Показать полную графическую версию : [решено] Ошибка 1603 при установке Office
Petya V4sechkin
13-10-2017, 22:48
XuXu, дополнительно включите запись MSI-логов, добавив в реестр (http://www.oszone.net/5604) параметры:
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\Installer]
"Debug"=dword:00000007
"Logging"="voicewarmupx"
Затем попытайтесь установить Office и дождитесь ошибки.
Далее нажмите Win+R -> введите %Temp% -> отсортируйте по дате/времени и выложите свежие файлы типа MSI*.log, соответствующие установке.
Petya V4sechkin
13-10-2017, 23:09
Petya V4sechkin, в логе:
CustomAction CAOSMRegisterLogonTask.x64.1049 returned actual error code 1603
Удалите раздел реестра (при наличии)
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Microsoft\Office
и папку
C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Office
Уже пробовал этот способ сегодня =)
Папку удалил, а раздела такого в реестре не наблюдается пол-дня как...
П.С.: проверил ещё раз реестр и удалил в очередной раз папку
Petya V4sechkin
13-10-2017, 23:17
XuXu, а реестр вы как смотрите?
Win+R -> regedit -> HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Microsoft\Office
как-то так...
Petya V4sechkin
13-10-2017, 23:41
XuXu, сделайте тогда новые логи после удаления (вдруг ошибка там будет другая).
Petya V4sechkin
13-10-2017, 23:59
XuXu, ошибка та же.
Сделайте лог Process Monitor (https://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь запустить установку Office и дождитесь ошибки;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например dropmefiles.com.
Он большой получился, по умолчанию оставил мониторинг
http://dropmefiles.com/V4oBp
Petya V4sechkin
14-10-2017, 08:46
XuXu, необычный код:
svchost.exe 416 CreateFile C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Office\OfficeTelemetryAgentLogOn 0xC0190005
Попробуйте рекомендации
Error 0xC0190005, Failed to Open a Transacted Registry Key (https://community.sophos.com/kb/en-us/124218)
И затем снова удалить папку
C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Office
Выполнил. Проблема всё ещё актуальна, логи прилагаю.
http://dropmefiles.com/mMAJK
Petya V4sechkin
14-10-2017, 19:20
XuXu, попробуйте загрузиться в "безопасном режиме с поддержкой командной строки" или в среде восстановления Windows RE (http://www.outsidethebox.ms/9959/) и удалить файлы в папке C:\Windows\System32\Config\TxR.
Для эксперимента удалите Avast.
Сделайте проверку/диагностику жёсткого диска (http://www.outsidethebox.ms/9949/).
Petya V4sechkin, решил проблему категорично - переустановил винду и на свежую офис встал без проблем. Спасибо большое за ваше участие и время.
Blackbird
13-11-2017, 15:03
Здравствуйте.
Может вы мне поможете. Я уже подробно описывал проблему на другом форуме и выкладывал все логи там (http://www.cyberforum.ru/windows10/thread2117889.html), не знаю, есть ли смысл дублировать сюда. В общем, если вкратце, то офис не ставится никакой (ни 2010, ни 2013 ни 2016), только онлайн установка работает, и то потом документы с третьего раза запускаются. В логах проскакивает ошибка 1603. В журнале событий стопарится служба "Защита программного обеспечения". В этой ветке один товарищ решил проблему, запустившись из под администратора локального компьютера, а не домена. Проблема в том, что у нас домена нет, сеть одноранговая, и у меня из под учётной записи администратора локального компьютера ничего не устанавливается.
Не могу нормально работать уже неделю. Что делать?
Petya V4sechkin
13-11-2017, 18:54
В журнале событий стопарится служба "Защита программного обеспечения".
Какая ошибка при попытке запуска службы?
Выложите содержимое (в Regedit -> меню Файл -> Экспорт) раздела реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\sppsvc
Blackbird
14-11-2017, 09:30
Какая ошибка при попытке запуска службы?
"Не удалось запустить службу Защита программного обеспечения на Локальный компьютер. Ошибка 1053: служба не ответила на запрос своевременно."
149389
Petya V4sechkin
14-11-2017, 12:00
Blackbird, сделайте лог Process Monitor (https://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/processmonitor) следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь запустить службу "Защита программного обеспечения", чтобы получилась ошибка;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например dropmefiles.com.
Blackbird
14-11-2017, 12:39
Вот (https://yadi.sk/d/yLp-q9UB3PgPnn)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC