Показать полную графическую версию : Новинки в мире игр
Мировой рассвет
Компания Activision (http://www.activision.com/) анонсировала новую стратегию. Empires: Dawn of the Modern World – это тысячелетняя история человечества, описанная с высоким реализмом. Игроку предстоит покорить враждебные цивилизации, одерживая победы на суше, на море и в воздухе. Разработчик игры – Stainless Steel Studios (http://www.stainlesssteelstudios.com/), отметившаяся в игровом мире стратегией Empire Earth
Новая контра
Комнания Groove Games (http://www.groovegames.com/) раскрыла сведения о своем новом проекте. Это шутер от первого лица CTU - Marine Sharpshooter. CTU означает Counter Terror Unit – контртеррористическое подразделение. Значит, нам снова предстоит бороться с террористами, задумавшими погубить Соединенные Штаты. Методом борьбы избран снайперский отстрел противника. Выходит игра 7 марта.
Knight Rider в печати
Теперь уже точно известно, что игра Knight Rider: выйдет в конце марта: компания Tri Synergy (http://www.trisynergy.com/) сообщила от уходе этого автомобильного симулятора на золото. Совсем скоро каждый сможет сесть за руль суперавтомобиля, о котором в 80-х годах был снят целый телесериал.
Возвращение доброго имени
Компания Ubi Soft (http://www.ubi.com/) вспомнила о марке Strategic Simulations и решила выпустить под ней свои реалистичные симуляторы. Три из них известны: IL-2 Sturmovik: Forgotten Battles, Larry Bond's Harpoon 4 и Lock On: Modern Air Combat. Три другие, выход которых намечен на 2004 и 2005 годы, будут объявлены позднее.
Apache Air Assault (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9705) - "...Дело в том, что cockpit здесь - не realistic, а именно realistic-looking, т. е. выглядящий реалистично. А выглядит он реалистично только для тех, кто не знаком с кабиной настоящего "Апача". Я, например, знаком. Разработчики пытались изобразить нечто напоминающее приборную доску модификации AH-64A, но получилось у них немного не то. Мгновенно угадывается родство все с тем же SAR4, поскольку практически все приборы перенесены оттуда. Единственный МФД в центре панели работает исключительно как компас. Индикация IHAADS не имеет ничего общего с настоящей. Что интересно, для правильной выделки всего вышеперечисленного не требовалось никаких особых усилий..." Далеко не самый симпатичный симулятор "Апача".
PlanetSide: требуются бета-тестеры
Sony Online Entertainment начала прием заявок (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?8612) от желающих поучаствовать в бета-тестировании онлайнового шутера PlanetSide. Предупреждаем сразу: для доступа к "бланку" заявления вас попросят зарегистрироваться в службе The Station.
NovaLogic пакует игры
Заработать еще разок на старых проектах решила компания NovaLogic (http://www.novalogic.com/). Она собрала вместе и выпустила под громким названием Special Forces Pack три тактических шутера: Tom Clancy's Rainbow Six, Shadow Force: Razor Unit и Delta Force. Предложение действительно только для Северной Америки, но для желающих всегда есть способ доставить игры и в Россию.
Star Wars: Knights of the... (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9712) - "...Максимальный размер партии во время вылазок на планеты - три человека, включая наше альтер-эго. Остальные персонажи тем временем прохлаждаются в каютах модного корабля Ebon Hawk, являющегося своеобразным летучим домом для героя и его товарищей. В перерывах между посещениями девяти доступных миров "Эбеновый ястреб" становится центром общественно-политической жизни нашей партии и... источником мини-игр. Готовьтесь к зрелищному расстрелу врагов из бортовых орудий а-ля "Эпизод IV" и карточной забаве "Pazzak", исполненной в традициях Arcomage. Прогулки по Татуину, Дантуину, родине ситхов Коррибан, деградирующей индустриальной империи Тариса и прочим экзотическим локациям окажутся не менее увлекательными - в KotOR встроены гладиаторские бои и гонки на скутерах с возможностью делать ставки на тотализаторе..." Звездные войны. Эпизод 0.
SIM
что слышно о Златогорье 2?
World of Outlaws: Sprint Cars (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9715) - "...Что касается внешности… Похоже, ее прихорашивание замерло в 2000 году вместе с грязевыми кляксами (между прочим, серьезно мешающими обзору), остающимися на объективе камеры независимо от выбранного ракурса (!). По такому случаю разработчики даже прикрутили функцию "tear-off", очищающую экран. Правда, использовать ее можно ограниченное количество раз. Иными словами, изменений не наблюдается, если не считать симпатичного косметического ремонта автомобильчиков. "Задники" меняются в соответствии со временем суток, загораются и гаснут редкие фонари, а покрытие больше напоминает хорошо утоптанную тропинку в лесу, - даже в дождь, о возникновении которого говорит лишь увеличивающийся объем жижи, извергающейся из-под колес..." Банальное переиздание DTR: Sprint Cars.
Добавлено:
HETPE3B
Ща поищим.
Добавлено:
Что то я найти ни чего не могу.
HETPE3B
домашняя страница (http://www.goldenland-rpg.com/goldenland.php) Игра выйдет примерно в марте...
О TRON 2.0 точно
Научно-фантастическая игра TRON 2.0 по мотивам одноименного (только без цифр) фильма, которую разрабатывает компания Monolith Productions (http://www.lith.com/), обрела точную дату выхода. Погружение в компьютерный мир состоится 26 августа. Можно будет покататься на футуристических машинах, повоевать с недостатками реального и виртуального миров, а заодно посмотреть изнутри на разные компьютерные устройства.
Мотор-сити кирдык
29 августа EA закроет сервера Motor City Online, неудавшейся попытки превратить сериал Need for Speed в прибыльное онлайновое предприятие. Виртуальные машинки катались по просторам Сети чуть больше года. Пользователям MCO будет предложено обменять неизрасходованные дни игрового времени на The Sims Online или Ultima Online.
City of Heroes (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9735) - "...В принципе, город живет и без вмешательства игрока. Граждане свободно перемещаются по улицам, полиция защищает общество, а хулиганы, как им и полагается, хулиганят. Помимо всякой гастролирующей криминальной мелочи, в мегаполисе поселились крупные преступные группировки, занимающиеся эксклюзивными злодеяниями. Нам частенько придется обезвреживать бомбы, спасать заложников, предотвращать катастрофы городского масштаба... Словом, обычная окологеройская возня. Между прочим, создатели до сих пор не прояснили ситуацию с миссиями; в частности, каким образом их получать. Неужели из газет? Так и представляю себе какой-нибудь "Paragon City Bulletin" или "Comics Times"..." Город спайдерменей.
Роботы отправляются в Голливуд
По сообщению сетевого издания The Hollywood Reporter (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9733), кинокомпания Paramount Pictures и продюсер Дин Девлин (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9734), приложивший руку к таким фильмам, как "День независимости", "Звездные врата" и "Атака пауков", намерены приобрести у WizKids права на экранизацию роботоэпопеи MechWarrior. Почти весь 30-миллионный бюджет "Атаки пауков" был вбухан в компьютерную графику и визуальные эффекты, нечто подобное будет проделано и с MechWarrior. По словам Девлина, фильм будет выглядеть на $150 млн. при бюджете ниже ста. Кроме того, рисовать роботов куда проще, чем волосатых арахнидов.
Премьера фильма состоится приблизительно через 2 года. В создании MechWarrior: The Movie активное участие принимает Джордан Уэйсман, создатель оригинальной настольной игры. Сюжет развернется через 40 лет после окончания глобального конфликта, известного как "Mech Wars". Несмотря на воцарившиеся мир и спокойствие, кое-кто отчаянно стремится развязать очередную кровопролитную войну...
Тем временем книжное издательство "Пингвин Пантэм" подсчитывает потенциальную прибыль от продажи в ближайшие три года еще 18 книг (в настоящий момент написано порядка 60 новелл) по мотивам вселенной MechWarrior.
Take 2: взгляд на 2003 год
На пресс-конференции, посвященной итогам работы компании за первый финансовый квартал 2003 года, представители Take 2 представили уточненную "линейку" игр, которые выйдут в ближайшем будущем:
Tropico 2: Pirate Cove (март-апрель)
Vietcong (март-апрель)
Grand Theft Auto: Vice City (май)
Midnight Club 2 (май-июнь)
The Great Escape (май-июнь)
Manhunt (2003)
The Warriors (2003)
Hidden & Dangerous 2 (2003)
Railroad Tycoon 3 (2003)
Serious Sam 2 (2003)
Max Payne 2 (не раньше ноября-2003)
Duke Nukem Forever все еще разрабатывается. Кстати, Скотт Миллер из 3DRealms заявил, что все расходы по созданию мега-долгостроя несет на себе его компания, а вовсе не издатель.
Исправлено: SIM, 15:17 1-03-2003
Нереальный Quake3
Клан iT подготовил огромный набор трюков, выполненных его бойцами в игре Quake 3. Всё записано в один большой (376,2 Мб) видеоролик и помещено в сети для скачивания и просмотра. Эта (http://www.planetquake3.net/download.php?op=viewdownloaddetails&lid=1403) ссылка поможет вам найти самый быстрый сервер с нужным файлом.
Tom Clancy's Splinter Cell (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9737) - "...Изумительные титры-и-спецэффекты - оптически правильные тени, облагораживающее картинку "мягкое" освещение, роскошная физическая модель тонких объектов (специальный приз - за всамделишнее колыхание занавесок во время взрыва гранаты), причудливые движения лучей солнца, прорывающихся в пыльный коридор через болтающиеся на ветру жалюзи, - всего лишь красочная обертка для умной, динамичной игры. Каждый уровень - головоломка, зачастую имеющая два, три, а то и пять решений. Проскочить мимо стражника, прикончить из винтовки, вырубить его ударом пятерни по башке или воспользоваться электрошоком? Первый вариант труден, но интересен. Второй может вызвать подозрения у охранника, стоящего этажом ниже, а два последних требуют определенного везения и сноровки. Трупы и "отключенные" тушки необходимо прятать, дабы избежать лишних неприятностей, - задремавшие супостаты имеют дурную привычку просыпаться после нескольких дружеских пинков от товарища..." Он защищает права человека.
Ghost Master (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9746) - "...Кого-то способен вывести из себя обычный (не в обиду ему будет сказано) безголовый призрак, а гражданам с крепкими нервами нужны более внушительные аргументы. Порой достаточно выпустить дюжину-другую паучков или многоножек, чтобы некоторые слизняки потеряли самообладание. Встречаются индивиды, болезненно реагирующие на неадекватное отражение в зеркале, страшные сны, моргание света, дождь из свежей рыбы или не менее живых лягушек за окном. А уж если посчастливится заиметь в своей команде полтергейста... С его помощью (кстати, еще необходимо зачем-то установить ментальную связь с каким-нибудь ребенком) можно вытворять презабавные вещи, меняя планировку интерьера по своему усмотрению на глазах у ничего не понимающих, но начинающих паниковать людей..." I ain't afraid of no ghost.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC