PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Ошибка: Прекращена работа программы "Проводник" (Windows Explorer)


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94

Dmitriy_Kruglikov@vk
20-05-2013, 22:04
Какой результат принесло отключение пунктов контекстного меню? - Изменений не произошло
Наблюдается ли проблема в безопасном режиме? - да, наблюдается
Чем закончилась проверка системных файлов? - Все файлы целые и не нуждаются в восстановлении
Когда и чем проводилась последняя проверка на вирусы? - Полная проверка на вирусы была произведена после обнаружения данной проблемы, антивирусом Microsoft Security Essentials. были обнаружены вирусы, затем они были полностью удалены.
http://rghost.ru/46141203

Petya V4sechkin
20-05-2013, 22:12
Dmitriy_Kruglikov@vk, сбой на HP1005SU.DLL - относится к драйверу HP LaserJet M1005.

Dmitriy_Kruglikov@vk
20-05-2013, 22:18
Дело в том, что все дрова на принт целые.

tarakan1983
20-05-2013, 22:20
Dmitriy_Kruglikov@vk, не пойму как Вы определили что они целые, Вы их перебрали построчно? Снесите их и поставьте по новой. Это, по моему, небольшая проблема.

Dmitriy_Kruglikov@vk
20-05-2013, 22:22
Хорошо, сейчас попробую.

Dmitriy_Kruglikov@vk
20-05-2013, 22:43
Ребят, всем спасибо за помощь, снес дрова и поставил по новой, с 4-го раза помогло, решилось сразу несколько проблем!!!

tarakan1983
20-05-2013, 22:47
Спасибо не мне, а Petya V4sechkin - он тут гений!

Dmitriy_Kruglikov@vk
20-05-2013, 22:49
Тем не менее, без вас я бы не справился!

pricool_xd@vk
25-05-2013, 08:27
http://webfile.ru/6535096
1)ни к чему не привело
2)нет
3)-
4)23.05.13 утилитой Dr WEB b eset nod antivirus 4

Petya V4sechkin
25-05-2013, 08:37
pricool_xd@vk, вы зачем-то пароль на скачивание поставили.

vasylyshynmv
29-05-2013, 17:54
при открытии панели управления система сообщает что проводник отсановил свою работу и будет перезапущен, при этом панель управления закрывается. система вин 7 про

Petunchicus
29-05-2013, 18:56
vasylyshynmv, Windows Explorer crashes when opening Control Panel (http://answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/windows_7-performance/windows-explorer-crashes-when-opening-control/5477e7e4-b9a0-40f5-b9ad-c8e82e23cb6c).
Troubleshooting Explorer.exe Crashing Issues (http://www.sevenforums.com/crash-lockup-debug-how/104768-troubleshooting-explorer-exe-crashing-issues.html).
vasylyshynmv, установите все обновления из центра обновлений Windows и перезагрузитесь.

Часто, сбои в Проводнике Windows связаны со сторонними неисправными расширениями оболочки и аддонов.

Рассмотрите возможность использования Autoruns или ShellExView. Отключите не-Microsoft расширения оболочки и дополнения и проверьте поведение. Если больше проводник не зависает, снова включайте сторонние расширения / дополнения, по одному за раз, и смотрите, какие из них вызывают сбой.

Попробуйте также выполнить чистую загрузку или загрузиться в безопасном режиме. Подобное поведение сохраняется?

vasylyshynmv
30-05-2013, 11:23
пробовал восстановить систему, безрезультатно проблема осталась

vasylyshynmv
30-05-2013, 12:22
обновления я загружал, система автоматически зегружает обновления. а по поводу отключения немикрософт расширения оболочки можно поподробнее?

Petunchicus
30-05-2013, 12:37
vasylyshynmv, http://www.outsidethebox.ms/provodnik-perezagruzhaetsya/
http://texhepl.ru/publ/windows/redaktirovanie_kontekstnogo_menju/2-1-0-41
Сделайте сортировку по производителю и отключайте все не-Microsoft(Майкрософт) расширения и аддоны.

vasylyshynmv
30-05-2013, 16:36
попробовал все перечисленные варианты, безрезультатно, подозреваю что проблема связанна с кодировкой символов так как некоторые всплываючие окна елементов активикса открываются некорректно

Petunchicus
30-05-2013, 16:40
vasylyshynmv, выполните проверку системных файлов (http://www.sevenforums.com/tutorials/1538-sfc-scannow-command-system-file-checker.html), перезагрузитесь и выложите файл Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.

уже делал »
перечислите, что уже сделали и приложите файл CBS.log

vasylyshynmv
30-05-2013, 16:42
уже делал

vasylyshynmv
30-05-2013, 17:04
я уже много чего перепробовал, делал проверку антивирусом, манипуляции с файлом exsplorer.exe? , проверку системных файлов, даже сделал восстановление системы, проблема осталась.

vasylyshynmv
30-05-2013, 17:05
99597

желание полностью переставить систему становится всё сильнее




© OSzone.net 2001-2012