Показать полную графическую версию : [решено] Ошибка 1603 при установке Office
Цитата Petya V4sechkin:
32-битный Total Commander не заходит в папку System32 в 64-битной системе. Потому что 32-битные приложения вместо содержимого System32 видят SysWOW64 (операционная система перенаправляет). »
действительно, через проводник увидело, теперь можно пробовать ставить ? или сделать ребут на всякий случай?
Petya V4sechkin
05-12-2019, 14:03
Demeon, да без разницы, ставьте уже.
P.S. Regedit как запускали? Надеюсь, не из Total.
Demeon, да без разницы, ставьте уже.
P.S. Regedit как запускали? Надеюсь, не из Total. »
запускал через win+R.
попробовал еще раз, результат тот же.
В логе также присутствует ошибка
2019/12/05 13:16:09:503::[4276] MSI(INFO): 'CAQuietExec: "schtasks.exe" /create /f /tn "Microsoft\Office\Office 15 Subscription Heartbeat" /ru SYSTEM /xml "C:\Program Files (x86)\Common Files\Microsoft Shared\OFFICE16\HeartbeatConfig.xml"'
2019/12/05 13:16:09:793::[4276] MSI(INFO): 'CAQuietExec: ???>????????????????????????????????????????????????????????????'
2019/12/05 13:16:09:838::[4276] MSI(INFO): 'CAQuietExec: Error 0x80070001: Command line returned an error.'
2019/12/05 13:16:09:853::[4276] MSI(INFO): 'CAQuietExec: Error 0x80070001: CAQuietExec Failed'
2019/12/05 13:16:09:873::[4276] MSI(INFO): 'CustomAction CARegisterHeartbeat returned actual error code 1603
Petya V4sechkin
05-12-2019, 14:56
Demeon, можете сделать лог Process Monitor (https://docs.microsoft.com/en-us/sysinternals/downloads/procmon) следующим образом:
повторно удалите вышеуказанные раздел реестра и папку, если они существуют;
запустите Process Monitor;
запустите установку Office и дождитесь ошибки;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на файлообменник.
повторно удалите вышеуказанные раздел реестра и папку, если они существуют;
запустите Process Monitor;
запустите установку Office и дождитесь ошибки;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на файлообменник. »
все сделал
https://www.dropbox.com/s/5bn7xrvhsc8d4rg/ProcessMonitor.7z?dl=0
там два exporta один как бы по умолчанию, а второй я выбрал All Events
Petya V4sechkin
05-12-2019, 20:28
Demeon, аномалия:
svchost.exe 1104 CreateFile C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Office\Office 15 Subscription Heartbeat 0xC0190005 Desired Access: Generic Write, Read Attributes, Disposition: OverwriteIf, Options: Sequential Access, Synchronous IO Non-Alert, Non-Directory File, Attributes: N, ShareMode: Read, AllocationSize: 0, Impersonating: NT AUTHORITY\СИСТЕМА
Загадочный код ошибки 0xC0190005 встречался у нас уже два раза:
тут (http://forum.oszone.net/post-2770444.html#post2770444)
и здесь (http://forum.oszone.net/post-2836937.html#post2836937)
Огромнейшее спасибо. помог пункт "тут".
на всякий случай выложу здесь.
Делаем следующие:
fsutil resource setautoreset true c:\
attrib -r -s -h c:\windows\System32\Config\TxR\*
del c:\windows\System32\Config\TxR\* #тут правда по матюкалась что не может что то там удалить (раз 10).
attrib -r -s -h c:\windows\System32\SMI\Store\Machine\*
del c:\windows\System32\SMI\Store\Machine\*.tm*
del c:\windows\System32\SMI\Store\Machine\*.blf
del c:\windows\System32\SMI\Store\Machine\*.regtrans-ms
И затем снова удалить папку
C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Office
ребут.
xatcyhe@vk
14-12-2019, 20:15
Не устанавливается ms office
Petya V4sechkin
14-12-2019, 20:19
xatcyhe@vk, в логе:
Во время работы установщика Microsoft Office возникла проблема, так как на компьютере используются программы Office, установленные с помощью технологии "нажми и работай". А именно:
Microsoft Office профессиональный плюс 2016 - ru-ru
Версии программ Office, установленные с помощью установщика Windows и технологии "нажми и работай", несовместимы*— на компьютере можно установить только один тип приложений. Попробуйте установить набор Office версии "нажми и работай" или удалите программы Office, установленные с помощью этой технологии, и повторите попытку.
InDiBuud
15-01-2020, 21:24
Прив проблемы с установкой оffice, заранее СпС
edelmir@vk
08-05-2020, 10:40
Не нашёл кнопки "лайк" или похожей по действию.
Спасибо за полезную инфу из сообщения №186!
(http://forum.oszone.net/post-2750051-186.html)
lev_vasilev@vk
08-05-2020, 23:43
Petya V4sechkin, вечер добрый, столкнулся с подобной проблемой. Пробовал ставить 13, 16 и 19 версию офиса, не ставится не один, даже лицензия не ставится кста. Да, да, я был в отчаянии и думал что проблема в том, что я пират, но нет) Установщик выдаёт ошибку "30015-11 (214792405)" +прилагаю логи из папки "Temp", но они у меня немного другие. p.s. на других установщиках логи как у вас, но там ничего интересного собственно нет, только этот код ошибки. Error: Failed to install product: C:\MSOCache\All Users\{90160000-0011-0000-1000-0000000FF1CE}-C\ProPlusWW.msi ErrorCode: 1603(0x643).
Petya V4sechkin
09-05-2020, 00:10
lev_vasilev@vk, дополнительно включите запись MSI-логов, применив твик реестра (http://www.oszone.net/5604)
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\Installer]
"Debug"=dword:00000007
"Logging"="voicewarmupx"
Затем попытайтесь установить Office и дождитесь ошибки.
Далее нажмите Win+R -> введите %Temp% -> отсортируйте по дате/времени и выложите свежие файлы типа MSI*.log, соответствующие установке.
lev_vasilev@vk
09-05-2020, 06:27
Petya V4sechkin, Почему-то msi лог с установщика, которым пользовался ранее не записался, пришлось другой качнуть. Ну, вообщем вот ссылочка на msi логи, + к ним добавил лог setupexe(***) с другого установщика, вдруг поможет) И ещё вопрос, потом раздел реестера, который за создание msi логов отвечает имеет смысл удалять? https://drive.google.com/file/d/1RFzO8mSMWkvyidJpQxX858ZjNp_-mgub/view?usp=sharing
Petya V4sechkin
09-05-2020, 11:11
lev_vasilev@vk, в логе:
CAInstallLicenses: Error: Failed to install license. HResult: 0x80070005
Можете сделать лог Process Monitor (https://docs.microsoft.com/en-us/sysinternals/downloads/procmon) следующим образом:
запустите Process Monitor;
запустите установку Office 2016 и дождитесь ошибки;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на файлообменник.
lev_vasilev@vk
09-05-2020, 13:34
Petya V4sechkin, Сделал логи Process Monitor'ом, надеюсь это чем-либо поможет. https://drive.google.com/file/d/1-l7F7Jfw9mfXpux4-WSk7vRXGBGAW5yT/view?usp=sharing
Petya V4sechkin
10-05-2020, 12:46
lev_vasilev@vk, приведите результаты выполнения в командной строке (cmd.exe)
icacls C:\Windows\System32\spp\store\2.0\cache\cache.dat
icacls C:\Windows\System32\spp\store\2.0\cache
icacls C:\Windows\assembly\tmp
и выложите содержимое (в Regedit -> меню Файл -> Экспорт) раздела реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\sppsvc
lev_vasilev@vk
10-05-2020, 18:46
Petya V4sechkin, ну ты шаришь конечно, друг, держи) И, спасибо что роешься во всей этой каше, при этом качая архивы по 300мб, в майкрософте бы скорее всего забили болт на это дело)
Petya V4sechkin
10-05-2020, 20:50
lev_vasilev@vk, эх, если бы...
Тут вроде ситуация кажется простой: код 0x80070005 означает "Отказано в доступе", однако по логу неясно, где именно этот отказ происходит (имеющиеся события с результатом ACCESS DENIED не относятся к проблеме).
Ранее уже два раза была аналогичная проблема. Возможно, это связано с тем, что дистрибутив ломаный (с KMS эмулятором).
Petya V4sechkin, Добрый день!
Помогите пожалуйста разобраться в чем проблема при установке office 2016 professional.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC