PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Ошибка: Прекращена работа программы "Проводник" (Windows Explorer)


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94

Petya V4sechkin
14-12-2014, 16:15
ale7209, проверьте, не задан ли параметр NoControlPanel в политиках.

Сделайте лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) следующим образом:
запустите Process Monitor;
спровоцируйте ошибку Проводника при открытии "Панели управления";
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник.

ale7209
14-12-2014, 16:26
получилось создать дамп

http://rghost.ru/59649815

Petya V4sechkin
14-12-2014, 16:40
ale7209, сбой на Firebird2Control.cpl - удалите или обновите.

ale7209
14-12-2014, 16:52
Огромное спасибо
Проблема ушла

Unstoppable1989
17-12-2014, 14:52
http://files.webfile.ru/33594a1aa63918469460a9a006cac353
1 Отключение пунктов контекстного меню результатов не принесло.
2 В безопасном режиме проблема остается
3 В процессе проверки системных файлов ошибок не выявлено
4 Вирусов касперский не обнаружил.

Прошу помочь в решении проблемы "Проводника"

Илья_Рудоманенко@vk
17-12-2014, 16:35
Unstoppable1989, Удалите через "Программы и компоненты" программу IObit Uninstaller.

Petya V4sechkin
17-12-2014, 16:47
Unstoppable1989, сбой на Firebird2Control.cpl - удалите или обновите.

Unstoppable1989
18-12-2014, 12:13
Илья Рудоманенко, IObit вообще ни коем образом не влияет на данную проблему - это во-первых, а во-вторых, проблема возникала именно при попытке запуска панели управления, соответственно через "Программы и компоненты" невозможно было ничего удалить, а удалил я Firebird2Control.cpl, который посоветовал Петя Васечкин как раз посредством IObit Uninstaller, после чего проблема была решена, за что СПАСИБО Пете. Но возникает два других вопроса: Петя, как ты узнал по дампу памяти, какая именно программа была причиной сбоя? Есть ли какое-то руководство? Я хочу сам научиться проводить данную диагностику. И второй вопрос: Firebird все-таки управляет базами данных и после ее удаления соответственно все слетело. А кнопочки "обновить" у нее не было. Если я переустановлю ее заново, то полагаю проблема с "Проводником" вновь вернется...

Petya V4sechkin
19-12-2014, 07:58
как ты узнал по дампу памяти, какая именно программа была причиной сбоя?
Debugging Tools for Windows
Команда !analyze -v и просмотр стека на предмет сторонних модулей.

Firebird все-таки управляет базами данных и после ее удаления соответственно все слетело
Поищите свежую версию.

mwz
19-12-2014, 12:46
Поищите свежую версию. »

Unstoppable1989,
...на сайте разработчиков (http://www.firebirdsql.org/en/downloads/). Хотя иногда приходится ставить более старую версию (лежат там же).

vasiliy01
22-12-2014, 18:36
1 Система не загружается, .
2 В безопасном режиме проблема остается
3 В процессе проверки системных файлов ошибки выявлены. Текст ниже в QUOTE
4 Вирусов касперский не обнаружил.

Windows Core. При запуске PS отваливается. Диспетчер задач аналогично падает. В безопасном режиме под одной из учёток вроде получилось запустить sfc.

Проверка 100% завершена.
Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не
может восстановить некоторые из них. Обратите внимание, что ведение журнала
в настоящее время не поддерживается для автономного обслуживания.
https://yadi.sk/d/SYQyRuODdYR4Z

Илья_Рудоманенко@vk
22-12-2014, 20:35
vasiliy01, переустановите обновление KB3000850 (http://support.microsoft.com/kb/3000850/ru) и повторите sfc /scannow.

vasiliy01
23-12-2014, 07:32
vasiliy01, переустановите обновление KB3000850 и повторите sfc /scannow.
Удалил KB, всё нормализовалось.
На выходных установлю заново.

Глеб_Колодин@vk
25-12-2014, 01:55
1 Система загружается, ошибка сохраняется.
2 В безопасном режиме проблема остаётся.
3 Были ошибки. (ссылка на файл ниже)
4 Avira вирусов не обнаружил, проверял сегодня.

Ошибка с проводником выскакивает при загрузке винды, аналогичная ошибка возникает при запуске IE11 и Geforce Experience

https://yadi.sk/d/chmAnij4dbiCM
https://yadi.sk/d/CwEZVuGedbiM4

Petya V4sechkin
25-12-2014, 07:16
Глеб_Колодин@vk, вы не выложили CBS.log и DMP-файл (дамп).

Глеб_Колодин@vk
25-12-2014, 22:39
https://yadi.sk/i/p1RxMp8Ydcu7G
https://yadi.sk/d/HMHWqH2edcu7N - вот всё что остаётся в папке C:\ProcDump\ после выполнения способа 5, я что-то делаю не так?

ruslan...
25-12-2014, 22:46
Глеб_Колодин@vk,

------- 1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow

Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, перезагрузитесь и выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

------- Скачайте утилиту ProcDump и распакуйте в отдельную папку, например, C:\ProcDump
2. Запустите командную строку (cmd.exe) от имени администратора и выполните:

1. Скачайте ProcDump (http://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/dd996900) и распакуйте в C:\ProcDump(создайте заранее папку)
2. Запустите командную строку от имени Администратора и выполните
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w explorer.exe C:\ProcDump\
3. Вызовите сбой или просто дождитесь его, работая с проводником.
4. Подкрепите сохраненный .DMP-файл из папки C:\ProcDump в архиве к сообщению.

Глеб_Колодин@vk
25-12-2014, 23:07
CBS.log нашёл, он в предыдущем сообщении первой ссылкой.
запускаю C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w explorer.exe C:\ProcDump\ и вызываю срабатывание ошибки, в папке C:\ProcDump ничего не появляется

ruslan...
26-12-2014, 00:16
CBS.log нашёл, он в предыдущем сообщении первой ссылкой. »
Он пустой. В нем нет сведений [SR]
Повторите проверку и подкрепите лог файл.

И к стати, при таких обстоятельствах дамп не создастся, поскольку ошибка не проводника.
Сделайте так:

1. Скачайте ProcDump (http://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/dd996900) и распакуйте в C:\ProcDump(создайте заранее папку)
2. Запустите командную строку от имени Администратора и выполните
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w wmplayer.exe C:\ProcDump\
3. Вызовите сбой c помощью Windows Media Player.
4. Подкрепите сохраненный .DMP-файл из папки C:\ProcDump в архиве к сообщению.

Глеб_Колодин@vk
26-12-2014, 22:00
Готово:
https://yadi.sk/i/S-wA8T1udeDab
https://yadi.sk/d/ZOTCMi7mdeDaK




© OSzone.net 2001-2012