PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Ошибка: Прекращена работа программы "Проводник" (Windows Explorer)


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94

ruslan...
17-06-2015, 17:03
roj,

Судя по дампу, проблема проводника на C:\Windows\System32\Actioncenter.dll - Файл системный.

1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow

Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

roj
17-06-2015, 18:02
https://yadi.sk/i/LB_lctVPhJoux

ruslan...
17-06-2015, 18:32
roj,

Все файлы восстановлены.

Удалите обновление KB3068708
В командной строке от имени Администратора выполните
wusa /uninstall /kb:3068708
Перезагрузитесь. Повторите sfc /scannow , проверка должна пройти без ошибок. Проверьте наличие проблемы.

roj
17-06-2015, 18:35
Все файлы восстановлены.
Удалите обновление KB3068708
В командной строке от имени Администратора выполните
Код:
wusa /uninstall /kb:3068708
Перезагрузитесь. Повторите sfc /scannow , проверка должна пройти без ошибок. Проверьте наличие проблемы. »

спасибо! как проверю, отпишусь!

sergeykaylan@vk
03-07-2015, 12:44
Похожая проблема возникла и у моей сестры(

-1.Какой результат принесло отключение пунктов контекстного меню?

---Вышибает как и прежде.

-2.Наблюдается ли проблема в безопасном режиме?

---Да

-3.Чем закончилась проверка системных файлов? Прикрепите к сообщению архив с файлом CBS.log, если не все файлы были восстановлены.

---Закончилась тем, что какие-то файлы не удалось восстановить, что-то в этом роде. ЛОГ прикрепил к архиву dump.

-4.Когда и чем проводилась последняя проверка на вирусы?

---Недавно, проверку проводил при помощи Защитника Windows. Вирусов не нашёл.

Ссылка на архив---
https://yadi.sk/d/MdXqXq2GheAKd

ruslan...
03-07-2015, 13:11
sergeykaylan@vk,

Сбой на QtCore_Ad_SyncNs_4.dll - относится к Autodesk 360.
Найдите этот файл в C:\Program Files или C:\Program Files(x86) и переименуйте его в QtCore_Ad_SyncNs_4.dll.BAK или удалите продукт Autodesk.


По CBS.log, к проблеме не относится, удалите обновления KB3000850, KB3068708, KB3022345.

Eddy2772
16-07-2015, 08:46
Добрый день.

У меня проблема с проводником, не дает работать.

1. Никакого.
2. Проблема не исчезает.
3. Проверить не удалось, так как любые окна закрываются сразу при появлении окна ошибки проводника, а ошибка появляется сразу как только пытаешься открыть что-либо за исключением Хрома.
4. DrWeb вчера, проблем не выявил.

Также не получается зайти от имени админа в командную строку, создать любую папку на диске С и скопировать любой файл с диска.

Пропали все точки восстановления, поэтому откатить не получится.

Вот что появляется в окне ошибки проводника

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: InPageCoFire
Код состояния ошибки: c000009c
Ошибка типа носителя: 00000003
Имя поврежденного файла: bthprops.cpl
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: bfc4
Дополнительные сведения 2: bfc42b045d097a9a14703f630cdadddc
Дополнительные сведения 3: e1f3
Дополнительные сведения 4: e1f355c0815be014052a32e7b54e1940

Есть ли решение или нужно переустанавливать Win7

Petya V4sechkin
16-07-2015, 09:02
Код состояния ошибки: c000009c
Код 0xc000009c - STATUS_DEVICE_DATA_ERROR - "There are bad blocks (sectors) on the hard disk".
Сделайте проверку и диагностику жесткого диска (http://www.outsidethebox.ms/9949/#noboot).

Eddy2772
16-07-2015, 16:44
Большое спасибо!
Реально уже думал переустанавливать Windows.
Сделал диагностику и проверку на проге Victoria, которую рекомендовали и повторно из графического интерфейса.
Вроде пока не появляется ошибка.

Удачи Вам и спасибо за то, что помогаете нам, не спецам)))

Prodif
19-07-2015, 15:30
Была давеча тоже трабла с проводником, просто периодически перезапускался и все. Пока остановился на версии, что виной тому Microsoft .NET Framework 4.6 RC. Пока вернул свежий репак 4.5.2 и наблюдаю. Список обнов рекомендованных к установке https://yadi.sk/d/FPyJI-KRhwgdp

Наталія_Шевчук@vk
28-07-2015, 00:20
СиЗдравствуйте.

Прошу помочь в сложившейся ситуации.
При запуске винды, все время получаю ответ " Прекращение работы программы проводник" и черный экран на фоне.
Никаких действий я осуществить не могу, при малейшей попытке что то запустить или воспользоватся дополнительными сервисами, говорит что данная программа завершает свою работу, только меняется "проводник" - на ту программу что закрылась. Диспечер задач загружается, но в нем так же нечего сделать не могу, новая задача - приводит к "прекращению работы "диспечер задач". Не разрешает мне установить программу dump для выгрузки интересующих Вас логов.
При загрузке безопасного режима с поддержкой сетевых драйверов - та же ошибка, не разрешает нечего использовать.
Безопасный режим с "использованием командной строки" - не завершился, проверка файлов через sfc/scannow - не выдала никаких ошибок , ответ был " целостность файлов не нарушина" или как то так.
Подскажите пожалуйста, как можно исправить эту ситуцию? и будет ли достаточно, просто переустановить винду и закончить с этим мучится?
Имя события проблемы: InPageError
Код состояния ошибки: c000009c
Ошибка типа носителя: 00000003
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48
Код языка: 1049:
Дополнительные сведения 1: b080
Дополнительные сведения 2: b080a10bd5619feb039755c45774
Дополнительные сведения 3: 8b9f
Дополнительные сведения 4: 8b9f29a05b4eb80f7e12c49244971044

Было и другое "имя события проблемы" - не могу только вспонить как точно пишет, кажется "APPSCRASH".



Спасибо отзывам Више, проверка диска через коммандную строку мне помогла. ПРоверку проводил ссылаясь на комментарий об ошибке "c000009c" - спасбо

Илья_Рудоманенко@vk
28-07-2015, 01:20
Код состояния ошибки: c000009c »
Код 0xc000009c - STATUS_DEVICE_DATA_ERROR - "There are bad blocks (sectors) on the hard disk".
Сделайте проверку и диагностику жесткого диска (http://www.outsidethebox.ms/9949/#noboot). »

g_port
19-08-2015, 09:35
Здравствуйте, не могу победить Прекращена работа программы Проводник, при открытии панели управления
конт меню не мешает
в безопасном режиме проблема остается
ошибок при проверке сист файлов не обнаружено
Eset Endpoint вирусов не находит(сегодня)

g_port
19-08-2015, 10:08
Ссылка на дамп
https://yadi.sk/d/VoP5GXBEiXaV8

Petya V4sechkin
19-08-2015, 10:18
g_port, сбой на Firebird2Control.cpl - удалите.

g_port
20-08-2015, 03:23
Большое спасибо за помощь, проблема решена.

timer23@vk
14-09-2015, 17:58
https://yadi.sk/d/2s90L386j5jGN - Постоянно вылетает проводник. Помогите

Petya V4sechkin
14-09-2015, 18:25
timer23@vk, сбой на vtkFiltering.dll - относится к Autodesk Inventor.

solitary_nat@vk
02-10-2015, 14:01
Добрый день. Я решил эту проблему иначе.


Действия которые я сделал:


Запустил комп в безопасном режиме. (Нажал F8 у некоторых будет кнопка иначе)



Даже если "проводник" закрывался, я перезагружал его, нажимая во время перезагрузки Win + R



Написал cmd



Вставил флешку



В командной строке написал путь к своей флешке:
cd g:\
(У Вас может быть другой раздел для USB флешки )




В командной строке написал
start ccleaner.exe *



Запустил ccleaner



Нажал на Реестр



Нажал на Поиск проблем



Нажал на Исправить



Отказался создавать Backup, так как если я бы согласился, запустился бы проводник и программа зависла бы.



Когда восстановил все, еще раз нажал Поиск проблем пока не написало Неполадки не найдены



Выключил комп комп
shutdown /s /t 5 (выключить через 5 секунд)



Включил комп



Все работает


* Команда будет работать в том случае если названия файла правильно указано и путь верный, желательно назвать файл "1.ехе" "2.ехе " и поставить его в корень флешки, чтобы было на много проще найти его и запустить.

7-90
16-10-2015, 17:10
del




© OSzone.net 2001-2012