Показать полную графическую версию : Выбор LCD (TFT) монитора
DVDshnik
17-12-2007, 11:48
яскравість
слабенькая какая-то...
А неужели не находится монитор с разрешением 1600 х 1200 (у него-то как раз соотношение сторон 4х3)?
Помогите выбрать из двух мониторов Samsung 226 BW(22\2мс) или Samsung 223(21,6\5мс) BW. Кто знает в чем различия между этими моделями, так как диагональ не на столько уж меньше у 223 и 5мс не столь критично, а цена у них отличается прилично в чем причина. Как на практике ведут себя эти мониторы?
dmitryst,
Ссылка рабочая, у меня всё ОК.
Надо пользоваться IE7 и всё будет в порядке. :)
Лично для тебя залил Manual на
http://filearchiv.ru/4616894
Пароль 4567,
срок жизни ссылки месяц,
объём 5,15Мбайт, 90 страниц на русском.
Почитай, ну хотя бы по написанному выскажи мнение, а то хожу как кот вокруг банки со сметаной.
Может кто в Интернете видел сравнительный тест Samsung 223 BW.
226 я тесты видел а 223 нет дайте ссылку.
Объясните мне, никак не могу понять - картинка на экране широкоформатного монитора растягивается по горизонтали по отношению к стандартному или пропорции изображения сохраняются?
Если пропорции сохраняются, то почему в магазине, где на витрине выставлено три десятка мониторов, я вижу следующую картину - на экране стандартного монитора картинка в нормальных пропорциях, а на экранах широкоформатных мониторов изображение явно вытянуто по горизонтали и выглядит неестественно.
Продавцы ничего вразумительного сказать не могут, для них широкоформатный лучше и всё, без комментариев.
Если пропорции не сохраняются, то как же так, всё приплюсното и растянуто.
Дефектом зрения не страдаю и верю своим глазам.
Прошу доходчиво и на примерах растолковать.
Объясните мне, никак не могу понять - картинка на экране широкоформатного монитора растягивается по горизонтали по отношению к стандартному или пропорции изображения сохраняются?
можно настроить по своему усмотрению как средствами монитора, так и средствами видеокарты
Если пропорции сохраняются, то почему в магазине, где на витрине выставлено три десятка мониторов, я вижу следующую картину - на экране стандартного монитора картинка в нормальных пропорциях, а на экранах широкоформатных мониторов изображение явно вытянуто по горизонтали и выглядит неестественно.
как вариант: мониторы подключены к одному источнику сигнала, и, в данном случае за, пропорциями следит видеокарта (а монитор считает своим долгом заполнить картинкой весь экран).
Например, видеокарта выдает, 1024х768. 15" монитор будет ее показывать превосходно - это его родное разрешение. А что делать широкоформатнику 19" с его 1440х900? Вот он и растягивает (по-умолчанию). А может просто с черными полосами по краям выдать картинку. А может и...
Продавцы ничего вразумительного сказать не могут
нах такие магазины
DJ Mogarych
24-12-2007, 11:35
Друзья, что вы можете сказать про монитор BenQ G900?
Хочу купить 19-дюймовый ЖК-монитор по следующим критериям:
1) Соотношение ширины-высоты — 5:4 (не хочу широкоформатный, я не киноман, а площадь у широкоформатников меньше при одинаковой диагонали).
2) DVI
3) Стоимость в районе 7000 руб.
Вышеприведённый монитор отвечает этим характеристикам — как вам BenQ-овские мониторы? Что ещё можно взять со схожими параметрами? К продукции Samsung и Acer отношусь прохладно.
--------------------------------------------------------------------------------
Добавлено 9-го января 2008 года:
Спасибо всем, кто помог сделать выбор. :gigi:
Итак, дедушка Мороз положил мне под ёлочку вышеописанный монитор. Очень хорошая вещь, доложу я вам. Битых пикселей не обнаружено, кабеля DVI — тоже, он в комплект не входит. Но кабель у меня был, так что подключил именно по «цифре».
После моего заслуженного LG 775FT с «севшей» трубкой новый монитор показался суперъярким — он, собственно, такой и есть. Заводские настройки яркости/контраста были 90/50 соответственно, смотреть при таких настройках на монитор в течение хоть сколько-нибудь длительного времени невозможно. Я остановился на 35/46.
Чёрного цвета нет: такая уж природа матриц TN. Даже если убрать яркость до нуля — этакий тёмный сине-серый цвет вместо чёрного. Подсветка хорошая, равномерная.
Углы обзора вполне приличные; если смотреть снизу, то изображение становится как фотографический негатив, но снизу я на монитор смотреть не собираюсь.
Скорость матрицы прекрасная: по паспорту — 5 мс. При проверке программкой для тестирования мониторов (там, где по экрану бегает квадратик) — шлейф, оставляемый этим квадратиком, очень мал. Это касается всех тестов с квадратиком, за исключением одного — где фон белый, а квадратик чёрный. Там шлейф чуть больше.
Внешний вид мне понравился очень. Строго и со вкусом. Ничто не привлекает внимания — экран в узкой серебристой рамке, внизу эта рамка шире и имеет мелкоребристую выпуклую поверхность. За кнопку BenQ-овским инженерам-конструкторам отдельное спасибо — она подсвечивается зелёным неярким светодиодом, свет которого не бьёт в глаза.
Удивила качественная интерполяция — в любом отличном от «родного» разрешении картинка выглядит очень хорошо. То, что я видел на мониторах два-три года назад, было гораздо хуже. Может, это связано с большой диагональю, с размером точки или с видеокартой ATI — не знаю; тем не менее, интерполяцией я доволен.
В общем, отличный аппарат, рекомендую.
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, что не могу определиться с выбором формата монитора (широкоформатный или обычный). Расспрашивая продавцов в магазинах, пришел к выводу: все широкоформатники лучше обычного, а почему никто не знает.
Естественно заглянул на ваш форум, нашел эту тему и долго все это дело читал. Запутался и решил задать несколько вопросов:
Какой же лучше (широкий или нет)?
Хочется 22"..оптимальное разрешение для него?
Как дела с такими старыми играми как CS на мониторах 16 к 10?
Стоит ли брать Viewsonic VX2240w?
Использование монитора: игры, так как есть младший брат, который частенько играет, часто приходится смотреть на нем видео, инет, ну и такие ресурсы как С++.
Какой же лучше (широкий или нет)?
Кому как удебнее. На качестве изображения пропорции экрана не влияют.
Как дела с такими старыми играми как CS на мониторах 16 к 10?
никаких проблем
Расспрашивая продавцов в магазинах, пришел к выводу: все широкоформатники лучше обычного, а почему никто не знает. »
у человека два глаза, логично что соотношение прямоугольника 16:10 будет удобнее, чем 4:3 квадрата который нам многие годы толкали, вобще я за то чтобы были 2:1 мониторы, и фильмы вроде такие даже есть
да и многие программы заточены под прямоуголный экран, панели инструментов по бокам, рабочая область ещё приличная посередине остаётся..
4:3, тем более 5:4 обрубками кажутся
никаких проблем »
кстате вы так и не объяснили как будет игра не поддерживающая 16:10 его поддерживать, если игра впринципе не имеет такого соотношения изображение растягивается
а проблем никаких, потому что это не бросается в глаза, быстро привыкаешь
кстате вы так и не объяснили как будет игра не поддерживающая 16:10 его поддерживать, если игра впринципе не имеет такого соотношения изображение растягивается
практически любая нормальная 3D игрушка способна работать с любым разрешением, поддержиавемым видеоадаптером (т.к. все они работают на базе OpenGL или DirectX). CS - из их числа и прекрасно работает в режимах 4:3, 5:4, 16:10, 16:9.
а проблем никаких, потому что это не бросается в глаза, быстро привыкаешь
такую чушь... Хоть бы основы 3D, почитал, что-ли... Конечно, можно и на другое ("неродное" для монитора) разрешение настроить, и сохранение пропорций выключить или еще как поизвращаться...
DJ Mogarych
14-01-2008, 09:18
Как мне кажется, выпуск широкоэкранных мониторов обусловлен какой-то выгодой для производителей матриц. Ведь мониторы с одним значением диагонали, но с разным соотношением сторон имеют разную стоимость, причём в пользу широкого экрана. А уже пользователям начинают промывать мозги по поводу человеческого восприятия, и т. д. Это как эффект 25-го кадра — типа, действует на подсознание.
Широкая диагональ пригодна только для просмотра фильмов. А работать и играть лучше за обычным монитором 5:4.
M1sha, Viewsonic VX2240w можно и взять, если нравится, тем более, что у него есть DVI.
Просто определитесь, нужен широкоэкранный монитор Вам, или нет. Если Вы большой любитель кино, тогда, наверное, нужен.
DJ Mogarych, dascon,rizz, спасибо!
А вот как быть с максимальным разрешением на 22"(опыта пользования с такими не имею, так что кроме как соотношения дюйм:пиксель в голове ничего нет)? В основном на всех допустимо 1680x1050. Не мало ли это? А то у меня друг по безграмотности купил себе 19" с 1280х960 и это реально мало (плохо смотрится). Ведь такое обычно на 17" ставят, а тут +2". На некоторых моделях встречается разрешение побольше. Будет ли оптимальным 1680x1050?
Scirocco
14-01-2008, 18:07
Привет! Хочу через неделю взять монитор. Помогите подобрать что-то, а то со старым глаза устают и начинают болеть после 15 минут работы.
Какой взять LCD монитор, 19 дюймов, типа "квадрат", посоветуете за 300$?
Для игр и офисной работы.
Спасибо за будущие ответы :-)))
Scirocco, я думаю фирма не имеет особого значения, а вот что касается конретной модели, то напиши какой монитор нужен (широкоформатный или нет). Так тебе явно быстрее помогут.
Scirocco
14-01-2008, 22:49
Привет! Хочу через неделю взять TFT монитор. Помогите подобрать что-то, а то со старым ЭЛТ (15 inch) глаза сильно устают и начинают болеть после 15 минут работы.
Какие LCD мониторы можете посоветовать?
Критерий отбора:
19 дюймов, "квадрат", с быстрым откликом матрицы, для игр чтобы был годен.
БЮДЖЕТ - 250-300$
фирм ViewSonic, Liyama, Asus, Acer, Philips, Samsung, LG.
Спасибо за будущие ответы :-)))
Liyama
Iiyama. Такие фирмы, как NEC и Iiyama делают очень неплохие мониторы. Только ценник будет выше.
Я отдаю предпочтение ViewSonic, Nec и Iiyama...
Samsung, Philips - не очень чёткое качество изображения на всех моделях больше 17"
НА счёт Acer и Asus ... никогда не видел таких мониторов "вживую", поэтому оценить не могу, на витрине магазина вроде смотрятся как все и ничем не выделяются, в т.ч. и качеством изображения.
Scirocco
15-01-2008, 01:42
Как Вам Viewsonic VG930m? Стоит брать для игр? 300$
Модель: VG930m
Код: VG930m
Размер дисплея: 19' антиблік
Розрешающая способность/частот: 1280х1024/ 60 XGA
Шаг между пикселами, мм: 0, 264
Технология матрицы: TN
Яркость, кд/м2: 300 кд/ м2
Контрастность: 700:1
Время отклика,мс: 8мс
Углы обзора (гориз/вертик): 170/ 160
Отображаемые цвета: 16, 2М
Комплектация: шнур питания, видеокабель D-sub, аудиокабель, краткое руководство, CD-R
Дополнительные функции: Auto Pivot(90) портретный режим, VESA FDMI 100 мм x 100 мм, регулировка висоты
Интерфейсы: 24-контактный DVI-D (отсоединяемый кабель), 15-контактный mini D-Sub
Вес нетто ,кг: 6
Мультимедия: Динамики 2х1, 5 Вт
Цвет (впереди/сзади): черный
Стандарти безопастности: ISO13406-2 (pixel failure class II), ТСО-03
Производитель: Viewsonic
Страна производства: Китай
Гарантия, мес: 36
практически любая нормальная 3D игрушка способна работать с любым разрешением, поддержиавемым видеоадаптером (т.к. все они работают на базе OpenGL или DirectX). CS - из их числа и прекрасно работает в режимах 4:3, 5:4, 16:10, 16:9. »
я говорю про то, что, если игры были выпущены тот же Carbon в 2006, тогда не было соотношения сторон 16:10, в игре Carbon нет ни одного разрешения с таким соотношением сторон, как ты их туда добавишь? считаю что я на свой вопрос ответа так и не получил
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC