Показать полную графическую версию : [решено] Ошибка при запуске приложения (0xc000007b)
alflive@vk
01-06-2014, 19:45
Илья_Рудоманенко@vk, DXError.log и DirectX.log (http://files.mail.ru/38610ED91E5048BB80A5939A1934E15D)
Илья_Рудоманенко@vk
01-06-2014, 19:51
alflive@vk, 1.Запустите Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645);
2.Запустите установку DirectX,дождитесь ошибки,потом нажмите в окне ошибки ОК;
3.Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат;
4.Выложите лог файл на http://rghost.ru/
Делайте быстро,лог меньше весить будет !
alflive@vk
01-06-2014, 20:08
http://турбобит.файлообменник.рф/jg019rk2sjv1.html Прошу прощения, что не на гост. Не разобрался почему он не грузит файлы.
p/s зарегистрировался, сейчас перезалью
pps даже после регистрации не выдает сцилку на скачивание(
ruslan...
01-06-2014, 20:19
alflive@vk,
Загрузите на disk.yandex (https://disk.yandex.ru/?auth=1&retpath=https%3A%2F%2Fdisk.yandex.ru%2F)
C:\Windows\Logs\DirectX.log
C:\Windows\Logs\DXError.log
лог Process Monitor
В одном архиве.
Илья_Рудоманенко@vk
01-06-2014, 20:28
alflive@vk, У вас лог весит 159 МБ !
Уменьшите его размер,повторите лог,как я вам написал http://forum.oszone.net/post-2358606-1480.html
Делайте быстро,лог меньше весить будет ! »
alflive@vk
01-06-2014, 20:30
ruslan..., Архив с логами (http://yadi.sk/d/rtkYydQuRu923)
Илья_Рудоманенко@vk, Максимально быстро, тем не мение 129 метров. Архивом ужал до 5ти. лог (http://yadi.sk/d/fb20ogv1RuAJv)
Илья_Рудоманенко@vk
01-06-2014, 20:44
alflive@vk, Проверьте разрешения на всех файлах с расширением .DAT в папке C:\Windows\System32\DriverStore
Система - полный доступ, Пользователи - Чтение, Владелец - Администраторы.
alflive@vk
01-06-2014, 20:49
Илья_Рудоманенко@vk, Галочки стоят везде кроме пункта "особые разрешения". Все остальное так как вы написали.
Илья_Рудоманенко@vk
01-06-2014, 20:50
alflive@vk, У вас много ошибок доступа,зачастую в этом виноваты строение антивирусы или фаерволы - удалите их и проверьте наличие проблемы с установкой DirectX,если проблема будет беспокоить,то сделайте новый лог (без антивируса/фаервола) ,как я вам писал.
alflive@vk
01-06-2014, 20:58
Илья_Рудоманенко@vk, Премного благодарен, отключение фаервола и касперсокого решило проблему.
Здравствуйте! Я делал,как вы тут писали пробовал удалить 2 файла для запуска ватч догса и обновить directx,чтобы ушла эта ошибка при запуске приложения,но почему что мне это не помогает!:( Так и выскакивает эта ошибка! Вот мой лог файл http://rghost.ru/56081268 помогите пожалуйста!
Илья_Рудоманенко@vk
02-06-2014, 11:41
vova666, Удалите C:\Windows\System32\msvcr100.dll
Затем установите Обновление системы безопасности MFC для распространяемого пакета Microsoft Visual C++ 2010 с пакетом обновления 1 (SP1) (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=26999) версии x86 и x64.
vova666, Удалите C:\Windows\System32\msvcr100.dll
Затем установите Обновление системы безопасности MFC для распространяемого пакета Microsoft Visual C++ 2010 с пакетом обновления 1 (SP1) версии x86 и x64. А это через проводник делать?:) А то до меня только что дошло,что я не через проводник удалил те 2 файлика для директса!:) Или это не играет роли?:)
Илья_Рудоманенко@vk
02-06-2014, 11:51
А это через проводник делать? »
Да !
Илья_Рудоманенко@vk Илья_Рудоманенко@vk сейчас на форуме
Ветеран
Сообщения: 852
Благодарности: 163
Конфигурация
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать
Цитата vova666:
А это через проводник делать? »
Да !
Спасибо огромное парень!!! Помогло!:) Не знаю,что бы без вас делал!:)
panleshik
03-06-2014, 19:47
Здравствуйте! Появляется ошибка (0xc000007b) при запуске игры Wolfenstein The New Order. Помогите пожалуйста, если это возможно.
Лог : http://rghost.ru/56143102
Илья_Рудоманенко@vk
03-06-2014, 19:50
panleshik, Лог неправильный !
Сделайте по новой:
1.Запустите Process Monitor;
2.Запустите игру,дождитесь ошибки,потом нажмите в окне ошибки ОК;
3.Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат;
4.Выложите лог файл на http://rghost.ru/
Делайте быстро,лог меньше весить будет ! »
panleshik
03-06-2014, 19:58
Илья_Рудоманенко@vk, виноват! Правильный лог : http://rghost.ru/56143397
Илья_Рудоманенко@vk
03-06-2014, 20:00
panleshik, Удалите C:\Windows\System32\xinput1_3.dll
Затем переустановите DirectX (с помощью Веб-установщик исполняемых библиотек DirectX (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=35) или redistributable (http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=8109))
panleshik
03-06-2014, 20:10
Илья, чрезмерно благодарен за столь оперативную помощь! Я уже было отчаялся и думал, что не оценю новинку. Вы просто спасли меня, большое спасибо!
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC