Показать полную графическую версию : [решено] Ошибка при запуске приложения (0xc000007b)
Проблема с запуском 64битных версий игр
Лог http://rghost.ru/59036481
Спасибо!
Petya V4sechkin
13-11-2014, 07:24
Vladime, удалите файл C:\Windows\System32\xinput1_3.dll
и переустановите обновление DirectX 9.0c (либо через веб-установщик (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=35), либо redistributable (http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=8109)).
Маруся_Никодимовна@vk
13-11-2014, 12:53
День добрый! Проблемы с запуском Adobe InDesign CC.
Лог: https://yadi.sk/d/sa9PiuM9cgaUH
Очень жду ответа!
Спасибо!
ruslan...
13-11-2014, 13:05
Маруся_Никодимовна@vk,
Удалите файлы:
C:\Windows\System32\msvcr100.dll
C:\Windows\System32\msvcp100.dll
И обновите(восстановите) Microsoft Visual C++ 2010 Service Pack 1 Redistributable Package MFC Security Update (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=26999) версии x86 и x64.
При необходимости сделаете повторный лог файл.
Владислав_Скуратов@vk
13-11-2014, 13:06
Всем привет. Мне нужна ваша помощь.
Запускаю Assassins creed Unity выдаёт ошибку "Ошибка при запуске приложения (0xc000007b)"
Вот лог http://rghost.ru/59039815
Помогите пожалуйста.
Буду признателен.
ruslan...
13-11-2014, 13:08
Владислав_Скуратов@vk,
Удалите C:\Windows\System32\xinput1_3.dll и обновите DirectX (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=35)
При удалении не используйте Ваш Total Commander. Удаляйте через проводник.
Владислав_Скуратов@vk
13-11-2014, 13:17
ruslan..., Та же ошибка( Не помогло
ruslan...
13-11-2014, 13:24
Владислав_Скуратов@vk,
Делайте следующий лог файл. Битый файл в системе не один.
Владислав_Скуратов@vk
13-11-2014, 13:30
ruslan..., http://rghost.ru/59040192
ruslan...
13-11-2014, 13:38
Владислав_Скуратов@vk,
Теперь удалите C:\Windows\System32\D3DCompiler_43.dll и снова обновите DirectX (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=35)
sasha228x1488
13-11-2014, 13:53
Не работает assasin`s creed unity
Ошибка d3dcomplier CPU x86
Лог http://rghost.ru/59040529
Владислав_Скуратов@vk
13-11-2014, 14:04
ruslan..., опять((
http://rghost.ru/59040643- вот новый
Ну а лучше расскажите как вы находите ошибки?
С помощью каких програм и т.д.
И если не сложно по подробней
Маруся_Никодимовна@vk
13-11-2014, 14:27
Маруся_Никодимовна@vk,
Удалите файлы:
C:\Windows\System32\msvcr100.dll
C:\Windows\System32\msvcp100.dll
И обновите(восстановите) Microsoft Visual C++ 2010 Service Pack 1 Redistributable Package MFC Security Update версии x86 и x64. »
Волшебство!)) Спасибо огромное, добрый человек!
ruslan...
13-11-2014, 14:31
sasha228x1488,
1. Запустите Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645)> в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APPLY > OK
2. Запустите приложение , чтобы появилась ошибка, нажимаете ОК
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Залейте лог файл на rghost.ru или https://disk.yandex.ru
Владислав_Скуратов@vk,
Удалите C:\Windows\System32\d3dx9_43.dll
Дальше сделайте следующее:
Скачайте DirectX End-User Runtimes (http://download.microsoft.com/download/8/4/A/84A35BF1-DAFE-4AE8-82AF-AD2AE20B6B14/directx_Jun2010_redist.exe). Создайте папку > запустите скачанный файл > укажите путь к созданной папке и распакуйте.
Затем зайдите в эту папку, отсортируйте файлы по типу, что бы найти установочный файл и запустите DXSETUP.
Ну а лучше расскажите как вы находите ошибки? »
В шапке темы - Методика диагностики.
Владислав_Скуратов@vk
13-11-2014, 14:48
ruslan..., Спасибо большое) Буду сидеть делать)
Vladime, удалите файл C:\Windows\System32\xinput1_3.dll
и переустановите обновление DirectX 9.0c (либо через веб-установщик, либо redistributable). »
Не помогло(
Илья_Рудоманенко@vk
13-11-2014, 16:39
Vladime, пришлите новый лог.
Vladime, пришлите новый лог. »
http://rghost.ru/59043648
Petya V4sechkin
13-11-2014, 17:04
Vladime, на этот раз удалите C:\Windows\System32\X3DAudio1_7.dll
и переустановите обновление DirectX 9.0c.
При необходимости сделайте новый лог.
Все заработало! Спасибо огромное!)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC