PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Ошибка при запуске приложения (0xc000007b)


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313

vadimelizarov@vk
04-01-2014, 02:42
Всех с новым годом !!!
Помогите пожалуйста http://rghost.ru/51386127

ruslan...
04-01-2014, 02:48
vadimelizarov@vk,

Удалите C:\Windows\SysWOW64\xinput1_3.dll и обновите DirectX (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=35)

vadimelizarov@vk
04-01-2014, 15:11
ruslan... ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!! почти все страницы темы прочитал, многое перепробовал и Ваш совет помог !!!!

Tolea3
05-01-2014, 03:04
ребята что только я не использовал но ничего не помогло против этой противной ошибки (0xc000007b). Вся надежда на вас, вот лог файл http://rghost.ru/51408755

Tolea3
05-01-2014, 03:28
я попытался по вашим шпаргалкам определить сам нужные файлы но я ношол их очень много.......либо я не правельно смотрел

ruslan...
05-01-2014, 03:31
Tolea3,

Удалите :
C:\Windows\SysWOW64\D3DX9_42.dll
C:\Windows\SysWOW64\xinput1_3.dll

и обновите DirectX (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=35)

Tolea3
05-01-2014, 04:46
ruslan...
СПС всё сработало как по маслу :clapping: :yahoo: :up

Olyanchik
05-01-2014, 14:32
Ребята, помогите, пожалуйста :(

http://rghost.ru/51350726
Не получается самой разобраться

ruslan...
05-01-2014, 14:55
Olyanchik,

Лог не правильный, нужно так:

1. запустить Process Monitor;
2. запустить приложение, чтобы появилась ошибка;
3. в Process Monitor меню File -> Save -> CSV-формат ;

Анастасия_Билан@vk
05-01-2014, 19:42
Доброе время суток. Прошу помочь, лог предоставлен ниже. Заранее премного благодарю)
http://rghost.ru/51422456

ruslan...
05-01-2014, 21:10
Анастасия_Билан@vk,

Удалите C:\Windows\SysWOW64\xinput1_3.dll и обновите DirectX (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=35)

Анастасия_Билан@vk
05-01-2014, 22:27
ruslan...,
Всё выполнила, помогло. И вновь благодарю :blush:

Olyanchik
06-01-2014, 17:45
http://rghost.ru/51442296
Снова переделала лог)

Petya V4sechkin
06-01-2014, 19:01
Olyanchik, и в третий раз неправильно :)
Какие затруднения вызывает у вас простая пошаговая инструкция?
Опишите подробно свои действия при создании лога.

Olyanchik
06-01-2014, 19:25
Petya V4sechkin,
Хм, запускаю Process Monitor, запускаю приложение с ошибкой-высвечивается ошибка, я её не закрываю, в Process Monitor нажимаю File -> Save -> меняю формат на CSV.

ruslan...
06-01-2014, 23:20
Olyanchik,

Лог действительно не правильный, но судя по нему, похоже, что повреждены файлы
C:\Windows\System32\XINPUT1_3.DL удалите.
D:\Games\Call of Duty GHOSTS\Call of Duty - Ghosts\XINPUT1_3.dll переместите в удобное место.

Скачайте DirectX End-User Runtimes (http://download.microsoft.com/download/8/4/A/84A35BF1-DAFE-4AE8-82AF-AD2AE20B6B14/directx_Jun2010_redist.exe). Создайте папку > запустите скачанный файл > укажите путь к созданной папке и распакуйте.
Затем зайдите в эту папку, отсортируйте по типу, что бы легче найти установочный файл и запустите DXSETUP. То есть обновите DirectX.
При необходимости сделайте повторный лог.
запускаю приложение с ошибкой-высвечивается ошибка, я её не закрываю »
Почему ? Закройте ошибку и потом идите Process Monitor. Может и лог получиться правильный.

alex.smirnof.16@fb
07-01-2014, 16:28
Доброе время суток!
http://rghost.ru/51462492
Корел х6 перестал запускаться. В последнее время много чего обновлялось.
Заранее большое спасибо.

Petya V4sechkin
07-01-2014, 17:27
alex.smirnof.16@fb, по вашей ссылке:
403
the action is not allowed, because the file is marked as private and the key you provided is not correct

alex.smirnof.16@fb
07-01-2014, 18:19
Перезалил.
Почему то подумал, что снятая галка "Публичный" оставит доступ тем у кого есть ссылка
http://rghost.ru/51464965

yura_555
07-01-2014, 18:23
Помогите пожалуйста с решением ошибки (0xc000007b) NFS Rivals
Лог http://rghost.ru/51465059




© OSzone.net 2001-2012