Показать полную графическую версию : Твердотельные накопители (SSD, Solid-State Drive)
Копейкин
12-08-2016, 17:30
Ваше утверждение справедливо,если прибегать к стороннему СЦ. Это свидетельствует либо о хомячистости (лапши навешали Вам), либо о небрендированности продукта.Ведь в то время такие бренды как Sansung, OCZ/Toshiba, например, имеют ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисные центры, где вам будут улыбаться и не перечить,если вы не наглеете безусловно. Ведь все это нехитрые факторы создания имиджа,в котором руководство ой как заинтересовано.
Копейкин
16-08-2016, 15:26
Я бы с удовольствием их прочел,если бы вас не затруднило предоставить ссылку на подробное описание этих условий,потому что сам я не нашел.
Teddey-Bear
16-08-2016, 19:22
Вот ссылка (https://support.ocz.com) на вопросы и ответы. Там правда все на английском, посмотрите, пожалуйста, кто понимает - то или не то?
Копейкин
17-08-2016, 17:36
Так это,там же есть возможность переключения на русский язык) Сразу видно не продвинутый вы юзер..Куда вам ссд?!)
Что будет после отправки изделия OCZ на обмен ?
Мы протестируем продукт по получении. Если неисправность не обнаружится, мы отправим продукт обратно. При наличии несовместимости продукта и вашей системы мы заменим его на эквивалентный. Если неисправность подтвердится в процессе тестирования, продукт будет заменён на эквивалентный или лучший.
Подробнее о методике RMA можно погуглить)
Так это стандартная практика, у меня такое было, правда с другим производителем и мне прислали даже круче девайс, чем я им отправлял! Но также весьма большой вариант того, что вам могут прислать ваш SSD обратно, мол всё работает
Копейкин
19-08-2016, 13:15
А из каких таких соображений вам пришлют девайс круче,чем вы отправляли? Ведь цена его будет определенно дороже. Кто будет покрывать разницу в цене? Поэтому это все просто громкие слова.
из каких таких соображений вам пришлют девайс круче,чем вы отправляли? Ведь цена его будет определенно дороже. Кто будет покрывать разницу в цене? Поэтому это все просто громкие слова. »
из тех соображений, что позавчерашнее LOW устройство на сегодня не существует в продаже, денег никто отдавать не желает, а позавчерашнее HIGH устройство на сегодня - полуноль, на него и поменяют - на складах запасы есть, а девать некуда - надо новые продавать, ибо конкуренты не дремлют. Опять же, ремонченные\восстановленные никто не отменял - его ж задача будет всего-то добегать остаток гарантии, чаще всего копеечный.
raket4ik
23-08-2016, 11:36
Все довольно стандартно для любого производителя, тут никто велосипеды не изобретает. Лучше если бы это вообще не понадобилось
Копейкин
23-08-2016, 16:08
Ремонтированные/восстановленные Вам по закону не имеют право предоставлять. Если это вскроется, то можно вполне себе засудить продавца и подшатнуть его репутацию. А под словом "круче" я имел в виду новую модель, а не дату производства.
Ремонтированные/восстановленные Вам по закону не имеют право предоставлять. Если это вскроется, то можно вполне себе засудить продавца и подшатнуть его репутацию. »
серьезно? "На тот же или аналогичный работоспособный", нечто типа такой формулировки в законе.
>
под словом "круче" я имел в виду новую модель, а не дату производства. »
с каких это пор "круче" стало синонимом "более новый"? Ты уж как-то определись с понятиями.
у OCZ вышли новые накопители..
http://www.dns-shop.ru/product/062c21a223a63330/256-gb-ssd-nakopitel-toshiba-ocz-rd400a-rvd400-m22280-256g-a/
кто-нибудь уже юзал такие? стоит их брать?
Копейкин
25-08-2016, 10:55
с каких это пор "круче" стало синонимом "более новый"? Ты уж как-то определись с понятиями. »
В том контексте,в котором я писал выше "круче" - накопитель с лучшими характеристиками,а не аналогичный с более поздней датой производства. Про восстановленные модели,должна быть оговорка обязательно. В общем,если захотеть, то можно доказать свою правоту.
Копейкин, и что не понятно в сказанном (http://forum.oszone.net/post-2661567.html#post2661567)? В контексте
накопитель с лучшими характеристиками »
часто и присылают замену устройству, срок жизни модели которого уже завершен, а срок гарантии еще нет - особенно когда младшие его модели сыпались регулярно, а старшие, которые "круче" - не так часто и оттого залежались на складах.
часто и присылают замену устройству, срок жизни модели которого уже завершен, а срок гарантии еще нет - особенно когда младшие его модели сыпались регулярно, а старшие, которые "круче" - не так часто и оттого залежались на складах. »
Да ладно? мне присылали нормальное, вплане оно уже пару летт работает и притом весьма стабильно и хорошо. Хотя производители разные бывают, может и такие как вы сказали есть!
Да ладно? »
что да ладно? Срок жизни модели не путай с неработоспособностью устройства - никак не связанные вещи.
Копейкин
29-08-2016, 15:01
Как это присылают модель,на которую нет гарантии? Она должна составлять тот срок,который вам положен. В противном случае на основании чего вы будете требовать замену, если и эта модель накроется?Что вы имеете в виду под "сроком жизни"? Неужели "срок службы"? Тогда вообще не понимаю смысла ваших слов
, срок жизни модели которого уже завершен, а срок гарантии еще нет »
Как это присылают модель,на которую нет гарантии? »
где я написал, что на нее нет гарантии? Продолжается срок гарантии исходного устройства.
>
Что вы имеете в виду под "сроком жизни"? »
оттого и не понимаешь, что не дочитываешь. Модель есть некоторое имя, под которым предполагается определенный набор аппаратно-программных компонентов, именно она имеет срок жизни. На базе модели производится партия экземпляров указанной модели - именно каждый из них имеет гарантийный период эксплуатации. Первое вычисляется инженерами, совместно с маркетологами и определяет время, через которое модель должна устареть; второе определяется производителем и дается с момента продажи экземпляра.
Так понятней?
Teddey-Bear
30-08-2016, 09:07
Интересно. А просто пользователь может каким-то образом узнать "срок жизни" конкретной модели? Или это полностью закрытая информация?
Ну, вариантов несколько. Один из них это исходя из того какой тимп памяти, понятное же дело, что с tlc памятью SSD проработает гораздо меньше, чем например с MLC. Второй вариант это контроллер - исходя из того какого производителя и насколько часто он ломается можно вычислить предположительное время. А так у вас есть гарантия и SSD может изи выйти из строя на следующий день после её окончания!
Срок жизни конкретной модели зависит не только от типа памяти, но и от пряморукости пользователя. У меня, к примеру, как HDD, так и SSD живут очень подолгу. Валяются еще даже пару живых раритетных Samsung без бэдов. Что качается SSD - то с MLC юзается под большой нагрузкой, с TLC - нагрузон поменьше. Жалоб пока не имею. По брендам - Adata XPG SX930 и OCZ Trion 150.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC