PDA

Показать полную графическую версию : Новинки в мире игр


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

HETPE3B
02-03-2003, 19:36
Djusja
уже вышла у пиратов

Djusja
02-03-2003, 20:40
А у нас в Германии она в магазинах в продаже около 50 евро
а скачать её можно

SIM
02-03-2003, 22:30
F1: испытание временем
F1 Challenge '99-'02 - таково рабочее название нового "формульного" продукта от EA Sports. F1C - единственная на данный момент игра, предлагающая сразу 4 полностью лицензированных сезона в одной коробке. Уже в мае мы увидим: 14 команд, 44 болида, 34 пилота и 17 трасс, высокодетализированную графику и выверенную до мелочей модель поведения машины, уникальный физический движок, учитывающий структурный состав повреждаемых материалов, навороченную телеметрию и поддержку multiplayer. Ждем с нетерпением.

SIM
03-03-2003, 19:41
Eternal War: Shadows of Light (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9748) - "...В подполье, рядом с огромной индустрией масскульта, год за годом пережевывающей одну и ту же попсу, притаилось небольшое, но уверенное в себе сообщество игроков и творцов "христианских игр". Там не смотрят на графику, сюжет, звук и прочие мирские радости. Высшее предназначение игры - нести в народ учение Христа и/или придавать сил верующим (не станут же они бездарно тратить то время, за которое могли бы спасти свою душу). Христиане-разработчики занимаются компьютерными проектами, которые покупают христиане-игроки, а христиане-журналисты пишут рецензии и берут у христиан-разработчиков интервью. По ту сторону религии Eternal War: Shadows of Light награждается рейтингами, близкими к отметке 80/100, и получает десятки восторженных отзывов... Взгляд с этой стороны, увы, приводит к крайне неутешительным выводам..." Забава для тех, кто долгими зимними вечерами мечтал о замене надписи "kills" на "banishs".

SIM
04-03-2003, 15:26
Больше GTA!
По данным Computer & Video Games (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9752), Rockstar North в настоящий момент активно работает над двумя проектами: группа из пяти человек занимается дизайном четвертой игрой серии GTA с расчетом на консоли нового поколения, в то время как внимание остальных сотрудников студии сосредоточено на сиквеле GTA: Vice City, который выйдет в ближайшие полтора года.

GTA:VC-сиквел (обратите внимание - номер не называется!) будет посвящен городу Сан-Андреас и станет последней игрой в привычном для нас формате. "Ожидайте проект того же уровня, что и Vice City. Что же касается GTA 4, то она будет совсем другой. Дизайнеры взглянули на то, чего они хотели бы достичь, и поняли, что с данной технологией далеко не уедешь. Поэтому они строят все с нуля". Таким образом, проект "Сан-Андреас" станет последним применением для движка GTA 3. Сведущие граждане утверждают, что Rockstar планирует запустить игру на консоли нового поколения. Вероятней всего, ей станет Playstation 3. Активный промоутинг VC-сиквела начнется в самое ближайшее время.

SIM
05-03-2003, 19:28
Tombstone 1882 (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9761) - "...Нет, видеть таких ковбоев вам еще не доводилось. Оказывается, американские "пастухи" делятся на два вида: стреляющие и не стреляющие. Последние могут размахивать топорами и работать в шахте, добывая ресурсы. Их вооруженные товарищи пользуются либо пистолетами, либо ружьями и любят кататься верхом. Дальше - больше. Во-первых, ковбои-манекены с расставленными шире плеч ногами и руками-вилами откровенно напоминают чучела в шляпах. Во-вторых, эти раскоряки еще и не умеют ходить по-человечески, а при встрече с пулей начинают раскачиваться, словно заправские чертики на пружинке... Одним словом, уроды..." Игра-калека.

Guest
05-03-2003, 23:27
Prince of Cell
Любимец секретарш, младших научных сотрудников и прочих жителей одной шестой части света возвращается - Ubi Soft официально анонсировала выход зимой 2003 года игры Prince of Persia: Sands of Time. В отличие от предыдущей серии похождений принца-неудачника, дизайном сиквела занимается лично Джонатан Мехнер (автор первых двух игр PoP, если кто не), а помогают ему... разработчики Tom Clancy's Splinter Cell из канадской Ubi Soft Montreal. Ждем от столь необычного союза плодотворных результатов на поприще стелс-экшена, лихих поворотов сюжета и навороченной анимации персонажей.

SIM
05-03-2003, 23:29
Battlefield 1942 взяла 4 премии - "Игра года", "РС-игра года", "За новаторство в игровой индустрии" и "Онлайн-проект года". Консольная игра Animal Crossing (разработана Nintendo для Nintendo Gamecube) принесла создателям 3 награды. В общей сложности Nintendo победила по 7 номинациям.

Кроме того, похвалы академиков удостоились:

Grand Theft Auto 3 ("Лучшая экшен-игра для РС")
Medal of Honor ("Лучший экшен от первого лица для РС")
Neverwinter Nights ("Лучшая ролевая игра для РС")
The Sims: Unleashed ("Лучший симулятор для РС")
Madden NFL 2003 ("Лучшая спортивная игра для РС")
WarСraft 3: Reign of Chaos ("Лучшая стратегия для РС")
The Sims Online ("Онлайн-проект года")
Grand Theft Auto: Vice City ("Лучшая экшен-адвенчура для консолей")
Tom Clancy's Splinter Cell ("Консольная игра года")

Награды за лучшие звук и музыку взяла Medal of Honor: Frontline, приз за лучший визуальный ряд получила Lord of the Rings: The Two Towers.

С полным списком победителей вы можете ознакомиться здесь (http://www.interactive.org/newsandevents.asp?show=159&thetype=1).

SIM
06-03-2003, 12:18
The Frozen Throne – готов к проверке?
Работа над дополнением к новейшей стратегии от Blizzard (http://www.blizzard.com/) – Warcraft III: The Frozen Throne – движется к своему завершению. Сегодня из тысяч претендентов были выбраны охотники на глюки (проще говоря, бета-тестеры), и вскоре им будет предоставлена законченная версия игры. А мы сможем увидеть окончательный вариант только летом.

SIM
06-03-2003, 15:22
Birdie Shoot (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9787) - "...Поначалу кажется, что авторы пошли протоптанными тропами. Избитые приемы, - поощрение снайперских выстрелов или поиск скрытых бонусов, - широко использовались в близких по духу шутерах. Выявленных новаций сравнительно немного, а удовольствия от них - и вовсе кот наплакал. Например, от увеличения времени прохождения уровня до четырех минут нетерпеливый игрок скорее потеряет, чем приобретет. Практически бесполезен так называемый Kill-O-Meter в правой части экрана. При его переполнении после серии точных попаданий на голову "орлиному глазу" проливается легкий призовой дождик. Изрядно досаждает невыносимо долгая перезарядка, поскольку в этот промежуток времени стрельба по понятным причинам блокируется. О спасительной клавише "Boss" придется забыть, так что будьте бдительны. Из положительных особенностей следует выделить достигший заоблачных высот птичий разум..." Летят перелетные птицы.

Добавлено:

Детское счастье
BBC Worldwide анонсировала Fimbling Fun, детскую обучающую игру "по мотивам" телепрограммы The Fimbles. Создается сие чудо на стапелях британской Cimex Media. Песенки, мини-игры и прочие радости для самых маленьких появятся на прилавках 28 марта.

Похоже, что игрушки LEGO застряли у Electronic Arts в самом неудобном месте, иначе с чего бы ей анонсировать сразу два проекта на означенную тему: Bionicle (cм. ниже по курсу) и GALIDOR: Defenders of the Outer Dimension. Разработчики из Asylum Entertainment обещают вывалить на нас много экшена, ядреные пазлы, семь уровней и семь суперспособностей, засим прощаются и требуют дождаться июня.

SIM
06-03-2003, 22:11
О Warlords IV
Компания Ubi Soft (http://www.ubi.com/) заключила соглашение с компанией Infinite Interactive (http://www.infinite-interactive.com/) об издании фэнтезийной стратегии Warlords IV: Heroes of Etheria. Нельзя сказать, что это большая новость – про выпус игры Ubi Soft (http://www.ubi.com/) уже было известно – однако изменилась дата выхода проекта: теперь это случится в четвертом квартале.

SIM
07-03-2003, 01:12
IGI 2: Covert Strike (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9788) - "...Если помните, в первой части вашего покорного не устраивало в основном стремление разработчиков втиснуть игрока в прокрустово ложе stealth-шутера всеми доступными средствами, включая паровой молот и асфальтовый каток. На этом фоне у второго эпизода похождений Дэвида Джонса есть неоспоримое преимущество: в эту игру хочется играть скрытно. Хочется корпеть над компьютерной картой, запоминая маршруты патрулей и рассчитывая оптимальный маршрут. Хочется хвататься поочередно то за бинокль, то за инфракрасные очки и сосредоточенно морщить лоб. Хочется возникать из воздуха прямо перед носом у беспечного часового и бить его по зубам рукояткой пистолета. Хочется скользить у врагов за спиной, испытывая странное наслаждение оттого, что даруешь им жизнь..." Возмужавший Дэвид Джонс.

SIM
07-03-2003, 11:04
One Must Fall: Battlegrounds – 2 квартал
Официальное сообщение от компании Diversions Entertainment (http://www.omf.com/diversions/) устанавливает срок выхода игры One Must Fall: Battlegrounds. Крутые разборки роботов начнутся во втором квартале, и по мнению авторов, это будет самый мощный и красивый трехмерный файтинг на PC. Как говорится, поживем – увидим.

SIM
07-03-2003, 20:34
Freelancer (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9793) - "...Поначалу нам кажется. Неземной красоты мир, полный феерических туманностей, опасных астероидов и гигантских полей льда, подавляет своими масштабами. Путешествуя от планеты к планете с помощью сверхскоростных энерготоннелей, мы наслаждаемся захватывающими пейзажами, впитывая в себя мельчайшие подробности, - дым из труб орбитальной фабрики, "хвост" выхлопов крейсерских двигателей и радиотреп пролетающих мимо грузовиков. Мы воображаем себя первопроходцами и купаемся в ослепительных бликах десятков лазерных/ионных/протонных/фотонных вспышек любой, даже самой рутинной, битвы. Кажется, что, пролетев через облако звездной пыли, мы обнаружим затерянный мир, наткнемся на великое сокровище или, на худой конец, познакомимся с доселе неизвестной расой..." О бедном наемнике замолвите слово.

SIM
08-03-2003, 17:00
GTA – бесплатно!
Компания Rockstar Games (http://www.rockstargames.com/) решилась безо всякой платы раздать всем желающим первую часть знаменитого игрового сериала Grand Theft Auto. Чтобы ее скачать, достаточно заполнить небольшую анкету, но сначала придется пробиться к серверу (http://www.rockstargames.com/classics), полностью оккупированному фанатами. Размер файла 328 Мб.

SIM
09-03-2003, 10:53
Экзарх явился  
Компания NCsoft (http://www.ncsoft.net/) объявила об изменении названия своей онлайновой ролевой игры Trade Wars: Dark Millennium. Теперь проект называется Exarch , что на русский язык переводится как "экзарх" и означает "наместник". Экзархи в игре – правители осколков огромной галактической империи, отстоящей от нас на многие световые годы в пространстве и тысячелетия во времени. Игрокам предлагается примкнуть к одному из них и сражаться с остальными, в надежде восстановить былую империю.

SIM
09-03-2003, 21:29
Master of Orion 3 (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9803) - "...Сначала на экране появляется плоскость, разлинованная зелеными, как на монохромном дисплее, линиями; в ее центре при желании можно разглядеть несколько мелких точек. Знакомьтесь - это ваши корабли, для которых вы так долго измышляли звучные наименования. Потом откуда-то прилетают Лазеры, Ракеты и Торпеды, и в скоплении точек начинают мелькать огненные всполохи. Ни черта, в общем, не понятно. Рано или поздно, конечно, осознаешь, что экран поддается масштабированию, благодаря чему точки могут принимать более осмысленные очертания. Но определить, кто из них кто, все равно довольно проблематично. Скорость битв явно завышена. Отрегулировать ее, или, скажем, поставить действие на паузу нельзя. Разработчики явно рассчитывали на то, что игроки будут не участвовать в битвах самолично, а лишь напряженно смотреть на то, как машина сражается за правое дело..." Вам больше не придется встречать рассвет со словами, ставшими едва ли не девизом адептов "культа Ориона": "Все, еще один ход - и спать".

SIM
10-03-2003, 10:51
Глаз Дракона (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9800) - "...Если вы уже начали привыкать к довольно-таки невысокому уровню визуального ряда в отечественных проектах, "всевидящий глаз" наверняка преподнесет пару сюрпризов. Симпатичные модели драконов, удобное управление камерой, динамическая смена дня и ночи, модный терраморфинг, простенькие, но вполне милые спецэффекты - большего требовать не приходится. Ползучие и летающие противники не слишком впечатлили; в этом виновато даже не качество, а специфика геймплея, ибо разглядывать перекошенные хари, как правило, приходится со значительного расстояния. Единственное неудобство кроется в чересчур неторопливых движениях виртуального оператора. К тому, что далеко не всегда видишь свою цель, в принципе, можно привыкнуть (хотя маленький экран наведения в углу явно не помешал бы), но танцы вокруг собственного хвоста..." Отечественный ответ западному драконоведению.

SIM
10-03-2003, 14:07
Shredder 7 (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9818) - "...Аппетитным довеском является база данных на полмиллиона партий. Благодаря большому числу фильтров с подборкой просто приятно иметь дело. Поединки сортируются в зависимости от избранного начала или, скажем, по единству тактических уловок. В преддверии добровольного расставания с ферзем в любом случае стоит ознакомиться с поведением известных мастеров в схожих ситуациях. Перечень недавно обновился: новейшие партии в нем датируются октябрем прошлого года. К сожалению, Shredder с конкурентами оказались обойдены вниманием. Но это упущение легко исправить при создании собственных пользовательских баз или импорте готовых..." Шахматные технологии.

SIM
11-03-2003, 18:27
Ил-2 Штурмовик: Забытые... (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9826) - "...Как сделаны бомбардировщики? Конечно же, отлично. Максимально красиво и правдоподобно. Процесс бомбометания сложен, и дело здесь не в работе с прицелом; на ТБ-3 все процедуры простые, но... Но это не "Норден", который почти все делает сам. В кабине бомбардира сидишь так, что почти ничего не видно. Поле зрения прицела жестко ограничено, и ворочать им по своему желанию нельзя. Выход на боевой курс - ряд стремительных переключений между местом пилота и местом бомбардира ("левее… еще левее…"). До сброса бомб в прицел необходимо ввести высоту и скорость самолета. Причем истинную скорость, а не приборную. И уже на высоте в два километра указатель скорости начинает давать весьма ощутимую ошибку - ее хватает для того, чтобы бомбы пошли мимо..." Лучший авиасимулятор. По-другому и быть не могло




© OSzone.net 2001-2012