PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Ошибка: Прекращена работа программы "Проводник" (Windows Explorer)


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94

Nyam
27-04-2014, 17:05
Все сделал

112893

Arkalik
27-04-2014, 19:32
Nyam, ВЫПОЛНЯЕМ СКРИПТ В uVS
- скопировать содержимое из поля "Код" в буфер обмена (выделяете текст мышкой, затем щелкаете правой кнопкой мышью и выбираете Копировать);
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, слева наверху выбираете пункт: скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- отключаем антивирус и закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
- на запросы об удалении программ соглашайтесь (нажимаем Да или Далее);
;uVS v3.82.2 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.2

OFFSGNSAVE
addsgn 1A981D9A5583C58CF42B254E3143FE8E6886AFC552C1D40E9EA9258F828E86BD1852D32431BDB14A2B80439F4A1649FA4E1F 03335A75FD3C7B202FDEFE5B2A07 8 Win32/Bundled.Toolbar.Ask.E [ESET]
bl B342CD9AA44E4AE99E2368EBDBC2E17A 166352
chklst
delvir
deldir %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\ASKPARTNERNETWORK\TOOLBAR
delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\INTERNET EXPLORER\IEXPLORE.URL
delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\OPERA\LAUNCHER.URL
exec MsiExec.exe /X{41564952-412D-5637-00A7-A758B70C0A03}
delref HTTP://WWW.ITBOX.UA
delref HTTP://WWW.YANDEX.RU?CLID=1769041
deltmp
delnfr
restart
перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
----------------
Если проблема не решиться, создайте новый образ автозапуска uVS в "Безопасном режиме"

Nyam
29-04-2014, 22:33
Здравствуйте,

Сделал все что сказал Arkalik. Компьютер перезапустился, но никаких изменений.

Только одна проблема: я не смог выключить Авиру. Дело в том, что через диспетчер задай завершить процесс не получается, не могу запустить центр управления (выдаёт ошибку "Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует mfc100u.dll. Попробуйте переустановить программу"), через панель управления также. Удалить Авиру так же не позволяет....

Спасибо заранее!

ruslan...
29-04-2014, 22:41
так как на компьютере отсутствует mfc100u.dll »
Обновите Microsoft Visual C++ 2010 (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=26999) x86 и x64

Nyam
30-04-2014, 22:25
ruslan... , спасибо Вам большое. Установил, помогло.

Arkalik, Все сделал - никаких изменений :(
(Авиру выключал отключением Real-time Protection)

Nyam
05-05-2014, 00:00
Прошу подсказать что дальше делать так как отключение антивируса не помогло :(

Arkalik, Все сделал - никаких изменений
(Авиру выключал отключением Real-time Protection)

ruslan...
05-05-2014, 01:24
Nyam,

Как переустановить Windows, сохранив настройки и установленные программы (http://www.outsidethebox.ms/9962/)

okshef
05-05-2014, 21:45
Arkalik, предупреждение: для лечения систем от вредоносных программ существует специализированный форум (http://forum.oszone.net/forum-87.html), посему на будущее - не берите на себя ответственность за работоспособность чужих систем с помощью утилит, предназначенных для уничтожения зловредов. Если хотите помогать, обратитесь с просьбой включить вас в соответствующую группу (Членство в группах (http://forum.oszone.net/profile.php?do=editusergroups))

txop
07-05-2014, 21:39
При случайном переходе по папкам, флешкам проводник прекращает работу.

1. Никакого результата
2. Вроде нет
3. Ошибок нет
4. Аваст

Очистку диска запускал - не помогло

Создал крашдамп эксплорера:
http://rghost.ru/55014766

Илья_Рудоманенко@vk
07-05-2014, 22:01
txop, Точного виновника мне не удалось определить,но вот возможные причины:
1. За вылет проводника отвечает программа BlueSoleil - переустановите или удалите и ищите аналог.
2. За вылет проводника отвечает один из пунктов контекстного меню,относящийся к Microsoft Office.

txop
08-05-2014, 14:16
Илья_Рудоманенко@vk, не помогло.
- Удалил софт для работы Блютуса, который использовал BlueSoleil.dll.
- Удалил офис.

Ошибка осталась:
http://rghost.ru/55028320

Илья_Рудоманенко@vk
08-05-2014, 14:32
txop, Теперь под подозрением ieframe.dll.
1. Убедитесь что у вас установлена последняя версия Internet Explorer (http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/ie-11-worldwide-languages).
2. a) Откройте Internet Explorer.
b) Нажмите "Alt" на клавиатуре.
c) Далее Сервис, Свойства обозревателя.
d) Перейдите на вкладку Дополнительно. Нажмите кнопку Сброс -Сброс.
3. Закройте Internet Explorer,потом запустите командную строку от имени администратора и введите последовательно 10 команд, после каждой нажмите "Enter" на клавиатуре:
regsvr32 /s urlmon.dll
regsvr32 /s shdocvw.dll
regsvr32 /s msjava.dll
regsvr32 /s actxprxy.dll
regsvr32 /s oleaut32.dll
regsvr32 /s mshtml.dll
regsvr32 /s browseui.dll
regsvr32 /s shell32.dll
regsvr32 /s iepeers.dll
regsvr32 /s ole32.dll

4. Перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

Petya V4sechkin
08-05-2014, 14:39
2. Наблюдается ли проблема в безопасном режиме?
2. Вроде нет
Рекомендации в статье
Поиск и устранение проблем путем "чистой" загрузки (http://support.microsoft.com/kb/929135/ru)

Nyam
08-05-2014, 18:09
ruslan... Cпасибо Вам. Жаль что не получилось так исправить...

Stasevi4s
12-05-2014, 18:22
Доброго времени суток! Столкнулся с этой проблемой, не могу решить, нужна ваша помощь.

1. Отключение пунктов контекстного меню не помогло (отключил все кроме MS)

2. В безопасном режиме все нормально

3. Сис файлы в порядке

4. Проверял AVG IS и malwarebytes anti-malware

http://yadi.sk/d/GgnatzaKPxX2A дамп

ruslan...
12-05-2014, 18:26
В безопасном режиме все нормально »

Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой (http://www.outsidethebox.ms/10368/)

Stasevi4s
12-05-2014, 18:36
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой » Сторонние службы и автозапуск отключал. Не помогло.

ruslan...
12-05-2014, 19:18
Stasevi4s,

Запустите AutoRuns для Windows (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb963902)
В окне программы File > Save . Файл формата .arn подкрепите к сообщению.

txop
15-05-2014, 19:53
Илья_Рудоманенко@vk, помогло. Спасибо за помощь.

naish1111
17-05-2014, 02:44
Всем доброго времени суток!

SOS, ребята, нужна ваша помощь!!!

Постоянно , на протяжении нескольких последних недель, при переносе или копировании файлов из папки в папку постоянно вылетает сообщение: "Прекращена работа программы "Проводник" , закрываются все папки, на несколько секунд пропадают ярлыки с рабочего стола и снова появляются.
Перечитал статью " Как справиться с ошибкой «Прекращена работа программы Проводник» или перезагрузкой проводника." на сайте: http://www.outsidethebox.ms/provodni...zagruzhaetsya/ , сделал всё так, как говорится в статье, но проблему решить не удалось.

1. Какой результат принесло отключение пунктов контекстного меню?

- отключал все позиции контекстного меню и затем все пункты в "Автозапуске", но проблема осталась

2. Наблюдается ли проблема в безопасном режиме?

- в безопасном режиме проблема не возникала

3. Чем закончилась проверка системных файлов? Прикрепите к сообщению архив с файлом CBS.log, если не все файлы были восстановлены.

- сообщение: "Защита ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не может восстановить некоторые из них"

Файл CBS.log объёмом 1,55Мb, превышает разрешенный 97,7Kb для файлов этого типа, по-этому его пришлось заархивировать.

4. Когда и чем проводилась последняя проверка на вирусы?

- на вирусы комп проверялся сегодня, перед проверкой системных файлов, антивирусом Kaspersky Internet Security 2013

Хотел воспользоваться восстановлением системы, но нет точек для восстановления...

С уважением, Константин.




© OSzone.net 2001-2012