Показать полную графическую версию : [решено] Ошибка при запуске приложения (0xc000007b)
vadimelizarov@vk
04-01-2014, 02:42
Всех с новым годом !!!
Помогите пожалуйста http://rghost.ru/51386127
ruslan...
04-01-2014, 02:48
vadimelizarov@vk,
Удалите C:\Windows\SysWOW64\xinput1_3.dll и обновите DirectX (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=35)
vadimelizarov@vk
04-01-2014, 15:11
ruslan... ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!! почти все страницы темы прочитал, многое перепробовал и Ваш совет помог !!!!
ребята что только я не использовал но ничего не помогло против этой противной ошибки (0xc000007b). Вся надежда на вас, вот лог файл http://rghost.ru/51408755
я попытался по вашим шпаргалкам определить сам нужные файлы но я ношол их очень много.......либо я не правельно смотрел
ruslan...
05-01-2014, 03:31
Tolea3,
Удалите :
C:\Windows\SysWOW64\D3DX9_42.dll
C:\Windows\SysWOW64\xinput1_3.dll
и обновите DirectX (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=35)
ruslan...
СПС всё сработало как по маслу :clapping: :yahoo: :up
Olyanchik
05-01-2014, 14:32
Ребята, помогите, пожалуйста :(
http://rghost.ru/51350726
Не получается самой разобраться
ruslan...
05-01-2014, 14:55
Olyanchik,
Лог не правильный, нужно так:
1. запустить Process Monitor;
2. запустить приложение, чтобы появилась ошибка;
3. в Process Monitor меню File -> Save -> CSV-формат ;
Анастасия_Билан@vk
05-01-2014, 19:42
Доброе время суток. Прошу помочь, лог предоставлен ниже. Заранее премного благодарю)
http://rghost.ru/51422456
ruslan...
05-01-2014, 21:10
Анастасия_Билан@vk,
Удалите C:\Windows\SysWOW64\xinput1_3.dll и обновите DirectX (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=35)
Анастасия_Билан@vk
05-01-2014, 22:27
ruslan...,
Всё выполнила, помогло. И вновь благодарю :blush:
Olyanchik
06-01-2014, 17:45
http://rghost.ru/51442296
Снова переделала лог)
Petya V4sechkin
06-01-2014, 19:01
Olyanchik, и в третий раз неправильно :)
Какие затруднения вызывает у вас простая пошаговая инструкция?
Опишите подробно свои действия при создании лога.
Olyanchik
06-01-2014, 19:25
Petya V4sechkin,
Хм, запускаю Process Monitor, запускаю приложение с ошибкой-высвечивается ошибка, я её не закрываю, в Process Monitor нажимаю File -> Save -> меняю формат на CSV.
ruslan...
06-01-2014, 23:20
Olyanchik,
Лог действительно не правильный, но судя по нему, похоже, что повреждены файлы
C:\Windows\System32\XINPUT1_3.DL удалите.
D:\Games\Call of Duty GHOSTS\Call of Duty - Ghosts\XINPUT1_3.dll переместите в удобное место.
Скачайте DirectX End-User Runtimes (http://download.microsoft.com/download/8/4/A/84A35BF1-DAFE-4AE8-82AF-AD2AE20B6B14/directx_Jun2010_redist.exe). Создайте папку > запустите скачанный файл > укажите путь к созданной папке и распакуйте.
Затем зайдите в эту папку, отсортируйте по типу, что бы легче найти установочный файл и запустите DXSETUP. То есть обновите DirectX.
При необходимости сделайте повторный лог.
запускаю приложение с ошибкой-высвечивается ошибка, я её не закрываю »
Почему ? Закройте ошибку и потом идите Process Monitor. Может и лог получиться правильный.
alex.smirnof.16@fb
07-01-2014, 16:28
Доброе время суток!
http://rghost.ru/51462492
Корел х6 перестал запускаться. В последнее время много чего обновлялось.
Заранее большое спасибо.
Petya V4sechkin
07-01-2014, 17:27
alex.smirnof.16@fb, по вашей ссылке:
403
the action is not allowed, because the file is marked as private and the key you provided is not correct
alex.smirnof.16@fb
07-01-2014, 18:19
Перезалил.
Почему то подумал, что снятая галка "Публичный" оставит доступ тем у кого есть ссылка
http://rghost.ru/51464965
yura_555
07-01-2014, 18:23
Помогите пожалуйста с решением ошибки (0xc000007b) NFS Rivals
Лог http://rghost.ru/51465059
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC