Показать полную графическую версию : Историческая тема
Великое произведение - его цитируют, обсуждая историю !
Парадокс в том, что социальные льготы в некоторых "буржуазных" странах таковы, что и не снились в эпоху "развитого социализма", а наши потомки "первых секретарей" так хорошо забыли дела отцов, что скоро и за деньги в нашей стране невозможно будет получить качественной медицинской помощи.
Да - платная медицина в отсутствие бесплатной - это возврат к пещерному обществу. "Измы" здесь не имеют значения - каждое уважающее себя общество должно лечить своих граждан вне зависимости от того - есть у них на это деньги или нет. Мы уверенно идем к той самой дикости, к-ю давно преодолели еще при царе Горохе. Каждый встает с колен так, как умеет.
Надо внимательно читать дальше » Кстати, когда я ознакомился с интерпретацией Быкова для кого и зачем писался Булгаковым "МиМ" , то волосы встали дыбом. Но логически опровергнуть такую интерпретацию я не могу — всё логично и правильно :(
Amigos, дайте корректную ссылочку, дабы не искать.
DJ Mogarych
08-07-2015, 11:33
Iska, я не понял, в каком контексте понимать вашу цитату. Поясните, если не трудно.
дайте корректную ссылочку » https://youtu.be/IMK6E0VMprI
Amigos, спасибо, ясно.
Ну, что тут скажешь по просмотру?! Разве что «Ну, бывают же и просто сны» :lol:.Т.е., не надо умножать сущности, громоздя очередной Пелион на Оссу, или нести несусветный бред. Подробнее в: Синдром поиска глубинного смысла — Lurkmore (http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC_%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D0%B3%D0%BB%D1%83%D 0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%D0%B0).
Великое произведение… »
Я лично так не считаю. Полагаю, если б не весьма посредственная экранизация Бортко с великолепной игрой Евстигнеева, сейчас бы мало кто о нём вспоминал. Описанный Филипп Филлипович заметно отличается в худшую сторону от сыгранного.
Парадокс в том, что социальные льготы в некоторых "буржуазных" странах таковы, »
Тут нет никакого парадокса, коллега. Оно не с неба упало, а завоёвано в долгой борьбе за свои права. Проблема только в том, что в очень «некоторых странах» и весьма и весьма «некоторым». Хотя, скажем, если мне не изменяет память, в Германии бесплатное получение среднего образования — и ничего, живут.
"Измы" здесь не имеют значения »
Ещё как имеют. От конкретного «изма» зависят цели, методы и средства достижения.
Iska, я не понял, в каком контексте понимать вашу цитату. Поясните, если не трудно. »
В контексте заданных Вами вопросов.
Я уже писал здесь раньше не менее пары раз, что в этом и состоит главная проблема любого строя — где найти честных и порядочных людей, что Диоген был бы рад найти хотя бы одного («Человека [ищу]», ср. «Днём с огнём»), что доходы зависят не столько от количества работы, сколь от распределения полученной прибыли.
По приведённому отрывку видно, что Филипп Филиппович одного поля ягода и со Швондером, и с Полиграфом Полиграфовичем. Абсолютно. Между ними нет никаких принципиальных различий. Вы это понимаете? Полагаю, нет.
XPEHOMETP
08-07-2015, 21:51
Полагаю, если б не весьма посредственная экранизация Бортко с великолепной игрой Евстигнеева, сейчас бы мало кто о нём вспоминал. »
Ох, не говорите! Чувак, играющий на свадьбах на балалайке, почему-то в полном подпитии играет "Светит месяц" не абы как, а в вариациях Дителя! Опаньки! Прет интеллигентщина, даже незаметно для себя!
DVDshnik
08-07-2015, 22:17
в Германии бесплатное получение среднего образования »
Среднего ли?
DVDshnik, я могу заблуждаться. Вот что говорит Wikipedia в Образование в Германии — Википедия (https://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E1%F0%E0%E7%EE%E2%E0%ED%E8%E5_%E2_%C3%E5%F0%EC%E0%ED%E8%E8):
Школьное образование в Германии всеобщее и бесплатное. Обязательно 10-летнее образование. В целом система школьного образования рассчитана на 12—13 лет. На сегодняшний день в Германии около 50 тысяч школ, в которых обучается более 12,5 миллионов школьников. Система школьного образования подразделяется на три ступени: начальное, среднее 1-й ступени и среднее 2-й ступени.
DVDshnik
08-07-2015, 23:38
Не понятен тогда смысл примера германцев. Среднее образование и у нас бесплатное. Или я что-то пропустил?
От конкретного «изма» зависят цели, методы и средства достижения. »
Было бы понятнее если бы были примеры.
в этом и состоит главная проблема любого строя — где найти честных и порядочных людей »
Не согласен. Если у власти разбойники (деспоты, жулики, ...), то честные люди на любом уровне управления для них - смертельная угроза. А теперь попытайтесь найти в нашей истории (или в истории любой другой страны) хотя бы одного "честного" правителя.
Филипп Филиппович одного поля ягода и со Швондером, и с Полиграфом Полиграфовичем. Абсолютно. Между ними нет никаких принципиальных различий. Вы это понимаете? Полагаю, нет. »
Профессор лечил людей, принося обществу пользу. Остальные думали только о грабеже. Человек мог жить не в семи, а в семидесяти комнатах - какое их собачье дело до этого ! Тесно тебе в выделенной тебе каморке - иди и построй себе дворец.
DJ Mogarych
09-07-2015, 09:52
в этом и состоит главная проблема любого строя — где найти честных и порядочных людей »
Не любого, а того, где функционирование государства замкнуто на волю конкретных людей.
Где, чтобы починить забор, нужно обращаться к президенту.
https://vk.com/wall-42706552_10887?reply=10950
Профессор лечил людей, принося обществу пользу. »Шариков ловил бродячих кошек на шапки — приносил обществу пользу.
Швондер уплотнял "бывших" , за счёт уплотнения давал крышу над головой голодранцам —приносил пользу части общества (голодранцам).
Поэтому критерию они равны - все приносят пользу обществу или его части.
DJ Mogarych
09-07-2015, 15:26
Такой логикой можно оправдать любой произвол или беззаконие.
Войны и наркоторговля тоже приносят пользу части общества.
Шариков ловил бродячих кошек на шапки — приносил обществу пользу. »
Качество такой вот шапочки оставляет желать лучшего, польза ли это если все равно придется брать новую чтоб более менее выглядеть по человечески
Швондер уплотнял "бывших" , за счёт уплотнения давал крышу над головой голодранцам —приносил пользу части общества (голодранцам). »
Почему именно голодранцам, если именно таким - то польза сомнительная так как такому человеку ее потерять также легко как и досталась
Такой логикой можно оправдать любой произвол или беззаконие. »Да.
Только я писал не с целью "оправдать".
Я писал с целью показать, что аргумент "профессор хороший, потому что приносит пользу небольшой части общества" весьма хлюпок и может быть использован для оправдания кого угодно.
Качество такой вот шапочки оставляет желать »Не ходили вы по снежному Петрограду с голой лысиной, ой, не ходили!
Не ходили вы по снежному Петрограду с голой лысиной, ой, не ходили! »
Я вообще за Гринпис, поэтому использовать животных на шапки не одобряю, да вы правы лучше прогуливаться летом а зимой дома у камина
DJ Mogarych
10-07-2015, 09:07
Но профессор-то, тем не менее, хороший.
Лично я не хочу жить в обществе шариковых. Хотя таковых в моём доме проживает немало.
DVDshnik
10-07-2015, 09:50
Только ли в доме? Имхо шариковых большинство среди населения.
DJ Mogarych
10-07-2015, 10:03
Не большинство, просто следы их деятельности наиболее заметны.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC