Показать полную графическую версию : Новинки в мире игр
Real-time терроризм
Венгерская студия Digital Reality (http://www.digitalreality.hu/) решила внести свою лепту в борьбу с мировым терроризмом (и попутно состричь немного купонов на популярной теме). В ее новой RTS World Forces: War on Terror заявлены: "оружие завтрашнего дня", 26 уровней, созданных "по мотивам" реально существующих городов (Берлин, Париж, Сан-Франциско, Пекин и т.д.), три уникальные противоборствующие стороны, 50 юнитов, сложная система наград и поощрений, мультиплеер, возможность захватывать чужую технику и перетаскивать бойцов из миссии в миссию. В общем, всё, как завещали авторы Command & Conquer: Generals.
Издатель у игры пока что отсутствует, а сроки релиза не объявлены.
По материалам Ag.ru (http://www.ag.ru/)
Монстромания
Лавры Crimsonland продолжают будоражить фантазию разработчиков. На сей раз под чары финской аркады попал коллектив Artificial Studios (http://www.artificialstudios.com/), решивший сделать экшен Monster Madness, являющийся, по сути, трехмерным римейком игры.
Под идею быстро подвели сюжет в духе "Рассвета живых мертвецов ", добавили городские антуражи, езду на транспорте, честную физику и "кооператив" на четверых. Последнее особенно интересно, поскольку каждый из героев обладает уникальными способностями. Зомби, демоны, вампиры и прочая потусторонняя зараза обрушатся на PC и Xbox 360 в первом квартале 2006 года.
По материалам Ag.ru (http://www.ag.ru/)
GTA на Диком Западе
Компания Activision (http://www.activision.com/) нашла способ противодействовать безумно популярному сериалу Grand Theft Auto, принадлежащему компании Take Two (http://www.take2games.com/). Игроков будут переманивать в игру Gun, предлагающую сходный игровой процесс, но переносящий действие на Дикий Запад. Игроки встретятся с легендарными личностями той эпохи, научатся "угонять" лошадей, а в перестрелках смогут испытать оружие вековой давности. Выход новинки запланирован на осень.
По материалам Игромании (http://http/www.igromania.ru)
Гонки на Volkswagen
В семье "именных" гоночных симуляторов пополнение – свою собственную игру получит автомобиль Volkswagen Golf. В игре Volkswagen Golf Racer нашлось место для 15 моделей этой машины, выпущенных с 1975 по 2004 год, которые можно будет сравнить на нескольких трассах. Разработкой занимается компания Techland (http://www.techland.pl/), пока не назвавшая сроки выпуска игры.
По материалам Игромании (http://http/www.igromania.ru)
Официально о Ghost Recon 3
Компания Ubisoft (http://www.ubi.com/) официально подтвердила, что полное название боевика, ранее известного как Ghost Recon 3, будет Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter. С помощью уникальной боевой системы Integrated Warfighter System, включающей мощное оружие, эффективную защиту, надежную спутниковую связь и подробную визуальную информационную систему, игроков превратят в солдат будущего и бросят в самое пекло уличных боев в городе Мехико. Появление игры на полках магазинов ожидается в новогодние праздники.
По материалам Игромании (http://http/www.igromania.ru)
Что зреет в Massive Entertainment?
Шведская студия Massive Entertainment (http://www.massive.se/), разработчик серии RTS Ground Control, готовится представить публике свой новый проект. В преддверии презентации, которая состоится ближе к концу года, разработчики решили "разогреть" народ. Пока известно немногое: новая игра является RTS, но не относится ко вселенной Ground Control, в нее вложен немалый бюджет, а издатель (которым с большой долей вероятности является Vivendi Universal Games (http://www.vugames.com/)) оказывает всемерную поддержку.
По материалам Ag.ru (http://www.ag.ru/)
Уроки истории
Компания Black Bean (http://www.blackbeangames.com/) анонсировала ролевую игру, изрядно смешанную со стратегией, под названием Legion Arena, действие которой будет проходить в древнем Риме. Разработчики обещают нам участие в известных по урокам истории битвах, более ста сценариев, море удовольствия и ни одной свободной минуты, чтобы заскучать. Хотя игра и классифицируется как RPG, о ролевой составляющей практически ничего неизвестно, кроме того, что характеристики вашего альтер эго и его воинов будут расти в ходе сражений. Релиз намечен на осень 2005 года.
По материалам Игромании (http://www.igromania.ru/)
Компания Eidos (http://www.eidos.com/) перенесла вперед даты выхода сразу двух своих игр: очередную серию о похождениях киллера со штрих-кодом на макушке Hitman: Blood Money и о пользе акробатических упражнений в экстремальных условиях Tomb Raider: Legend с инструктором Ларой Крофт в главной роли. Теперь оба этих проекта увидят свет лишь в начале 2006 года. Задержку издатель объясняет желанием максимизировать их ударно-хитовую мощь. Особенно тревожно за Ларису Крофт: ее предыдущие похождения под названием Tomb Raider: The Angel Of Darkness были встречены публикой не очень радушно. Надеемся, что выгаданное время пойдет заслуженной искательнице приключений только на пользу.
По материалам Игромании (http://www.igromania.ru/)
Гольфистам посвящается
Компания In2Games (http://www.in2games.uk.com/) объявила о разработке симулятора гольфа Real World Golf. И ничем бы он не выделялся среди других представителей жанра, если бы не способ загоняния мячика в виртуальную лунку. Управлять игрой нам предлагается при помощи устройства Gametrak, которое одевается на руки игрока и отслеживает все их (рук, то бишь) движения. Помимо интересной системы управления, Real World Golf может похвастаться наличием пяти цифровых полей для гольфа, подробным обучающим режимом и несколькими мини-играми. Релиз PC-версии игры намечен на сентябрь этого года. Подробнее о проекте можно узнать на его официальном сайте (http://www.realworldgolf.com/home.htm).
По материалам Игромании (http://www.igromania.ru/)
SW: Battlefront II появится в ноябре
Компания LucasArts (http://www.lucasarts.com/) сообщила сегодня точную дату выхода кроссплатформенного экшена Star Wars: Battlefront II. Случится это радостное событие 1 ноября 2005 года. От своей предшественницы новая игра будет отличаться наличием полноценной однопользовательской кампании из нескольких миссий, связанных единым сюжетом, и зрелищными космическими боями. Помимо этого, обещается стандартный набор из улучшенных графики и искусственного интеллекта противников.
По материалам Игромании (http://www.igromania.ru)
Myst V в России
Компания "Бука (http://www.buka.ru/)" издаст в России заключительную часть знаменитой квестовой серии Myst под названием Myst V: The End of Ages. Это будет действительно последняя игра серии, книги-миры закроются навсегда, а финал у истории будет таким, каким его определите вы: Myst V будет включать в себя несколько концовок. Игра будет полностью трехмерной, при этом локации будут ничуть не менее красивы по сравнению с предыдущими частями. Выход Myst V: The End of Ages намечен на третий квартал этого года.
По материлам Игромании (http://www.igromania.ru/)
Анонсирован новый тактический action от третьего лица - Hannibal: Vengeance of Carthage. Разработка датской студии Tabula Rasa Games пока не имеет точной даты релиза, но уже определилась с платформами: проект покажется на PC и Xbox.
В качестве Hannibal’а Barka, командующего карфагенскими военными силами в борьбе с Римской Республикой, геймеры будут принимать участие в страшных кровавых сражениях. Главной особенностью Hannibal -Vengeance of Carthage является уникальный трёхмерный движок Gamebryo 3D, позволяющий создавать действительно симпатичную картинку и с лёгкостью перемещаться между тремя игровыми режимами: стратегическим планированием, тактикой и action’ом от третьего лица.
http://www.softnew.ru
Фанатские легенды
Компания "Акелла (http://www.akella.com/)" официально представила со страниц своего сайта аддон к популярной военно-морской ролевой игре Пираты Карибского Моря (в девичестве Корсары 2). Он называется Корсары 2: Возвращение Морской Легенды и создан усилиями команды фанатов. В его состав вошло все то, что так не хватало виртуальным флибустьерам для полного счастья после выхода оригинала, а именно: более 10 персонажей, новая система для прокачки способностей, игровая карта Карибского бассейна с 16 реально существующими островами, 23 колонии, принадлежащие различным государствам, генераторы квестов, азартные мини-игры, поиск зарытых сокровищ, осады и захваты городов, нелинейный сюжет и полная свобода действий.
Необходимо отметить, что разработка дополнения, которое изначально называлось "Корсары A&M", началась еще в конце 2003 года, через несколько месяцев после релиза "Пиратов". Почти через полгода появилась базовая бета-версия игры, после чего команда энтузиастов выпустила 8 обновлений, последнее из которых увидело свет прямо сегодня. На этом работа не останавливается и уже скоро, на радость поклонникам, будет доступен для скачивания новый пакет обновлений.
По материалам DTF.Ru (http://www.dtf.ru/)
Баталии на Марсе
Компания GFi (http://www.gfi.su/) не стала дожидаться начала лейпцигской игровой выставки Games Convention 2005 и анонсировала новый проект. Разрабатываемая студией MiST land South (http://www.mistgames.ru/), новая игра получила название 4th Battalion. Её жанр - action RPG. Место и время действия - Солнечная система далекого будущего. Игроку предстоит возглавить штурмовой батальон и отправиться на Марс, в самое пекло войны Земли с колониями на соседних планетах. Во втором квартале 2006 года игру ждут в продаже.
По материалам Игромании (http://www.igromania.ru/)
Socket A
21-08-2005, 21:14
Когда выйдут Корсары 3 ?
Socket A
По данным AG - третий квартал 2005 года. То есть типа уже должны выйти...
"Разогнанная" адвенчура
Немецкая студия House of Tales представила публике свой новый проект - адвенчуру Overclockedоднозначный вопрос о психологических масштабах жестокости".
О сюжете пока ничего не известно, зато круг персонажей уже определен. Их шестеро: пять молодых людей и врач-психиатр. Используя некую новаторскую технику повествования, Overclocked объединит сюжетные линии всех героев. Визуальное решение останется таким же, как и в предыдущей игре House of Tales, The Moment of Silence - пререндеренные плоские задники, трехмерные персонажи, "point & click"-интерфейс. Впрочем, на сей раз к ним добавятся улучшенная модель освещения и реалистичная физика.
Дата релиза не определена. Издатель уже найден, однако его имя держится в тайне.
По материалам AG.Ru (http://www.ag.ru)
Driver в стиле диско
Автоэкшен Driver 4 обрел настоящее имя взамен рабочего - Driver: Parallel Lines. Следуя моде, заданной в GTA: Vice City, четвертая часть сериала прыгнет на 30 лет назад, в эпоху диско, расклешенных брюк и нелепых причесок (а точнее - в 1978 год). Действие же будет ограничено пределами трех районов Нью-Йорка - Манхэттена, Бруклина, Бронкса.
Главный герой Driver: Parallel Lines - 18-летний оболтус по кличке The Kid (или же просто T.K.), приехавший в Большое Яблоко в поисках легкой наживы. Пока неизвестно, какие именно приключения ждут прыткого юнца, но один факт уже радует - игра не будет строго линейной. Если очередная миссия оказалась чересчур сложной, вы сможете плюнуть на нее и заняться чем-нибудь еще. Например, кольцевыми гонками или заездом на выживание. Или угнать машину получше (всего ожидается около 80 видов авто). Или потратить энную сумму денег на апгрейд "железного коня" в гараже. Наконец, можно просто покататься по городу, рассматривая трехмерные копии реально существующих небоскребов под лицензированный саундтрек.
После того как Driv3r была размазана по асфальту игроками и критикой, разработчикам не осталось иного выбора, кроме как признать ошибки. Теперь они уверяют, что с Parallel Lines проколов не будет. В три раза больше машин и пешеходов на улицах, башковитый ИИ, абсолютно новая система прицеливания при стрельбе, никаких лодок и минимум беготни - вот основные пункты предвыборных обещаний Reflections. До слогана "Never get out of the car", правда, еще рановато - 20% геймплея всё же будет связано с пешими прогулками. Впрочем, при желании вы сможете расстреливать оппонентов из окон своей машины.
На закуску нам предложат мультиплеер, поддерживающий до 8 игроков одновременно. Цифра весьма скромная, но большего вы вряд ли получите от кроссплатформенного проекта - Driver: Parallel Lines разрабатывается для PC, PS2 и Xbox. Европейский релиз запланирован на март 2006 года.
По материалам AG.Ru (http://www.ag.ru/)
Savage 2: больше, лучше, краше
S2 Games работает над Savage 2: Tortured Soul, продолжением уникального гибрида многопользовательского шутера и RTS Savage: The Battle for Newerth. Концепция в целом осталась прежней. Один игрок является командиром - он занимается базостроительством, тактическим пальцеуказанием и сбором ресурсов. Все остальные смотрят на мир с высоты собственных плеч - для них действо больше напоминает фэнтезийный Battlefield 1942, где вместо союзников и фашистов сражаются люди и монстры. Впрочем, на сей раз уровней управления будет больше - появится должность командира отряда.
Гордость разработчиков Savage 2 - новый графический движок K2 Engine, который сменит предыдущую технологию Silverback Engine. Самозатенение объектов, бамп-мэппинг, normal mapping, богатые деталями антуражи, высококачественная анимация - вот краткий перечень его спосбностей. Изменится и боевая система - в частности, рукопашный бой станет гораздо сложнее (думайте о спецударах и "комбо").
Количество классов вырастет в четыре раза - до 20, причем авторы обещают, что каждый найдет себе персонажа по вкусу. Одни предпочтут быстрых "шутерных" героев и вид от первого лица, другим предложат более размеренный RPG-образный ритм и камеру на загривке. Полноценного "сингла", увы, мы не дождемся, но "туториал", досконально объясняющий правила, будет.
Уже работает официальный сайт (http://savage2.s2games.com/) проекта, где можно увидеть первые скриншоты и короткий ролик. Релиз запланирован на лето 2006 года.
По материалам AG.Ru (http://www.ag.ru/)
Угрюмое будущее
Компания Codemasters и студия KDV объявили о разработке совместного проекта Maelstrom. Игра принадлежит к жанру стратегии в реальном времени и обещает показать недалекое будущее нашей планеты, по традиции не сулящее ничего хорошего. Земля опустошена войнами и экологическими катастрофами, человечество разделено на две враждующие фракции, а извне планете угрожают инопланетеня. В таких условиях нужно сделать выбор, чью сторону принять, и начать продвижение к единоличному мировому господству. Выход игры назначен на третий квартал 2006 года. Издатель в России – фирма «1С (http://games.1c.ru/)».
По материалам Игромании (http://www.igromania.ru/)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC