраком официального молчания. Доподлинно известно, что новый ролевой аттракцион в разработке! Конечный код будет продуктом коллаборации канадских медиков и бунтарей из Obsidian Entertainment (для тех, кто не знает: компания основана в 2003 году, в списке основателей можно заметить таких легенд индустрии, как Фергус Уркухарт (Feargus Urquhart) и Крис Авеллон (Chris Avellone), большинство работников составляют бывшие сотрудники почившей Black Isle Studios). О совместной работе этих двух команд было известно (http://www.bioware.com/bioware_info/press_releases/obsidianPartnership/obsidianPartnership.pdf) уже давно, поэтому некоторые вслух говорили, что горно-обогатительный комбинат во главе с Фергусом будет заниматься именно второй одиночной ролевой на тему Star Wars. Какие-либо подробности или детали пока не разглашаются.
По материалам Game.exe (http://www.gamexe.ru/).
Исправлено: Yoghurt, 7:35 1-04-2004
Ролевое видение
Altar Interactive (http://www.altar/) (создатели Original War и UFO: Aftermath) совместно с агентством Octagon Entertainment (http://www.octagon1.com/) представили на суд публики новую RPG Vision, релиз которой запланирован на конец следующего года.
В числе особенностей проекта значатся: богатый деталями 3D-мир, реалистичное поведение NPC, использование инверсной кинематики для расчета анимации персонажей в реальном времени, множество заклинаний, видов оружия и боевых стилей, проработанные диалоги и сюжет, а также ветвистое дерево умений. На закуску предлагаются тьма-тьмущая врагов, от пикси до людоедов, и пререндеренные ролики.
Практически пустой сайт проекта находится здесь (http://www.rpg-vision.com/).
"Призраки" снова в бою
Встречайте еще один сиквел от Ubisoft (http://www.ubi.com/)! Тактический шутер Tom Clancy's Ghost Recon 2, верный традициям оригинала, сойдет с конвейера Red Storm Entertainment (http://www.redstorm.com/) аккурат к предрождественскому сезону. Очистив увесистый пресс-релиз от маркетингового хлама, мы узнали, что игра использует абсолютно новый движок, обладает "эмоционально насыщенным" сюжетом, действие которого разворачивается в Юго-Восточной Азии, и предложит поклонникам серии переработанную концепцию геймплея вкупе с отполированным до блеска мультиплеером.
Общий тираж оригинальной игры (включая консольные версии и аддоны) превысил 5 млн. экземпляров. Эти результаты настолько сильно греют души руководителей Ubisoft (http://www.ubi.com/), что в ближайшие дни компания анонсирует еще два проекта на военную тематику.
По материалам Ag.ru (http://www.ag.ru).
Аддон к войне
Activision (http://www.activision.com/) официально сообщила о разработке аддона Call of Duty: United Offensive. Пресс-релиз подтверждает сведения, опубликованные в недавнем номере американского издания журнара "PC Gamer", и добавляет кое-какие подробности.
Основное блюдо игры - три новых кампании для американцев ("битва за выступ" в Арденнах), русских (Курская дуга) и англичан (освобождение Сицилии) из десяти с гаком картах. Также мы увидим новые виды оружия, дополнительные умения персонажей, переработанные погодные эффекты и взрывы.
Подвергнется изменениям и многопользовательский режим, куда войдут такие популярные UT-развлечения, как "Capture the Flag" и "Domination", а также пригоршня новых карт. Кроме того, ожидается появление специального режима "Tank Battle" с активным участием бронетехники (привет Battlefield 1942?).
Разработка игры поручена создателям шутера Return to Castle Wolfenstein из Gray Matter Studios (http://www.gmistudios.com/). Если все пойдет по плану, Call of Duty: United Offensive вторгнется на полки магазинов этой осенью.
Военные сказки
Командный шутер на тему Второй Мировой, над которым заканчивает работу студия Gearbox Software (http://www.gearboxsoftware.com/) (см. череду "тизеров" на специальном сайте (http://www.warstory.net/) проекта), выйдет под маркой Ubisoft (http://www.ubi.com/), сообщает IGN (http://pc.ign.com/) со ссылкой на информированные источники. Текущее название проекта - Baker's Dozen, однако оно не является окончательным (равно как и War Story, придуманное для отвода глаз). Ждем официального анонса на следующей неделе.
Лорды в осаде
Monte Cristo (http://www.montecristogames.com/) втихую переименовала симулятор средневекового бургомистра из City in Danger в Medieval Lords: Kingdom Under Siege. Впрочем, основная особенность проекта - сочетание SimCity-образного строительства и управления ресурсами с боевыми действиями - остается в силе.
Игра свободна от ограничений своих предшественниц - здания можно расставлять на земле произвольным образом, поскольку здесь отсутствует ставшая традиционной "сетка". Полностью трехмерный движок предоставит виртуальным правителям сразу несколько способов взглянуть на любимый город - от "орлиного глаза", парящего в облаках, до возможности лично пройтись по улицам с инспекцией.
На протяжении десяти миссий нам предостоит заботиться о благосостоянии подданных, отбивая атаки более чем двадцати различных захватчиков, - от обычных разбойников до отрядов свирепых викингов. Впрочем, даже если вам удастся защитить город, всегда есть риск проиграть на очередных выборах.
Medieval Lords: Kingdom Under Siege появится в продаже осенью этого года.
Кавалерийский блицкриг
Полку игр на движке "Блицкрига" прибыло. Студия Dark Fox и фирма "1С (http://games.1c.ru/)" анонсировали разработку RTS "Первая мировая", в основу которой заложены технологии от Nival Interactive (http://www.nival.ru/). Игрокам предстоит принять участие в событиях Первой мировой войны (1914-1918 гг.), взяв на себя командование войсками России, блока Антанта (Франция и Англия) или Германии, в состав армии которой вошли также силы Австрии и Венгрии.
Обещано множество боевых единиц разных родов войск; в их числе - тяжелая, осадная, полевая и траншейная артиллерия, кавалерия, пехотные части, танки, самолеты, инженерные войска, медицинская служба. Авторы намерены воссоздать наиболее известные исторические события того времени - например, оборону крепости Осовец или операцию "Брусиловский прорыв".
Выход игры в свет запланирован на четвертый квартал этого года.
По материалам Ag.ru (http://www.ag.ru).
Fallout и Kingpin еще вернутся
Interplay (http://www.interplay.com/), вот уже который год подряд одной ногой пребывающая в могиле, не оставляет попытки выправить финансовое положение. На вчерашней пресс-конференции глава фирмы Эрв Кен особо выделил текущее направление деятельности Interplay (http://www.interplay.com/): "Мы намерены упрочить свои позиции как ведущего издателя ролевых игр и сконцентрироваться на консолях, не теряя при этом из вида РС-рынок".
Планов у компании - громадье: шутер Kingpin 2 для РС и приставок (правда, непонятно, кому поручат его разработку, т.к. весь коллектив бывшей Xatrix Entertainment нынче работает над Call of Duty: United Offensive для Activision (http://www.activision.com/)), безымянный симулятор казино в традициях давнишней Caesar's Palace, еще одно консольно-эксклюзивное надругательство над вселенной Fallout в жанре action/RPG, сиквел PS2-ориентированного экшена Airborne, RPG-фантом Exalted и новые проекты под марками Dark Alliance (уже без "Dungeons & Dragons", поскольку Atari (http://www.atari.com/) не пожелала делиться лицензией), Descent и Earthworm Jim.
Но настоящий шок вызвало заявление о том, что Interplay (http://www.interplay.com/) твердо намерена выпустить в свет Fallout 3. В ближайшее время разработка будет поручена сторонней студии. Ждем Е3?
Люди в синем
Чем нынче живет Elixir Studios (http://www.elixir-studios.co.uk/nonflash/)? Помимо сим-злодея Evil Genius, студия работает над проектом Blue Vault, концепция которого навеяна дилогией "Люди в черном". Концепция игры отдаленно напоминает помесь X-Com c Republic: The Revolution, однако на сей раз нам предстоит управлять не посткоммунистической Совдепией, а секретной организацией, истребляющей шесть видов инопланетных пришельцев на протяжении 30 миссий. Землянам о ее деятельности, разумеется, знать не положено.
В качестве дополнительного развлечения нам предложат сбор ресурсов, работу с персоналом и "прокачку" умений сотрудников. Выяснить, насколько интересным окажется третий проект студии, мы сможем только в конце следующего года.
Братья по оружию
Лавры Medal of Honor Allied Assault и ее клона Call of Duty не дают покоя разработчикам всех мастей и калибров. Очередной пассажир автобуса "MoH-убийц" зовется Brothers in Arms. Разрабатывает игру студия Gearbox Software (http://www.gearboxsoftware.com/), известная по двум аддонам к Half-Life и РС-версии Halo: Combat Evolved.
Проект, которым на протяжении месяца дразнил публику сайт warstory.net (http://www.warstory.net/), имеет весьма существенное отличие от конкурентов - он, равно как и популярный мини-сериал "Band of Brothers", опирается на реальные события тех времен и, более того, обещает стать "самым реалистичным шутером про Вторую Мировую".
Впрочем, до использования имен реальных личностей дело все-таки не дошло - главным героем BiA является вымышленный сержант Мэтт Бейкер, прототипом которого послужил один из бойцов 502-й воздушно-десантной дивизии армии США. Его отряду предстоит высадиться во вражеском тылу на побережье Нормандии и замедлить контрнаступление немцев. Одной из ключевых целей станет захват французского городка Карентен, являющийся, пожалуй, самым захватывающим эпизодом вышеупомянутого сериала; будем надеяться, Gearbox Software (http://www.gearboxsoftware.com/) удастся воспроизвести это сражение с не меньшей тщательностью.
Отдавая дань реализму, разработчики ограничили число видов оружия, выдаваемых в одни руки, - не более двух. В зависимости от типа оружия рассчитывается ограничение на скорость бега бойца. Пулеметные гнезда и возможность смотреть "через прицел", разумеется, никто не отменял. Еще большее влияние оказывают на геймплей двенадцать солдат, находящиеся в подчинении Бейкера, которым можно отдавать приказы на манер Rainbow Six или Ghost Recon. По заверениям авторов, их ИИ достаточно хорош, чтобы использовать безопасные укрытия и при необходимости проявлять инициативу. Более того - в любой момент игрок может "вытащить из памяти" подробную карту местности, на которой отмечено местоположение известных единиц противника и дружественных сил. Сей факт возводит Brothers in Arms на уровень полноценного тактического шутера. Впрочем, командовать войсками в таком режиме воспрещается.
Основным нововведением является использование концепции подавляющего огня, который в современных боевых условиях является одним из факторов победы. Идея проста - один отряд загоняет противника в угол, а другой тем временем заходит к нему в тыл. В Brothers in Arms степень угрозы отображает круг, висящий над головой неприятельского солдата. Если он пуст, значит, враг приперт к стенке и слишком занят лихорадочной пальбой вслепую, чтобы заметить приближение второй группы ваших бойцов. По утверждению разработчиков, подобную тактику нам придется применять не раз и не два.
За соблюдением достоверности следит полковник Джон Энтал, опубликовавший немало работ по военной тактике. Уровни создаются по архивным фотографиям, свидетельствам очевидцев событий и картам тех времен вплоть до мельчайших подробностей. Особое внимание уделено нашим подопечным - по словам руководителя Gearbox (http://www.gearboxsoftware.com/) Рэнди Питчфорда, игрок должен знать своих солдат в лицо и по именам. Для этого, помимо качественных текстур, задействована сложная лицевая анимация и таланты сценаристов.
Первые скриншоты из игры заставляют вспомнить Call of Duty - проработка антуражей и моделей находится приблизительно на том же уровне (какой именно движок используется, авторы умалчивают). Модная нынче "тряпочная" физика и эффект "мягкого света" прилагаются. Пока неизвестно, насколько кровавыми окажутся баталии по версии Gearbox Software (http://www.gearboxsoftware.com/) - все предыдущие проекты на аналогичную тему стыдливо прикрывали ужасы войны подростковым рейтингом "детям от 13-ти". Будем надеяться, что издатель - Ubisoft Entertainment (http://www.ubi.com/) - не пойдет на поводу у своих маркетологов.
И издатель, и разработчики рассматривают Brothers in Arms как первую ласточку в целой "линейке" проектов, посвященных современным военным конфликтам (кроме того, в портфеле Ubisoft (http://www.ubi.com/) появилась еще одна игра на эту же тему - консольный порт America's Army). Выход в свет РС- и Xbox-версий BiA запланирован на грядущий октябрь, дальнейшие подробности мы узнаем на Е3.
Блицкриг, да не тот
Издательство Battlefront (http://www.batllefront.com/) объявило о начале разработки походовой военно-исторической стратегии Strategic Command 2: Blitzkrieg. Над проектом трудится известный в кругах воргеймеров дизайнер Хьюбет Кейтер. 6 полноценных кампаний, изометрические карты, отображающие реалии политической обстановки 1939-1945 годов, 28 стран-участниц конфликта, 16 видов юнитов (каждый с набором из 26 параметров), серьезная модель дипотношений, мультиплеер на шестерых и встроенный редактор миссий - все это и многое другое поклонники жанра смогут увидеть в четвертом квартале текущего года.
Дополнительные подробности о проекте можно узнать на официальном сайте, который находится здесь (http://www.battlefront.com/products/sc2/)
Многосерийное правосудие
Legacy Interactive (http://www.legacyinteractive.com/) прочно ухватилась за популярный детективно-юридический телесериал "Закон и порядок (http://www.nbc.com/Law_&_Order)" - в течение следующих 12 месяцев на свет появятся сразу две адвенчуры. Law & Order: Justice Is Served поступит в продажу этой осенью, а Law & Order: Criminal Intent доберется до магазинных полок лишь в первом квартале 2005 г.
Лица и голоса персонажей вновь будут "позаимствованы" у актеров сериала, который дожил аж до 14-го сезона. Вы снова встретитесь с детективами Ленни Бриско (Джерри Орбах) и Эдвардом Грином (Джесси Мартин), а также строгой, но обаятельной Элизабет Ром в роли помощника окружного прокурора Серены Сазерлин. В качестве специально приглашенной "звезды" выступает теннисист Патрик Макинрой. Сюжет Law & Order: Justice Is Served крутится вокруг убийства молодой спортсменки Елены Кусаровой (sic!), чье тело было найдено за день до открытия престижного чемпионата U.S. Open.
Поклонникам предыдущих игр серии будет небезынтересно узнать о том, что разработчики пошли навстречу их пожеланиям, улучшив интерфейс, режим общения с персонажами и общую производительность движка. Авторы обещают больше часов геймплея, а также специальные "скрытые" бонусы.
Главным персонажем Law & Order: Criminal Intent станет детектив Роберт Горен в исполнении Винсента д'Онофрио, а привычный геймплей уступит место классическому "point-and-click" в режиме вида от третьего лица. Горену предстоит раскрыть целую серию сложных убийств путем решения различных "жизненных" головоломок, общения со свидетелями, сбора улик и составления психологических портретов преступников.
По материалам Ag.ru (http://www.ag.ru).
Исправлено: Yoghurt, 21:05 15-04-2004
Team Fortress 2 еще жива
Сотрудники сайта PC.IGN (http://pc.ign.com/), решившие справиться о здоровье (http://pc.ign.com/articles/507/507152p1.html) нескольких игр-долгостроев, обратились в Valve Software (htttp://www.valvesoftware.com) с вопросом, жив ли еще многопользовательский шутер Team Fortress 2: Brotherhood of Arms, и, как ни странно, получили внятный ответ!
Глава PR-службы компании Даг Ломбарди рассказал следующее: "Через некоторое время после анонса Team Fortress 2, которая в то время создавалась на базе технологий HL1, было принято решение "пересадить" игру на движок Source Engine, использующийся в HL2. В настоящий момент Valve (htttp://www.valvesoftware.com) по-прежнему разрабатывает эту игру и сообщит более подробную информацию после выхода в свет Half-Life 2".
Если вы уже успели забыть, что представляла из себя Team Fortress 2 в 1999 году, советуем ознакомиться с нашим превью, взглянуть на скриншоты и скачать четыре коротких ролика.
Cайты: Playboy - The Mansion
В Сети появился тизер-сайт (http://unleashyourbunny.com/teaser/) Playboy: The Mansion - странной помеси The Sims с "тайкунами", в которую для пущей популярности добавлены ролевые элементы, полигональные красотки и один из самых популярных брэндов планеты. В настоящий момент там нет ничего, кроме кнопки "подписаться на рассылку" и импровизированной замочной скважины, через которую можно попробовать разглядеть первый скриншот из игры. Релиз запланирован на осень этого года.
Новости из Сталинграда
Появилась новая информация о военно-исторической стратегии реального времени "Сталинград".
Разработчики военно-исторической стратегии "Сталинград" (http://games.dtf.ru/index.php?type=id&game_id=51329) поделились новыми подробностями проекта с сайтом Blitzfront. В небольшом интервью (http://www.blitzfront.aaanet.ru/blitzfront/modules.php?name=Sections&op=viewarticle&artid=61) гейм-дизайнер студии DTF Games Петр Прохоренко рассказывает о том как родилась идея игры, как создаются модели зданий для "Сталинграда", какие изменения претерпела боевая система "Блицкрига" и сколько времени ушло на разработку юнитов игры. Вместе с интервью опубликованы три новых скриншота из "Сталинграда".
Напомним, что сюжетная линия игры разворачивается в период с середины июля 1942 по январь 1943 года и описывает события одного из самых драматичных эпизодов Второй Мировой войны. В рамках двух детально проработанных кампаний игроку предстоит сначала руководить наступлением частей германской армии на Сталинград и последующим захватом города, после чего, взяв на себя командование частями Красной Армии, освободить советскую твердыню от немецко-фашистских войск и добиться полного разгрома 6-й армии Вермахта. В отличие от других игр на данную тему, в "Сталинграде" каждая миссия построена с учетом исторических реалий и привязана к происходившим в ходе Второй Мировой событиям как по времени, так и по месту. Релиз "Сталинграда" состоится под логотипом фирмы "1С" осенью 2004 года.
Эх, наше черное знамя!
Студия Targem анонсировала проект "Магия Войны: Знамена Тьмы", адд-он к своей фэнтезийной RTS/RPG.
Издательская компания "Бука" и екатеринбургская студия Targem анонсировали проект "Магия Войны: Знамена Тьмы" (http://games.dtf.ru/index.php?type=id&game_id=53845) - дополнение, оно же приквел, к весьма своеобразной трехмерной RTS/RPG. Нашему вниманию будут представлены четыре кампании, повествующие о великих событиях и войнах, кипевших в Денморе до того, как над ним нависла Тень Повелителя. "Игрок узнает тайны Ордена Хранителей, столкнется с коварными замыслами эльфов, поведет в бой жаждущих мести орков и вступит в противоборство с порождениями Хаоса. И, конечно же, под его началом Тьма развернет свои знамена над зелеными равнинами Денмора..." Помимо нового сюжета адд-он принесет с собой набор юнитов, апгрейдов, заклинаний и предметов, а также усовершенствует систему торговли, обогатит тактику, добавит смену времен суток и погодных условий. Подробности об игре ищите на ее официальной страничке (http://www.targem.ru/projects/2/index.pl), а релиза ждите ближе к концу года.
Адд-он для MMORPG прошлого века
Компания Turbine Entertainment анонсировала второе дополнение к фэнтезийной MMORPG Asheron's Call
Подтверждая недавно появившиеся слухи, компания Turbine Entertainment анонсировала дополнение к глобальной онлайновой ролевой игре Asheron's Call (http://games.dtf.ru/index.php?type=id&game_id=10524), оригинальная версия которой увидела свет в далеком 1999 году, но популярностью пользуется до сих пор. Единственный существующий на данный момент адд-он называется Dark Majesty и датируется 2001 годом. Таким образом, разработчики решили вновь порадовать (http://www.bluesnews.com/cgi-bin/board.pl?action=viewthread&threadid=48287) фанатов почти три года спустя после последнего крупного обновления.
Поле битвы - сегодняшний день
Компании Electronic Arts и Digital Illusions готовятся к анонсу новой РС-игры из серии Battlefield.
Разработка PS2-эксклюзивного Modern Combat не означает отказ компаний Electronic Arts и Digital Illusions от дальнейшего разватия линейки Battlefield на РС. Такой вывод можно сделать из анонса журналом Computer Gaming World подробного превью Battlefield 2, которое появится в будущем июльском номере. Экшен-проект под таким рабочим названием будет, как и его младший консольный родственник (http://news.dtf.ru/index.php?type=id&publ_id=53855), посвящен боевым действиям в современных условиях и с использованием новейших образцов оружия и военной техники. Предположительно, официальное представление третьей РС-игры из популярной серии онлайновых шутеров состоится в ходе выставки Е3, либо незадолго до ее начала. Оставайтесь с нами - мы не пропускаем такие события.
Название нового адд-она пока не разглашается, а его релиз запланирован на начало 2005 года. Основное его назначение - подтянуть к современным стандартам внешний вид старушки-MMORPG. В частности, планируется удвоить размеры текстур, увеличив тем самым детализацию персонажей, монстров и ландшафтов. Вторая важная фича будущего адд-она - молодецкая забава под названием Elder Game, предлагающая игрокам всупить в борьбу за землю и ресурсы. Кроме того, разработчики обещают новых монстров и новые игровые события.
В декабре прошлого года Turbine Entertainment выкупила у Microsoft все права и наработки по серии Asheron's Call. И издавать грядущий адд-он компания будет собственными силами, впрервые выступая в такой роли. К тому же, этот проект станет первым опытом новой студии Turbine, расположенной в пригороде Лос-Аджелеса, штат Калифорния (в то время как штаб-квартира компании находится в Вествуде, штат Массачусетс).
Добавлено:
Источник - Новости DTF.RU (http://news.dtf.ru)
Battlefield 2 - первые подробности
Шведское отделение Digital Illusions (http://www.dice.se/) прыгнуло вперед батьки ЕА (http://www.eagames.com/) и обнародовало пресс-релиз, сообщающий дополнительные подробности о проекте под рабочим названием Battlefield 2.
Весной следующего года поклонники жанра смогут оказаться на полях сражений XXI века. Противоборствующих сторон три - США, Китай и "Ближневосточная коалиция". Известно, что американские солдаты получат в свое распоряжение М4 с подствольным гранатометом М203, танки "Абрамс", вертолеты AH-64 "Апач", вездесущие "Хамви". Прочие "игрушки", по всей видимости, будут показаны публике на официальной презентации.
Следует также отметить, что Battlefield 2 создается на новом движке и технологически никак не связан с консольно-эксклюзивной Battlefield: Modern Combat. Ждем дальнейших подробностей и сногсшибательных скриншотов.
Война с интересным сюжетом
Издательство Encore Software (http://www.encoresoftware.com/), в последнее время проявляющее интерес к авиасимуляторам, объявило о подписании договора с австралийской студией IR Gurus Interactive (http://www.irgurus.com/) на издание игры Heroes of the Pacific.
Время действия - Вторая Мировая. Место действия - Тихий океан и окрестности: Гвадалканал, Иво Хима, остров Уэйк, Коралловое море, остров Мидуэй... 30 миссий игры основаны на реальных исторических событиях той войны, причем разработчики гордятся тем, что им удалось втиснуть на экран аж три сотни самолетов, каждый из которых обладает полноценным ИИ и реалистичной летной моделью. При этом у игрока в подчинении могут находиться до 32 ведомых, для управления которыми используется меню "быстрых команд". Добавьте сюда динамическую воду, высокое качество текстур, прочие спецэффекты, мультиплеер, и вы получите потенциального конкурента "Ил-2 Штурмовик".
Всего в игре будет доступно 25 видов самолетов, среди которых - Grumman F4F Wildcat и F6F Hellcat, Douglas SBD Dauntless, Curtiss P-40 Warhawk и Chance-Vought F4U Corsair. Кроме того, в ангарах Heroes of the Pacific спрятано несколько "секретных" моделей, в частности, японский "Зеро".
Отдельным пунктом в списке отличительных особенностей игры проходит "увлекательный сюжет с хорошо проработанными персонажами". К сожалению, пресс-релиз скупится на подробности, а официальный сайт (http://www.heroesofthepacific.com/) пустует, поэтому нам остается лишь ждать Е3 и гадать, сумеет ли IR Gurus (http://www.irgurus.com/) вытащить сценарную часть хотя бы на уровень Strike Commander...
По материалам Ag.ru (http://www.ag.ru/).
Исправлено: Yoghurt, 9:39 24-04-2004
Что KotOR 2 нам готовит?
Немецкий сайт GameFront (http://www.gamefront.de/) опубликовал кое-какие сведения о Knights of the Old Republic 2 из свежего номера американского издания журнала Computer Gaming World:
• события игры разворачиваются через пять лет после финала первой части. Протагонист - один из джедаев-беженцев, пострадавших во время войны с Дартом Малаком. Орден джедаев укрывается в руинах Академии на Дантуине;
• бывший (бывшая?) Дарт Реван появится в игре, однако на сей раз в качестве NPC. Мы увидим и других спутников из первой части, включая андроида HK-47. Кроме того, в KotOR 2 вновь фигурирует корабль "Ebon Hawk";
• импортировать персонажей из KotOR нельзя;
• KotOR 2 использует Odyssey Engine, разработанный BioWare (http://www.bioware.com/) еще для первой части игры;
• в дополнение к уже существующим престиж-классам джедаев появится еще один;
• предположительный подзаголовок игры - "The Sith Lords";
• релиз Xbox-версии запланирован на февраль следующего года
Отложена Middle-Earth Online
Релиз MMORPG Middle-Earth Online отложен до 2005 года, сообщил ведущий дизайнер проекта Крис "Я сделал Fallout Tactics" Тейлор. Разработчики намерены воспользоваться этим временем, чтобы создать дополнительный контент, улучшить игровую вселенную и провести расширенное бета-тестирование (а заодно, видимо, избежать шквала именитых конкурентов, среди которых - EverQuest 2, Dragon Empires, World of Warcraft и Ultima X: Odyssey). Ну, а поскольку начало продаж еще далеко, издатель принял решение не показывать проект на грядущей Е3.
Лара пропустит Е3
Eidos (http://www.eidos.com/) официально подтвердила, что не повезет на Е3 седьмую часть Tomb Raider, разработкой которой в настоящий момент занимается Crystal Dynamics под присмотром Уоррена Спектора и еще нескольких сотрудников Ion Storm (http://www.ionstorm.com/). Видимо, рано еще что-либо показывать... Релиз Tomb Raider 7 намечен на лето следующего года.
Впрочем, затянутые в кожу супермодели, уже ставшие традиционным украшением Е3-стендов Eidos (http://www.eidos.com/), порадуют публику своими выдающимися формами и в этом году.
По материалам Ag.ru (http://www.ag.ru/).
Небо над Гонконгом
Компания PointSoft разрабатывает новый аддон к авиасимулятору Microsoft Flight Simulator 2004: A Century Of Flight. Дополнение носит имя Hong Kong 2004 и предоставляет любому желающему полюбоваться на Гонконг из кабины собственного самолета. Игра содержит более 1000 реально существующих зданий, размещенных в таких местах, в которых они находятся на самом деле. Воспарить над крышами небоскребов одного из красивейших китайских городов можно будет уже 7 мая.
Йети и пингвин
Компания JoWooD, недавно приобретшая права на серию игр под маркой Yetisports, объявила о том, что 27 мая в продажу поступит новый сборник игр Yetisports Deluxe. Отныне аркады с участием снежного человека и пингвина будут позиционироваться как полноценный коммерческий продукт, что вполне логично, так как эта серия Flash-игр за короткое время стала просто сверхпопулярной. Помимо уже знакомых всем видов состязаний, в Yetisports Deluxe также войдут: "Ice Bear Attack", "Yeti Slot Machine", "Super Pingu Throw: The Wind Challenge" и "Super Orca Slap". Плюс сборник будет содержать эксклюзивный саундтрек.
Официально о NFS: Underground 2
Компания Electronic Arts официально объявила о создании восьмой части автомобильной саги под знакомым нам всем названием Need for Speed. Как вы могли прочитать ранее, игра будет называться Need for Speed: Underground 2. В ней нас ожидают более 30 наикрасивейших машин, а также новые варианты их "апгрейда". Не будет забыта и безбашенная атмосфера, являющаяся неотъемлемой частью уличных гонок. Поступление проекта в продажу намечено на ноябрь 2004 года.
По материалам PlayGround.ru (http://www.playground.ru/).
Рыжий кот на мониторе
Сегодня стало известно, что небезызвестный кот Garfield появится не только на киноэкранах, но и на экранах наших мониторов под видом игры, разработка которой поручена Hip Games. Создание сего проекта будет находится под контролем создателя этого рыжего кота - господином Джимом Дэвисом. Будет ли выпуск игры приурочен к выходу одноименного фильма - неизвестно, впрочем, как и какая-либо информация о проекте.
Червяки снова в деле
SEGA Europe Ltd объявила о том, что в разработке находится новая игра из, ставшей уже популярной, серии Worms, которая получила название Worms Forts Under Siege. В четвертом квартале этого года мы увидим нечто совершенно новое в уже знакомой вселенной. Нашей команде червячков придется попутешествовать во времени и побывать в таких местах, как Древний Египет, Троя, Камелот, Япония. Перед каждой миссией мы должны самостоятельно формировать команды. Помимо всего этого нас ждет более 30 видов разнообразнейшего оружия. Премьерный показ проекта состоится на E3 2004.
Joint Operations отложена
Компания NovaLogic сообщила, что многопользовательский шутер Joint Operations: Typhoon Rising выйдет только в начале этого лета (ранее планировалось выпустить игру 21 мая). Причины переноса проекта не сообщаются, но, похоже, что разработчикам просто не хватило времени, чтобы воплотить все свои задумки и идеи в игру такого масштаба. А масштаб действительно не детский, здесь вам и две противоборствующие стороны (индонезийские сепаратисты и миротворцы), великолепный графический движок, ни в чем не уступающий таким монстрам, как FarCry, различные варианты игры и реалистичная физика. Ну что же, снова будем ждать лета.
По материалам PlayGround.ru (http://www.playground.ru/).
Кому еще добавки к EverQuest?
Sony Online Entertainment (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9874) в восьмой раз расширяет вселенную EverQuest - через несколько месяцев на полках магазинов и страницах официального сайта игры появится аддон EverQuest: Omens of War (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?12404).
Улучшенный графический движок, поднятый до 70-го уровня "потолок" развития персонажей, 16 высокоуровневых эпических квестов, наградой за выполнение которых являются эпические, опять же, виды оружия, система "членских взносов" в гильдиях (в виде процентов от "лута"), возможность приписать к своему имени любой титул (конечно же, за определенные заслуги), а также новые профессии, предметы, квесты, заклинания, умения и прочие радости согреют сердца фанатов EQ уже в июле.
Пятый Принц номер два
Принцу Персии покой только снится – Ubisoft (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?5569) официально анонсировала проект под рабочим названием Prince of Persia 2. Восточному смельчаку предстоит опасное путешествие на проклятый остров, где окопалось очередное Вселенское Зло, в надежде предотвратить... собственную смерть. Абсолютно новая система сражений, использующая таинственную "фишку" "Ravages of Time" и при этом не навязывающая игроку определенный боевой стиль файтинга, широкий ассортимент холодного оружия и увеличенная продолжительность геймплея - вот все известные на данный момент факты. Разрабатывает игру Ubisoft Montreal (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?11701), релиз запланирован на конец текущего года.
Желающие могут заглянуть по этой ссылке (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?12405) на тизер-сайт игры и увидеть душевный концепт-арт - мрачный Принц в надвинутом на глаза капюшоне держит в руках два окровавленных клинка. Скриншоты (http://www.ag.ru/?gallery?13675), впрочем, на красную жидкость не намекают.
Aftermath. Aftershock. Aftershave?
Сдержанный успех тактической стратегии UFO: Aftermath подтолкнул Cenega Publishing (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?7790) и студию ALTAR Interactive (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?5855) к разработке сиквела. Вы требовали добавки, так получите UFO: Aftershock, прямое продолжение первой игры.
Нам вновь предстоит борьба с расползшейся по всей Земле биомассой и ренегатами-ретикулянцами, только на сей раз авторы не поленились разработать полноценную систему управления базами. Кроме того, чехи обещают хороший сюжет, улучшенные боевую и ролевую системы, новых врагов, союзников и дополнительные технологии. Жаль, что пресс-релиз не упоминает об изменениях в графике и интерфейсе - эти аспекты UFO: Aftermath вызвали массу нареканий со стороны прессы и игроков.
Официальное явление UFO: Aftershock народу состоится на Е3. Ждем-с.
По материалам Ag.ru (http://www.ag.ru).
Фирма 1С объявляет об уходе в тираж долгожданной игры Периметр (разработчик - компания К-Д ЛАБ). В продажу эта неординарная стратегия в реальном времени поступит 21 мая 2004 года в рамках серии 1C:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК на 3 дисках.
BioWare раскрывает секреты Dragon Age
BioWare неожиданно преподнесла замечательный сюрприз всем владельцам PC и показала на выставке E3 рабочую версию своей новой фэнтезийной ролевой игры под названием Dragon Age. Движок игры щеголяет огромной дальностью прорисовки, может отображать сотни персонажей одновременно и вообще - полностью трехмерен и жутко детализован. Одним из главнейших нововведений проекта является возможность переключения типа и внешнего вида сражений. Изначально игра проходится как заурядная RPG с видом от третьего лица, однако BioWare не была бы сама собою, если бы не разрешила в любой момент превратить заурядную потасовку в умную стратегическую баталию. Например, в сцене осады города камера переключается на вид сверху, позволяя главному герою и защитникам города ловчее расправляться с атакующими противниками. Разработка игры ведется уже довольно долгое время, однако до ее завершения еще далеко. Dragon Age порадует игрока одиночной кампанией длительностью в 40-50 часов и специальной многопользовательской кампанией, развитие сюжета в которой движется параллельно одиночной. Компания пока что не сообщила, кто именно будет издавать Dragon Age, и когда игра появится в продаже. Зато по большому секрету поведала, что любители создавать всевозможные моды не останутся в стороне - вместе с игрой появится набор соответствующих инструментов.
По материалам PlayGround.ru (http://www.playground.ru/).
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC