Показать полную графическую версию : [решено] Ошибка 1603 при установке Office
Добрый день перепробовал все способы форума, помогите
Petya V4sechkin
06-08-2021, 11:57
zss21, дополнительно включите запись MSI-логов, применив твик реестра (http://www.oszone.net/5604)
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\Installer]
"Debug"=dword:00000007
"Logging"="voicewarmupx"
Затем попытайтесь установить Office и дождитесь ошибки.
Далее нажмите Win+R -> введите %Temp% -> отсортируйте по дате/времени и выложите свежие файлы MSI*.log, соответствующие установке.
Сюда не дает архив выложить, выложил на гугл диск https://drive.google.com/file/d/1Q9sUffgCGXHjhaB0-U8XRzw2CvsJPPQu/view?usp=sharing
Petya V4sechkin
06-08-2021, 23:32
zss21, в логе:
CAQuietExec: "wevtutil.exe" im "C:\Program Files\Microsoft Office\Office16\msoutilstat.etw.man"
CAQuietExec: The publishers and channels are installed successfully. However, we can't enable one or more publishers and channels. Неизвестный интерфейс.
CAQuietExec: Error 0x800706b5: Command line returned an error.
CAQuietExec: Error 0x800706b5: CAQuietExec Failed
CustomAction RegisterEventManifest returned actual error code 1603
Ошибка упоминается в этой теме (http://forum.oszone.net/post-2591165.html#post2591165).
xerdex@vk
29-09-2021, 02:38
Ошибка при установке Office 2016. Прикладываю лог
165398
xerdex@vk,
2021/09/29 09:34:18:336::[4752] MSI(INFO): 'CAInstallLicenses: Error: Failed to open Token Store HResult: 0xc0000022. '
2021/09/29 09:34:18:336::[4752] MSI(INFO): 'CustomAction CAInstallLicenses returned actual error code 1603 (note this may not be 100% accurate if translation happened inside sandbox)'
В этой теме (http://forum.oszone.net/thread-338658.html), Petya V4sechkin, помогал решать аналогичную ошибку.
gendalf_bbk
02-12-2021, 16:37
Petya V4sechkin, Илья_Рудоманенко@vk, Прошу у Вас помощи! Не могу уже 2 день подряд поставить офис на комп, Win 7 x64.
Основные рецепты опробованы, но не помогает, вот логи, но SetupExe(xxxx).log у меня не создается при установке
https://disk.yandex.ru/d/yOZgmP-dZPw4SQ
gendalf_bbk, ошибка здесь:
MSI (s) (D4:18) [16:23:35:597]: Invoking remote custom action. DLL: C:\Windows\Installer\MSIEEA1.tmp, Entrypoint: ExecSecureObjects
ExecSecureObjects: Entering ExecSecureObjects in C:\Windows\Installer\MSIEEA1.tmp, version 3.7.1224.0
ExecSecureObjects: Securing Object: C:\ProgramData\Microsoft\OfficeSoftwareProtectionPlatform\ Type: CreateFolder User: NetworkService
ExecSecureObjects: Securing Object: osppsvc Type: ServiceInstall User: INTERACTIVE
ExecSecureObjects: Securing Object: osppsvc Type: ServiceInstall User: NetworkService
MSI (s) (D4:14) [16:23:35:956]: Executing op: ActionStart(Name=CAInitSPPTokenStore.x64,,)
MSI (s) (D4:14) [16:23:35:958]: Executing op: CustomActionSchedule(Action=CAInitSPPTokenStore.x64,ActionType=3073,Source=BinaryData,Target=CAInitS PPTokenStore,)
MSI (s) (D4:24) [16:23:35:967]: Invoking remote custom action. DLL: C:\Windows\Installer\MSIF018.tmp, Entrypoint: CAInitSPPTokenStore
MSI (s) (D4:14) [16:23:35:974]: Note: 1: 1723 2: CAInitSPPTokenStore.x64 3: CAInitSPPTokenStore 4: C:\Windows\Installer\MSIF018.tmp
CustomAction CAInitSPPTokenStore.x64 returned actual error code 1157 (note this may not be 100% accurate if translation happened inside sandbox)
MSI (s) (D4:14) [16:23:35:977]: Product: Office 16 Click-to-Run Licensing Component -- Error 1723. Ошибка пакета установщика Windows. Невозможно запустить необходимую для завершения установки библиотеку DLL. Обратитесь в службу поддержки или к поставщику пакета. Действие CAInitSPPTokenStore.x64, запись: CAInitSPPTokenStore, библиотека: C:\Windows\Installer\MSIF018.tmp
Error 1723. Ошибка пакета установщика Windows. Невозможно запустить необходимую для завершения установки библиотеку DLL. Обратитесь в службу поддержки или к поставщику пакета. Действие CAInitSPPTokenStore.x64, запись: CAInitSPPTokenStore, библиотека: C:\Windows\Installer\MSIF018.tmp
MSI (s) (D4:14) [16:23:36:007]: User policy value 'DisableRollback' is 0
MSI (s) (D4:14) [16:23:36:007]: Machine policy value 'DisableRollback' is 0
Action ended 16:23:36: InstallFinalize. Return value 3.
MSI (s) (D4:14) [16:23:36:010]: Note: 1: 2318 2:
Возможно, что какие хвосты от предыдущих установок остались.
Или стоит погуглить за:
CAInitSPPTokenStore.x64 returned actual error code 1157
gendalf_bbk
03-12-2021, 07:04
gendalf_bbk, ошибка здесь:
MSI (s) (D4:18) [16:23:35:597]: Invoking remote custom action. DLL: C:\Windows\Installer\MSIEEA1.tmp, Entrypoint: ExecSecureObjects
ExecSecureObjects: Entering ExecSecureObjects in C:\Windows\Installer\MSIEEA1.tmp, version 3.7.1224.0
ExecSecureObjects: Securing Object: C:\ProgramData\Microsoft\OfficeSoftwareProtectionPlatform\ Type: CreateFolder User: NetworkService
ExecSecureObjects: Securing Object: osppsvc Type: ServiceInstall User: INTERACTIVE
ExecSecureObjects: Securing Object: osppsvc Type: ServiceInstall User: NetworkService
MSI (s) (D4:14) [16:23:35:956]: Executing op: ActionStart(Name=CAInitSPPTokenStore.x64,,)
MSI (s) (D4:14) [16:23:35:958]: Executing op: CustomActionSchedule(Action=CAInitSPPTokenStore.x64,ActionType=3073,Source=BinaryData,Target=CAInitS PPTokenStore,)
MSI (s) (D4:24) [16:23:35:967]: Invoking remote custom action. DLL: C:\Windows\Installer\MSIF018.tmp, Entrypoint: CAInitSPPTokenStore
MSI (s) (D4:14) [16:23:35:974]: Note: 1: 1723 2: CAInitSPPTokenStore.x64 3: CAInitSPPTokenStore 4: C:\Windows\Installer\MSIF018.tmp
CustomAction CAInitSPPTokenStore.x64 returned actual error code 1157 (note this may not be 100% accurate if translation happened inside sandbox)
MSI (s) (D4:14) [16:23:35:977]: Product: Office 16 Click-to-Run Licensing Component -- Error 1723. Ошибка пакета установщика Windows. Невозможно запустить необходимую для завершения установки библиотеку DLL. Обратитесь в службу поддержки или к поставщику пакета. Действие CAInitSPPTokenStore.x64, запись: CAInitSPPTokenStore, библиотека: C:\Windows\Installer\MSIF018.tmp
Error 1723. Ошибка пакета установщика Windows. Невозможно запустить необходимую для завершения установки библиотеку DLL. Обратитесь в службу поддержки или к поставщику пакета. Действие CAInitSPPTokenStore.x64, запись: CAInitSPPTokenStore, библиотека: C:\Windows\Installer\MSIF018.tmp
MSI (s) (D4:14) [16:23:36:007]: User policy value 'DisableRollback' is 0
MSI (s) (D4:14) [16:23:36:007]: Machine policy value 'DisableRollback' is 0
Action ended 16:23:36: InstallFinalize. Return value 3.
MSI (s) (D4:14) [16:23:36:010]: Note: 1: 2318 2:
Возможно, что какие хвосты от предыдущих установок остались.
Или стоит погуглить за:
CAInitSPPTokenStore.x64 returned actual error code 1157
Тоже находил эти ошибки, но что с ней делать не смог нагуглить. Где то находил инфу, что надо поменять значение disablerollback на 1, но я не уверен, что сработает, поэтому сюда обратился за помощью
Можно попробовать порассуждать..
SPP»
Это платформа защиты.
Store »
Это хранилище.
Возможно у вас имеются какие-то проблемы в работе указанной службы?
Можно предположить, что лог procmon (https://docs.microsoft.com/en-us/sysinternals/downloads/procmon) сможет прояснить ситуацию.
Petya V4sechkin
03-12-2021, 09:31
gendalf_bbk, если Windows 7 без обновлений, попробуйте установить KB3033929 или последнее накопительное обновление (оно включает в себя все предыдущие, в том числе KB3033929, которое добавляет поддержку SHA-2 сертификатов).
gendalf_bbk
03-12-2021, 09:47
Можно предположить, что лог procmon сможет прояснить ситуацию. »
https://disk.yandex.ru/d/-9YM9TjTGeBdQg
Petya V4sechkin, Сейчас попробую
Petya V4sechkin,
Пишет, что есть такое обновление
gendalf_bbk
03-12-2021, 11:17
Всем спасибо! Проблема решилась установкой другой версии Office, конкретно 2013
Petya V4sechkin
03-12-2021, 11:53
gendalf_bbk, отсутствует C:\Windows\SysWOW64\msvcp140_1.dll - установите Visual C++ 2015-2022 Redistributable (https://docs.microsoft.com/en-US/cpp/windows/latest-supported-vc-redist) версии x86 и x64.
gendalf_bbk
04-12-2021, 07:01
gendalf_bbk, отсутствует C:\Windows\SysWOW64\msvcp140_1.dll - установите Visual C++ 2015-2022 Redistributable (https://docs.microsoft.com/en-US/cpp/windows/latest-supported-vc-redist) версии x86 и x64.
Устанавливал, не помогло.
Может нужно было предварительно снести все версии visual c++, а потом ставить, ну я уже не буду больше мучать комп, у сотрудника уже есть офис на компе.
aleksandervk
04-12-2021, 15:54
Добрый день. Тоже столкнулся с проблемой не устанавливается Office 2016
Прошу помощи :help:
https://disk.yandex.ru/d/Mta2qq3yFsfO8Q
https://disk.yandex.ru/d/Rny2FzMcZQnoIg
ЗЫ Задания в планировщике создаются
aleksandervk, ошибка здесь:
2021/12/04 15:31:21:468::[8120] MSI(ACTIONSTART): 'Действие 15:31:21: RegisterFonts. Регистрация шрифтов'
2021/12/04 15:31:21:499::[8120] MSI(ACTIONSTART): 'Действие 15:31:21: InstallServices. Установка служб'
2021/12/04 15:31:21:530::[8120] MSI(ACTIONSTART): 'Действие 15:31:21: ExecSecureObjects_64. '
2021/12/04 15:31:21:530::[8120] MSI(INFO): 'ExecSecureObjects: Entering ExecSecureObjects in C:\Windows\Installer\MSI5D09.tmp, version 3.7.2921.0'
2021/12/04 15:31:21:530::[8120] MSI(INFO): 'ExecSecureObjects: Securing Object: C:\ProgramData\Microsoft\OfficeSoftwareProtectionPlatform\ Type: CreateFolder User: NetworkService'
2021/12/04 15:31:21:530::[8120] MSI(INFO): 'ExecSecureObjects: Securing Object: osppsvc Type: ServiceInstall User: INTERACTIVE'
2021/12/04 15:31:21:530::[8120] MSI(INFO): 'ExecSecureObjects: Securing Object: osppsvc Type: ServiceInstall User: NetworkService'
2021/12/04 15:31:21:546::[8120] MSI(ACTIONSTART): 'Действие 15:31:21: CAInitSPPTokenStore.x64. '
2021/12/04 15:31:21:546::[8120] MSI(INFO): 'CAInitSPPTokenStore.x64: OMSICA : Initializing CustomAction CAInitSPPTokenStore.x64'
2021/12/04 15:31:21:593::[8120] MSI(ACTIONSTART): 'Действие 15:31:21: StartServices. Запуск служб'
2021/12/04 15:31:22:638::[8120] MSI(ACTIONSTART): 'Действие 15:31:22: CAInstallSppPlugin.x64. '
2021/12/04 15:31:22:638::[8120] MSI(INFO): 'CAInstallPlugin.x64: OMSICA : Initializing CustomAction CAInstallPlugin.x64'
2021/12/04 15:31:22:653::[8120] MSI(INFO): 'CAInstallPlugin.x64: Registering PlugIn 'C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\OfficeSoftwareProtectionPlatform\OSPPOBJS.DLL' 'C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\OfficeSoftwareProtectionPlatform\osppobjs-spp-plugin-manifest-signed.xrm-ms''
2021/12/04 15:31:22:700::[8120] MSI(INFO): 'CAInstallPlugin.x64: Error: Failed to register plugin. HResult: 0xc004f01f. '
2021/12/04 15:31:22:700::[8120] MSI(INFO): 'CustomAction CAInstallSppPlugin.x64 returned actual error code 1603 (note this may not be 100% accurate if translation happened inside sandbox)'
2021/12/04 15:31:22:700::[8120] MSI(INFO): 'Действие завершено 15:31:22: InstallExecute. Возвращено значение 3.'
2021/12/04 15:31:22:700::[8120] MSI(COMMONDATA): 'Тип сообщения: 2, Аргумент: 0'
2021/12/04 15:31:22:716::[8120] MSI(COMMONDATA): 'Тип сообщения: 2, Аргумент: 0'
2021/12/04 15:31:22:731::[8120] MSI(COMMONDATA): 'Тип сообщения: 0, Аргумент: 0'
2021/12/04 15:31:22:731::[8120] MSI(COMMONDATA): 'Тип сообщения: 1, Аргумент: Microsoft Office Standard 2016'
2021/12/04 15:31:22:731::[8120] MSI(ACTIONSTART): 'Действие 15:31:22: Rollback. Откат действия:'
2021/12/04 15:31:22:731::[8120] Log level changed from: Standard to: Verbose
# for hex 0xc004f01f / decimal -1073418209
SL_E_INVALID_LICENSE slerror.h
# The Software Licensing Service determined that the license
# is invalid.
# 1 matches found for "0xc004f01f"
Расшифровка здесь (https://docs.microsoft.com/ru-ru/office/troubleshoot/activation/office-activation-process-issues):
0xC004F01F Служба лицензирования программного обеспечения определила, что лицензия недействительна.
aleksandervk
04-12-2021, 17:46
NickM, спасибо. Только не понятно как решить проблему. По ссылке решение для установленного офиса, а у меня не устанавливается. В логах я поковырялся и там вроде проблема с планировщиком есть, но как решить не знаю.
UPD Устанавливаю c MSDN образа. Возможно раньше стоял "левый" офис, но сейчас где-то взяли лицензию и решили установить. А оно ни ни в какую...
aleksandervk, упомянутый "Office repair (https://support.microsoft.com/en-us/office/repair-an-office-application-7821d4b6-7c1d-4205-aa0e-a6b40c5bb88b)" использовали?
aleksandervk
04-12-2021, 18:12
NickM, пробовал. Он несколько часов что-то делал, но так я и не дождался когда завершится. Попробую на ночь оставить.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC