PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Ошибка при запуске приложения (0xc000007b)


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313

Дмитрий Андреев
25-05-2014, 19:53
Здравствуйте, помогите с ошибкой при запуске Watch Dogs 0xc000007b
Лог: http://rghost.ru/55846466

Petya V4sechkin
25-05-2014, 19:55
Дмитрий Андреев, сбой на C:\Windows\System32\XINPUT1_3.dll - удалите.
Затем переустановите обновление DirectX 9.0c (либо через веб-установщик (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=35), либо redistributable (http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=8109)).

Дмитрий Андреев
25-05-2014, 20:05
Не помогло.Сделал всё, как вы сказали.Появляется та же ошибка.

Petya V4sechkin
25-05-2014, 20:05
Дмитрий Андреев, сделайте новый лог.

Дмитрий Андреев
25-05-2014, 20:10
Вот новый лог http://rghost.ru/55846877

Илья_Рудоманенко@vk
25-05-2014, 20:12
Дмитрий Андреев, Лог не правильный!
Повторите.

Дмитрий Андреев
25-05-2014, 20:16
http://rghost.ru/55847018
Так правильно?

HappyPlayer1997
25-05-2014, 20:32
Petya V4sechkin,
Делал по инструкции!http://forum.oszone.net/post-2355169-1355.
Загружаю лог,пишет страница не доступна, как загрузить лог?

Дмитрий Андреев
25-05-2014, 20:45
Илья_Рудоманенко@vk, Может ли быть ошибка в вирусах?Просто я ещё не проверял наличие вирусов на пк

Илья_Рудоманенко@vk
25-05-2014, 21:04
я ещё не проверял наличие вирусов на пк »
Проверьтесь у нас !
http://forum.oszone.net/forum-87.html

Дмитрий Андреев
25-05-2014, 21:10
Илья_Рудоманенко@vk, Проверил в касперском.Вирусов не обнаружилось.
Лог правильный?

Илья_Рудоманенко@vk
25-05-2014, 21:16
Лог правильный? »
Нет,повторите лог:
1. Запустите Process Monitor > в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APLY > OK
2. Запустите приложение , чтобы появилась ошибка, нажимаете ОК
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат »

Дмитрий Андреев
25-05-2014, 21:24
http://rghost.ru/55848700

71zheka95
25-05-2014, 22:29
Здравствуйте. Появляется ошибка при запуске "Watch_dogs". При чём это уже не первая игра с характерной ошибкой, но сейчас всё таки решил выложить вам лог.
http://rghost.ru/55850169
Надеюсь на помощь, заранее спасибо.

ruslan...
25-05-2014, 22:33
71zheka95,

Удалите:
C:\Windows\SYSTEM32\MSVCR100.DLL
C:\Windows\SYSTEM32\MSVCP100.DLL

И снова обновите Microsoft Visual C++ 2010 Service Pack 1 Redistributable Package MFC Security Update (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=26999) версии x86 и x64.

71zheka95
25-05-2014, 22:42
Ruslan, спасибо большое, помогло.

ruslan...
25-05-2014, 22:51
Дмитрий Андреев,

Лог не правильный.

1. Запустите Process Monitor > в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APLY > OK
2. Запустите приложение , чтобы появилась ошибка, нажимаете ОК
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат

HappyPlayer1997,

Попробуйте загрузить лог файл на https://disk.yandex.ru
Сам файл вложите в архив (заархивируйте)

ruslan...
25-05-2014, 23:51
Ленка7890,

1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ЕНТЕР: sfc/scannow

Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

Сделайте скриншот (http://www.oszone.net/10496/snipping_tool) раздела реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\Sorting\Versions

farch
25-05-2014, 23:57
Здравствуйте. Появляется ошибка при запуске "Watch_dogs".
http://rghost.ru/55852211
Очень надеюсь на вашу помощь, заранее благодарю!

ruslan...
26-05-2014, 00:01
farch,

Удалите:
C:\Windows\msvcr100.dll
C:\Windows\System32\msvcr100.dll
C:\Windows\System32\msvcp100.dll

И обновите Microsoft Visual C++ 2010 Service Pack 1 Redistributable Package MFC Security Update (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=26999) версии x86 и x64.




© OSzone.net 2001-2012