Показать полную графическую версию : Новинки в мире игр
Search and Rescue: Vietnam MedEvac (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9266) - "...Итак, пулеметчик открыл огонь, вьетконговцы не остались в долгу и тоже начали отстреливаться. Тут выяснилась одна простая вещь. Противник, в которого угодила пулеметная очередь, что вполне логично, валится, как подкошенный. А вот если очередь попадает в вертолет, то повреждается корпус... Но только корпус. Точно так же, как при грубой посадке, - сначала cosmetic damage, потом light damage, и т.д. по нарастающей. Причем враг должен приложить неимоверные усилия, чтобы cosmetic превратился в light. Сбить же вертолет таким образом можно, только если вы сами этого добиваетесь. Лично я добивался и в конце концов преуспел, но знали бы вы, сколько пришлось ждать... За это время можно было бы перебить всю вьетнамскую армию..." Search and Rescue: теперь с пулеметом.
Anachronox lives!
Правда, не совсем в том виде, в котором бы нам хотелось, но все же... На сайте machinima.com появилась первая из тринадцати частей проекта Anachronox: The Movie, являющегося, по сути, тщательно смонтированной "нарезкой" из гениальных роликов самой игры. Отличный сценарий, превосходная работа камеры, замечательная музыка, море юмора - смотреть всем! Фильм изготовлен в формате MPEG (кодека получше, видимо, у автора под рукой не нашлось), весит 66 Мб и доступен здесь (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9269). Новые части будут появляться по одной раз в неделю, а впоследствии, возможно, увидит свет Anachronox: The Movie DVD Special Edition.
[hr][hr][hr][hr][hr][hr][hr][hr][hr]
!!!Внимание!!!Внимание!!!
Поступила официальная информация о старте проэкта Fallout 3!!!
Исправлено: SIM, 17:53 15-01-2003
Ubi Soft приобрела все права на торговую марку Nightmare Creatures (помните такую action/adventure с видом "от филейки", где героиня ловко орудовала холодным оружием и голыми пятками расталкивала орды мертвяков?) и в настоящий момент разрабатывает игру под кодовым названием Nightmare Creatures 3: Angel of Darkness. Релиз - в 2004 году на всех мыслимых видах консолей, так что пользователи РС могут даже не расслабляться. А жаль.
Печальное известие для всех, кто с нетерпением ждет выхода Tom Clancy's Splinter Cell и Tom Clancy's Rainbow Six 3: Raven Shield - волевым решением руководства Ubi Soft РС-версии обеих игр отложены. Splinter Cell появится в продаже 28 февраля, Raven Shield - 21 марта. О причинах, естественно, не сообщается.
Militarism (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9283) - "...Самым же серьезным шагом создателей стал отказ от спрайтов и тайлов и переход к полноценному трехмерному миру. Нельзя сказать, что получилось плохо, просто при желании могло бы выглядеть намного симпатичнее. Текстуры поверхностей умеренно четкие, однако довольно сложно создать ощущение присутствия, используя лишь горы, реки (с позорными квадратными берегами, между прочим) и красивые текстуры. Растительность, здания, отдельно валяющиеся глыбы... повсюду ощутимо не хватает деталей. Да и сами карты весьма однообразны: то голые, как пустыня, то буквально пестрящие от всевозможных водоемов, разлитой лавы и т.д..." Противоречивый клон StarCraft.
Добавлено:
Mortal Kombat 5 портируют на РС
Midway Games гордо объявила о том, что за период с 22 ноября по 31 декабря она ухитрилась продать миллион копий файтинга Mortal Kombat: Deadly Alliance на всех консольных платформах (на самом-то деле, не очень впечатляющий результат). В офисах Midway царит настолько приподнятое настроение, что компания даже решила по такому случаю вернуться на РС-рынок и выпустить соответствующий порт в течение 2003 года. Ура.
Supercross Kings (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9285) - "...Начнем с того, что гонщик имеет право разлучиться со своим фанерным "конем" лишь при наличии строго оговоренных правилами условий: в результате контакта с оппонентом или пересечения границы трассы. Причем обычно он чисто физически не может перемахнуть через низенький бордюр или сорвать железобетонную ленточку с флажками, зато с легкостью вылетает из седла прямо в воздухе. Падение грозит крупными неприятностями, - несчастный байкер будет загребать землю своими скрюченными конечностями и проползать сквозь рекламные щиты в позе хорошо прожаренного мотылька до тех пор, пока не замрет на более-менее плоской поверхности. Впрочем, это не помешает ему, несколько секунд помигав вместе с мотоциклом (эффект временной неуязвимости), резво отправиться на покорение новых буераков..." Игра, которая не должна была родиться.
Добавлено:
Самые-самые
Итак, вот они, чарты продаж РС-игр на территории Северной Америки за первую неделю января. Увы, никаких кардинальных изменений, за исключением легких перестановок прежних участников хит-парада NPDTechWorld (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?6724), здесь нет. Более всего непонятно, что на первом месте так долго делает The Sims Deluxe - для игры, разошедшейся более чем десятью миллионами экземпляров, она продается на удивление бойко. Неужели ЕА еще не всех окучила?
Championship Manager 4 (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9300) - "...По сути, лишь одно обстоятельство мешает СМ стать любимцем всех, кто неравнодушен к компьютерному футболу, - полнейшее отсутствие визуализации матча. Уже очевидно, что в CM4 она дебютирует, - нам подарят 2D-режим. Больше всего зрелище будет напоминать футбольные баталии 22 колобков: игроки в виде шариков, окрашенных в клубные цвета, гоняют по полю мячик немного меньших размеров. Тут есть арбитр в поле, пара судей на линии и две шеренги запасных во главе с тренерами - выглядит все это, надо признать, достаточно оригинально и немного карикатурно. Зная о скрупулезном подходе разработчиков к нововведениям, наивно было бы ожидать применения движка FIFA 2003, но зато нет никаких сомнений - "шариковое" безобразие будет на 100% отображать происходящее в настоящем футболе. Очевидный плюс - возможность просматривать повторы каждого игрового эпизода в любом матче..." Очередная ступень на пути к Реальному Футболу.
А я слыхал что уже пишут игру под Матрицу и Терминатор 3... пока жду четвертую кваку - надеюсь не сильно я разочаруюсь.. :biggrin: (а пока .. точнее скоро.. будем висеть на ДУМЕ 3 )
CM4 будет лучшим футбольным симулятором всего времени. Я играю в эту игрушку с 98 года...
Tiger Woods PGA Tour 2003 (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9298) - "...Неизвестно, видел ли Тайгер Вудс игру, носящую его имя, и вносил ли какие-то коррективы, но оформление сделано на высоком уровне. Links должно быть стыдно. На мой взгляд, авторы даже перегнули палку, ибо в настоящем гольфе все выглядит не столь радужно. Такой природы не бывает. Практически "живые" деревья, трава - красивая, ярко-зеленая, песочные ямы (в них кое-где даже грабли для разравнивания лежат), водоемы, постройки… чем не копия с какого-нибудь элитного курса вроде Pebble Beach, когда он только был сооружен? Разумеется, хуже от этих красот никому не становится, скорее наоборот..."
Guest
Не думаю.
Исправлено: SIM, 13:55 18-01-2003
Компания Codemasters выпустила новую демоверсию игры IGI2: Covert Strike. На этот раз она показывает одиночную игру и включает уровень в карпатской золотой шахте, преимущественно для скрытного прохождения. Скачать демку можно здесь (ftp://downloads.codemasters.com/demo/igi2_sp_demo.zip) (138 Мб). Полную версию ждите в феврале.
Исправлено: SIM, 22:19 18-01-2003
Enigma в Европе
GMX Media выпустит в Европе симулятор флота Enigma: Rising Tide. Интересно, что оригинальная версия игры, которую разработала компания Tesseraction Games, является чисто онлайновой, и вот из нее сделали одиночную кампанию на 60 миссий. При том малом количестве военно-морских симуляторов, которые мы видим, событие заслуживает самого пристального внимания.
Вместо предисловия
Отчего-то в народе бытует мнение, что полукровки всегда выростают красивыми и удачливыми. К этому мнению, после начала бурной тенденции смешивания игровых жанров, примкнули и многие геймеры. И не просто так, их аргументы очень убедительны, достаточно лишь вспомнить всего две игры - System Shock и Deus Ex. Отметим, что к созданию обеих этих игр имеет непосредственное отношение гениальный Уоррен Спектор, обе игры можно класифицировать, как киберпанковские экшн/рпг, и - самое главное - они жутко интересные. Обе игры оказались чрезвычайно успешными, и слишком много в них общего, чтобы считать это совпадением.
Данную "формулу успеха" заприметили не только мы - кучка бывших сотрудников Pyro Studios, на счету которых создание шедевральных сериал Commandos, создали гейм- студию Trilobite Graphics, чтобы заставить формулу работать на себя. Но переманить к себе такого монстра индустрии, как Уоррен Спектор, было невозможным. И ребята решили немного погеройствовать, изменив состав формулы - "будет у нас и помесь жанров, и киберпанк, и жутко интересный геймплей, только вместо Уоррена будут другие талантливые люди" (это они о себе так скромненько). А нарекли эту взрывоопасную смесь Duality.
Дискриминация по служебной принадлежности
Первый этап разработки начался в марте 2001 года, когда парни уже точно знали, что им грозит. Обнюхав все углы нового офиса, ребята позакрывали плотные жалюзи, усевшись в кожанные кресла перед новенькими мониторами. Секретарш направили вешать таблички на двери кабинетов, мол "Осторожно - Duality!". Прибарахлившись десятками тысяч кофейных банок, сигаретных блоков Parlament и прочими радостями девелоперской жизни, Trilobite Graphics выставили огромный котел под источник вечного пламени - это символ их работы. Она кипит, разрезая клавиатурными очередями пропахший сигаретным дымом газ, когда-то бывший воздухом. Художники нервно заводили ручками по планшетам, создавая шедевры 2-х и 3-х мерной графики. Программеры застучали по клавиатуре, выдавливая все соки из продукции nVidia. Сценаристы, предварительно сказав всем остальным "делайте киберпанк - там разберемся", уселись закручивать нехилые кренделя будущего сюжета... А секретарши так и бегают меняя таблички на дверях, попутно наполняя быстро испоряемое содержимое серебристых холодильников.
Believe in unbelievable
Дабы не запутаться раньше времени в технических особенностях начнем с того, что за 21 месяц разработки поднакопилось у заросших немытыми волосами сценаристов. Сценарий - это вешалка, на которую потом будут вешать свою титаническую работу программисты, художники и прочие темные личности, обитающие в офисе Pyro Studios. Смотреть мы будем не на мир, а на два, не парой глаз, а тремя парами, не то глаз, не то зрительных модулей. Что поделаешь - такова цена киберпанка. В общем, нас ждет мрачный мир будущего (ну как обычно), где правительству в планетарных масштабах дали пинком под зад и сделали ручкой могущественные глобальные корпорации. Последствия техногенного существования заваливают мир доверху - стоя на зараженной радиоактивными отбросами улице, сквозь кромешную тьму, высоко в небе замечаем мутные источники света - это многокилометровые бетонные монолиты корпораций, окутанные воздухом, в состав которого входит все элементы значительно увеличевшейся таблицы сами_знаете_кого. Распутывать весь клубок событий нам предстоит тремя персонажами и в двух мирах. Лишь достигнув цели, мы познаем Правду. Итак, персонажи:
Наемник (Mercenary): Этот персонаж наиболее физически развит. Его навыки и имплантанты позволяют автоматически распознать наиболее уязвимую точку противника, остается лишь спустить курок. Независимо от религиозной и моральной позиции клиента, исполняет их самые опасные задания. Вырученные деньги используются на апгрейд и установку таких имплантантов, как сенсоры, джеммеры, броня, оптический камуфляж. Естественно, докупаются и более совершенные средства уничтожения, попросту говоря, оружие. Процесс управления Трэвисом (так его зовут) чем-то схож с управлением Solid Snake (Metal Gear Solid), но только схож - игра обещает быть уникальной во всем - так что свободы будет больше.
Хакер (Hacker): Сипатичная девушка по имени Сэм. Виртуозно обращается с компьютерными системами и сетями, взламывая их словно фундук молоточком. Физически уязвима и не имеет системы наведения на цель (бой ведется как в Resident Evil), поэтому всячески избегает стычек с противником, что придает геймплею стэлс- характер. В реальном мире врага обезвреживает чаще удаленно - различными ловушками и сенсорами. Будучи в виртуальном мире и имея доступ к терминалу, умеет управлять "реальной" техникой, подключенной к сети. В виртуальности владеет компьютерной магией, где в качестве манны используется время. Применяя Программную Библию - своеобразную книгу спеллов, она может создавать различные комбинации вроде файерболов (огонь + движение), постепенно повышая свои умения. Время в качестве экспы выбрано не случайно - будучи в сети тело девушки прибывает беспомощным. А учитывая тот факт, что компьютерные терминалы находятся на хорошо видном и охраняемом месте, ей приходится расставлять вокруг ловушки и сенсоры, чтобы избежать гибели в реальности. Процесс взлома представлен в виде головоломок, требующих от игрока не только времени, но и мышления.
Виртуальное нечто (Virtual Being): Раньше "это" было ученым в реальности, но в следствии некоего инцидента, его разум и душа были трансформированы в виртуальность. Так он стал Аватаром (так называют некогда живые в реальности души, выброшенные в цифровом виде навечно в Сеть). В сети "оно" было атаковано таинственными неприятелями. Причину атаки выяснить не удается, т.к в результате трансформации в виртуальность, доктор потерял не только тело, но и память. В процессе игры Оно будет повышать свои навыки, осознавая свою масштабную силу, сравнимую лишь с силой Богов. Естественно, виртуальных. Став богоподобным кибер-существом, VB обретет способность влиять на реальный мир из Сети. Окончательно осознав свою мощь, Нечто встретит своего противника - главного игрового плохиша - Злое Нечто. В конце игры им предстоит кровавая (глюкавая?) схватка.
Сюжет стартует с того, что Трэвис охраняет комплекс, разрабатывающий какую-то революционную технологию. Однажды темной ночью на исследовательский комплекс нападают нанятые конкурентами боевики и благополучно похищают проект, вырубив при этом всю охрану и научный персонал. Офигевший от такого поражения, Трэвис просыпается и начинает поиски утраченной разработки, чтобы спасти свою шкуру и вернуть авторитет. Вскоре он встретит хакера Сэма и виртуальное Нечто по кличке Кьюб, которые так же связаны с кражей технологии.
В бой идут одни киберпанки
Геймплей обещает позаимствовать некоторые элементы из Metal Gear Solid и Resident Evil, но что это будет в конце концов неизвестно. Скорее всего родство с этими играми не предпологает ограниченного перемещения по игровому пространству, а говорит о наличии "фирменных" движений - на скриншоте видно, как наемник прижимается к стене выглядывая за угол - это из MGS. Элементы Resident Evil, как уже говорилось ранее, заключается в ведении девушкой-хакером стрельбы. Так что о каких-либо ограничениях думать не стоит.
Движок сможет просчитывать коммандный АI вражеского формирования, состоящего из 5 приближенных врагов и нескольких отдаленных. Искуственный интеллект предусматривает как командную игру врага так и индивидуализм - в зависимомти от ситуации. Для беспощадного отстрела будут доступны: роботы, гуманоиды, виртуальные существа, трансформеры и прочие дети киберпанка. Самым универсальным персонажем будет девушка-хакер - она сможет воевать как в реальном мире, так и в виртуальности. Причем покинуть сеть она может в любой момент. Наемник будет исключительно бойцом "реального" фронта, а Нечто, наоборот - вирутального.
На решение квестов у игрока, как предпологают парни из Pyro, уйдет от 20 до 40 минут игрового времени. Помимо ключевых квестов будут иметь место и второстепенные - для набора опыта и денег. РПГ-элементы, различные окружения реального и виртуального миров, каждый из которых имеет свою физику, законы и традиции, взгляд на события в трех перспективах - все это обещает задержать у экранов всю мало-мальски разумную аудиторию PC и Xbox. Кстати, Xbox-версия выйдет немного позже, чем PC-версия, но значительных различий в играх не будет.
Обисяем, обисяем!
Мы смотрим ролики и немногочисленные скриншоты, которые только можно найти в сети и гадаем:
Будут отличные качественные модели с живой и разнообразной анимацией - от стандратных прыжков, приседаний, ползаний до редких акробатических трюков, неподвласных современному человеку;
Приемлимое количество полигонов, тысяч 5-6 на глаз, настолько все гладенько и симпатично;
Море скриптовых сцен, трудно отличимых от геймплея, демонстрирующих замечательно срежисированные маршруты виртуальной камеры;
Потрясная система частиц, разносящая лампочки в множество светлячков, а стены - в миллионы бетонных щепок;
Эффектное и качественное освещение. Глобальный подход к проработке обоих миров.
Братья таких дядек, как вокалист Linkin Park, корейцы из издательства Phantagram Interactive кивают, слушая наши догадки и добавляют:
"Движок игры будет поддерживать сглаживания сеток в реальном времени таким образом, что каждый персонаж, на который приходится 2000 полигонов будет выглядеть так, будто в нем все 8000 треугольников. Будут поддерживаться bump-текстуры для более реалистичного изображения предметов с неровными поверхностями. Инверсная кинематика позволит персонажам естественно двиагться в любых ситуациях. Динамическое освещение захватит дух даже у мастеров omni, spot, direct и других светоисточников в 3dsmax. Система частиц присутствует и будет выглядеть в игре не хуже, чем на доступных сейчас скринах. Анимация будет не живая, а созданная вручную в силу присутсвия не возможных для живых актеров движений. В скриптовых сценах модели персонажей будут более детализированы - движение глаз, раздельные губы, мимика... Будет работать виртуальный режиссер, самостоятельно упарвляющий камерой без всякой маршрутизации. Также будет несколько режимов сбалансированного мультиплеера."
Platoon (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9301) - "...Отряд в 10-15 человек бродит по джунглям и ищет приключений на филейные части тела. "Вижу вьетконговца", - сообщает командир, и очнувшийся игрок коршуном бросается на кнопку паузы. Далее, не спеша, раздаем подопечным приказы, переходим в "реальное" время, снова замораживаем игру, оцениваем обстановку, корректируем поведение тупоумного пулеметчика, и так до победного конца. Не нравится - ваши проблемы, ибо даже минимальной автоматизации процесса не предусмотрено. Кстати, отчасти это оправдано. Встретившись с врагом, мало ткнуть в него боевой мышкой. Наиболее удачная идея - как можно быстрее согнать солдат с дороги и "по-пластунски" уложить в густых зарослях баобабов и фикусов. Выделение нескольких типов местности, так или иначе влияющих на уровень защищенности и дальность зрения, действительно смотрится круто, но только на бумаге. Реальность оказалась наполнена условностями..." Вьетнам без Оливера Стоуна.
Prelude to Darkness (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9313) - "...В целом, список занятий достаточно обширен, - умение собирать травы, варить зелья, воровать, вскрывать замки, музицировать, убеждать... Развиваются они путем обучения у соответствующих учителей или постоянного применения на практике. А вот опыт накапливается куда более оригинальным способом - его выделяют очень редко за выполнение квестов или беседы с ключевыми NPC и в достаточно скромных количествах. У персонажей нет отдельной шкалы учета "экспы" - она одна на всю партию. Соответственно, уровни тоже отсутствуют, а драгоценные баллы расходуются, опять же, на улучшение умений. Достигнув определенной (весомой) цифры в конкретной области, получаем бонус к первичным показателям, вторую атаку, повышенный шанс критического удара и тому подобные характеристики..." Уже приготовили букет цветов для торжественной встречи ролевой игры года?
Harry Potter (2) and the Chamber Room (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9328) - "...Новинка этого учебного года - Дуэльный Клуб. Организован он профессором, преподающим защиту от темных искусств (Локонсом Златопустом), а в роли "ведущего" выступает Снегг. Естественно, это придает действу дополнительный колорит: пока идет бой, Локонс дает дурацкие советы, а Снег отпускает едкие комментарии типа "Ну вот, еще один мощный удар по знаменитому Гарри Поттеру" или "Гарри исподтишка нанес жалкую царапину слизеринцу. Кого ты пытаешься разозлить, Поттер?". Сам процесс организован в высшей степени просто, - на перегороженной посередине площадке два ученика пытаются: 1) задеть друг друга заклинаниями; 2) отразить заклинание. За победу мы получаем ставку противника (выраженную в конфетах - единой хогвартской валюте), а в случае проигрыша теряем свою. Схватка, надо сказать, отличается редкой занудностью, - спеллы летают слишком медленно, а дуэлянты бегают слишком быстро..."
Добавлено:
Tiny Cars (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9320) - "...Для Tiny Cars как нельзя лучше применима поговорка "каждому овощу свое время". Действительно, если снисходительно взглянуть на ее внешность, можно предположить, что место ей - в бородатом 1996-м. Именно тогда она, пожалуй, пришлась бы ко двору. Сегодня же спрайтовая графика и примитивная анимация не котируются, равно как и кислотные цвета из 8-битной палитры в оформлении меню. Впрочем, попытаемся отбросить в сторону предрассудки. Итак, моторы ревут, и четыре машинки, полируя асфальт резиной, рвутся к финишу. В отличие от все тех же MicroMachines, где ездить можно было абы как, лишь изредка проходя чекпойнты, здесь достаточно быстро удается передвигаться лишь по трассе. Вылетели за ее пределы, - авто начинает буксовать, скорость существенно падает... Конкуренты, конечно же, зевать не будут и мигом умчатся вперед..." По следам MicroMachines.
Devastation (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9332) - "...Встречающиеся по ходу игры единомышленники отличаются от привычных ботов, чье существование зачастую ограничено размерами уровня. Если персонаж, контролируемый компьютером, изловчится и выживет, он непременно останется вместе с героем вплоть до самого завершения сюжетной линии. Кроме того, помимо стандартного навыка пользования оружием, "железные" ребята обладают каким-нибудь особым скиллом, либо унифицирующим бойца, либо необходимым для успешного прохождения. Например, способностью метко стрелять, необычайной выносливостью или высокой скрытностью. Наравне с этим некоторые индивиды смогут взламывать компьютерные системы, что в игре, имеющей непосредственную связь с жанром "киберпанк", наверняка не будет лишним..." Будущее, хаос, анархия. И Unreal Warfare.
Tomb Raider: The Angel of Darkness (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9342) - "...Авторы в один голос утверждают, что очередная часть TR не станет просто декоративным продолжением. По крайней мере, уже сейчас наблюдаются определенные трансформации, причем связаны они не только с героиней и ее поведением, - затронуто и внутреннее устройство игрового мира. Если раньше все было строго, - одна дорога к развязке и враги, плотно расположившиеся на ней, - то сейчас путей для достижения цели несколько; фактически, игра приобретает непривычную нелинейность. Кроме того, Ларе предстоит общаться с NPC, и она вправе просить и даже требовать у них помощи. Словом, принимаемые решения не ограничатся, как прежде, выбором оружия..." Будет ли возвращение Лары Крофт ожидаемым?
Another War (Другая война) (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9343) - "...В свободное от массовых запоев время народ работает. Одетые в белоснежные рубашки немецкие фермеры копаются на грядках и выращивают пчел-убийц - о, этот Deutsche Ordnung! Обитатели местного "трудового лагеря" ложками выдалбливают путь к свободе. Члены Сопротивления устраивают диверсионные вылазки к чужим женам, проводят рекогносцировку нижнего эротического белья и безуспешно взрывают мосты. Толстые полицаи безмятежно обсуждают секреты приготовления сосисок по-баварски в пиве, и только комендант деревни Риббентроп мается в сырых застенках собственного же КПЗ, поскольку власть в поселке захватил... другой Риббентроп. Даже куры имеют определенное значение - вовремя украденная югославская несушка станет для наших героев источником несметного количества яиц и противопехотных гранат..." Собрались как-то норвежец, немец, югослав, русский и бразильянка...
Фантомная консоль
Американская фирма Infinium Labs, о которой на консольном Олимпе доселе никто и не знал, обрушила на наши головы странный пресс-релиз с анонсом новой консоли Phantom. По заявлениям создателей устройства, первые образцы которого отправятся покупателям уже в ноябре текущего года, их детище обгонит по производительности Xbox, PS2 и GameCube. Приставка призвана завоевать сердца хардкорных игроков и РС-пользователей; в качестве основных достоинств продукта упоминаются наличие возможностей для broadband-соединения с Сетью и система доставки игр "on-demand". Более осязаемые характеристики, увы, не приводятся, однако пресс-релиз советует нам дождаться марта, когда Infinium Labs выкатит на суд публики рабочий прототип Phantom.
Впрочем, кое-какие интересные факты можно заметить уже сегодня; так, в списке поддерживаемых консолью игр компания указывает 32679 полных продуктов и 418 "шароварных". Хм-хм, неужели нас ждет нашествие еще одного продукта класса "когда-то я был РС, но теперь стал глупой кофемолкой"? Или же дело так и закончится шумом, как это было с фальшивыми 3D-ускорителями "крутой" финской конторки BitBoys?
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC