Показать полную графическую версию : [решено] Ошибка: Прекращена работа программы "Проводник" (Windows Explorer)
ruslan...
17-06-2015, 17:03
roj,
Судя по дампу, проблема проводника на C:\Windows\System32\Actioncenter.dll - Файл системный.
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
https://yadi.sk/i/LB_lctVPhJoux
ruslan...
17-06-2015, 18:32
roj,
Все файлы восстановлены.
Удалите обновление KB3068708
В командной строке от имени Администратора выполните
wusa /uninstall /kb:3068708
Перезагрузитесь. Повторите sfc /scannow , проверка должна пройти без ошибок. Проверьте наличие проблемы.
Все файлы восстановлены.
Удалите обновление KB3068708
В командной строке от имени Администратора выполните
Код:
wusa /uninstall /kb:3068708
Перезагрузитесь. Повторите sfc /scannow , проверка должна пройти без ошибок. Проверьте наличие проблемы. »
спасибо! как проверю, отпишусь!
sergeykaylan@vk
03-07-2015, 12:44
Похожая проблема возникла и у моей сестры(
-1.Какой результат принесло отключение пунктов контекстного меню?
---Вышибает как и прежде.
-2.Наблюдается ли проблема в безопасном режиме?
---Да
-3.Чем закончилась проверка системных файлов? Прикрепите к сообщению архив с файлом CBS.log, если не все файлы были восстановлены.
---Закончилась тем, что какие-то файлы не удалось восстановить, что-то в этом роде. ЛОГ прикрепил к архиву dump.
-4.Когда и чем проводилась последняя проверка на вирусы?
---Недавно, проверку проводил при помощи Защитника Windows. Вирусов не нашёл.
Ссылка на архив---
https://yadi.sk/d/MdXqXq2GheAKd
ruslan...
03-07-2015, 13:11
sergeykaylan@vk,
Сбой на QtCore_Ad_SyncNs_4.dll - относится к Autodesk 360.
Найдите этот файл в C:\Program Files или C:\Program Files(x86) и переименуйте его в QtCore_Ad_SyncNs_4.dll.BAK или удалите продукт Autodesk.
По CBS.log, к проблеме не относится, удалите обновления KB3000850, KB3068708, KB3022345.
Eddy2772
16-07-2015, 08:46
Добрый день.
У меня проблема с проводником, не дает работать.
1. Никакого.
2. Проблема не исчезает.
3. Проверить не удалось, так как любые окна закрываются сразу при появлении окна ошибки проводника, а ошибка появляется сразу как только пытаешься открыть что-либо за исключением Хрома.
4. DrWeb вчера, проблем не выявил.
Также не получается зайти от имени админа в командную строку, создать любую папку на диске С и скопировать любой файл с диска.
Пропали все точки восстановления, поэтому откатить не получится.
Вот что появляется в окне ошибки проводника
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: InPageCoFire
Код состояния ошибки: c000009c
Ошибка типа носителя: 00000003
Имя поврежденного файла: bthprops.cpl
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: bfc4
Дополнительные сведения 2: bfc42b045d097a9a14703f630cdadddc
Дополнительные сведения 3: e1f3
Дополнительные сведения 4: e1f355c0815be014052a32e7b54e1940
Есть ли решение или нужно переустанавливать Win7
Petya V4sechkin
16-07-2015, 09:02
Код состояния ошибки: c000009c
Код 0xc000009c - STATUS_DEVICE_DATA_ERROR - "There are bad blocks (sectors) on the hard disk".
Сделайте проверку и диагностику жесткого диска (http://www.outsidethebox.ms/9949/#noboot).
Eddy2772
16-07-2015, 16:44
Большое спасибо!
Реально уже думал переустанавливать Windows.
Сделал диагностику и проверку на проге Victoria, которую рекомендовали и повторно из графического интерфейса.
Вроде пока не появляется ошибка.
Удачи Вам и спасибо за то, что помогаете нам, не спецам)))
Была давеча тоже трабла с проводником, просто периодически перезапускался и все. Пока остановился на версии, что виной тому Microsoft .NET Framework 4.6 RC. Пока вернул свежий репак 4.5.2 и наблюдаю. Список обнов рекомендованных к установке https://yadi.sk/d/FPyJI-KRhwgdp
Наталія_Шевчук@vk
28-07-2015, 00:20
СиЗдравствуйте.
Прошу помочь в сложившейся ситуации.
При запуске винды, все время получаю ответ " Прекращение работы программы проводник" и черный экран на фоне.
Никаких действий я осуществить не могу, при малейшей попытке что то запустить или воспользоватся дополнительными сервисами, говорит что данная программа завершает свою работу, только меняется "проводник" - на ту программу что закрылась. Диспечер задач загружается, но в нем так же нечего сделать не могу, новая задача - приводит к "прекращению работы "диспечер задач". Не разрешает мне установить программу dump для выгрузки интересующих Вас логов.
При загрузке безопасного режима с поддержкой сетевых драйверов - та же ошибка, не разрешает нечего использовать.
Безопасный режим с "использованием командной строки" - не завершился, проверка файлов через sfc/scannow - не выдала никаких ошибок , ответ был " целостность файлов не нарушина" или как то так.
Подскажите пожалуйста, как можно исправить эту ситуцию? и будет ли достаточно, просто переустановить винду и закончить с этим мучится?
Имя события проблемы: InPageError
Код состояния ошибки: c000009c
Ошибка типа носителя: 00000003
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48
Код языка: 1049:
Дополнительные сведения 1: b080
Дополнительные сведения 2: b080a10bd5619feb039755c45774
Дополнительные сведения 3: 8b9f
Дополнительные сведения 4: 8b9f29a05b4eb80f7e12c49244971044
Было и другое "имя события проблемы" - не могу только вспонить как точно пишет, кажется "APPSCRASH".
Спасибо отзывам Више, проверка диска через коммандную строку мне помогла. ПРоверку проводил ссылаясь на комментарий об ошибке "c000009c" - спасбо
Илья_Рудоманенко@vk
28-07-2015, 01:20
Код состояния ошибки: c000009c »
Код 0xc000009c - STATUS_DEVICE_DATA_ERROR - "There are bad blocks (sectors) on the hard disk".
Сделайте проверку и диагностику жесткого диска (http://www.outsidethebox.ms/9949/#noboot). »
Здравствуйте, не могу победить Прекращена работа программы Проводник, при открытии панели управления
конт меню не мешает
в безопасном режиме проблема остается
ошибок при проверке сист файлов не обнаружено
Eset Endpoint вирусов не находит(сегодня)
Ссылка на дамп
https://yadi.sk/d/VoP5GXBEiXaV8
Petya V4sechkin
19-08-2015, 10:18
g_port, сбой на Firebird2Control.cpl - удалите.
Большое спасибо за помощь, проблема решена.
timer23@vk
14-09-2015, 17:58
https://yadi.sk/d/2s90L386j5jGN - Постоянно вылетает проводник. Помогите
Petya V4sechkin
14-09-2015, 18:25
timer23@vk, сбой на vtkFiltering.dll - относится к Autodesk Inventor.
solitary_nat@vk
02-10-2015, 14:01
Добрый день. Я решил эту проблему иначе.
Действия которые я сделал:
Запустил комп в безопасном режиме. (Нажал F8 у некоторых будет кнопка иначе)
Даже если "проводник" закрывался, я перезагружал его, нажимая во время перезагрузки Win + R
Написал cmd
Вставил флешку
В командной строке написал путь к своей флешке:
cd g:\
(У Вас может быть другой раздел для USB флешки )
В командной строке написал
start ccleaner.exe *
Запустил ccleaner
Нажал на Реестр
Нажал на Поиск проблем
Нажал на Исправить
Отказался создавать Backup, так как если я бы согласился, запустился бы проводник и программа зависла бы.
Когда восстановил все, еще раз нажал Поиск проблем пока не написало Неполадки не найдены
Выключил комп комп
shutdown /s /t 5 (выключить через 5 секунд)
Включил комп
Все работает
* Команда будет работать в том случае если названия файла правильно указано и путь верный, желательно назвать файл "1.ехе" "2.ехе " и поставить его в корень флешки, чтобы было на много проще найти его и запустить.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC