Показать полную графическую версию : [решено] Ошибка: Прекращена работа программы "Проводник" (Windows Explorer)
ruslan...
23-01-2015, 11:24
Вот что мне удалось найти в журнале Windows / Приложения »
Это нам было известно.
Нужен дамп, постарайтесь сделать. Что в безопасном режиме ?
Подкрепите к сообщению C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log
Помогите решить проблему. На ноутбуке внезапно отказал проводник (windows 7), рабочий стол загружается, пуск работает, панель управления тоже. Но при попытке зайти в мой компьютер он зависает и пишет, что проводник не отвечает. Сохранить или копировать что либо возможно только через файловый менеджер. Восстановление системы на более раннюю точку не помогло, программы новые не ставил, просто в какой-то момент отказался работать и все. Проверял диск утилитой chkdisk - никаких сбоев не показала. При попытке запустить sfc/scannow загрузившись с оригинального дистрибутива пишет что необходимо произвести перезагрузку и ничего не происходит
1. Отключение пунктов контекстного меню не дало никаких результатов
2. В безопасном режиме проблема остается
3. При проверке система нашла поврежденные файлы, но не смогла их восстановить
4 Проверка разными средствами на вирусы показала нулевой результат
Дамп памяти сделать не получается, запускаю программу в командной строке, потом пытаюсь открыть мой компьютер и все повисает, файл дампа не сохраняется в итоге
ruslan...
25-01-2015, 19:56
credow,
Не восстановлено:
C:\Windows\System32\drivers\gm.dls
C:\Windows\System32\WMVCORE.DLL
C:\Windows\System32\NlsData0010.dll
Можете восстановить вручную:
1. Взять файлы, например из дистрибутива в образе \Sources\install.wim (извлечь архиватором или смонтировать образ) (http://www.wseven.info/mount-dism/)
2. Получить доступ (http://www.oszone.net/7836/) и скопировать.
3. После замены вернуть владельца TrustedInstaller (http://forum.oszone.net/post-1226309-9.html)
Взял указанные файлы с компьютера с рабочей виндой, получил доступ к файлу и к самой папке system 32 с помощью takeown, пытаюсь копировать в безопасном режиме через командную строку с правами администратора - пишет отказано в доступе, в чем может быть проблема? Может нужно процесс какой-то завершить?
ruslan...
26-01-2015, 18:55
credow,
Вручную значит копируйте в целевую папку.
при ручном копировании тоже пишет доступ запрещен, хотя во время выполнения команды takeown писал, что пользователем файла теперь является текущий пользователь y
ruslan...
26-01-2015, 19:29
credow,
Вы вручную получите доступ.
Сначала сделайте себя владельцем, затем дайте себе права, затем замените файл. Потом верните все обратно.
вручную не получается, так как не могу зайти в свойства файла, комп зависает при попытке это сделать
ruslan...
26-01-2015, 20:43
credow,
Делайте все в безопасном режиме.
Если не получится, то загрузившись с любого LiveCD.
Или, к примеру так Дело о восстановлении реестра (http://www.outsidethebox.ms/12505/)
спасибо за помощь, проблему решил поставив еще одну винду на диск D и скопировал файлы, все заработало, интересно, что могло повредить эти системные файлы?
ruslan...
27-01-2015, 19:33
что могло повредить эти системные файлы? »
Вирус, стороннее ПО, что угодно ...
vanesexman@vk
05-02-2015, 13:08
возникает следующая проблема:
запускаем комп, открываем браузер IE - пытаемся открыть какую либо страницу, например стартовой стоит там яндекс - пишем в нем, жмем поиск и вылетает ошибка, браузер как и проводник закрывается.
и так бесконечно, ошибка переодически всплывает и сама по себе, до этого все работает, установили 1с, перезагрузились, и вот эта ошибка появилась, пробовал другие программы ставить - закрывается проводник и вылетает ошибка.
сканирование на вирусы несколькими сканераами ничего не дало, чистка реестра и компа клинером так же ничего не поменяло...
https://cloud.mail.ru/public/81f11e4b3a2b/%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%B5%D1%82%201.png
что то картинка не стала, вот ссылка https://cloud.mail.ru/public/81f11e4b3a2b/%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%B5%D1%82%201.png
ruslan...
05-02-2015, 17:28
vanesexman@vk,
----- 1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
----- 1. Скачайте ProcDump (http://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/dd996900) и распакуйте в C:\ProcDump(создайте заранее папку)
2. Запустите командную строку от имени Администратора и выполните
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w iexplore.exe C:\ProcDump\
3. Вызовите сбой или просто дождитесь его, работая с проводником.
4. Подкрепите сохраненный .DMP-файл из папки C:\ProcDump в архиве к сообщению.
barbraflame
05-02-2015, 23:06
здравствуйте! вылетает проводник со вчерашнего дня после установки мужем каких-то дурацких игрушек. их все поудаляла. вылетает проводник не на всех папках,а когда захожу в библиотеки и папки с файлами ворд и эксель.
1. отключение пунктов контекст.меню никакого результата не дало
2.в безопасном режиме проблема остается
3. ссылка на дмп файл https://yadi.sk/d/5yEszJ3xeVTrQ, в сообщение не прикрепляется(
4. на вирусы проверяла касперским антивирусом час назад, он нашел какую-вредную прогу и удалил ее
помогите пожалуйста блондинке!!!(
ruslan...
05-02-2015, 23:26
barbraflame,
00000000`143bdc78 000007fc`cb339705 0x000007fb`4b2bffff
00000000`143bdc80 00000000`00000000 msoshext+0x79705
Сбой на C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\OFFICE14\msoshext.dll
Переустановите\удалите Microsoft Office .
Или:
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
barbraflame
05-02-2015, 23:56
ruslan...,
пока не стала переустанавливать офис, запустила сканирование, виндоус не смогла восстановить некоторые поврежденные файлы, выкладываю файл лога:
ruslan...
06-02-2015, 00:03
barbraflame,
Один компонент восстановлен, нужно перезагрузиться.
По другому, необходимо переустановить обновление KB2769165
barbraflame
06-02-2015, 00:26
загрузчик пишет "это обновление неприменимо к вашему компьютеру" (старое обновление удалила)
проблема остается( удалять офис значит?
ruslan...
06-02-2015, 00:33
"это обновление неприменимо к вашему компьютеру" »
Если оно необходимо системе, оно придет через центр обновления.
проблема остается( удалять офис значит? »
Да, конечно нужно удалить,
проверить отсутствие файла C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\OFFICE14\msoshext.dll и проверить наличие проблемы .
Если у Вас проблема с лицензией системы, можно попробовать сначала удалить обновление KB2871389.
barbraflame
06-02-2015, 00:46
удалила офис, проблема пропала. спасибо вам огромное !!!
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC