PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Ошибка 1603 при установке Office


Страниц : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

PaulP
07-11-2016, 00:30
Petya V4sechkin
Папку удалил. При повторной установке ошибок не возникло. Все установилось надёжно и хорошо. Очень благодарен Вам.

Итак, у кого возникает такая же ошибка, то необходимо:
1. Воспользоваться топиком Статья на сайте Microsoft (https://support.office.com/ru-ru/article/%D0%A3%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-Office-2016-Office-2013-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-Office-365-%D1%81-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0-9dd49b83-264a-477a-8fcc-2fdf5dbf61d8). Необходимо полностью удалить предыдущие версии Office.
2. Удалить папку C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Office
3. Удалить кэш и старые ненужные файлы (кликнуть правой кнопкой мышки на системном диске и выбрать пункт меню "Очистка диска". В появившемся окне поставить галочки напротив всех пунктов).
4. Перезагрузиться.
5. Включить verbose logging (https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/223300)
6. Запустить Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645)

Далее запустить установку Office. В случае возникновения ошибки, необходимо:
1. Сохранить лог в Process Monitor (меню File -> Save -> PML-формат).
2. Заархивировать лог и выложить на любой файлообменник, например rghost.ru. Ссылку на архив прислать сюда, в эту тему.

igoraborodin@vk
10-11-2016, 16:32
1. Воспользоваться топиком Статья на сайте Microsoft. Необходимо полностью удалить предыдущие версии Office.
2. Удалить папку C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Office
3. Удалить кэш и старые ненужные файлы (кликнуть правой кнопкой мышки на системном диске и выбрать пункт меню "Очистка диска". В появившемся окне поставить галочки напротив всех пунктов).
4. Перезагрузиться. »
Плюс удаление строки реестра
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Microsoft\Office

и ошибка 1603 побеждена, офис установлен!

Большое всем спасибо!

dkleon
26-11-2016, 19:54
Petya V4sechkin, Помогите, пожалуйста,

Ошибка 1306 в конце установки Office.

Лог всего процесса установки здесь:
https://yadi.sk/d/97r29vmSzY6D5

Petya V4sechkin
26-11-2016, 21:11
dkleon, выложите файл
C:\Users\user1\AppData\Local\Temp\SetupExe(201611261749396F4).log

dkleon
26-11-2016, 22:06
Вот он.
http://rgho.st/8rpnQ5n75
Спасибо.

Petya V4sechkin
26-11-2016, 22:11
dkleon, включите verbose logging по этой инструкции (http://blogs.technet.com/b/odsupport/archive/2010/12/30/troubleshooting-office-installation-failures.aspx) (чтобы создавались MSI-логи).

dkleon
26-11-2016, 22:45
Petya V4sechkin,

вот таким образом в реестре ?
http://rgho.st/7lWLCDgqd

запустить установку. лог искать в windows/temp?

Petya V4sechkin
26-11-2016, 23:22
вот таким образом в реестре ?
Нет, конечно, не таким.
Параметр Debug - тип REG_DWORD - значение 7
Параметр Logging - тип REG_SZ - значение voicewarmup

Примените твик реестра (http://www.oszone.net/5604)
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\Installer]
"Debug"=dword:00000007
"Logging"="voicewarmup"

dkleon
27-11-2016, 00:23
Petya V4sechkin,

Вот лог

http://rgho.st/8dDvR2fcs

P.S. там в папке лежит и лог , сделанный до манипуляцией с реестром verbose logging.

Petya V4sechkin
27-11-2016, 09:17
dkleon, не то. Должны быть файлы типа MSI*.log

dkleon
27-11-2016, 11:01
Petya V4sechkin,

Вот verbose logging.

В папке их много - заканчиваются на разные буквы/цифры.
Первый и последний
http://rgho.st/8krQrR2BW
http://rgho.st/64P9tmBSC

Petya V4sechkin
27-11-2016, 11:22
dkleon, ни в первом, ни в последнем нет ошибки :)
Нужны те, в конце которых есть строка MainEngineThread is returning 1603.

dkleon
27-11-2016, 12:16
Petya V4sechkin,

Вот первый с ошибкой
http://rgho.st/8yDmNl9gm

Petya V4sechkin
27-11-2016, 12:33
dkleon, в логе:
CAQuietExec64: Parsing MOF file: C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\OfficeSoftwareProtectionPlatform\OSPPWMI.MOF
CAQuietExec64: MOF file has been successfully parsed
CAQuietExec64: Storing data in the repository...
CAQuietExec64: An error occurred while opening the namespace for object 1 defined on lines 5 - 10:
CAQuietExec64: Compiler returned error 0x80040154 Error Number: 0x80040154, Facility: Interface
CAQuietExec64: Description: Класс не зарегистрирован
CAQuietExec64:
CAQuietExec64: Error 0x80070003: Command line returned an error.
CAQuietExec64: Error 0x80070003: CAQuietExec64 Failed
CustomAction InstallOSppMof.x64 returned actual error code 1603

Попробуйте рекомендации
Repairing and re-registering the WMI (http://windowsxp.mvps.org/repairwmi.htm)

dkleon
27-11-2016, 12:54
Petya V4sechkin,

Файл WMIDiag.vbs следует поместить в system 32, чтобы запустить из командной строки?

Petya V4sechkin
27-11-2016, 13:00
dkleon, в данном случае (ошибка "Класс не зарегистрирован") можно начать с параграфа Re-registering the WMI components - в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора (http://www.oszone.net/4331#5) выполните:
cd /d %windir%\system32\wbem
for %i in (*.dll) do RegSvr32 -s %i
for %i in (*.exe) do %i /RegServer

dkleon
27-11-2016, 13:16
Petya V4sechkin,

Выполнились сами первые две строки,
затем выполнил третью строку и открылся "Тестер инструментариев..
В командной строке последняя строка...\wbem>
Что надо сделать для завершения?

Petya V4sechkin
27-11-2016, 13:35
dkleon, закройте "Тестер".

После завершения команд попробуйте установить Office.

dkleon
27-11-2016, 14:10
Petya V4sechkin,

Скорость установки увеличилась, но закончилась ошибкой.
Нашел два лога с 1603
http://rgho.st/7bclJyCGL
http://rgho.st/7dVMryyMq

Илья_Рудоманенко@vk
27-11-2016, 15:09
dkleon, MSI (s) (58:D8) [13:51:11:574]: Invoking remote custom action. DLL: C:\Windows\Installer\MSIDDC4.tmp, Entrypoint: CAInstallLicenses
CAInstallLicenses: OMSICA : Initializing CustomAction CAInstallLicenses
CAInstallLicenses: Populating the Token Store
CAInstallLicenses: Installing license: sl.RAC.GENERIC.PRIVATE
CAInstallLicenses: Error: Failed to open Token Store HResult: 0x80070424.
CAInstallLicenses:
CustomAction CAInstallLicenses returned actual error code 1603 (note this may not be 100% accurate if translation happened inside sandbox)
Error 0x80070424 (http://stealthpuppy.com/delivering-office-with-app-v-error-0x80070424-installing-the-office-2010-deployment-kit/).




© OSzone.net 2001-2012