PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Ошибка при запуске приложения (0xc000007b)


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 [216] 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313

delfinij
06-09-2015, 22:39
Удалила, вот что осталось.
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\PhysX\Common;%SystemRoot%\system32;%SystemRoot%;%SystemRoot%\System32\Wbem;%SYSTEMROOT%\ System32\WindowsPowerShell\v1.0\;C:\Program Files\Intel\Intel(R) Management Engine Components\DAL;C:\Program Files\Intel\Intel(R) Management Engine Components\IPT;C:\Program Files (x86)\Intel\Intel(R) Management Engine Components\DAL;C:\Program Files (x86)\Intel\Intel(R) Management Engine Components\IPT;C:\Program Files (x86)\Skype\Phone\;C:\Program Files (x86)\QuickTime\QTSystem

Чуть ранее удалила
NVIDIA GeForce Experience
Может что то не так сделала?

Сейчас лог файл такой
https://www.dropbox.com/s/i4pqpty6ay397uu/Log.txt?dl=0

Petya V4sechkin
07-09-2015, 09:06
delfinij, ошибка-то какая?
Явно не 0xc000007b.

Сделайте лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь запустить программу, чтобы появилась ошибка;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например rghost.ru.

delfinij
07-09-2015, 11:09
Да, другая - Ошибка при запуске приложения 0хс000001d

Вот ссылка http://rghost.ru/6lpgwVQLX

Сорри, что не написала сразу...

Petya V4sechkin
07-09-2015, 11:22
Ошибка при запуске приложения 0хс000001d
На старых процессорах типа Athlon XP без поддержки SSE2 многие современные приложения не работают.

delfinij
07-09-2015, 11:27
Это новый проц http://rghost.ru/8m6dbbKLg.
Прога работала до переустановки винды.

Petya V4sechkin
07-09-2015, 11:29
Прога работала до переустановки винды.
Саму программу переустановили?

delfinij
07-09-2015, 11:40
Да, несколько раз. Перед установкой очищала реестр адобовским приложением.

Petya V4sechkin
07-09-2015, 20:31
delfinij, систему ставили на чистый диск или с уже имеющейся старой папкой Program Files?

По возможности обновите драйвер видеокарты.

delfinij
07-09-2015, 23:17
перед установкой диск отформатировала. Поставила сразу драйвера к материнке и видеокарте - родные с диска.

Petya V4sechkin
08-09-2015, 09:21
и видеокарте - родные с диска.
Скачайте с сайта NVIDIA.

Установите Service Pack 1 (http://forum.oszone.net/thread-196851.html) для Windows 7.

Для эксперимента удалите антивирус и сторонний файрвол.
Попробуйте рекомендации
Поиск и устранение проблем путем "чистой" загрузки (http://support.microsoft.com/kb/929135/ru)

delfinij
08-09-2015, 10:05
Хорошо, спасибо большое за уделенное время попробую.

delfinij
08-09-2015, 16:28
Установите Service Pack 1 для Windows 7.

УРАААААААААА!!! СПАСИБО!!!! ОгРОмНоЕ!!!!!!!!!! ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!

AlexABS1993
12-09-2015, 18:04
Добрый день! Странно, но у меня в LogErr всего одна строка

[ E6] c:\windows\syswow64\D3DX9_42.DLL


Значит нужно удалить этот файл и поставить DirectX9 снова и все заработает?

Petya V4sechkin
12-09-2015, 18:08
и все заработает?
Вполне вероятно.

AlexABS1993
12-09-2015, 18:19
Petya V4sechkin, Спасибо за ответ. Я сегодня, если что, сброшу на форум еще лог. Я уже несколько дней бьюсь над этой проблемой и никак не могу решить. Не получается запустить из-за нее Civilization 5 и Path of Exil. Заранее благодарю за помощь.

AlexABS1993
12-09-2015, 18:37
а вообще эти логи длинными должны быть? Я на другом компе попробовал, где все работает, он тоже создал короткий лог с надписью: [*E6] c:\windows\branding\basebrd\BASEBRD.DLL
[*E ] d:\games\sid meier's civilization 5\CIVILIZATIONV.EXE

Jaredvan
16-09-2015, 09:41
Добрый день. У меня так же проблема с игрой Assassin's Creed Rogue. Windows 10 64 bit
Не совсем уверен, но вроде вот лог. Надеюсь на помощь знающих людей, так как сам я вобще ничего не понимаю в данном вопросе! Оо.

Petya V4sechkin
16-09-2015, 09:45
Jaredvan, посмотрите LogErr.txt (там указано, в чем проблема).

Jaredvan
16-09-2015, 13:25
Таак.. А можно для идиотов объяснить как и что делать? Похоже я не тот файл выложил.
Вот то что написано в шапке не совсем ясно. Я уже несколько раз пытался сделать по инструкции, но не вышло. Наверно у меня IQ как у обезьяны)Вобщем считайте как хотите, но факт есть факт - ничего не ясно!

ruslan...
16-09-2015, 13:49
Jaredvan,

Сделайте лог файл следуя инструкции из шапки темы http://forum.oszone.net/thread-246042-80.html




© OSzone.net 2001-2012