PDA

Показать полную графическую версию : Твердотельные накопители (SSD, Solid-State Drive)


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 [79] 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154

mig73
29-07-2016, 23:21
mr.grincher, Чем больше, тем лучше. По цене смотрите.

KentucKy
30-07-2016, 04:02
последнего OCZ Трион 150 в этой новомодной системе гарантийного обслуживания нет »
обзор вышел раньше самого накопителя, на оф.сайте всё есть, кликайте advances warrantly programm и будет вам счастье) http://ocz.com/
а что на счет реальных цифр? »
а кто вам будет предоставлять реальные цифры, проводя испытания на уже "обкатанных" ссдишниках? Не в претензию, я бы и сам рад был найти подобный честный обзор, в основном цифре можно верить только одной - цене за продукт, и она более чем доступна.

коридорныйч человек
30-07-2016, 16:54
господа эксперты, я что-то запутался в трёх соснах. сейчас актуальна программа Advanced Program? правильно? а Shield Plus работает или она уже канула в Лету? и между ними хоть какая-то разница есть?

mig73
31-07-2016, 12:32
коридорныйч человек,
А это что вообще? Или вы имели ввиду AMP? Нет не актуальны и не нужны.

KentucKy
31-07-2016, 19:39
сейчас актуальна программа Advanced Program? »
вроде как это апдейт предыдущей,актуальна, раз висит на сайте,и если по инфе с сайта судить, и в России тоже. Перечень накопителей в выпадающем окне.

коридорныйч человек
31-07-2016, 20:40
mig73, Да-да, именно АМР я и имел в виду. Спасибо за ответ, я уже нашел интересующую меня информацию. Сейчас на вооружении ОСЗ стоит AWP (Advanced Warranty Program). Она работает в РФ по всем дискам производителя. Не знаю, как чётко она функционирует, ведь в друзьях владельцы ССД от ОСЗ не водятся.

mig73
01-08-2016, 02:02
ведь в друзьях владельцы ССД от ОСЗ не водятся »
К сожалению это так, ведь ОСЗ иногда делает же достойные приводы, но смущает некоторая неотлаженность чтоли....

коридорныйч человек
01-08-2016, 10:22
На официальном сайте ОСЗ всё написано по-английски. Это, конечно, не удивительно, ведь фирма популярна в США и иже с ними. Но вот для русского пользователя это не совсем удобно. Мне вот, например, интересно, как именно осуществляется замена неисправного накопителя. Пишут, что нужно оставлять заявку и дальше по инструкции. А что дальше-то? Тёмный лес, в общем...

KentucKy
01-08-2016, 15:26
Пишут, что нужно оставлять заявку и дальше по инструкции. А что дальше-то? »
Думаю, следует отослать им поломанный диск, а они вышлют взамен новый, причем не дожидаясь, пока приедет ваш диск.

Никита Мечников
01-08-2016, 18:20
А почему столько вопросов о работе Гарантии, у меня не наблюдалось никаких проблем с данными предметами, хоть и дешевые были и не очень новые. У кореша стоит от OCZ ссдшник и давненько, ничего не ломается и не барахлит. Гарантия - это как бы норм, для всей тех. продукции.

mig73
01-08-2016, 18:57
Думаю, следует отослать им поломанный диск, а они вышлют взамен новый »
Ага, в три пятнадцать побежали и выслали и еще доказать надо что он поломаный :)
Никита Мечников,
А вопросы потому-что ОСЗ, корешу вашему повезло, а моему не повезло сразу с трионом. Гарантия и срок интересует даже не столько в плане замены, а сколько изготовитель намерян ответить за изготовленный девайс. Только конченные уроды будут писать в блоге про за ведомо откровенное дерьмо. И за это даже статья есть.

Vidok08
01-08-2016, 19:03
Принципиальна ли разница и в чем она у samsung 750 evo и 850 evo? Ssd нужен будкт для обработки фото.

KentucKy
02-08-2016, 00:48
Ага, в три пятнадцать побежали и выслали и еще доказать надо что он поломаный »
ну может быть у нас "так и побегут", но вообще а) обращался бы пользователь в теххподдержку, если бы все с диском было в порядке б)поломка не подтвердилась - возвращают обратно, забирают доставленный накопитель. По-моему, логика в этом есть.

Копейкин
09-08-2016, 13:46
Это же очевидно,что еще нужно доказать факт поломки, а так же то,что виной стал производственный брак,а не ваша личная криворукость) Поэтому сей процесс не такой простой как кажется на первый взгляд

ShaddyR
09-08-2016, 23:37
еще нужно доказать факт поломки, а так же то,что виной стал производственный брак,а не ваша личная криворукость) Поэтому сей процесс не такой простой как кажется на первый взгляд »
Это как? "нам кажется, что ССД помер из-за личной неприязни владельца, потому случай не гарантийный"???

ShaddyR
10-08-2016, 13:13
или неправильная эксплуатация, в которых виноват сам пользователь - вот вам и не гарантийный случай. »
серьезно? Т.е. ты сможешь доказать, что не имеющий внешних электромеханических повреждений SSD умер от неправильной эксплуатации, а не, скажем, от неверной фазы Луны при включении?

Nesade
11-08-2016, 10:07
серьезно? Т.е. ты сможешь доказать, что не имеющий внешних электромеханических повреждений SSD умер от неправильной эксплуатации, а не, скажем, от неверной фазы Луны при включении? »
Я нет, а вот в СЦ это могут сделать, чтобы не чинить бесплатно SSD, уже сталкивался с такими "гнилыми" СЦ! Хотя в твердотельниках до сих пор главной проблемой остаются контроллеры, которые летят только в путь!

Копейкин
11-08-2016, 14:26
Опять же при использовании грамотного подхода при выборе и эксплуатации ссд никаких проблем в течение гарантийного срока как минимум быть не должно. А что касается фазы Луны, то неужели в полнолуние ссд не может полететь в стену?)))

ShaddyR
12-08-2016, 05:01
в СЦ это могут сделать, чтобы не чинить бесплатно SSD »
не могут. Если клиент не полный хомячок)

Nesade
12-08-2016, 16:32
не могут. Если клиент не полный хомячок) »
СЦ старается всех считать хомячками, прокатит-окай, нет, ну и ладно тогда починят бесплатно как и должны)




© OSzone.net 2001-2012