Показать полную графическую версию : [решено] Ошибка: Прекращена работа программы "Проводник" (Windows Explorer)
sLiDeR-X
21-01-2016, 11:01
Petya V4sechkin, к чему ссылка? Если показать как запустить рабочий стол, то я так и делаю. Вопрос в том, как это записать в лог. Ведь в процессе загрузки программа, снимающая лог, не запускается (пробовал добалвять ее в автозапуск).
А дамп я делал Procdump. Так чем в итоге нужно делать?
Petya V4sechkin
21-01-2016, 11:08
sLiDeR-X, почему вы не можете сделать второй DMP-файл таким же образом, как сделали первый?
в процессе загрузки программа, снимающая лог, не запускается
Там можно (http://forum.oszone.net/post-2529807.html#post2529807) запустить.
sLiDeR-X
21-01-2016, 11:55
Petya V4sechkin, первый дамп я сделал программой Procdump (запускал так: C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e explorer.exe C:\ProcDump\ ). Но поймать случай вылета explorer не получается больше. А запустить до входа в систему не знаю как.
Так как указано в ссылке не получается сделать - ругается на отсутствие procmon23.sys.
"Unable to write PROCMON23.SYS.
Make sure that you have permission to write to the %%SystemRoot%%\System32\Drivers directory."
У меня этого файла вообще нет. Windows 10.
sLiDeR-X
02-02-2016, 12:35
Вот что удалось собрать. Заметил что аутлук перегружается и это как-то связано с эксплорером. В итоге дамп есть только на аутлук, на эксплорере программа написала что программа завершена и дампа не создалось.
Помогите пожалуйста.
Илья_Рудоманенко@vk
02-02-2016, 16:40
sLiDeR-X, А остальные пункты в шапке теме проделывали ?
ruslan...
03-02-2016, 00:20
sLiDeR-X,
Попробуйте удалить Microsoft Office15
deimos303
03-02-2016, 13:17
Здравствуйте форумчане.У меня такая же проблема связанная с прекращением работы проводника.
Вылаживаю таблицу,которая была показана на этом сайте http://www.outsidethebox.ms/provodnik-perezagruzhaetsya/#sel=
1. Никакого:
2. Вроде не наблюдаются:
3. Проверка системных файлов была закончена успешна,без исправлений;
4. kaspersky rescue disk,полная проверка локального диска C.
Ссылка на мой дамп памяти https://yadi.sk/d/D7_vftR-oDXXj
Заранее спасибо.
ruslan...
03-02-2016, 14:00
Вроде не наблюдаются »
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой (http://www.outsidethebox.ms/10368/)
Дополнительно, попробуйте установить другую тему оформления.
deimos303
03-02-2016, 16:11
Хорошо,сделаем
kauffman
08-02-2016, 23:25
Здравствуйте уважаемые форумчане, столкнулся внезапно с данной проблемой пришел с работы включил комп а тут бамс и невозможно открыть проводник , так же невозможно откат системы сделать крашится....
1. никакого результата
2. в безопасном режиме тоже крашится
3. Проверка системных файлов была закончена успешно ,без исправлений;
4. Проверял dr.Web
Вот дамп https://yadi.sk/d/_Qrp9ECRoXAxE
ruslan...
08-02-2016, 23:48
kauffman,
У Вас на мышь установлено какое либо ПО ? Попробуйте ее отсоединить от компьютера.
Сделайте лог файл следующим образом:
1. Запустите Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645)> в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APPLY > OK
2. Спровоцируйте ошибку проводника
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Залейте лог файл на rghost.ru или https://disk.yandex.ru в архиве.
Илья_Рудоманенко@vk
08-02-2016, 23:54
kauffman, подозрения падают на ewpexbho.dll (Canon Easy-WebPrint EX).
kauffman
09-02-2016, 00:53
kauffman, подозрения падают на ewpexbho.dll (Cannon Easy-WebPrint EX). »
т.е мне что удалить обеспечение принтера ?
У Вас на мышь установлено какое либо ПО ? Попробуйте ее отсоединить от компьютера. »
да , мышь с фирменным софтом
Уважаемые эксперты прошу простить мой нубизм.
Прошу Вас , для тех кто в танке Армата , не могли бы вы подробнее алгоритм моих действий расписать
ruslan...
09-02-2016, 01:08
kauffman,
Попробуйте отсоединить шнур мыши от компьютера и проверить проблему.
Попробуйте удалить ПО принтера и проверить проблему, ПО мыши и проверить проблему.
Если не поможет, сделайте лог файл по пунктам из моего предыдущего сообщения.
SibUrsus
09-02-2016, 11:42
Добрый день!
Windows 7 Pro SP1 32-bit, нечестная но не сборка.
Ошибка появляется при открытии Панели управления, попытке переключить вид с Категорий на Мелкие значки.
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: explorer.exe
Версия приложения: 6.1.7601.17567
Отметка времени приложения: 4d6727a7
Имя модуля с ошибкой: ntdll.dll
Версия модуля с ошибкой: 6.1.7601.18247
Отметка времени модуля с ошибкой: 521ea91c
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 00056612
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Отвечаю на вопросы из шапки.
1. Никакого. (там было всего 2 пункта, 7-zip и Eset NOD32
2. Да, наблюдается.
3. Повреждений не обнаружено. CBS на ЯД. (https://yadi.sk/i/fXwZbbQaoY3RB)
4. Сегодня, avz v.4.43 & CureIt! ничего не обнаружено.
5. Дамп создался с трудом, с не помню какой попытки и в безопасном и обычном. Дамп на ЯД (https://yadi.sk/d/BLloUORIoY2dp)
А вот с Procmon результат меня обескуражил! Logfile.csv 343 Мб, а Logfile.PML вообще 763 Мб! :o
На всякий случай, прикладываю список установленного ПО (https://yadi.sk/i/Utbpro_woY2e8), не могу дозвониться до пользователя, что там Фаербёрд забыл.
Petya V4sechkin
09-02-2016, 17:07
SibUrsus, сбой на Firebird2Control.cpl - удалите.
Илья_Рудоманенко@vk
09-02-2016, 18:04
SibUrsus, Немедленно удалите СиКлинер, иначе странных, необъяснимых проблем у вас будет всё больше, обновите ТиВивер, уже давно 11 версия. Каким плеером вы пользуетесь ?
для тех кто в танке Армата »
Тем, кто в танке Армата всё по... :lol:
kauffman
09-02-2016, 18:09
Попробуйте отсоединить шнур мыши от компьютера и проверить проблему.
Попробуйте удалить ПО принтера и проверить проблему, ПО мыши и проверить проблему.
Если не поможет, сделайте лог файл по пунктам из моего предыдущего сообщения. »
Парни значит выдернул мышь и вуаля проблемы нет .....
удалил ПО мыши, включаю ее и бамс опять краш.....
что делать-то ?
Илья_Рудоманенко@vk
09-02-2016, 18:11
kauffman, Мышку заменить на новую ( если денюшка есть ).
Напомни, что за мышь ?!
kauffman
09-02-2016, 18:20
kauffman, Мышку заменить на новую ( если денюшка есть ).
Напомни, что за мышь ?! »
bloody v3
а почему замени .... я так понимаю проблема програмная.... или нет ? влом просто систему переставлять в данный момент ...
попробовал другую мышь подключить та же песня .... крашится ....
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC