Показать полную графическую версию : Твердотельные накопители (SSD, Solid-State Drive)
mr.grincher, Чем больше, тем лучше. По цене смотрите.
KentucKy
30-07-2016, 04:02
последнего OCZ Трион 150 в этой новомодной системе гарантийного обслуживания нет »
обзор вышел раньше самого накопителя, на оф.сайте всё есть, кликайте advances warrantly programm и будет вам счастье) http://ocz.com/
а что на счет реальных цифр? »
а кто вам будет предоставлять реальные цифры, проводя испытания на уже "обкатанных" ссдишниках? Не в претензию, я бы и сам рад был найти подобный честный обзор, в основном цифре можно верить только одной - цене за продукт, и она более чем доступна.
коридорныйч человек
30-07-2016, 16:54
господа эксперты, я что-то запутался в трёх соснах. сейчас актуальна программа Advanced Program? правильно? а Shield Plus работает или она уже канула в Лету? и между ними хоть какая-то разница есть?
коридорныйч человек,
А это что вообще? Или вы имели ввиду AMP? Нет не актуальны и не нужны.
KentucKy
31-07-2016, 19:39
сейчас актуальна программа Advanced Program? »
вроде как это апдейт предыдущей,актуальна, раз висит на сайте,и если по инфе с сайта судить, и в России тоже. Перечень накопителей в выпадающем окне.
коридорныйч человек
31-07-2016, 20:40
mig73, Да-да, именно АМР я и имел в виду. Спасибо за ответ, я уже нашел интересующую меня информацию. Сейчас на вооружении ОСЗ стоит AWP (Advanced Warranty Program). Она работает в РФ по всем дискам производителя. Не знаю, как чётко она функционирует, ведь в друзьях владельцы ССД от ОСЗ не водятся.
ведь в друзьях владельцы ССД от ОСЗ не водятся »
К сожалению это так, ведь ОСЗ иногда делает же достойные приводы, но смущает некоторая неотлаженность чтоли....
коридорныйч человек
01-08-2016, 10:22
На официальном сайте ОСЗ всё написано по-английски. Это, конечно, не удивительно, ведь фирма популярна в США и иже с ними. Но вот для русского пользователя это не совсем удобно. Мне вот, например, интересно, как именно осуществляется замена неисправного накопителя. Пишут, что нужно оставлять заявку и дальше по инструкции. А что дальше-то? Тёмный лес, в общем...
KentucKy
01-08-2016, 15:26
Пишут, что нужно оставлять заявку и дальше по инструкции. А что дальше-то? »
Думаю, следует отослать им поломанный диск, а они вышлют взамен новый, причем не дожидаясь, пока приедет ваш диск.
Никита Мечников
01-08-2016, 18:20
А почему столько вопросов о работе Гарантии, у меня не наблюдалось никаких проблем с данными предметами, хоть и дешевые были и не очень новые. У кореша стоит от OCZ ссдшник и давненько, ничего не ломается и не барахлит. Гарантия - это как бы норм, для всей тех. продукции.
Думаю, следует отослать им поломанный диск, а они вышлют взамен новый »
Ага, в три пятнадцать побежали и выслали и еще доказать надо что он поломаный :)
Никита Мечников,
А вопросы потому-что ОСЗ, корешу вашему повезло, а моему не повезло сразу с трионом. Гарантия и срок интересует даже не столько в плане замены, а сколько изготовитель намерян ответить за изготовленный девайс. Только конченные уроды будут писать в блоге про за ведомо откровенное дерьмо. И за это даже статья есть.
Принципиальна ли разница и в чем она у samsung 750 evo и 850 evo? Ssd нужен будкт для обработки фото.
KentucKy
02-08-2016, 00:48
Ага, в три пятнадцать побежали и выслали и еще доказать надо что он поломаный »
ну может быть у нас "так и побегут", но вообще а) обращался бы пользователь в теххподдержку, если бы все с диском было в порядке б)поломка не подтвердилась - возвращают обратно, забирают доставленный накопитель. По-моему, логика в этом есть.
Копейкин
09-08-2016, 13:46
Это же очевидно,что еще нужно доказать факт поломки, а так же то,что виной стал производственный брак,а не ваша личная криворукость) Поэтому сей процесс не такой простой как кажется на первый взгляд
еще нужно доказать факт поломки, а так же то,что виной стал производственный брак,а не ваша личная криворукость) Поэтому сей процесс не такой простой как кажется на первый взгляд »
Это как? "нам кажется, что ССД помер из-за личной неприязни владельца, потому случай не гарантийный"???
или неправильная эксплуатация, в которых виноват сам пользователь - вот вам и не гарантийный случай. »
серьезно? Т.е. ты сможешь доказать, что не имеющий внешних электромеханических повреждений SSD умер от неправильной эксплуатации, а не, скажем, от неверной фазы Луны при включении?
серьезно? Т.е. ты сможешь доказать, что не имеющий внешних электромеханических повреждений SSD умер от неправильной эксплуатации, а не, скажем, от неверной фазы Луны при включении? »
Я нет, а вот в СЦ это могут сделать, чтобы не чинить бесплатно SSD, уже сталкивался с такими "гнилыми" СЦ! Хотя в твердотельниках до сих пор главной проблемой остаются контроллеры, которые летят только в путь!
Копейкин
11-08-2016, 14:26
Опять же при использовании грамотного подхода при выборе и эксплуатации ссд никаких проблем в течение гарантийного срока как минимум быть не должно. А что касается фазы Луны, то неужели в полнолуние ссд не может полететь в стену?)))
в СЦ это могут сделать, чтобы не чинить бесплатно SSD »
не могут. Если клиент не полный хомячок)
не могут. Если клиент не полный хомячок) »
СЦ старается всех считать хомячками, прокатит-окай, нет, ну и ладно тогда починят бесплатно как и должны)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC