Показать полную графическую версию : [решено] Ошибка при запуске приложения (0xc000007b)
darkdrim@vk
29-01-2014, 02:11
Добрый день, очень нужна Ваша помощь: при загрузке компьютера пропал звук (на панели задач присутствует динамик с крестиком в правом нижнем углу). При нажатии на динамик выдается ошибка msdt.exe "ошибка при запуске приложения (0xc000007b). Для выхода из приложения нажмите ОК".
Я делал уже очень многое: сначала проверил различными антивирусами (CureIt, NOD32, AVZ, Avast) используя live-dvd; проверял диск на целостность (chkdsk), пытался восстановить системные файлы (sfc /scannow) как с правами администратора, так и в безопасном режиме, так и с загрузочного диска, с установочного диска с нужным именем системного диска (в моем случае это был диск D:). Только с live-dvd что-то восстановило, но проблема не решилась. Если запускать с правами администратора - выдается ошибка - "защите ресурсов windows не удается запустить службу восстановления"; нашел еще несколько проблем - например не запускается служба "установщика модулей windows" (MSI); выдает 193 ошибку при запуске; пытался использовать доп. утилиты по восстановлению ОС, например: avz (восстановление и т.д.), FAV (fix after virus), hijackthis (читал различные ветки форумов), Tweaking.com - Windows Repair (All in One), т.е. восстанавливал все: от настроек IE до настроек загрузки ОС и даже TCP/UDP, хотя это вообще СЕТЬ (а она работает нормально).
И все-равно выскакивает ошибка 7b и звук не работает. Это главная проблема, т.к. есть побочные - например, не устанавливаются некоторые FIX'ы от MS, и другие программы по восстановлению, выдают различные ошибки.
Я уже в панике, не знаю что делать.
Переустанавливать ОС пока не могу, даже без переустановки всех программ; хочу попробовать восстановить так.
ПС читал все страницы похожего топика http://forum.oszone.net/thread-263962-12.html
не помогло...
Так же читал много подобных тем, пытался делать все, что в них указано - не помогло;
Я так понял, - что скорее всего повреждены системные файлы и даже не один, но восстановить их не удается;
Пожалуйста, помогите!!! Заранее, спасибо!
ruslan...
29-01-2014, 02:33
darkdrim@vk,
Cделайте лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645)следующим образом:
1. Запустите Process Monitor
2. Спровоцируйте ошибку 0xc000007b (нажмите на динамик)
3. Cохраните лог (меню File > Save > CSV-формат)
4. Закройте Process Monitor
5. Проделайте пункты 1-4 при запуске Службы установщика и при запуске sfc /scannow
6. Лог файлы вложите в архив и выложите в на http://rghost.ru
Ссылку подкрепите к сообщению.
пытался восстановить системные файлы (sfc /scannow) »
Подкрепите к сообщению C:\windows\Logs\CBS\CBS.log и последний по номеру CbsPersist_ ......
Сделайте - скрншоты разделов реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\control\NetworkProvider\HwOrder
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\NetworkProvider\Order
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\TrustedInstaller
darkdrim@vk
29-01-2014, 03:12
Спасибо за быстрый ответ!
Все скинул (скрины тоже);
Добавил еще скрины ошибок, на всякий случай. Все в архиве: http://rghost.ru/52019460
Кстати сначала начитавшись разных форумов еще и .NET Framework переустановить пытался, DirectX и т.д. - они просто не установились...
Попробовал удалить все кодеки и драйверы аудио; поставил заново - не помогло;
Petya V4sechkin
29-01-2014, 12:44
выдается ошибка - "защите ресурсов windows не удается запустить службу восстановления"
Попробуйте по этой инструкции (http://www.oszone.net/12548) в среде Windows RE.
darkdrim@vk
29-01-2014, 13:01
Попробуйте по этой инструкции в среде Windows RE. »
Делал конечно; не помогло.
И зачем кто-то удалили мою тему???
ruslan...
29-01-2014, 15:23
Делал конечно; не помогло. »
Запустите проверку еще раз. Во время проверки найдите на восстановительном разделе Х: файл CBS.log.
По окончании проверки скопируйте его в удобное место и только после этого перезагружайтесь.
Прикрепите к сообщению этот файл.
Ярко выраженного я ничего не увидел в логах. Отсутствует раздел реестра связанный с обновлением ОС.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Component Based Servicing\ApplicabilityEvaluationCache
Система не обновляется ? Химичили что-нибудь с удалением обновлений ?
Удалите AVAST Software. Удаление продуктов Avast: (http://dimadr.me/removal-of-antivirus-products/#Avast)
darkdrim@vk
29-01-2014, 15:24
Да, я просто отключил обновление системы, но сделал это намного раньше, еще недели две назад. Тогда никаких проблем не возникло. Сейчас скину лог.
darkdrim@vk
29-01-2014, 15:50
С установочного диска запустить не удается... Я сейчас предполагаю, что версия не та (хотя я искал именно ту);
Пишет: Beginning system scan. This process will take some time.
И затем: Windows resours protection could not perform the request operation.
Затем сделал sfc /scannow в безопасном режиме, вот лог:
http://rghost.ru/52029959
И сейчас попробую запустить восстановление системы (через F8 при старте) и там запустить проверку если получиться.
ruslan...
29-01-2014, 16:25
darkdrim@vk,
Нет данных о проверке в логфайле.
В папке "C:\Windows\servicing\Version" вложенная папка называется "6.1.7601.17592" ?
darkdrim@vk
29-01-2014, 16:41
Да, папка называется "6.1.7601.17592".
Попробовал восстановление системы - не запускает sfc...
ruslan...
29-01-2014, 16:51
darkdrim@vk,
Давайте пойдем в слепую.
1. Скачайте ProcDump (http://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/dd996900) и распакуйте в папку, например в предварительно созданную C:\ProcDump.
2. Запустите командную строку (cmd.exe) от имени Администратора и выполните:
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w msdt.exe C:\ProcDump\
3. Нажмите на динамик и дождитесь ошибки.
4. Выложите сохраненный DMP-файл из папки C:\ProcDump в архиве на http://rghost.ru
darkdrim@vk
29-01-2014, 17:30
Сделал, что написали, но файл DMP не появился.
Скрин прилаживаю
darkdrim@vk
29-01-2014, 18:05
Кстати, avast удалил.
Сейчас попробовал запустить ccleaner, не запустился, таже ошибка (0xc000007b). Может это как-то поможет. Это кстати не единственные программы, что не запускаются. Есть и другие (просто не все мог вспомнить и написать).
ruslan...
29-01-2014, 18:23
darkdrim@vk,
Звук вообще на компьютере есть ?
Убедитесь, что присутствует файл C:\Windows\System32\SndVol.exe
и проделайте то же самое с командой
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w SndVol.exe C:\ProcDump\
Сейчас попробовал запустить ccleaner, не запустился, таже ошибка (0xc000007b). »
Сделайте лог Process Monitor с какой-нибудь программой выдающей ошибку 0xc000007b.
darkdrim@vk
29-01-2014, 18:45
Все, сделал.
Файл SndVol.exe присутствует, но опять после запуска procdump DMP-файл не создался.
http://rghost.ru/52035326
В архиве еще включил лог ProcessMonitor при запуске файла CCleaner.
ruslan...
29-01-2014, 18:53
darkdrim@vk,
У Вас звуковое устройство не установлено. Без звука трудно выйти на правильную зацепку.
Что в диспетчере устройств в звуковых устройствах ?
Если ноутбук, назовите его модель.
Можете попробовать сделать дамп с командой
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w CCleaner64.exe C:\ProcDump\
при запуске CCleaner
darkdrim@vk
29-01-2014, 18:57
Динамики подключены. И работают корректно (кстати, если загрузиться с live-cd, то звук - есть); если кстати отключить их, то ошибка пропадает, но естественно, звук от этого не появляется)
Нет, компьютер стационарный. Проблема в том, что звук - это последнее звено (мое мнение), ошибка где-то выше, возможно, повреждены какие-либо файлы...
ruslan...
29-01-2014, 19:00
Удалите в диспетчере устройств звуковые устройства и перезагрузитесь.
Проверьте динамик в трее.
звук - это последнее звено »
Понятно, что последнее звено. Ошибка 0xc000007b должна в системе звук издавать от которого можно было бы оттолкнуться в логе.
если кстати отключить их, то ошибка пропадает »
Какая ошибка ?
Модель материнской платы назовите.
darkdrim@vk
29-01-2014, 19:01
Удалял, перезапускался; plug and play обновляет эти драйвера и все тоже самое. Сейчас повторю операцию.
darkdrim@vk
29-01-2014, 19:18
Повторил только что; ничего не происходит: после удаления и перезагрузки она опять сами появляются, а ошибка не пропадает.
Материнская плата: ASUSTeK Computer INC - M2N68-AM SE2
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC