Показать полную графическую версию : [решено] Ошибка: Прекращена работа программы "Проводник" (Windows Explorer)
ruslan...
22-03-2016, 23:44
версия 2.1.63 Слегка погуглив понял, что есть и 4.0 »
При необходимости, посмотрите драйвер в шапке и в последнем сообщении оф. драйвер,
если такое устройство USB Bluetooth адаптер на чипе CSR8510 (http://mysku.ru/blog/aliexpress/36806.html)
При необходимости, посмотрите драйвер в шапке и в последнем сообщении оф. драйвер,
если такое устройство USB Bluetooth адаптер на чипе CSR8510 »
Я ошибся вроде бы как версии 4.0 не существует по всей видимости это версия синезуба имелась в виду. Нашел только вообще старый вариант версия 1 и какие то еще цифры не помню моя родная глючная 2.1.63 вроде как. Устанавливал старую, что нашел и скачал всё работает глюков нет но один жирный минус там всё на английском. Те два файла, что Вы порекомендовали перенести я так и сделал глюки с проводником пропали но программа частично перестала быть работоспособной. По вашей ссылке на муське драйвера тоже версии 2.1.63 глючные. Может у Вас есть еще какие советы и рекомендации как эту проблему победить оставив Русский интерфейс. Думал заменить файлы BLEtokenCredentialProvider.dll и CSRBtShellExt.dll файлами из старой версии драйверов но там попросту таких файлов не оказалось. Еще как вариант, что приходит на ум снести все таки новую версию установить старую и попытаться её Русифицировать если получится конечно но не факт. Если есть какие еще идеи был бы Вам Руслан очень благодарен. Сам сайт этого софта нашел csr.com но утилиту эту пока, что на этом сайте не нашел.
ruslan...
25-03-2016, 23:59
Arzuv,
Попробуйте вернуть на место только файл CSRBtShellExt.dll. ПО будет работать в достаточном объеме для Вас ?
Спасибо огромное Руслан Ваш последний совет мне очень помог вроде в такой комбинации жить вроде можно.
Григорий_Ефимов@vk
17-04-2016, 01:12
При попытке открыть контекстное меню на приложениях (только приложениях) проводник закрывается и запускается заново.
OC: Windows 10. Я так понимаю проблема аналогичная с Windows 7.
DMP http://rghost.ru/6Yc2bbnqr
1 Отключение пунктов контекстного меню - без результатов.
2 В безопасном режиме проблема есть.
3 Все системные файлы в порядке.
4 Проверка на вирусы проводилась Защитником Windows.
Petya V4sechkin
17-04-2016, 09:20
Григорий_Ефимов@vk, подозрение на C:\Windows\System32\CmdLineExt03.dll - попробуйте переименовать и перезагрузиться.
MonkAlex
23-04-2016, 19:04
Windows 10 Home Edition, обновлений не видит.
При открытии папки (почти любой, иногда даже тупо в корень диска Ц не пускает) падает проводник.
1 Отключение пунктов контекстного меню - без результатов.
2 В безопасном режиме проблема есть.
3 Все системные файлы в порядке.
4 Проверка на вирусы - DrWeb и Касперский последние.
Дамп - http://rghost.ru/7zCXxGgDC
ПС: ноут не мой, а понять какое из приложений мешает - не могу, их тут просто дофига. В дампе к сожалению не понял что искать.
UPD: если писать дамп, то его запись завершается, а проводник после этого работает.
Но, выбор файла в программах сторонних всё равно падает, в этом случае даже логов обычно никаких нет.
Petya V4sechkin
23-04-2016, 19:57
MonkAlex, для эксперимента удалите Касперского.
MonkAlex
23-04-2016, 19:59
Petya V4sechkin, он был установлен для проверки, не вирусы ли это. Т.е. проявлялось и без него.
Petya V4sechkin
23-04-2016, 20:01
MonkAlex, сделайте лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) следующим образом:
запустите Process Monitor;
спровоцируйте сбой Проводника;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на файлообменник.
MonkAlex
23-04-2016, 20:08
Petya V4sechkin, сделано. http://rghost.ru/7tnW8W6nP
ПС: 200мб распакованный файл вышел.
Petya V4sechkin
23-04-2016, 20:39
MonkAlex, попробуйте удалить разделы реестра:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\Local Settings\Software\Microsoft\Windows\Shell\BagMRU
HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\Local Settings\Software\Microsoft\Windows\Shell\Bags
MonkAlex
23-04-2016, 20:52
Petya V4sechkin, помогло, спасибо.
Надеюсь, что мне тут помогут, хотя знаю, что раздел не тот.
1. Отключение пунктов контекстного меню не помогло.
2. Проблема наблюдается и в безопасном режиме.
3. CBS.log не создается в WinXP, но тем не менее я запустил нужную процедуру, и вставил диск, хотя это и не помогло.
4. Пока успел проверить только системный диск. Dr. Web ничего не нашел.
5. Файл ProcDump. (https://yadi.sk/d/xIUoUp-TrWCgh)
По личным наблюдениям у меня данная проблема возникает всегда в одном случае: когда приходится оперировать большим количеством файлов больших размеров (сортировка, копирование, удаление, изменение имен, и т.д.).
Petya V4sechkin
05-05-2016, 19:46
Six, точную причину выяснить не удалось, в дампе присутствуют сторонние модули:
C:\Program Files\LinkShellExtension\RockallDLL.dll
C:\Program Files\LinkShellExtension\HardlinkShellExt.dll
Попробуйте удалить Link Shell Extension.
Petya V4sechkin, не помогло.
Dr. Web не нашел вирусов на компьютере.
Petya V4sechkin
06-05-2016, 08:52
Six, сделайте лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) следующим образом:
запустите Process Monitor;
спровоцируйте сбой Проводника;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на файлообменник.
Petya V4sechkin, Logfile (https://yadi.sk/d/2dQIyrGfrX4KV).
Petya V4sechkin
06-05-2016, 09:35
Six, ошибка не попала в лог (неправильно сделали).
Petya V4sechkin, повторил (https://yadi.sk/d/Ne9a0VXIrX6Jn), вызвал ошибку два раза.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC