PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Ошибка при запуске приложения (0xc000007b)


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 [292] 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313

ULTRASAS
29-06-2018, 22:43
Petya V4sechkin, раздел удалился, хоть, и пришлось стать владельцем. Но попытка (безуспешная) установить обновление KB3118401, возвращает раздел на место.

Лог файл ДО попытки поставить обновление:
https://yadi.sk/d/TSYcHZHJ3YborE
Лог файл ПОСЛЕ попытки:
https://yadi.sk/d/qf19YplD3YbotW

Petya V4sechkin
30-06-2018, 01:36
ULTRASAS, точно, в статье же указано:
To install this update, you must have April 2014 update rollup for Windows RT 8.1, Windows 8.1, and Windows Server 2012 R2 (2919355) (https://support.microsoft.com/help/2919355) installed in Windows 8.1
А у вас вообще никакие обновления не установлены.

ULTRASAS
30-06-2018, 16:14
Petya V4sechkin, Работает!
Сначала надо было поставить KB2919442, потом KB2919355 (попросило перезагрузку) и другие KB2932046, KB2959977, KB2937592, KB2938439, and KB2934018 (на некоторых из последних пяти появлялось сообщение, что обновление уже стоит, но в списке "установленных обновлений" его не было, возможно не стоило, но я поставил и их, способом упомянутым выше)
Главное, что KB3118401 в итоге поставилось в штатном режиме безо всякой командной строки.

Огромное спасибо за помощь! А то уже совсем отчаялся, ибо вариант с переустановкой винды мне категорически не подходил.

Dimon62rus
01-07-2018, 15:53
Хотел в старый Crysis поиграть. Запускаю, и тут же эта ошибка. Есть ли решение этой проблемы люди добрые?
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: crysis64.exe
Версия приложения: 1.1.1.6156
Отметка времени приложения: 47d6d9cf
Имя модуля с ошибкой: atidxx64.dll
Версия модуля с ошибкой: 8.17.10.648
Отметка времени модуля с ошибкой: 56d0aed0
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 000000000001f5ed
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 6b0e
Дополнительные сведения 2: 6b0ee26dab5c940de7b78fe1aecedc69
Дополнительные сведения 3: aa51
Дополнительные сведения 4: aa517ae8c22b41adf76796eb5ccd951f

Petya V4sechkin
01-07-2018, 16:04
Имя модуля с ошибкой: atidxx64.dll
Версия модуля с ошибкой: 8.17.10.648
Проблема в драйвере видеокарты - обновите.

the_south
14-08-2018, 12:18
Приветствую. Пытаюсь запустить программу на х64 системе, но не получается на любых Windows. На х86 системе на любых Windows отлично работает.
http://rgho.st/7lQwGFNh5 Лог файл Process Monitor
http://rgho.st/85Lr8Lm2P Лог файл Dependency Walker

Заранее признателен за помощь в этой проблеме.

Petya V4sechkin
14-08-2018, 12:26
Лог файл Process Monitor
В нём нет ни одного Process Start, Process Exit и нет ошибок.
Меню Filter -> Reset Filter.

Лог файл Dependency Walker
И этот (в том виде, в котором вы его выложили) тоже бесполезен.

the_south
14-08-2018, 12:48
Все сделал по инструкции сбросил фильтр. http://rgho.st/8mRWK6lsv
У меня выдает ошибку. Управляющую оболочку невозможно запустить.
Сама программа написана на делфи.

В process monitor есть несколько повторяющихся строк с обращением к реестру
Точные дата и время: 14.08.2018 12:45:10.6160219
Класс события: Реестр
Операция: Запрос значения реестра
Результат: ИМЯ НЕ НАЙДЕНО
Путь: HKLM\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\BidInterface\Loader\C:\Program Files (x86)\NAK_PPZ\StartARM.exe:3776
ID потока: 1180
Длительность: 0.0000053
Длина: 144
Может поэтому возникает ошибка - управляющую оболочку невозможно запустить.
Данная строчка в реестре отсутствует.

Petya V4sechkin
14-08-2018, 15:00
the_south, так у вас ошибка не 0xc000007b, а с каким-то другим кодом?

И зачем Process Monitor русифицированный? Это же мне нужно ещё догадаться, что вместо "Process Start" там "Запуск процесса" (и так с каждой операцией).

Если можно, сохраните лог в PML-формате и заархивируйте.

the_south
14-08-2018, 16:06
http://rgho.st/8wYmnTKpf
В программе запускающий файл StartARM, но в 86 разрядной windows (где она запускается) через процесс монитор я увидел что она запускает файл оболочки Arm_w95d.dpl. Как данный файл запустить в процесс мониторе я не знаю.

Petya V4sechkin
14-08-2018, 20:38
the_south, а эти файлы вы сами зачем-то скопировали?
C:\Program Files (x86)\NAK_PPZ\dpapi.dll
C:\Program Files (x86)\NAK_PPZ\odbc32.dll

Их же в этой папке не должно быть.

the_south
15-08-2018, 08:45
спасибо все сделал сам.

KingKrull
21-08-2018, 23:26
Здравствуйте, при запуске игры пишет "Запуск программы невозможен т.к. на компьютере отсутствует xinput9_1_0.dll", попробовал поставить другую игру, чтобі директ х обновился при установке - не помогло. попробовал поставить с майкрософта директ х, пишет "такая версия или лучше уже стоит на вашем компьютере". потом скачал директ х отдельно и переустановил, не помогает. На компе винда 7, 64 разрядная. подскажет кто -нибудь?

Petya V4sechkin
22-08-2018, 00:20
KingKrull, в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора (http://www.oszone.net/4331#5) выполните:
sfc /scannow
Перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.

KingKrull
22-08-2018, 01:48
153848

Petya V4sechkin
22-08-2018, 09:10
KingKrull, в логе повреждённые файлы:
C:\Windows\System32\XInput9_1_0.dll
C:\Windows\System32\NlsLexicons001d.dll
C:\Windows\System32\NlsLexicons0022.dll
C:\Windows\System32\utildll.dll
C:\Windows\System32\ru-RU\sppcommdlg.dll.mui
C:\Windows\System32\ru-RU\smss.exe.mui
C:\Windows\System32\ru-RU\WinSATAPI.dll.mui
C:\Windows\System32\ru-RU\wlanutil.dll.mui
C:\Windows\System32\wbem\WMIADAP.exe
C:\Windows\System32\wbem\wmipcima.dll

Можете заменить вручную:
взять файлы, например из дистрибутива:
Извлечение файлов Windows 7 из дистрибутива (http://www.wseven.info/mount-dism/)
получить доступ (http://forum.oszone.net/thread-129646.html) и скопировать.

KingKrull
22-08-2018, 12:36
я правильно понял, что заменить нужно только файл выделенный красным, а не весь список? и для того чтобы заменить мне нужно скачать образ с виндовс 7 и из него вытащить файлы? фууух

Petya V4sechkin
22-08-2018, 12:39
я правильно понял, что заменить нужно только файл выделенный красным, а не весь список?
Как хотите. Для решения проблемы с игрой достаточно одного XInput9_1_0.dll.

У вас нет дистрибутива?

KingKrull
22-08-2018, 14:40
да, нет дистрибутива. заменю все порченные, может же где еще вылезти проблема из-за них

KingKrull
26-08-2018, 03:52
огромное спасибо, все проще чем я думал.
Petya V4sechkin,




© OSzone.net 2001-2012