Показать полную графическую версию : Новинки в мире игр
GangstaR
07-03-2005, 18:40
Симулятор пиратской жизни, известный как "Корсары 2", он же - один из самых ожидаемых российских проектов 2005 года, переименован в "Корсары 3".
"За время, прошедшее с момента анонса игры "Корсары 2", проект успел вырасти и трансформироваться настолько, что просто игрой для фанатов первых "Корсаров", хардкорной альтернативой "Пиратам Карибского моря", его назвать уже нельзя. "Корсары 3" - это действительно абсолютно новая игра, игра нового уровня во всех смыслах этого слова", - так объяснил факт переименования Дмитрий Архипов, вице-президент компании "Акелла" по разработке.
И действительно, за время создания новые "Корсары" переросли оригинальную концепцию, превратившись в игру с действительно открытым геймплеем. Действие "К3" разворачивается на бескрайних просторах насчитывающего более двух десятков островов Карибского архипелага, где сражаются за господство Англия, Франция, Испания и Голландия. Игрокам предстоит взять на себя ответственность за судьбу Блейза, приемного сына легендарного Николаса Шарпа, или очаровательной морской охотницы Беатрис.
Блейз и Беатрис могут поступить на службу любой из четырех представленных в "Корсарах 3" держав или стать вольными морскими разбойниками. Ни одна из пяти независимых сюжетных линий не ограничивает выбор игрока - он в любой момент может встать на сторону любой из стран, торговать десятками видов товаров (включая рабов) или заняться пиратством. Условие победы - одно: завладеть всеми колониями Карибского архипелага.
"Живая вселенная" для "Корсаров 3" - не пустые слова. Виртуальный мир откликается на любое мало-мальски значимое действие, совершенное героем. Кроме того, просторы морей, созданных с помощью движка STORM 2.5, бороздят корсары, управляемые компьютером; они, так же, как и протагонист, ведут торговлю и сражаются с врагами, преследуя собственные цели. Лучший способ узнать о последних событиях - разжиться свежими слухами (с их же помощью мы открываем глобальную карту и выясняем текущее состояние дел в различных колониях).
Размер эскадры главного героя невелик - 4 корабля. Авторы объясняют это ограничение нежеланием превращать игру в RTS. Всего же в "К3" ожидается 15 типов судов, в числе которых - легендарный "мановар". Если ранг героя ниже, чем класс корабля, то он все равно сможет им командовать, но при этом ухудшится ряд умений.
По сравнению с "ПКМ" сделан больший упор на интеллект противников и детали. По палубе слоняются моряки, ядра зрелищно ломают мачты и рвут паруса, взрываются пушки, на борту вспыхивают пожары... Не обойдется дело и без абордажей и дуэлей. Сохранять игру разрешено почти где угодно, так что утомительные пробежки по многопалубным монстрам, так досаждавшие в "Пиратах", канут в Лету.
Игрок также сможет основать собственную колонию на персональном острове и возводить там различные строения с помощью интерфейса, напоминающего "городской" экран Heroes of Might & Magic. Некоторые здания увеличивают лояльность жителей, другие (например, серебряные шахты) позволяют пополнить казну, третьи - улучшить характеристики кораблей или команды. По мере набора опыта Блейз и Беатрис смогут не только "прокачивать" умения, но и обретать уникальные способности (более известные как "перки").
"Сингловую" часть дополнят четыре многопользовательских режима, предназначенных для любителей морских баталий. В меню: простой дефматч, командный дефматч, "Потопи конвой" и "Захвати форт". В сетевой игре будет поддерживаться до 16 пользователей одновременно.
Дополнительная информация о "Корсарах 3" будет опубликована на официальном сайте проекта, открытие которого состоится в ближайшее время. Издателем игры в России и странах СНГ является фирма "1С" (западный вариант, получивший название Age of Pirates, пока что плавает без покровителя). Российский релиз запланирован на первую половину 2005 года.
Вычитал на ag.ru (http://www.ag.ru)
Снег, который не тает
2K Games, новое издательское крыло компании Take-Two Interactive, и студия Frog City Software работают над экономической real-time стратегией Snow, рассказывающей о нелегкой жизни наркобаронов 1970-1980 годов. Игроки увидят все аспекты этого вредоносного бизнеса - поля "веселых" растений, подпольные лаборатории, борьбу с конкурентами и правительственными агентствами. Дата релиза не объявлена.
Эволюция начинается
Уилл Райт, создатель знаменитых The Sims и других симуляторов, приступил к реализации самого грандиозного проекта в своей жизни. Называется он Spore. Игра начинается с одноклеточного организма и, в конце концов, приводит игроков к завоеванию галактики. Реализация столь масштабных изменений потребует невиданных усилий и больших временных затрат, подсчитать которые пока сложно. Возможно, по этой причине не назван срок выхода игры. Новые подробности обещано открыть на майской выставке E3. Издателем выступит компания Electronic Arts.
Появились новые подробности о PC версии GTA San Andreas. Ранее Rockstar games упоминала основные отличия PC версии. Напомним, чем PC версия будет отличаться от своего PS2 собрата.
Особенности PC версии:
Увеличена дальность прорисовки;
Детализация объектов значительно лучше, чем в PS2 версии;
Реальные отражения на игровых моделях;
Высокополигональные модели;
Возможность вставлять свои собственные mp3 треки, как это было и в предыдущих играх серии, но теперь между вашими треками будут автоматически проигроваться комментарии ДиДжеев и рекламные блоки, как на настоящем радио;
Новые перерисованные текстуры.
Системные требования для PC версии до сих пор остаются загадкой. Сотрудник Take2 сообщил, что реальные системные требования нам суждено узнать лишь в июне 2005 года, перед выходом игры.
Источник: GTA
Parkan II завершен
Фирма "1С " и компания Nikita объявляют о завершении работ над второй частью легендарного фантастического cериала Parkan. Сегодня игра Parkan II, гарантирующая увлекательное путешествие среди звёзд, отправлена в печать. Игроков ждут жаркие схватки, хитрые финансовые операции и галактическая слава. Новинка поступит в продажу 27 мая.
По материалам Игромании (http://www.igromania.ru/videorolicks/?ParaWorld+1)
Перед вами - список двадцати самых продаваемых РС-игр в США за апрель. Новичку Guild Wars хватило четырехдневного пребывания на полках, чтобы сдвинуть с первого места World of Warcraft. Неплохо выступила и Stronghold 2, обогнавшая в этом месяце Half-Life 2.
01 Guild Wars (NCsoft)
02 World of Warcraft (Vivendi Universal Games)
03 The Sims 2: University (Electronic Arts)
04 Doom 3: Resurrection of Evil (Activision)
05 The Sims 2 (Electronic Arts)
06 Stronghold 2 (2K Games)
07 Half-Life 2 (Vivendi Universal Games)
08 Seaworld Adventure Parks Tycoon (Activision)
09 The Sims Deluxe (Electronic Arts)
10 Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory (Ubisoft)
11 SWAT 4 (Vivendi Universal Games)
12 Doom 3 (Activision)
13 Halo: Combat Evolved (Microsoft)
14 Lemony Snicket: A Series of Unfortunate Events (Activision)
15 Empire Earth 2 (Vivendi Universal Games)
16 Guild Wars Collector's Edition (NCsoft)
17 Brothers in Arms: Road to Hill 30 (Ubisoft)
18 LEGO Star Wars (Eidos)
19 RollerCoaster Tycoon 3 (Atari)
20 Star Wars: Knights of the Old Republic 2 (LucasArts)
По материалам Ag.ru (http://www.ag.ru/)
Painkiller 2 в работе
На выставке E3 стало известно, что студия People Can Fly работает над продолжением боевика Painkiller. Игроки могут ожидать продолжение зубодробительного действия, однако для официального объявления игры время пока не настало. Ожидание начинается.
По материалам Игромании (http://www.igromania.ru/)
На выставке E3 в Лос-Анджелесе компания Firaxis провела первую масштабную демонстрацию новой, четвертой по счету версии знаменитой "Цивизизации". Эта игра была анонсирована в декабре 2003 года и должна стать первой версией "Цивилизации" с трехмерной графикой. Теперь же трехмерная "Цивилизация" была впервые продемонстрирована публике в рамках выставки E3 в Лос-Анджелесе. Графика в игре базируется на движке Gamebryo, который используется в вышедшей прошлой осенью игре Sid Meier's Pirates, сообщает Gamespot.
Gears of War выйдет на РС
Хотя первоначально футуристический экшен от третьего лица Gears of War, новый монструозный проект 3D-гуру из Epic Games (http://www.epicgames.com/), анонсировался эксклюзивно для Xbox 360, он может появиться и в версии для РС. Об этом в интервью сайту Eurogamer проговорился вице-президент Microsoft и руководитель консольного направления Джей Аллард (J Allard). Очередность выхода версий для разных платформ не уточняется - мы можем лишь надеяться на то, что с новым экшен-блокбастером не получится как с Halo, когда РС-порт пришлось ждать целых два года.
Gears of War представляет собой "тактический шутер нового поколения". Главного героя зовут Маркус Феникс (Marcus Fenix), он был героем какой-то войны, потом за что-то попал в немилость, а сейчас вынужден вновь взяться за футуристическое оружие перед лицом вторжения инопланетян. В эпической битве с бесчисленными алиенами Locust Horde Маркусу помогает команда спутников, которых разработчики обещают наделить продвинутым AI, способным как минимум на простейшие фокусы, вроде поиска и использования укрытий. Управлять их действиями можно будет в том числе при помощи голосовых команд (эта же фича используется командой Epic в Unreal Tournament 2007). Что характерно, если даже искусственно-интеллектуальные напарники не оправдают доверия, как минимум одного из них можно будет заменить реальным игроком и проходить Gears of War в кооперативном режиме.
Помимо этого обещается "гипер-реалистичные и напряженные бои" с активным использованием интерактивного окружения, запутанная и очень эмоциональная история в духе эпических голливудских боевиков, обилие кинематографичных сценок и неописуемой красоты картинка. Разработка ведется, как нетрудно догадаться, на технологии Unreal 3 Engine, одном из самых мощных движков на сегодняшний день, так что в уровне графического исполнения сомневаться не приходится. Все остальное оценим по выходу игры, а это случится в течение 2006 года.
По материалам DTF.Ru (http://www.dtf.ru/)
Sacred 2 в работе
Немецкая компания Ascaron Entertainment (http://www.ascaron.com/) на родном языке объявила со своего сайта о разработке полномасштабного продолжения фэнтезийной изометрической экшен-ролевой игры Sacred. Пока игра носит рабочее название Sacred 2, а ее издателем, как и в случае с оригиналом, выступит компания Take-Two Interactive (http://www.take2games.com/) Software. Разработчики не сообщают никаких подробностей о своем новом проекте, в том числе, остается неизвестной дата выхода.
Следует напомнить, что первая часть Sacred увидела свет в первом квартале прошлого года и в одной только Германии разошлась тиражом свыше 200 тысяч экземпляров, что является очень хорошим показателем для РС-игры. Через несколько месяцев было запущено в разработку коммерческое дополнение, Sacred Underworld, которое появилось в конце марта нынешнего года. На сегодняшний день на родине игры продано порядка 50.000 коробок с аддоном. В России Sacred издавала компания "Акелла" (http://www.akella.com/), локализация называлась "Князь Тьмы".
По материалам DTF.Ru (http://www.dtf.ru/)
В шкуре Кинг Конга
На прошедшей Е3 компания Ubisoft (http://www.ubi.com/) активно продвигала экшен-приключенческий проект King Kong, разрабатываемый командой Ubisoft Montpellier во главе с Мишелем Анселем (Michel Ancel) по мотивам грядущего киноблокбастера трижды оскароносного Питера Джексона (Peter Jackson), но только сегодня поделилась с публикой подробностями. Итак, основная идея игры - дать геймеру, что называется, лично пережить ключевые моменты фильма. Так что в сценарии отступления от первоисточника будут минимальные. А для максимальной аутентичности прямо в проект планируется интегрировать наработки компании Weta Ltd., которая делает спецэффекты для фильма (команда удостоилась Оскара за работу над "Двумя крепостями"), и это не говоря об использовании внешнего вида и голосов основных героев.
Что касается игрового процесса, то нам обещается возможность действовать не только от лица человека - в роли Джека Дрисколла (Jack Driscoll) возглавляем экспедицию на Остров Черепа, где в режиме от первого лица совместно боремся с очень дикой природой - но и побывать в шкуре самого Кинг Конга, чтобы безобразничать, наслаждаясь эффектными разрушениями уже от третьего лица. Релиз состоится на РС и современных консолях в декабре нынешнего года и будет приурочен к кинопремьере.
По материалам DTF.Ru (http://www.dtf.ru/)
Анонсирован Ducati World Championship
Artematica Entertainment работает над Ducati World Championship - лицензионной мотогонкой для PC и Xbox. Нам предлагают начать карьеру в качестве пилота-любителя, потом перейти в ранг полупрофессионалов, а уж потом добраться до класса профи. Так, что до Superbike и Grand World Championship рукой подать.
источник http://www.3dnews.ru
Вооружен и опасен
Джордж Бруссард из компании 3D Realms (http://www.3drealms.com/), отвечая на вопросы игроков, который год не оставляющих надежды увидеть боевик Duke Nukem Forever, обрисовал весьма радужную картину. Для проекта создано огромное количество трехмерных объектов и текстур, определены типы врагов и полностью, со звуками, анимацией и окончательными текстурами подготовлено оружие. Дюк Нюкем готов себя защитить, а также заставить всех скептиков поверить в своё скорое пришествие.
По материалам Игромании (http://www.igromania.ru/)
На пороге эпидемии
Компания "Бука (http://www.buka.ru/)" объявила об отправке в печать проекта "Мор. Утопия" - очень необычной игры-головоломки, сочетающей вид от первого лица, элементы квеста, RPG, экшена и театральной драмы. В маленьком степном городке, построенном в районе древних мясокожевенных промыслов, случилась эпидемия неизвестной науке, но смертельно опасной болезни. Ее можно узнать по внешним признакам, но причины и происхождение представляются загадкой. В зависимости от выбора главного героя (Бакалавр, Гаруспик или Самозванка) игроку придется преследовать разные цели и использовать разные средства. Хотя главная задача у всех одна - выжить в умирающем городе, не поддаться общему безумию и попытаться спасти хотя бы нескольких из тех, с кем сведет слепая судьба. Поступки главного героя отзовутся жизнью или смертью персонажей второго плана или даже всего города - финал истории целиком зависит от принимаемых по ходу прохождения решений.
"Мор. Утопия" - дебютный проект небольшой московской студии Ice-Pick Lodge (http://www.ice-pick.com/). В продаже игра появится 9 июня. Этот релиз в определенной степени покажет, готов ли отечественный геймер воспринимать необычное, а также восприимчив ли он к необычному позиционированию и продвижению игрового продукта, который преподносится как нечто большее, чем просто интерактивное развлечение.
По материалам DTF.Ru (http://www.dtf.ru/)
Спартанцы в Амстердаме
Компания "Руссобит-М (http://www.russobit-m.ru/)" объявила о том, что у трехмерной стратегии реального времени "Спарта: Войны Древности", над которой трудится студия "Бурут (http://www.burut.ru/)" из Воронежа, появился западный издатель в лице голландской фирмы Playlogic International (http://www.playlogicinternational.com/). Что примечательно, в дальнем зарубежье новая игра авторов "Кридаp" и "Златогорья" выйдет с логотипом World Forge вместо Burut CT. Релиз состоится в конце 2006 года, западное название проекта - Sparta: Ancient Wars.
Действие "Спарты" развернется в 700-300 годах до нашей эры на территории Малой Азии, Европы и Северной Африки. За влияние в этих регионах сражаются спартанцы, персы и египтяне, за каждую из этих трех наций предусмотрено по сюжетной кампании. Заявлено 40 миссий, экономическая часть, возможность захвата боевых животных и осадных орудий, транспортных средств и кораблей противника, влияние погодных условий на геймплей, а также гибкая система комплектации армии сложносоставными юнитами. Кроме того обещается мощный 3D-движок и реалистичная физика.
По материалам DTF.Ru (http://www.dtf.ru/)
Trainz въехала в 2006-й год
Auran (http://www.auran.com/) анонсировала очередную версию Trainz Railroad Simulator. Игра, ранее известная как TRS 2004 Engineers Edition, расширит и без того длинный перечень возможностей виртуального машиниста, представит улучшенную физическую модель и предложит специальную утилиту, позволяющую скачивать новый и редактировать уже существующий контент.
В настоящий момент Trainz Railroad Simulator 2006 находится на стадии бета-тестирования. Точная дата релиза не объявлена.
По материалам Ag.ru (http://www.ag.ru/)
Время битвы - июнь
Компания Electronic Arts (http://www.ea.com/) объявила об отправке в печать онлайнового шутера Battlefield 2. Релиз нового военного блокбастера от шведской студии Digital Illusions (http://www.dice.se/) состоится 21 июня нынешнего года. Следует напомнить, что игра является продолжением популярной линейки онлайновых шутеров, в которую входят Battlefield 1942 и Battlefield Vietnam, только на этот раз вместо сражений Второй Мировой или Вьетнама, бои пройдут в Китае и на Ближнем Востоке, а участие в них примут три стороны: Америка, Китай и несуществующая Коалиция ближневосточных государств - каждая со своим арсеналом и набором транспортных средств. В частности, американцы не обойдутся без штурмовой винтовки М4, гранатомета M203, "Абрамса", "Апача" и Humvee. Техники обещается больше 30 видов, а мультиплеерный режим будет поддерживать до 64 участников.
Особого внимания заслуживает новый игровой режим Commander, напоминающий о сетевом экшен-стратегическом гибриде Savage, при котором каждая команда выбирает этого самого "коммандера", удерживающего в поле зрения всю картину боя, вызывающего удары артиллерии, раздающего приказы сквадам и занимающегося прочими командирскими делами.
Стоит также отметить, что Battlefield 2 использует новый игровой "мотор", поддерживающем динамическое освещение, материалы разной степени пробиваемости, систему зональных повреждений для людей и техники, ragdoll-физику, интерактивное игровое окружение и многие другие вкусности. Кроме того, движок будет масштабировать карты под реальное количество участников, обеспечивая оптимальные по размеру пространства для боевых действий в характерном BF-стиле.
По материалам DTF.Ru (http://www.dtf.ru/)
Эпическое фэнтези
Сэм Мак-Граф, один из разработчиков уникального стратегического боевика Savage, представляет новый проект Project Offset. Игра принадлежит к жанру боевика от первого лица, действие которого происходит в фэнтезийном мире. Обещаны типичное для средневековья оружие, ролевые элементы: различные расы, повышение характеристик и развитие навыков; масштабные бои с использованием транспортных средств и командное прохождение миссий. Когда начнется эпическое противостояние, узнать не удалось.
По материалам Игромании (http:/www.igromania.ru)
E3: Game Critics Award - лучшие продукты E3 2005
На днях были вручены Game Critics Awards, составленные ан основе мнения 33 ведущих игровых журналов, включая TIME, Electronic Gaming Monthly, Game Informer, GameSpot, IGN/Gamespy и многих других изданий. Награды присуждались на основе личных впечатлений от презентаций и посещения основных стендов компаний. Победителями по итогам длительного голосования стали:
Игра Выставки
Spore (Maxis/Electronic Arts для PC)
Самая Оригинальная Игра
Spore (Maxis/Electronic Arts для PC)
Лучшее железо/Переферия
PlayStation 3 (Sony Computer Entertainment / Nvidia / IBM / Toshiba)
Лучшая приставочная игра
The Legend of Zelda: Twilight Princess (Nintendo для GameCube)
Лучшая PC Игра
Spore (Maxis/Electronic Arts для PC)
Лучшая карманная игра
Nintendogs (Nintendo для Nintendo DS)
Лучший экшен
F.E.A.R. (Monolith/Vivendi-Universal Games для PC)
Лучший экшен/Приключение
The Legend of Zelda: Twilight Princess (Nintendo для GameCube)
Лучший Файтинг
Soul Calibur III (Namco для PlayStation 2)
Лучшая Ролевая Игра
The Elder Scrolls IV: Oblivion (Bethesda Software для PC / Xbox 360)
Лучшая Гонка
Burnout Revenge (Criterion Games/Electronic Arts для PlayStation 2, Xbox)
Лучший симулятор
Spore (Maxis/Electronic Arts для PC)
Лучшая спортивная игра
Madden NFL 06 (EA Tiburon/EA Sports для всех платформ)
Лучшая стратегия
Company of Heroes (Relic/THQ для PC)
Лучшая головоломка/Тривиа/Комнатная игра
We Love Katamari (Namco для PlayStation 2)
Лучшая многопользовательская сетевая
Battlefield 2 (Digital Illusions/Electronic Arts для PC)
Специальная награда за графику
Killzone (Guerilla Games/Sony Computer Entertainment Europe для PS3)
По материалам GameMAG.ru (http://gamemag.ru/)
Стратегия против терроризма
Компания Digital Reality (http://www.digitalreality.hu/) объявила о разработке аркадной стратегии в реальном времени World Forces: War on Terror. Не зацикливаясь на реалистичности, создатели игры предлагают провести несколько крупных антитеррористических операций в различных городах мира, включая Берлин, Париж, Пекин и Сан-Франциско. Игроков обеспечат современным оружием, 50 видами юнитов и позволят брать бойцов, выживших после выполнения задания, а также трофейную технику, на следующие уровни.
По материалам Игромании (http://www.igromania.ru/)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC