PDA

Показать полную графическую версию : Новинки в мире игр


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Yoghurt
18-05-2004, 08:01
Ура! Новые подробности о Grand Theft Auto: San Andreas.

• Сан-Андреас - не город, а вымышленный штат США, расположенный примерно там же, где в настоящей Америке находятся Калифорния и Невада;
• на территории штата находятся три крупных города: Лос-Сантос (aka Лос-Анджелес), Сан-Фьерро (Сан-Франциско) и Лас-Вентурра (Лас-Вегас). Они разделены между собой сельскими районами, горами и пустыней, по которым можно совершенно свободно добраться из одного населенного пункта в другой;
• города, подобно районам Либерти-сити и Вайс-сити, будут открываться по мере продвижения игрока по сюжету;
• Лос-Сантос, Сан-Фьерро и Лас-Вентурра в определенной степени пародируют свои реальные прототипы и кардинально отличаются друг от друга ландшафтом, архитектурой и порядками. Создавая игру, разработчики внимательно изучили историю городов и совершили несколько вылазок "на натуру" с фотокамерами;
• размер каждого из трех городов примерно равен Вайс-сити. Общая площадь доступной территории в 4-6 раз больше, чем в GTA: Vice City;
• пригородные районы - не просто пустота, заполняющая пространство между тремя мегаполисами. Они являются составной частью игры - здесь тоже можно встретить интересных персонажей и найти развлечения;
• увеличится количество открытых зданий, которые являются не просто "местами для сейвов и бонусов" - миссий в помещениях станет больше;
• мы сможем грабить чужие дома, правда, совершить кражу будет гораздо труднее, чем угнать машину на улице;
• главгерой сможет строить (!) и приобретать недвижимость. В качестве примера разработчики приводят казино в Лас-Вентурра, которым придется управлять. Впрочем, не желаете быть бизнесменом - воля ваша. Можете просто подойти к игральному столу и проиграть хоть все деньги;
• технических улучшений, поскольку речь идет об игре для PlayStation 2, в GTA: SA немного: на машинах, окнах и зеркалах появятся честные отражения, в помещениях будет активно использоваться "мягкий свет", а тени станут более реалистичными. Каждый объект в игре существует в "дневном" и "ночном" вариантах. Лос-Сантос накроет удушливый смог, хорошо известный жителям Лос-Анджелеса;
• улучшена физическая модель поведения автомобилей. Кроме того, впервые в серии GTA мы увидим "тряпочную" анимацию персонажей;
• интеллект персонажей, будь то мирные граждане или наши враги, подвергнут значительной переработке. Прохожие наконец-то научатся должным образом реагировать на избиение человека посреди бела дня или серьезное ДТП. Количество реплик и действий случайных персонажей увеличится в несколько раз;
• благодаря наличию в GTA: SA "умного" ИИ мы сможем взять в помощники до трех членов банды и в таком составе отправляться на выполнение миссий (привет Mafia!);
• ассортимент машин и оружия четко соответствует началу 1990-х, при этом разработчики не поленились ввести в игру новые типы транспортных средств. Есть желающие прокатиться с ветерком на... велосипеде?
• главный персонаж GTA: SA - молодой человек по имени Карл Джонсон. Пять лет назад он был вынужден покинуть знакомые улицы гетто в Лос-Сантос после трагической гибели своего младшего брата. Старший брат Свит обвинил в случившемся Карла, и некогда дружная семья окончательно распалась. Только внезапная смерть матери заставила нашего героя вернуться в родные края. Его сестра Кэнделл тоже поругалась со Свитом, банда "Orange Grove Families" потеряла влияние в городе и теперь еле отбивается от наседающих со всех сторон конкурентов. В довершение всех бед, на Карла, решившего завязать с криминалом, положила глаз парочка продажных копов. Преследуемый полицией за убийство, которого он не совершал, наш герой отправляется в путешествие по кишащему преступниками штату...
• общий настрой игры - более серьезный, чем в GTA 3 или Vice City, хотя без черного юмора и сатирических шаржей дело не обойдется и на сей раз;
• сюжет более тесно связан с заданиями, исчезнет жесткое разделение на "обязательные" и "побочные" миссии (которые станут еще более разнообразными);
• внимательные поклонники GTA 3 и GTA: VС обнаружат в GTA: SA немало отсылок к предыдущим играм серии, примелькавшихся ранее персонажей и упоминания о знакомых событиях;
• разработчики планируют нафаршировать GTA: SA всевозможными мини-играми (частный извоз прилагается), однако не торопятся раскрывать все секреты;
• появится новый параметр - выносливость (stamina), определяющий, как быстро может бегать и прыгать Карл. Чтобы поддерживать запас жизненных сил на должном уровне, необходимо... есть. При этом игра внимательно следит за потреблением калорий - питаясь фаст-фудом и пончиками в дешевых забегаловках, можно превратиться из стройного гангста в обрюзгшую тушку. А толстякам в GTA: SA не везет. Во-первых, готовьтесь постоянно слышать словосочетание "жирный ублюдок". Во-вторых, лишний вес затрудняет движения - некоторые миссии станут попросту невыполнимыми! Единственный выход - нанести визит в ближайшую "качалку";
• в отличие от действующих лиц GTA 3 и Vice City, Карл Джонсон умеет плавать и стрелять из двух "стволов" одновременно;
• пока неизвестно, кто из знаменитостей отметится в озвучке на сей раз. Завесой тайны окутан и репертуар местных радиостанций (впрочем, рэп будет звучать непременно).

Остается лишь добавить пару избитых фактов. PS2-версия выйдет в свет 22 октября, а "персональщикам" еще только предстоит дождаться официального анонса...

Guest
14-06-2004, 17:04
People's! Будет ли Матрица 2 и чего от неё ожидать:o

UZER
15-06-2004, 07:01
Guest
http://olmer.ru/rpg/anons/7.shtml - вот что-то нашел, но задней точкой чувтвую, что это не то. :) Больше ничего найти не удалось. По видимому, матрицы 2 пока не планируется

Guest
07-07-2004, 19:35
новая прикольная игра попробуй.
http://postnuclear.ru/?1135411596 :up: :biglaugh:

Yoghurt
08-07-2004, 11:49
PES4: премьера в сентябре
Компания Konami объявила о том, что на выставке Game Stars Live, которая пройдет в Лондоне с 1-го по 5-ое сентября этого года, публике впервые будет продемонстрирована четвертая часть знаменитого футбольного симулятора Pro Evolution Soccer. Четвертая часть этого знаменитого сериала является всего второй для владельцев PC и первой для хозяев Xbox. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2004-го года.

Nan
26-09-2004, 13:01
Космические рейнджеры когда будут новые или Дальнобойщики 3?

Nan
30-09-2004, 12:01
Новая Call of Duty UO
Прочитать о ней можно здесь - http://***[hr]Реклама!

Исправлено: UZER, 11:08 1-10-2004

Naug
14-10-2004, 10:30
кто-нибудь знает системные требования для Vampire:Bloodlines и примерные сроки выхода в России?

Naug
25-10-2004, 16:23
Слышал что выйдет такая штука...

Кто не в теме предыдущая игра серии - Elder Scrolls III: Morrowind, кому и это ничего не говорит позвольте высказать соболезнования.

В общем пока известно только то что Bethseda объявила что проект в разработке, выйдет не скоро и есть время копить на карточку которая судя по скринам понадобится весьма и весьма мощная (при том что я все ещё надеюсь поиграть в hl2 на geforce 5200 поверьте что графика хорошая).

Кроме того обещают более разнообразный и "живой" (хотя меньший по размерам чем моровинд) мир и новую систему боя.

В общем появилась ещё одна игра которую я буду с большим нетерпением ждать.

Naug
12-11-2004, 13:44
Bloodlines должен выйти 16-го ноября.

MINIMUM SYSTEM REQUIREMENTS

3D hardware accelerator card required - 100% DirectX® 9.0c-compatible 64MB video card and drivers
1.2 GHz Athlon(tm) or 1.2 GHz Pentium® III processor or higher
384MB of RAM (512MB of RAM recommended)
Microsoft® Windows® 98/ME/2000/XP
Quad-Speed CD-ROM drive (600 K/sec sustained transfer rate) and drivers
3.3 GB of uncompressed hard disk space for game files and saved games (plus 1.4 GB for Windows® swap file)
100% DirectX® 9.0-compatible 16-bit sound card and drivers
100% Windows® 98/ME/2000/XP-compatible mouse, keyboard, and drivers
DirectX® 9.0c (Included)

Supported Chipsets for 98/ME/2000/XP

All ATI® Radeon® Chipsets
All NVIDIA® GeForce(tm) Chipsets
Matrox® Parhelia(tm) Chipset

UZER
12-11-2004, 15:00
Новая Star Wars RTS - уже скоро!
Глава LucasArts Джим Уорд рассказал журналистам The Hollywood Reporter о планах компании. Уже в следующем году мы увидим новую RTS по мотивам "Звездных войн", разрабатываемую эксклюзивно для РС студией Petroglyph (основанной, между прочим, бывшими сотрудниками Westwood). Кроме того, LucasArts намерена твердо схватить за вымя мультипликационный сериал "The Clone Wars" и пока еще безымянный телесериал, продолжающий сюжетную линию лукасовских трилогий.

UZER
12-11-2004, 15:02
Русский Painkiller возвращается
Компания "Акелла" подписала соглашение с DreamCatcher Interactive об издании в России, странах СНГ и Балтии аддона Painkiller: Battle Out of Hell. Локализованная версия получила название "Painkiller: Битва за пределами Ада". Предположительная дата релиза игры - конец ноября.

UZER
13-11-2004, 07:50
Half-Life 2 для России
Компания "Софт Клаб" объявила дату российской премьеры Half-Life 2. Игра будет выпущена в упаковке DVD-Box на 5 CD, с документацией на русском языке и уникальным ключом, дающим право авторизации в онлайновой системе Steam. Игра начнет появляться на прилавках российских магазинов 22 ноября.

О возможности купить в России DVD-версию (и уж тем паче коллекционное издание) нам остается, увы, только мечтать...

UZER
13-11-2004, 07:53
Перед вами - список десяти самых продаваемых РС-игр на территории США за период с 24 по 30 октября. Аддон Star Wars Galaxies: Jump to Lightspeed, видимо, с помощью Силы сумел выбить с первого места семейку The Sims 2. Вообще, в сегодняшних чартах наблюдается обилие "Звездных войн". Впрочем, такое положение вряд ли продержится долго.

01 Star Wars Galaxies: Jump to Lightspeed (LucasArts)
02 The Sims 2 (Electronic Arts)
03 The Sims 2 Special Edition (Electronic Arts)
04 Rome: Total War (Activision)
05 Call of Duty: United Offensive (Activision)
06 RollerCoaster Tycoon 3 (Atari)
07 Star Wars: Battlefront (LucasArts)
08 Star Wars: Knights of the Old Republic (LucasArts)
09 The Sims Deluxe (Electronic Arts)
10 Doom 3 (Activision)

UZER
17-11-2004, 01:11
Need for Speed Underground 2 (Preview) (http://www.3dnews.ru/games/nfsu-2/)

GangstaR
21-11-2004, 13:41
Doom 3 Ressurection of Evil
Как и следовало ожидать, ID анонсировали аддон к своему последнему творению под названием Doom 3: Resurrection of Evil. Сюжет добавки продолжает сюжет оригинальной части: главный герой стал обладателем адского артефакта, и за сим девайсом выстраивается целая очередь из тварей-обитателей хелла. Согласно восторженному пресс-релизу Activision, нас ожидают новые монстры, новое оружие, новые карты. Аддон появится when it's done ©, про Stand Alone можно забыть, RoE потребует наличия оригинальной пропатченной игры.
by Quadro (http://www.bestpcgames.spb.ru/news/arhive/757.shtml)
два скрина (http://www.ag.ru/geo/14128)

GangstaR
21-11-2004, 13:44
Star Wars Battlefront (http://ogl.ru/pc/2883/main/)

UZER
29-11-2004, 00:47
Игры детям не игрушки
Cоюз нескольких общественных организаций Америки назвал десятку игр, от которых детям нужно держаться подальше.

Одновременно с отчетом Национального института по проблемам семьи и средств массовой информации обнародован (http://www.iccr.org/news/press_releases/pr_videogames112304.htm) эмоциональный документ еще от одной инициативной группы, пытающейся уберечь детей от жестоких видеоигр. Сразу пять общественных организаций призывают родителей предельно внимательно относиться к тому, во что играют их неразумные чада - и особенно тщательно подходить к выбору подарка на грядущее Рождество, чтобы в этот светлый праздник в руках ребенка не оказалась какая-нибудь богомерзкая игра с кровищей и анти-социальным контентом. Они также ставят под сомнение пользу существующих рейтингов и настаивают на ужесточении мер, направленных на то, чтобы в детские руки не попадала игровая продукция, предназначенная для взрослой аудитории.
В обращении к родителям (а также бабушкам и дедушкам!) несовершеннолетних геймеров участвуют сразу пять общественных организаций. Возглавляет движение Interfaith Center on Corporate Responsibility (ICCR), за ним следуют: National Council of Women's Organizations, Mothers Against Violence in America, Center for Advancement of Public Policy и Justice and Witness Ministries of the United Church of Christ.
Кроме призывов проявить гражданскую сознательность в обращении содержится список десяти игр, которые составители считают самыми жестокими, и, соответственно, недопустимыми для использования детьми и подростками. Перечень составлен по алфавиту, так что назвать Самую Ужасную Игру авторы все же не решились. Нужно добавить также, что в большинстве пунктов подразумевается не один проект, а сразу целая серия. Вот этот список:
• Doom 3
• Grand Theft Auto: San Andreas
• Gunslinger Girls 2 (доступна пока только в Японии)
• Half Life 2
• Halo 2
• Hitman: Blood Money (выходит в 2005 году)
• Manhunt
• Mortal Combat: Deception (орфография сохранена)
• Postal 2
• Shadow Heart.
Как видите, основным блокбастерам рождественского сезона 2004 года не удалось укрыться от внимания яростных борцов за чистоту детских душ.

Yoghurt
21-01-2005, 11:49
Битва за Периметр продолжается
Фирма "1С (http://games.1c.ru/)" и компания К-Д ЛАБ (http://www.kdlab.com/) анонсировали продолжение RTS "Периметр", получившее название "Периметр: Завет Императора". Ниже следует фрагмент пресс-релиза, понять который смогут лишь те, кто прошел до конца оригинальную игру.

"Действие игры разворачивается параллельно событиям, описанным в "Периметре", открывая новые страницы истории Исхода. В то время как Спириты стремятся к своей цели, а Возврат ищет мифическую Землю, одержимый Император с помощью своих автоматических баз, Наместников, строит Империю Спанжа и создаёт Механического Спирита, призванного помочь в открытии новых миров. Один из Наместников испытывает это устройство, что приводит к появлению сверхразумного Механического Мессии, открытию параллельной цепи Спанж-миров, встрече с мифическими Потерянными Фреймами Исхода и следами чужой загадочной расы. Стороны сходятся в смертельной схватке: Скверна - против слуг Императора, Бич Спиритов - против Зова Мессии, убитая правда - против новорожденной лжи. Кто победит? Ответ на этот вопрос - за игроками, которым и предстоит найти истину на протяжении более чем двух десятков миссий полномасштабной захватывающей кампании".

"Периметр: Завет Императора" также сможет похвастаться обновленной графикой, новыми строениями, юнитами, оригинальным саундтреком в исполнении симфонического оркестра (!) и тремя мирами, созданными специально для сетевых сражений.

Выпуск игры "Периметр: Завет Императора" запланирован на первую половину 2005 года. Страница игры на сайте "1С" - здесь (http://games.1c.ru/perimeter_zavet/).

Yoghurt
22-01-2005, 12:24
Империя в войне
Компания LucasArts (http://www.lucasarts.com/) официально анонсировала новую игру по вселенной "Звездных войн". Она называется Star Wars: Empire at War и принадлежит к жанру стратегии в реальном времени. Игроки примут участие в драматичных события, происходивших между Эпизодами III и IV, и смогут воевать как за Повстанцев, так и за Империю. Появление игры в магазинах ожидается будущей осенью.

По материалам Игромании (http://www.igromania.ru)




© OSzone.net 2001-2012